Блог им. Jabberwocky → В шлеме. Новый разбор полетов. Мотобратство.
Отличный новый ролик, на этот раз с объяснением позиции относительно «мотобратства». И снова примеры, конечно, очень наглядные. Кто и как ведет себя на дорогах, и почему не за всех стоит вступаться без оглядки. Рекомендую:
- Jabberwocky
- Каракин Евгений
- 12 марта 2018 в 22:59
- 4
- +46
- SemenSavin
- 15 марта 2018 в 10:57
- ↑
- ↓
у них мотики в клетках, просто не стал тратить время на подножку, не откинулась и ладно, чтобы не упустить преступника.
хорошее видео. Регулярно вижу в Москве так называемых «мотобратьев», которые устраивают гонки и делают вилли на ДОП, откручивают с прямотоком в спальных районах. Лично хочется их линчевать, особенно тех, которые наваливают по тротуарам.
Только вот подменять собой ГАИ как-то не очень правильно. На мой взгляд в последнем эпизоде — подъехал к полицейским, поделился информацией, запись с номером отдал, а дальше уже их дело.
Только вот подменять собой ГАИ как-то не очень правильно. На мой взгляд в последнем эпизоде — подъехал к полицейским, поделился информацией, запись с номером отдал, а дальше уже их дело.
поясняю, я лично считаю, что функцию применения силы должны осуществлять только соответствующие органы.
Вот представь себе, едешь ты на машине/мотоцикле, превысил скорость,, а тут тебя останавливает какой-то левый товарищ и говорит: " стой ты нарушил… ждем ГАИ". Как ты на это будешь реагировать?
p.s. и не говори мне, что наезд на пешехода и превышение — разные по тяжести деяния иначе будем до упора спорить, где есть граница, когда можно самому задерживать, а когда нельзя.
Вот представь себе, едешь ты на машине/мотоцикле, превысил скорость,, а тут тебя останавливает какой-то левый товарищ и говорит: " стой ты нарушил… ждем ГАИ". Как ты на это будешь реагировать?
p.s. и не говори мне, что наезд на пешехода и превышение — разные по тяжести деяния иначе будем до упора спорить, где есть граница, когда можно самому задерживать, а когда нельзя.
для себя в подобной ситуации рассматривал бы 3 варианта:
1. Остаться с пострадавшим, по возможности/необходимости помочь и дождаться приезда сотрудников ГАИ. Тем более, если факт нарушения мной зафиксирован на камеру;
2. Позвонить в ГАИ — передать им информацию о месте, номере и куда он направился;
3. Если нет возможности позвонить — двигался бы за нарушителем и обратил бы внимание первых же встречных ГАИшников…
1. Остаться с пострадавшим, по возможности/необходимости помочь и дождаться приезда сотрудников ГАИ. Тем более, если факт нарушения мной зафиксирован на камеру;
2. Позвонить в ГАИ — передать им информацию о месте, номере и куда он направился;
3. Если нет возможности позвонить — двигался бы за нарушителем и обратил бы внимание первых же встречных ГАИшников…
Я правильно понял, что ты говоришь о том, что в более гуманных странах отдельным пунктом правил идет «Запрещено делать вилли, штраф 100 тугриков»?
А там все лемента станта в законе прописаны? Стоппи можно делать?
А Финляндия более гуманная страна считается? Я вот не нашел у нас в финке такого правила, но за вилли за яица полиция подержит.
А там все лемента станта в законе прописаны? Стоппи можно делать?
А Финляндия более гуманная страна считается? Я вот не нашел у нас в финке такого правила, но за вилли за яица полиция подержит.
Ага, ну я понял уже, в гуманных странах отдельным пунктом ПДД идет «Запрещено ездить на заднем колесе» в правилах, еще понял, что другие элементы станта не указываются в ПДД, потому что это может быть элементом, например, экстренного торможения. Что ж тут не понятного. Никто, конечно, ссылку на такой пункт не дал, но мы же джентльмены и верим друг другу на слово. Ну, и я так же понял, что Финляндия к гуманным странам не относится.
Не, ну я ж говорю, в приличном обществе джентльменам принято верить на слово. Поэтому верю каждому слову, про упоминание езды на одном колесе в ПДД в гуманных странах, конечно а как же еще может быть? Ведь это такой важный пункт, по сравнению, скажем, с соблюдением бокового интервала, дистанции или небезопасным вождением. Вот «одно колесо» или там «вилли» (дословно так ведь и пишут в ПДД, да?) это совсем другое дело.
забыл когда такое было, но не исключаю что может случиться.:)
Приспичило отлить — иди за гаражи.
Хочешь сделать вилли — … иди за гаражи.
А вот мочиться посреди двора, делать вилли на дороге или реветь ночью прямотоком в спальном районе — не надо. Это показатель низкой культуры и пренебрежения к окружающим.
Приспичило отлить — иди за гаражи.
Хочешь сделать вилли — … иди за гаражи.
А вот мочиться посреди двора, делать вилли на дороге или реветь ночью прямотоком в спальном районе — не надо. Это показатель низкой культуры и пренебрежения к окружающим.
Да, важно знаете ли. Вот негр-пират из Сомали, например вашу толерантность к нему не поймет. Ведь у него то как раз братство среди своих имеется и белые чудаковатые люди туда явно не вписываются. И для него важно и какой он веры и какой у него цвет кожи. А для многих из нас (я имею ввиду сейчас белых европейцев, которые даже здесь толерантность изволят пропагандировать) не важно… Вот и перебьют всех поодиночке…
А ты готов пройди ритуал посвящения в «БДМ клуб»?? Нужно написать историю на тему «мой первый мото-дальняк на диване». Ответить на сложные вопросы: 1) Мотоцикл для новичка до 150cc? 2) Мотоцикл для новичка до 400 сс. 3) Продолжить фразу,«Не бери ZR400, у него проблема с...». 4) Тип экипировки не совместимой с Голдой? :)
Хорошее видео. Ребята показывают разные стороны мото-жизни. Только есть(как всегда)один момент: усилия могут быть напрасными, ведь, те кто адекватны — они и так все понимают прекрасно, и лишний раз не станут рисковать, а остальные ничего не поймут, что-бы им не показывали и рассказывали, только еще больше обозлятся.
- Bumblebeer
- 13 марта 2018 в 11:18
- ↓
Как обычно, отличное видео от ребят. Подобные примеры и необходимо подавать в крайне жесткой форме, что бы донести всю суть до всех клеток мозга «гонщегов» на ДОП.
Касательно мотобратства. Его нет. Есть отдельные люди, готовые помочь в любой ситуации, иногда даже в ущерб себе. И это не только люди на мото. Есть мотоциклисты, помогающие автомобилистам и есть наоборот, автомобилисты, помогающие мотоциклистам. Уважение, доброта и милосердие — вот, что по моему является братством, без всяких приставок «мото», «авто» или там, «казачье», какое-нибудь.
Касательно мотобратства. Его нет. Есть отдельные люди, готовые помочь в любой ситуации, иногда даже в ущерб себе. И это не только люди на мото. Есть мотоциклисты, помогающие автомобилистам и есть наоборот, автомобилисты, помогающие мотоциклистам. Уважение, доброта и милосердие — вот, что по моему является братством, без всяких приставок «мото», «авто» или там, «казачье», какое-нибудь.
- KonstantinP
- 13 марта 2018 в 11:58
- ↓
По ролику — диктору не следует выступать в качестве ведущего и собственно диктора. Манера разговора и жесты бесят.
По мотобратству -оно есть. Когда я по какой-то причине вставал на трассе (хоть даже поссать) — мимо меня не пролетало ни одного мотоциклиста. Все притормаживали и жестами узнавали все ли нормально. При мотоаварии опять же ни разу не видел, чтобы другой мотоцикл проехал мимо (ну, когда уже стоят несколько мотиков — понятно, могут проехать, но когда он первый-второй-третий — все обязательно останавливаются).
У автомобилистов такого нет. Можно час простоять на трассе, размахивая шлангом и канистрой — ни один не остановится. Аварию большинство просто объедет, даже имея видеозапись столкновения на регистраторе. На автофорумах постоянно мелькают сообщения типа «а зачем мне тратить на незнакомого человека время — пусть эвакуатор вызовет», набирающие сотни лайков.
Но вот из-за подобных мыслителей, типа авторов ролика, стали подобные чучела появляться и в среде мотоциклистов. Это печально.
По мотобратству -оно есть. Когда я по какой-то причине вставал на трассе (хоть даже поссать) — мимо меня не пролетало ни одного мотоциклиста. Все притормаживали и жестами узнавали все ли нормально. При мотоаварии опять же ни разу не видел, чтобы другой мотоцикл проехал мимо (ну, когда уже стоят несколько мотиков — понятно, могут проехать, но когда он первый-второй-третий — все обязательно останавливаются).
У автомобилистов такого нет. Можно час простоять на трассе, размахивая шлангом и канистрой — ни один не остановится. Аварию большинство просто объедет, даже имея видеозапись столкновения на регистраторе. На автофорумах постоянно мелькают сообщения типа «а зачем мне тратить на незнакомого человека время — пусть эвакуатор вызовет», набирающие сотни лайков.
Но вот из-за подобных мыслителей, типа авторов ролика, стали подобные чучела появляться и в среде мотоциклистов. Это печально.
Если у человека на дороге беда — не помочь ему нельзя. Мне не важно будет ли это машина, мот или пешеход. ДТП, шину там человек проколол, камень влетел или застрял в сугробе.
И все это не имеет никакого отношения к братству — это вопрос сексуальной ориентации. Если у человека она нетрадиционная, то он и с места ДТП может уехать.
Но есть другой момент. Есть банальное раздолбайство и прекрасно понимаю тех, кто не хочет тратить на раздолбаев свое время.
Мы все взрослые дееспособные люди. Каждый должен нести свою персональную ответственность за поступки. Если человек поехал в путешествие на неподходящем транспортном средстве — неисправном, старом, раздолбанном, не умея его чинить. То это, простите, не беда, а раздолбайство. В тайге или степях Монголии я его не брошу, но в ситуации, когда опасности нет — пусть решает вопросы сам.
В конце-концов стоимость эвакуатора у нас не космическая.
И все это не имеет никакого отношения к братству — это вопрос сексуальной ориентации. Если у человека она нетрадиционная, то он и с места ДТП может уехать.
Но есть другой момент. Есть банальное раздолбайство и прекрасно понимаю тех, кто не хочет тратить на раздолбаев свое время.
Мы все взрослые дееспособные люди. Каждый должен нести свою персональную ответственность за поступки. Если человек поехал в путешествие на неподходящем транспортном средстве — неисправном, старом, раздолбанном, не умея его чинить. То это, простите, не беда, а раздолбайство. В тайге или степях Монголии я его не брошу, но в ситуации, когда опасности нет — пусть решает вопросы сам.
В конце-концов стоимость эвакуатора у нас не космическая.
- KonstantinP
- 13 марта 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну, по твоей логике, есть если человек купил себе б/у Ёбр и сломался на трассе Москва-Питер — его не западло объехать, презрительно сморщив лицо. А что — пусть этот нищеброд себе эвакуатор за 3к закажет. И фиг с ним, что 3к — это половина топливного бюджета поездки на Ёбре Мск-Спб-Мск.
Давай только пожалуйста, без «презрительно сморщив лицо».
Во-первых, что касается твоего примера:
1. Я остановлюсь, поинтересуюсь как дела.
2. Если я получу ответ, что он сломался, то задам вопрос есть ли у него телефон? знает ли он ближайший сервис? или эвакуатор?
Во-вторых, в целом о моей логике
1. Покупая ТС необходимо содержать его в исправном техническом состоянии, а перед дальней поездкой — дополнительно убедится в исправности ТС. Это ответственность владельца.
2. Если ты не можешь себе позволить этого, в том числе и вызов эвакуатора — не надо покупать это транспортное средство. Или на крайняк не выезжать в путешествия.
Ты согласен? Если нет — предложи, что ты считаешь правильным сделать.
Во-первых, что касается твоего примера:
1. Я остановлюсь, поинтересуюсь как дела.
2. Если я получу ответ, что он сломался, то задам вопрос есть ли у него телефон? знает ли он ближайший сервис? или эвакуатор?
Во-вторых, в целом о моей логике
1. Покупая ТС необходимо содержать его в исправном техническом состоянии, а перед дальней поездкой — дополнительно убедится в исправности ТС. Это ответственность владельца.
2. Если ты не можешь себе позволить этого, в том числе и вызов эвакуатора — не надо покупать это транспортное средство. Или на крайняк не выезжать в путешествия.
Ты согласен? Если нет — предложи, что ты считаешь правильным сделать.
отвечу сразу на 2
1) представим что человек поехал на ерше(еr6) достаточно не дешевая машинка
в третьем поколении данного мотоцикла не для кого не секрет смерть приходит от обрыва клапана
и как известно это печалька может прийти не зависимо от пробега
(косяк конструкции)
вот как человек должен предусмотреть данный косяк ???
2) я упал и погнул лапку кпп было очень обидно стоять на дороге и смотреть как мимо меня просто проезжают безразличные «мото братья»
типо китайци постоянно ломают и все дела
1) представим что человек поехал на ерше(еr6) достаточно не дешевая машинка
в третьем поколении данного мотоцикла не для кого не секрет смерть приходит от обрыва клапана
и как известно это печалька может прийти не зависимо от пробега
(косяк конструкции)
вот как человек должен предусмотреть данный косяк ???
2) я упал и погнул лапку кпп было очень обидно стоять на дороге и смотреть как мимо меня просто проезжают безразличные «мото братья»
типо китайци постоянно ломают и все дела
Прекрасные примеры, давай я поясню теперь, что я об этом думаю:
1) Верно, ты знаешь об этой проблеме, но ничего не можешь сделать. Ну и если честно, предполагаю, что помочь тебе на обочине. Все что ты можешь сделать это иметь деньги на починку этого, а так же адреса местных сервисов, а еще деньги на упомянутый эвакуатор. Согласен?
2) А вот это прекрасный пример того, что можно подойти ответственно и предусмотреть эту ситуацию: всегда есть шанс, что ты упадешь — и лапка это то, что ломается. Соответственно что делаем в этом случае? — Перед поездкой ставим дуги.
Звучит логично? :)
1) Верно, ты знаешь об этой проблеме, но ничего не можешь сделать. Ну и если честно, предполагаю, что помочь тебе на обочине. Все что ты можешь сделать это иметь деньги на починку этого, а так же адреса местных сервисов, а еще деньги на упомянутый эвакуатор. Согласен?
2) А вот это прекрасный пример того, что можно подойти ответственно и предусмотреть эту ситуацию: всегда есть шанс, что ты упадешь — и лапка это то, что ломается. Соответственно что делаем в этом случае? — Перед поездкой ставим дуги.
Звучит логично? :)
А вот это прекрасный пример того, что можно подойти ответственно и предусмотреть эту ситуацию: всегда есть
шанс, что ты упадешь — и лапка это то, что ломается. Соответственно что делаем в этом случае? — Перед поездкой ставим дуги.А если бы сломалась ручка тормоза/сцепления, погнулся руль, да мало ли что может при падении сломаться- ты бы меееедленно проехал мимо и крикнул: Я тебе говориил дуги ставь лошара!!!"?
Звучит логично? :)
тут уже всё зависит от мотооциклистане понял? ты же только что утверждал, что
разные моты под разные цели.
То есть когда ты используешь мот, который не предназначен для поездок в путишествие, с ним что-то происходит, то это не следствие твоей непридусмотрительности, а просто случайность? Прости… где логика?
А почему нет? И сигнализация пожарная у тебя не установлена наверняка? Значит если у тебя загорится утюг, компьютер, телевизор, кровать от бычка- короче пожар! Сигнализация у тебя не установлена, огнетушителя нет, воду отключили за неуплату- и ты бежишь к соседу за помощью, потому как пожарники приедут аккурат к выгоревшей коробке. А сосед тебе говорит: А зачем ты купил все эти вещи, а пожарную сигнализацию и огнетушитель не купил?
Бро… теперь давай по пунктам. Ты спросил про огнетушитель — я ответил. Однако, ты не спросил «Как ты обеспечил пожарную безопасноть?»
Отвечаю:
1. При приемке квартиры у застройщика я заставил его установить пожарную сигнализацию, которая по проекту была, а по факту нет (почему-то установили не во всех квартирах, а выборочно). А так же вызвать инспектора, который проверил правильность установки и работоспособность, так дом был принят без данной сигнализации. За это застройщик был, кстати, оштрафован на 50круб.
2. Я заставил инспектора проверить исправность сигнализации + работоспособность датчиков на площадке + экстренную кнопку установленную на площадке + пожарный гидрант.
Таким образом на данный момент у меня присутствует исправная сигнализация на случай возгорания в квартире + на площадке + пожарный гидрант (сойдет за огнетушитель? :))) ) + кнопка экстренного вызова.
Я считаю, что я предпринял все разумные меры для обеспечения безопасности. Или я что-то путаю?… А да за воду плачу регулярно.
Отвечаю:
1. При приемке квартиры у застройщика я заставил его установить пожарную сигнализацию, которая по проекту была, а по факту нет (почему-то установили не во всех квартирах, а выборочно). А так же вызвать инспектора, который проверил правильность установки и работоспособность, так дом был принят без данной сигнализации. За это застройщик был, кстати, оштрафован на 50круб.
2. Я заставил инспектора проверить исправность сигнализации + работоспособность датчиков на площадке + экстренную кнопку установленную на площадке + пожарный гидрант.
Таким образом на данный момент у меня присутствует исправная сигнализация на случай возгорания в квартире + на площадке + пожарный гидрант (сойдет за огнетушитель? :))) ) + кнопка экстренного вызова.
Я считаю, что я предпринял все разумные меры для обеспечения безопасности. Или я что-то путаю?… А да за воду плачу регулярно.
А на мотоцикле у тебя огнетушитель есть?+1 тебе дружище. зато аптечка и жилет есть — хоть наш закон и не требует.
Давай я вернусь обратно к мотоциклу. Вот смотри еще один явный пример. Погугли сколько тем — «Наш брат XXX попал в ДТП, получил травму просьба помочь ему на лечение». Мне людей безумно жаль, но вопрос вот в чем. А чего, страховку сделать никак? Мой друг получил травму на горнолыжке, но у него была страховка, которая покрыла 75-80% его недешевого лечения. Я не знаю как у Вас в Германии, но спроси тут сколько % людей имеет страховку? — Думаю по пальцам пересчитать можно. А цена вопроса — 10 000 за год. Вообще ниочем.
стоп!
1. Средняя зп согласно росстату что-то 31 000. При этом не учитывается теневой сектор, который как тебе известно совсем немаленький.
2. Мотоцикл — это игрушка. И если есть деньги на мотоцикл, то значить лишние деньги — есть.
И последнее. Если не дай бог, с тобой ДТП, то стоимость лечения и восстановления может быть 1-2 млн рублей легко. Что ты будешь делать?
1. Средняя зп согласно росстату что-то 31 000. При этом не учитывается теневой сектор, который как тебе известно совсем немаленький.
2. Мотоцикл — это игрушка. И если есть деньги на мотоцикл, то значить лишние деньги — есть.
И последнее. Если не дай бог, с тобой ДТП, то стоимость лечения и восстановления может быть 1-2 млн рублей легко. Что ты будешь делать?
Это как мы с трассы Москва — Питер перескочили в Мончегорск? :) Вы уже определитесь, мы об этом или о том.
Кстати, в такие места я не езжу, так как не уверен в своей способности починить мотоцикл. И если поеду туда, то при условии, что будет кто-то кто будет готов с этим помочь.
А что касается остального: прости, но я не услышал от тебя каких-то аргументов или предложений. Задаю тебе вопрос «Согласен ли ты? Что считаешь правильным сделать?» — А в ответ — тишина. Тогда это не дискуссия с аргументами, а демагогия. Без обид.
А так — и тебе удачи конечно…
Кстати, в такие места я не езжу, так как не уверен в своей способности починить мотоцикл. И если поеду туда, то при условии, что будет кто-то кто будет готов с этим помочь.
А что касается остального: прости, но я не услышал от тебя каких-то аргументов или предложений. Задаю тебе вопрос «Согласен ли ты? Что считаешь правильным сделать?» — А в ответ — тишина. Тогда это не дискуссия с аргументами, а демагогия. Без обид.
А так — и тебе удачи конечно…
Кстати, в такие места я не езжу, так как не уверен в своей способности починить мотоцикл. И если поеду туда, то при условии, что будет кто-то кто будет готов с этим помочь.Есть у нас такая братия. Купили мотоциклы, бояться проехать 300 км. Однако даже новый мотоцикл с салона не гарантирует успешной поездки. Я имея мотоцикл, склонен к авантюризму. И считаю, что большинство интересных прохватов связано с авантюрой. Никогда «диванные» человеки не будут готовы к поездкам. Равно как «абсолютно» подготовившиеся- не проедут «ровно». Так что теперь?… не жить?.. не начинать? Ни один человек, являясь даже «полубогом» не способен быть безгрешным. За что осуждать людей?… за ошибки??? Или за не склонность извлекать уроки? Но уверенность в себе и своих силах- приветствуется. Насчет рассчитывать на помощь- чушь.
Я имея мотоцикл, склонен к авантюризму. И считаю, что большинство интересных прохватов связано с авантюрой.Да, и извини — не удержался. А я считаю, что большинство интересных поездок связано с детально проработанным планом и четким его исполнением. Тогда ты точно знаешь, где тебе фуагры положат и винца нальют. Но упаси Бог, я тебя не критикую — у каждого свой метод.
- Sergusster
- 14 марта 2018 в 2:02
- ↑
- ↓
А ты подавал на дороге какие-то знаки, недвусмысленно обозначающие просьбу об остановке других участников движения?
- Sergusster
- 14 марта 2018 в 13:14
- ↑
- ↓
То есть… другие мотоциклисты не останавливались, потому что останавливаться ты их не просил, но тебе обидно? Чот странная логика :)))
нормальная логика
в Москве когда я встал на островок безопастности
около меня машинка остановилась в течении 3 минут чтоб узнать как я и не случилось ли чего
на обратном пути когда я заглох и минуты не прошло как ко мне подъехали
даже руками не чего показывать не пришлось
а вот за городом…
ну знаете как то обидно господа
говорит о том что как то братства и нет
может и не стоит тогда с каждым здороваться?
в Москве когда я встал на островок безопастности
около меня машинка остановилась в течении 3 минут чтоб узнать как я и не случилось ли чего
на обратном пути когда я заглох и минуты не прошло как ко мне подъехали
даже руками не чего показывать не пришлось
а вот за городом…
ну знаете как то обидно господа
говорит о том что как то братства и нет
может и не стоит тогда с каждым здороваться?
- Sergusster
- 14 марта 2018 в 13:46
- ↑
- ↓
Нет, нормальная логика, это остановиться, когда тебя ПРОСЯТ остановиться. Если человек ПРОСИТ помощи, значит ему нужна помощь, а если не просит, то, стало быть — не нужна и останавливаться незачем. Вот это — логично.
P.S. Я знаю, тут я в меньшинстве — но лично я ни с кем на дороге и не здороваюсь. Нахрена мне здороваться с незнакомыми людьми, просто потому что они тоже купили себе мотоцикл?
P.S. Я знаю, тут я в меньшинстве — но лично я ни с кем на дороге и не здороваюсь. Нахрена мне здороваться с незнакомыми людьми, просто потому что они тоже купили себе мотоцикл?
Автомобилистов на дороге — десятки тысяч. Мотоциклов пока еще — сотни.
Вот будет как в Азии, если будет, тоже поток станет нестись мимо. В Индии какой-нибудь или в Тае никто не здоровается с мотоциклистами и скутеристами, потому что башка отвалится кивать, а рука — махать. И при аварии процент проезжающих мимо будет таким же, как в среде автомобилистов нынешней — будет срабатывать эффект психологии толпы — «наших кругом много, авось кто-то еще поможет».
Нормальных людей, которые реально помогут, а не будут снимать на мобильник, тыкать пальцем или кричать "*уле вы тут разлеглись на дороге" останется то же количество, что и сейчас, причем как среди мото-тусовки, так и среди авто-. Как говорится, количество населения земли стремительно увеличивается, а вот качество IQ остается неизменным.
Вот будет как в Азии, если будет, тоже поток станет нестись мимо. В Индии какой-нибудь или в Тае никто не здоровается с мотоциклистами и скутеристами, потому что башка отвалится кивать, а рука — махать. И при аварии процент проезжающих мимо будет таким же, как в среде автомобилистов нынешней — будет срабатывать эффект психологии толпы — «наших кругом много, авось кто-то еще поможет».
Нормальных людей, которые реально помогут, а не будут снимать на мобильник, тыкать пальцем или кричать "*уле вы тут разлеглись на дороге" останется то же количество, что и сейчас, причем как среди мото-тусовки, так и среди авто-. Как говорится, количество населения земли стремительно увеличивается, а вот качество IQ остается неизменным.
Хз, я однажды катил мот километров 6 вдоль трассы, был поздний вечер. Телефон разрядился, позвонить было неоткуда. Мотов проехало 8 штук (мне делать нечего особо было, я катил и считал). Все пялились, никто не останавливался. Помощь в итоге предложил чувак на тачке. По моим наблюдениям всё зависит от человека, а не от его транспорта.
- hrenov_drumm
- 13 марта 2018 в 15:01
- ↑
- ↓
Ты не умеешь понимать суть сказанного. В видео сказано совсем про другое. Пересмотри ролик еще раз. Не поможет — еще раз. И так до просветления.
По мотобратству -оно есть. Когда я по какой-то причине вставал на трассе (хоть даже поссать) — мимо меня не пролетало ни одного мотоциклиста. Все притормаживали и жестами узнавали все ли нормально. При мотоаварии опять же ни разу не видел, чтобы другой мотоцикл проехал мимо (ну, когда уже стоят несколько мотиков — понятно, могут проехать, но когда он первый-второй-третий — все обязательно останавливаются).А вот это уже называется «Культура вождения». К неведомому «братству» не имеет никакого отношения. В Европе например если случилась авария или ты стоишь на обочине с аварийкой, почти каждый остановится и спросит, нужна ли помощь. Это понимаешь ли в голове уже заложено- независимо от того на чем ты, ты должен поинтересоваться нужна ли помощь.
У автомобилистов такого нет. Можно час простоять на трассе, размахивая шлангом и канистрой — ни один не остановится. Аварию большинство просто объедет, даже имея видеозапись столкновения на регистраторе.
Да остынь. Гав просто тролль. А немалая часть тутошней публики суперправильные водители с нежной работой типа менеджера самого среднего звена и тд. У них такой тип мышления, что они такие правильные и всеконтролирующие.
Что характерно, для тех кто реально много ездит, этот вопрос не стоит. Останавливаюсь всегда если есть возможность. Даже скутеристу пришлось помогать прошлым летом. Да и возле меня всегда народ тормозил. Так, что главное просто нам адекватным мотоциклистам поддерживать друг друга. А эти альтернативно одаренные с рекомендацией «вызови эвак» пусть и дальше ловят минусы в карму))
Что характерно, для тех кто реально много ездит, этот вопрос не стоит. Останавливаюсь всегда если есть возможность. Даже скутеристу пришлось помогать прошлым летом. Да и возле меня всегда народ тормозил. Так, что главное просто нам адекватным мотоциклистам поддерживать друг друга. А эти альтернативно одаренные с рекомендацией «вызови эвак» пусть и дальше ловят минусы в карму))
Просто в последнее время на мотики село очень много случайного народа, чему кстати нехило поспособствовал данный ресурс — слишком романтизировали мотоциклизм. И сидят теперь и ноют все подряд какие все кАзлы, кроме меня… А на дороге посмотришь — ни одного едущего по правилам не видишь. Вывод: этих «правильных» не существует — все они троли диванные, которые не ездят толком.
Как село так и слезет. Пройдет мода и все. Россия не Азия, ни по количеству людей ни по климату на большей части территории. Так, что страшилки типа скоро мотоциклистов будет сотни тысяч, не более чем страшилки. Необходимость наличия морозостойких яиц отличный фильтр для большинства территории России)) Ну а юг всегда был югом с его специфичными согражданами.
ты знаешь, я считаю, что в нашем случае массовость — это большой плюс. Во-первых, больше мотоциклов -> больше рынок-> больше выбор экипировки и ниже цены. Во-вторых, скажем так, организация движения сейчас делается из расчета только на автомобилистов. Будет больше мотоциклов — есть шанс, что хоть немного изменится.
Дядь, я чего-то не понял, если человек работает в офисе, получил категорию, накопил денег на мотоцикл, купил его и катается — что предосудительного он сделал в твоём понимании, для такого клеймления «офисной челядью»? Вот предметно мне объясни, всегда было интересно. Либо ты не знаешь значения слова «челядь», либо объясни свой ход мыслей.
Не очень хочется обсуждать Гава, он правильные вещи говорит, но от части забывает другую сторону медали.
Моторатство есть'! Да в нем очень много и идиоторв и адекватов, да и вообще все люди разные.
Когда я попал в мелкое но достаточно спорное ДТП, я был один а в машине трое и явно не очень им все нравилось, вели себя нагло как хозяева положения. Полюбовно не договорились вызвали ДПС, во время ожидания каждый мимо ехавший мотобота остановился, о месте ДТП появилась инфа в чатах и группах.
Вообщем за время ожидания ко мне приехало более сорока братишек.
Теперь вы представляете лица в машине))) они быстро сникли и стали такими прям мега вежливыми)))
На до ли говориться, что ни один Автолюбитель не остановился их поддержат)))
Моторатство есть'! Да в нем очень много и идиоторв и адекватов, да и вообще все люди разные.
Когда я попал в мелкое но достаточно спорное ДТП, я был один а в машине трое и явно не очень им все нравилось, вели себя нагло как хозяева положения. Полюбовно не договорились вызвали ДПС, во время ожидания каждый мимо ехавший мотобота остановился, о месте ДТП появилась инфа в чатах и группах.
Вообщем за время ожидания ко мне приехало более сорока братишек.
Теперь вы представляете лица в машине))) они быстро сникли и стали такими прям мега вежливыми)))
На до ли говориться, что ни один Автолюбитель не остановился их поддержат)))
Илья хороший пример. Приведу другой (со мной случилось): Еду я на машине по Москве. Ограничение 40 км/ч. Я еду под 60 км/ч (+20 к разрешенному). Меня справа обгоняет мот. Точно не меньше чем +20 км/ч к моей. Это значит около 80 км/ч, а может больше. В это время из двора выкатывается Форд фокус, мот не успевает до конца затормозить и врезается. Я остановился, подошел пилот жив, вроде цел — ушиб ноги и плеча. Я сказал, что готов покараулить мот если нужно будет и сижу жду. Приехали скорая и ГАИшники.
А теперь поставь себя на мое место: с одной стороны — там пилот совсем неправ и как минимум обоюдка, а с другой — «онжемотобрат». Твои действия? Что ГАИ говорить будешь?
А теперь поставь себя на мое место: с одной стороны — там пилот совсем неправ и как минимум обоюдка, а с другой — «онжемотобрат». Твои действия? Что ГАИ говорить будешь?
Блин, сознаюсь честно)
Была ситуация очень похожая, я был за рулем машины, увидел аварию сразу остановился. Байкер немного в шоке, аварийные комиссары уже прибалтывали его взять вину на себя, я в грубой форме их послал объяснив мотоботу что с виной всегда успеется.
Мот съезжал с эстакады моста и сразу перестроился в левый ряд и почти сразу получил удар сзади. Ситуация двоякая.
Сколько таких же ситуаций с двумя авто"? Да куча. И в основном кто с перейди тот и папа.
Я был всецело на стороне байкера, чинить свежегоГуся дело очень дорогое а у машины бампер да решётка…
Но наш мотобратишка оказался патологически честным и на разборе все честно рассказал и был признан виновным.
Вот так бывает.
И я вообще не поддерживаю беспредел на дорогах от наших братьев, я регулярно помогаю тем кто покалечился или ещё долечивается.
Да и Гав во многом прав. Кроме одного.
Так уж сложилось что мы страдаем в ДТП больше чем коробочники, а наказание за наши жизни сильно легкое. Такое же легкое как и наказание наших братьев-раздолбаев которые тоже калечат людей.
Народ не осознаёт всей степени ответственности когда садитсяза руль, без разниц сколько под ним колёс.
Была ситуация очень похожая, я был за рулем машины, увидел аварию сразу остановился. Байкер немного в шоке, аварийные комиссары уже прибалтывали его взять вину на себя, я в грубой форме их послал объяснив мотоботу что с виной всегда успеется.
Мот съезжал с эстакады моста и сразу перестроился в левый ряд и почти сразу получил удар сзади. Ситуация двоякая.
Сколько таких же ситуаций с двумя авто"? Да куча. И в основном кто с перейди тот и папа.
Я был всецело на стороне байкера, чинить свежегоГуся дело очень дорогое а у машины бампер да решётка…
Но наш мотобратишка оказался патологически честным и на разборе все честно рассказал и был признан виновным.
Вот так бывает.
И я вообще не поддерживаю беспредел на дорогах от наших братьев, я регулярно помогаю тем кто покалечился или ещё долечивается.
Да и Гав во многом прав. Кроме одного.
Так уж сложилось что мы страдаем в ДТП больше чем коробочники, а наказание за наши жизни сильно легкое. Такое же легкое как и наказание наших братьев-раздолбаев которые тоже калечат людей.
Народ не осознаёт всей степени ответственности когда садитсяза руль, без разниц сколько под ним колёс.
Рассказываю продолжение истории.
ГАИшникам я написал в показаниях следующее: «Ехал на скорости 57 км/ч и меня справа обогнал мотоцикл». На что меня мотоциклист обозвал нехорошим словом.
Из этого вывод:
ГАИшникам я написал в показаниях следующее: «Ехал на скорости 57 км/ч и меня справа обогнал мотоцикл». На что меня мотоциклист обозвал нехорошим словом.
Из этого вывод:
Народ не осознаёт всей степени ответственности когда садитсяза руль, без разниц сколько под ним колёс.Вот тут ты совершенно прав.
- hrenov_drumm
- 13 марта 2018 в 15:08
- ↑
- ↓
Мот съезжал с эстакады моста и сразу перестроился в левый ряд и почти сразу получил удар сзади. Ситуация двоякая.
Что ж тут двоякого-то? Пролупоглазил мотоциклистик, перестраивался, не уступив дорогу попутному транспорту.
Наверное правильно было бы ответить: «Скорость мотоцикла не засекал, но сам ехал под 60», потому-что чувак в тачке мог годами копить на этот Форд Фокус, пылинки с него сдувать, а в него заезжает мотоциклист, потому-что… потому.
Фишка в том, что травматизм у мотоциклистов в ДТП выше, чем у автомобилистов, все это прекрасно знают. Мне кажется именно поэтому количество людей предлагающих помощь в ДТП с участием мотоцикла — выше. И это конечно можно назвать проявлением МОТОБРАТСТВА, но скорее это проявление положительных качеств конкретных людей, независимо от кол-ва колёс.
Фишка в том, что травматизм у мотоциклистов в ДТП выше, чем у автомобилистов, все это прекрасно знают. Мне кажется именно поэтому количество людей предлагающих помощь в ДТП с участием мотоцикла — выше. И это конечно можно назвать проявлением МОТОБРАТСТВА, но скорее это проявление положительных качеств конкретных людей, независимо от кол-ва колёс.
Именно. Это просто люди, которым не всё равно. И не важно едут они, стоят, летят. Это добрые люди. Почему я должен считать своим названным «братом» какое-то чучело с орущим прямотоком и скорости +250 км\ч. только потому, что оба на мотоциклах? А многие считают, что им еще и должны все кругом. Купил мотоцикл и поехал с пустым баком и без денег, а чо? «братство» же есть.
здесь был ататат
Вообще, люблю ребят из Вшлема, но этот ролик выключил после сбитой бабушки с ребёнком.
Андрей, что ты пытаешься доказать? Это разбор ДТП? К чему вот это всё? Ты сразу противопоставляешь людей на долбоклювов и тех, кто априори должен быть согласен с твоим мнением. Так вот, если бы ты копнул чуть глубже, то без труда обнаружил, что:
а) раньше мотоциклистов были единицы. Поэтому все друг друга прекрасно знали, и, разумеется, стояли друг за друга горой. Кстати, в мотосообществах средний возраст участников тоже «за тридцатник»
б) не обязательно все «верующие в мотобратство» причисляют к единоверцам любого владельца мотоцикла. Это то же самое, что проводить параллели между гопниками, по пьяни бьющими лица прохожим, и спортсменов-единоборцев. А что, и те, и те машут руками. Есть увлечения по интересам, и эти группы действительно отличает взаимовыручка и сплочённость, так что свистеть не надо. Не согласен с этим — твои проблемы, и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Ты действительно считаешь, что разумный мотоциклист/байкер/райдер (выбрать что больше нравится) полетит врубаться за какого-нибудь незнакомого мудачелло, до этого увидев что он натворил какую-то хрень? Да скорей наоборот. И таких примеров тоже десятки по этим вашим интернетам.
Когда останавливаешься на обочине трассы, ни одна падла на 4-х колёсах не остановится. В основном помогают или мотоциклисты, или дальнобойщики, или мотоциклисты/дальнобойщики за рулём легковушки. Совпадение это, или просто среди таких людей больше тех, кто понимает что такое попасть в неприятности и сопереживает — вот тебе тема для следующего исследования.
Наверное, в этих ваших мегаполисах, не возникает моментов, когда на мотоциклистов, к примеру, нападают умышленно, просто за то, что едешь на двух колёсах; когда многие ДТП сопровождаются приездом «пацанов, братанов» и прочих, когда иногда приходится сплачиваться, создавать системы оповещения и т.д.? Ну так нахрена судить со своей колокольни от лица всех под соусом истины в последней инстанции? Займись полезными разборами, а лучше больше позитивных роликов с Ланкаррой! Говнеца и без тебя на вентилятор накинут.
Андрей, что ты пытаешься доказать? Это разбор ДТП? К чему вот это всё? Ты сразу противопоставляешь людей на долбоклювов и тех, кто априори должен быть согласен с твоим мнением. Так вот, если бы ты копнул чуть глубже, то без труда обнаружил, что:
а) раньше мотоциклистов были единицы. Поэтому все друг друга прекрасно знали, и, разумеется, стояли друг за друга горой. Кстати, в мотосообществах средний возраст участников тоже «за тридцатник»
б) не обязательно все «верующие в мотобратство» причисляют к единоверцам любого владельца мотоцикла. Это то же самое, что проводить параллели между гопниками, по пьяни бьющими лица прохожим, и спортсменов-единоборцев. А что, и те, и те машут руками. Есть увлечения по интересам, и эти группы действительно отличает взаимовыручка и сплочённость, так что свистеть не надо. Не согласен с этим — твои проблемы, и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Ты действительно считаешь, что разумный мотоциклист/байкер/райдер (выбрать что больше нравится) полетит врубаться за какого-нибудь незнакомого мудачелло, до этого увидев что он натворил какую-то хрень? Да скорей наоборот. И таких примеров тоже десятки по этим вашим интернетам.
Когда останавливаешься на обочине трассы, ни одна падла на 4-х колёсах не остановится. В основном помогают или мотоциклисты, или дальнобойщики, или мотоциклисты/дальнобойщики за рулём легковушки. Совпадение это, или просто среди таких людей больше тех, кто понимает что такое попасть в неприятности и сопереживает — вот тебе тема для следующего исследования.
Наверное, в этих ваших мегаполисах, не возникает моментов, когда на мотоциклистов, к примеру, нападают умышленно, просто за то, что едешь на двух колёсах; когда многие ДТП сопровождаются приездом «пацанов, братанов» и прочих, когда иногда приходится сплачиваться, создавать системы оповещения и т.д.? Ну так нахрена судить со своей колокольни от лица всех под соусом истины в последней инстанции? Займись полезными разборами, а лучше больше позитивных роликов с Ланкаррой! Говнеца и без тебя на вентилятор накинут.
Вера ( а мотобратство основывается на ней) всегда подразумевает деление на тех кто этим пользуется, и на тех, кто верит. Однако разводить дебаты можно вечно. В бога когда прижимает верим, а кто это- нипанятненько!… но ведь верим!
И тут вопрос- верим когда это удобно, или убеждены? Ну и как определить кто перед тобой? такой же, или не «наш»?? Сегодня он будет паинькой, завтра отморозит. И что? Сегодня любим, завтра ненавидим?
Я думаю и Гав в том числе лучше бы рассказал о себе. Что он с детства мимимишный. А теперь он вырос, и стал еще мимимишней чтоли? Надергать видосов и божественно заплевать одев темные очки- каждый может. Приезжая даже на «слет», меня бесит прямоток в 5 утра. Но когда такие слеты превратятся в «трезвые» хождения гуськом друг за другом… думаю весь кайф массовки и пропадет.
Выбирая мотоцикл, вы выбираете не только способ передвижения но и среду, в которой живете. Отмороженных из любой среды не вычеркнуть. Но что то я не припомню, чтобы сильно лились людям обвинения что они не «тру». А может мы теперь такие, которые даже не заговорят с «низшим» разумом этой тусовки? А не удивитесь ли вы, обернувшись «назад» что вы когда то были похожи на «обвиняемых»???
И тут вопрос- верим когда это удобно, или убеждены? Ну и как определить кто перед тобой? такой же, или не «наш»?? Сегодня он будет паинькой, завтра отморозит. И что? Сегодня любим, завтра ненавидим?
Я думаю и Гав в том числе лучше бы рассказал о себе. Что он с детства мимимишный. А теперь он вырос, и стал еще мимимишней чтоли? Надергать видосов и божественно заплевать одев темные очки- каждый может. Приезжая даже на «слет», меня бесит прямоток в 5 утра. Но когда такие слеты превратятся в «трезвые» хождения гуськом друг за другом… думаю весь кайф массовки и пропадет.
Выбирая мотоцикл, вы выбираете не только способ передвижения но и среду, в которой живете. Отмороженных из любой среды не вычеркнуть. Но что то я не припомню, чтобы сильно лились людям обвинения что они не «тру». А может мы теперь такие, которые даже не заговорят с «низшим» разумом этой тусовки? А не удивитесь ли вы, обернувшись «назад» что вы когда то были похожи на «обвиняемых»???
тут я тоже описал мотобратство. bikepost.ru/blog/motohumor/78178/Motopritcha.html
ГАВа и Вшлеме уважаю и почитаю, но данный выпуск, на мой взгляд, расплывчат.
а может, мы привыкли к жести в разборах?
ГАВа и Вшлеме уважаю и почитаю, но данный выпуск, на мой взгляд, расплывчат.
а может, мы привыкли к жести в разборах?
Лично мне не нравится сама манера ведущего обзывать людей всякими кличками. Если посмотреть видео, где он ездит, то можно сразу увидеть, что его манера езды местами не сильно отличается от «долбоклювов» как он их называет.
Разборы полетов- это хорошо, многим полезна эта информация, но манеру вещать как у пастора «Свидетелей Иегова» надо сменить.
Разборы полетов- это хорошо, многим полезна эта информация, но манеру вещать как у пастора «Свидетелей Иегова» надо сменить.
Тезисно:
1. Покупая мот я не становлюсь членом какой-либо тоталитарной секты и не принимаю на себя каких-либо обязательств в отношении других собственников мотоциклов.
2. Защищать мото-дебила потому что он МОТО а не авто, вело, скейто-дебил равносильно признанию в дебилизме.
3. Помощь на дороге и в ДТП это не признак существования секты — это лишь показатель того, что есть неравнодушные люди, которые готовы помогать. Хотя есть и истинно верующие адепты мотобратства, которые доебываются со своими вопросами на каждом светофоре и «помогают» (а на самом деле торчат рядом с человеком, ремонтирующим свой мот) чтобы потом написать на форуме или тут о том что мы помогли, спасли, оказали. Кстати, большинство мотоциклистов катается на ДТП чисто позырить (как любые другие ротозеи), а еще в надежде на побычить с коробочниками имея подписку в стопятьдесят человек, стать причастным к событию… все это никак на БРАТСТВО не тянет.
4. Садясь на мотоцикл каждый должен думать своей башкой, действовать самостоятельно и отвечать за свои поступки самостоятельно.
5. Никто не вправе требовать от меня поведения МОТОБРАТА только потому что у меня есть мот и я на нем езжу.
1. Покупая мот я не становлюсь членом какой-либо тоталитарной секты и не принимаю на себя каких-либо обязательств в отношении других собственников мотоциклов.
2. Защищать мото-дебила потому что он МОТО а не авто, вело, скейто-дебил равносильно признанию в дебилизме.
3. Помощь на дороге и в ДТП это не признак существования секты — это лишь показатель того, что есть неравнодушные люди, которые готовы помогать. Хотя есть и истинно верующие адепты мотобратства, которые доебываются со своими вопросами на каждом светофоре и «помогают» (а на самом деле торчат рядом с человеком, ремонтирующим свой мот) чтобы потом написать на форуме или тут о том что мы помогли, спасли, оказали. Кстати, большинство мотоциклистов катается на ДТП чисто позырить (как любые другие ротозеи), а еще в надежде на побычить с коробочниками имея подписку в стопятьдесят человек, стать причастным к событию… все это никак на БРАТСТВО не тянет.
4. Садясь на мотоцикл каждый должен думать своей башкой, действовать самостоятельно и отвечать за свои поступки самостоятельно.
5. Никто не вправе требовать от меня поведения МОТОБРАТА только потому что у меня есть мот и я на нем езжу.
Вообще-то посвящение в это братство- это почти как на краповый берет сдать.
Настоящие мотобратья совершают ритуал в безлунную ночь, в безлюдном лесу, в кругу 34 танцующих обнаженных девственниц под рокот шаманского бубна. Посвящаемого в МОТОБРАТСТВО сначало бьют по голове глушителем от Харли — Давидзона со словами:" Будь честным, бескорыстным, с ясным визором и богатым узором!"
Потом мотобратья встают в круг и под песню Джигурды «Ай-люли малина» начинают притоптывать и прохлопывать, дружно подвывая. Затем кандидату дают завести Урал с толкача и он должен от искры от свечи запалить костер. Мелочи типа -отсосать из бака 5 сантиметровым шлангом, надуть колесо ртом и перебрать мотор за 15 минут- ваще не считаются.
В итоге он получает кожанную жалетку с кучей всяких застежек и клянется всем помогать. Короче там все очень таинственно и туманно. Поэтому настоящие мотобратья как орден тамплиеров- они везде и их не видно.
Настоящие мотобратья совершают ритуал в безлунную ночь, в безлюдном лесу, в кругу 34 танцующих обнаженных девственниц под рокот шаманского бубна. Посвящаемого в МОТОБРАТСТВО сначало бьют по голове глушителем от Харли — Давидзона со словами:" Будь честным, бескорыстным, с ясным визором и богатым узором!"
Потом мотобратья встают в круг и под песню Джигурды «Ай-люли малина» начинают притоптывать и прохлопывать, дружно подвывая. Затем кандидату дают завести Урал с толкача и он должен от искры от свечи запалить костер. Мелочи типа -отсосать из бака 5 сантиметровым шлангом, надуть колесо ртом и перебрать мотор за 15 минут- ваще не считаются.
В итоге он получает кожанную жалетку с кучей всяких застежек и клянется всем помогать. Короче там все очень таинственно и туманно. Поэтому настоящие мотобратья как орден тамплиеров- они везде и их не видно.
- Sergusster
- 14 марта 2018 в 2:13
- ↓
А у меня всё просто. Есть я, и есть остальные участники движения :)))
Всем добра!
Всем добра!
Ответ лежит на поверхности. Начиная с простых и несомненно полезных видео про технику езды, выбор мота, советов по ситуациям на дороге авторы потихоньку растут. И в голову им начинает закрадываться всякая мысля- нужная и не спвсем. Например охота пофилосовствовать. Что он и делает. Его жизненная позиция абсолютно ничего не значит- это только его мнение и все. Кто как относится к нему- это дело каждого. Ну охота ему побыть этаким Гуру- его право. тем более подписчики его подталкивают к созданию все новых и новых шедевров. к сожалению практика показывает, что такие каналы скатываются в УГ, потому что заканчивается фантазия. в конце концов их канал не что иное, как переведенная копия более известных забугорных аналогов.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть