Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TT600RE 2003 → Обзор и история покупки Yamaha TT 600 E



Впервые об этой модели я узнал году в 2015, когда искал себе мотоцикл. С классом я определился, это должна быть кубатурная эндурка, так что с учетом бюджета до 4000$ выбор свелся к Kawasaki KLR, Yamaha XT 600, Suzuki DR и Honda XR L. После прочтения статьи на байкпосте о Yamaha TT 600 R к этой четверке добавилась и TT 600 E. R версия хоть и радовала малым весом, но отпала из за кика — в свое время достаточно наупражнялся с ним на иже.


Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, Дни двенадцать, тринадцать и четырнадцать.

1. UA-NO, день первый, Вроцлав
2. UA-NO, день второй, Гамбург
3. UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп
4. UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума
5. UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда
6. UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen
7. UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады
8. UA-NO, День восьмой. Самый длинный день
9. UA-NO, день девятый. Поворот домой
10. UA-NO, дни десять и одиннадцать

За этот день мне предстояло проехать всю Данию и добраться до Гамбурга. В Данию на этот раз решил ехать не по мосту из Мальме в Копенгаген, а воспользоваться паромом из Хельсингборга в Хельсингер. Это не давало мне выигрыша по расстоянию или скорости, но зато значительно сокращалось время за рулем — а это было важно, так как усталость начинала накапливаться.




Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день девятый. Поворот домой.

1. UA-NO, день первый, Вроцлав
2. UA-NO, день второй, Гамбург
3. UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп
4. UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума
5. UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда
6. UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen
7. UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады
8. UA-NO, День восьмой. Самый длинный день
9. UA-NO, день девятый. Поворот домой
10. UA-NO, дни десять и одиннадцать
11. UA-NO, Дни двенадцать, тринадцать и четырнадцать

В этот день мне предстояло спуститься в гор и доехать до крайней северной точки моего путешествия — города Лиллехаммер. Проснулся часов в восемь. За окном стоял непроглядный туман. Решил поспать еще часок, глядишь — туман и раздует. Через час туман никуда не делся. Посмотрел в другое окно — там тумана не было. Оделся, вышел на улицу — оказывается, ветер гнал на гору облако из долины, его я и принял за туман.




Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, День восьмой. Самый длинный день.

Утром все мои соседи уже разошлись, кто в горы, а кто к соседним водопадам. Позавтракать решил не в номере, а на улице, тем более что совсем рядом с отелем была прекрасная площадка с лавочками над бурной рекой. Ехать до следующего пункта назначения мне было, по обещаниям гугла, около 4х часов, так что я не торопился. Единственное что омрачало утро — это то что интернет пакет на норвежской симке так и не активировался, а поддержка у оператора работает с 10 до 18, да и то, не каждый день. Решил повторить попытку уже вечером.



Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады.

Основным отличием этого дня от прошлых было то, что мне надо было ехать по маршруту назад — к пропущенной вчера кафедре проповедника. Навигатор снова повел грунтовкой через перевал, но на этот раз я был отдохнувшим, дорога была свободной, так что ехал довольно бодро. Только в конце, перед съездом в Йорпеланд, я уперся в еле едущую машину.



Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen.

В этот день я собирался доехать до первых достопримечательностей, которые запланировал еще в Украине, а именно — Мечи в камне в Ставангере, и утес Преикестолен. Проехать предстояло всего ничего — 250 км, поэтому я решил ехать не самой прямой дорогой, а сделать небольшую петлю вдоль побережья.



Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда.

На удивление неплохо выспался в палатке, и наконец то проснулся с четким осознанием где я и зачем я сюда заехал. Плотно позавтракав, я решил перед выездом еще раз объехать расположенное рядом озеро, а заодно и заехать в супермаркет за сникерсом и водой в дорогу.



Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума

В очередной раз я проснулся с мыслью “где я?”. Эта мысль посещала меня каждое утро, начиная с выезда из Львова, наверное сплю крепко, и поэтому каждое утро установление связи с реальностью требует времени. Утром хозяйка угостила меня кофе и круассаном. За кофе выяснилось, что у нее сын тоже ездит на мотоцикле. И что он так же, как и все мотоциклисты, не поддается на уговоры пересесть на машину. Но как бы ни было хорошо в шведском селе — надо ехать дальше.




Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп

Мрачное небо над Гамбургом не сулило ничего хорошего, поэтому я спешил выбраться из города как можно быстрее. Выезжал через все ту же кольцевую развязку, через которую я и заехал в Гамбург, правда на этот раз я поторопился, и уехал не на тот съезд. Но сильно меня это не задержало, развернуться назад удалось достаточно быстро.



Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день второй, Гамбург.

На выезде из Вроцлава я обнаружил, что спидометр на ямахе решил что с него хватит, и перестал работать. Было не столь печально что умер спидометр, основной проблемой было то что вместе с ним перестал работать и одометр, а именно по нему я определял когда пора заправляться — на ТТ 600 E нет указателя топлива. Да и вообще приборная панель на ямахе на редкость лаконична. Но в принципе все необходимые данные можно получить от GPSки на руле, так что смерть спидометра меня не сильно огорчила.




Читать дальше

Блог им. dwdart → UA-NO, день первый, Вроцлав.

Читая Байкпост у меня сложилось впечатление что как минимум каждый третий мотоциклист уже был в Норвегии. Летом 2017го решил и я съездить в страну фьордов и троллей. Отчет о поездке писался на протяжении полугода (еще со школы были проблемы с сочинениями) и сейчас я готов представить его уважаемой аудитории. Итак, день один, старт из Львова.



Читать дальше

Блог им. dwdart → Обзор перчаток Büse Pit Lane


Году в 2015 возникла у меня необходимость в недорогих перчатках на средний температурный диапазон. Хотелось найти длинные перчатки, из кожи, без тканевых вставок. План был — пойти в местный магазин, выбрать перчатки, а потом заказать такую же модель в каком либо интернет магазине, так как даже с учетом доставки из Германии — так вышло бы процентов на тридцать дешевле.

Изначально в магазине взгляд упал на IXS Circuit, которые понравились как внешне, так отлично сели по руке. Их то решил и брать, но вот незадача — эти перчатки были сняты с производства, и найти их в интернете было нереально.

Перекапывая сайт motoin наткнулся на перчатки Büse Pit Lane. По описанию вроде как все то что мне надо: материал — кожа, длинные, отзывы вроде нормальные. Да и скидка была. Точную цену не помню, но вроде около 50$. Решил заказывать. Не обошлось без задержек (на сайте было указано что перчатки в наличии, но на самом деле они лежали на каком то партнерском складе, с которого магазин их еще дня 4 забирал), но так или иначе перчатки оказались у меня.


Читать дальше

Блог им. dwdart → Ужгород, или туда и обратно

30 мая настал тот день когда я решил отправиться в свое первое транскарпатское путешествие. А именно — поехать в Ужгород.



Как всегда, моим путеводителем выступали яндекс карты (не реклама). Из Львова в Ужгород есть две дороги: через Стрый, Сколе на Мукачево, и потом уже на Ужгород, или через Самбир, Старый Самбир, через Ужицкий перевал на Ужгород. Второй вариант километров на 30 короче, но яндекс почему то настойчиво рекомендовал первый вариант. Как, впрочем, и гугл.

Но что могут знать эти бездушные железяки? Естественно мной был выбран более короткий маршрут.

Не очень ранним утром я отправился в путь. На этот раз я не заблудился в львовских развязках — развязка на Рясном была изъезжена водоль и поперек, а чтоб заблудится на кольце Городоцкой — надо очень сильно постараться. И вот я выехал за пределы Львова. Дорога со всеми своими колдобинами и вспучиваниями ложилась под колеса ямахи, ветер нес запахи леса. Утро было правильным на все 100%.


Читать дальше

Блог им. dwdart → Обзор шлема Airoh S5


Этот шлем начал выпускаться совсем недавно, заменив модель S4.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна