Блог им. ttg → Видео моего большого путешествия в Европу из Армении

Несколько дней назад написал пост про мой мототрип в Европу. Потом собрался и собрал одно 20-минутное видео из нескольких тысяч фоток и видео. Так что если читали текст, но хотелось бы еще посмотреть фоточки и видео с этого похода — вот оно. Получилось вроде неплохо.

Benelli TRK 502 X 2021 → Несколько слов о моем месячном путешествии по Европе на Benelli TRK502X

Пару недель назад закончилось мое 34-х дневное, 12000 километровое путешествие по Европе на Benelli TRK502X, ниже хочу немного рассказать про байк и про путешествие.

Читать дальше

Benelli TRK 502 X 2021 → Пять дней по Грузии на Benelli TRK502x и обзор по итогам сезона в 6000км

Поймал последние теплые солнечные деньки и поехал в Грузию на минипутешествие на своем Benelli TRK502x.
Цель — намотать километры и понять, подходит ли этот байк для путешествий по моим критериям. Ну и еще поплавать в море, погреться, посмотреть что-то новое в Грузии (с этим тяжеловато, я там уже почти всюду побывал и не раз) и проверить, действительно ли починилась спина после долгого лечения.

Benelli TRK 502 X 2021 → Китайский итальянец: наблюдения после 4000км

Ну что, после последнего поста проехал еще несколько тысяч — у нас на севере Армении лето так и не пришло, катаюсь по минимуму :)
Съездил на оффроуд по камням и речкам, грунтовые прохваты по направлениям километров по 50, несколько кругов по северу, ну и туда-сюда по 250-300км в день. Еще с моей дамой sofiok съездили на Севан на двух мотоциклах. Байком очень доволен, классный.

Читать дальше

Benelli TRK 502 X 2021 → Эксперименты с какбы-не-китаем продолжаются: купил Benelli TRK502x

Если коротко — увидел, купил, обкатил :)
Все просто: зашел к дилеру (KTM, Husqvarna и в догонку Benelli), купил, уже проехал первую тысячу. Ощущения ниже.

IMG-1112
image storage

Читать дальше

Блог им. ttg → 59лс -> 75лс -> 93лс -> ... 13лс! Stels Flame на 7-й сезон.

История о том, как я на свой 7-й мотосезон пересел на этот приятный китай ;)

Блог им. ttg → Дуги, дуги, дуги...

Говорят, постановление за дуги можно отменить. Пруф — ниже. Наткнулся в одной группе в ВК.
Мадам Шевченко — вы супер!

Это всем тем, кто говорит — ой, как плохо, очередная кормушка. Да, кормушка. Так и есть. Но нужно бороться и побеждать. Никто вместо вас это не сделает.
Да, потеряете время. Да, может быть потеряете деньги. Да, может быть придется бегать туда-сюда.

Зато, если будет вот таких решений штук 100-1000-10000-100000, перед тем, как подобное новшество ввести, чиновники хорошо подумают.
Помните, 0.99^100=0.36, а вот 1.01^100 уже 2.70.

Сам текст решения:

Блог им. ttg → Мой мотоприцеп на два байка

Добрый вечер, байкпост!

Наконец я высвободил время, чтобы написать про мой мотоприцеп на два байка.
Поэтому, кому интересна эта тематика, или кто уже слишком стар, ленив, богат или не любит долгие нудные мотоперегоны, как я — вперед!
Если будут открытые вопросы — дайте знать ;)

Блог им. ttg → Как мы недавно сезон в Армении открывали

Добрый вечер, байкпост!
Поприветствуем новоиспеченную байкершу sofiok — пару дней назад я и моя девушка наконец-то открыли мотосезон. Точнее, впервые в этом году нормально покатались. Сезон-то мы открыли еще 4-го января, когда на улице было +10, солнце и мы как раз вернулись из РуссиятрипЭ '18 с двумя новыми байками (1 часть рассказа, 2 часть).

Первые покатушки сезона выглядели так

и за этот день было все — +15 под палящим солнцем в долине и около нуля вечером в горах; приключения с новыми байками; масса впечатлений, видов, общение и новые знакомства; поломка и удачная эвакуация поздно ночью.

Блог им. ttg → РуссиятрипЭ '17_часть 2: сказ о том, как мы в Россию заезжали

Вторую часть рассказа про путешествие из Армении в Россию для покупки двух байков я решил посвятить самому интересному — общению с госслужащими РФ, которые, к слову, принадлежат к уникальнейший расе самых арийских арийцев. Белее кожи ни у кого на свете нет, а чистоте генов позавидует любой бывший художник, который хоть раз временно терял зрение ;)
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.

По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.

Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно ;)
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное

Читать дальше

Блог им. ttg → Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1

Сейчас только ленивый не тащит транспорт из России!
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.

Веселая история о том, как мы в тридевятое царство в РФ за байками ездили.
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!

В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.

Читать дальше

Блог им. ttg → Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА

Добрый день, уважаемые байкпостовцы!

Пару дней назад я рассказывал про мой опыт общения с полицейскими. Этот пост был тепло принят с положительно-одобряющими комментариями и лайками (больше любого из моих предыдущих постов). И это при отсутствии красивых фоток, что не часто встречается на байкпосте ;)

Так как мои веселые рассказы про полицейских многим тут понравились, я решил развить тему дальше и так как я уже 1,5 года живу в Армении, написать немножко про общение с армянскими доблестными полицейскими. В отношении полиции РА (Респ. Армения) тут, на байкпосте, сложилось крайне отрицательное отношение, мол они там все разводилы, взяточники и т.д. Кататься по стране на российских номерах невозможно и т.д. Дальше будет алгоритмическое руководство, как общаться с ними и избегать штрафов, тем самым не портить себе настроение и получать удовольствие от невероятной природы страны. Этот пост будет очень полезен для тех, кто планирует посетить Закавказье. Про полицию в Грузии уже очень много написано, про Армению — практически ничего. Заполним это дырку. Благо, опыт у меня в этом вопросе огого какой: больше 25 остановок за эти 1.5 года, ни одного штрафа, даже если я нарушал и нарушал серьезно.

Читать дальше

Блог им. ttg → Мои веселые истории общения с полицией. Часть 1.

Дорогие байкпостовцы! Утром наткнулся на пост про очередные нововведения в ПДД, вдохновился и решил начать цикл моих веселых историй общения с полицейскими. Благо, таких историй было много-много-много, за мои 5 мотосезонов часто делал ошибки и учился на своих ошибках. Накопилось множество веселых историй.

1. История 0: первое знакомство с полицией. Далекий 2013 год, май.

Как только мне исполнилось 18, я сразу же подался учится на права А. Учился я тогда в Москве, имел армянское гражданство. В марте 13-го началось обучение в мотошколе в Долгопрудном, тогда же я сам себе купил байк Kawasaki ZZR400, а с начала мая началось вождение на площадке в Мытищах. Весь апрель я катался на китайском 125-кубовом байке друга по полям и гаражным кооперативам, учился работать сцеплением, щелкать передачи и т.д. На дороги не выезжал, ибо решил, что без прав не будет ДОПов, даже при присутствии своего взрослого байка ЗЗР 400.

Читать дальше

Блог им. ttg → Мартовский треш-поход в Европу 2016: Германия, Италия, Греция.

Годовщине суперпохода посвящается!

Итак, немножко истории: в марте 2016 года я предпринял большой 15-дневный поход в Европу, Турцию и Закавказье. Поход в целом был очень трешовым: холодным, мокрым, экстремальным и реально опасным в начале и в конце; интересным, приятным, теплым и вкусным в середине. Не обошлось также без веселых приключений ;)

В походе участвовали два экипажа: я и моя Honda CB750 (с кодовым названием LaskovayaMoya); брат (в роли капитана), мой друг (штурман-весельчак) на машине. Сначала я поехал из Москвы в Германию через Беларусь и Польшу на LaskovayaMoya; дальше к нам присоединился второй экипаж и мы поехали на юг — в Италию через Австрию, дальше по морю в Грецию, незапланированно попали в Болгарию, пересекли всю Турцию, прокатились по Грузии и закончили поход в Ереване, Армения.

Как было холодно кататься из Москвы до Дрездена я конечно же не буду рассказывать; как мы проехали по всей Греции, кушая оливки и пытались въехать в Турцию, я уже рассказывал и показывал; про интереснейший Стамбул также был пост. Ну а в этом посте я расскажу про этап похода из хмурой Германии в теплую и гостеприимную Грецию через красивую Италию.

Как обычно, для затравочки: LaskovayaMoya в Альпах ;)

Читать дальше

Блог им. ttg → Интересные эпизоды мартовского треш-похода в Европу: проколотое колесо и русский мат.

Что делать, если колесо проколотое, компрессора, инструментов и домкрата нет, в стране праздник и ничего не работает, людей на улицах нет? И все это в каком-то маленьком греческом городке.

Кончено же искать русских! Ну а если очень повезет, то и искать никого не нужно будет, русские сами найдутся. В любой точке мира, в любое время. А что всегда сопровождает русского человека? Правильно — мат! Который слышен на расстоянии 3-х кварталов ;)

Ниже будет маленький интересный эпизод из нашего мартовского треш-похода в Европу, Турцию и Закавказье, дополняющий уже опубликованные 1, 2 и 3 части, но для начала — красивая Греция для затравочки! ;)

Блог им. ttg → Мартовский треш-поход в Европу: Стамбул

Про Турцию я решил написать несколько постов, так как эта страна меня приятно поразила. Она поразительна и привлекательна по всем параметрам, которые я ценю во время мотопоходов: классные дороги, мощные достопримечательности, вкусная еда, добрейшие люди и их отношение ко мне.

Предисловие похода и первая часть рассказа (как я добирался из Москвы в Германию при околонулевой температуре в марте) можно почитать вот тут, скоро появится рассказ про юг Европы (Италия, Греция), есть еще история о том, как мы туристили по Греции, попали в Турцию и какие были веселые приключения на границе Греции, Болгарии и Турции.

И вот, мы попали в Турцию, поспали прямо рядом с границей, около красивой белоснежной мечети, и запланировали на следующий день попасть в Стамбул, походить по городу, а после быстро пролететь по побережью Черного моря до Батуми, потусить несколько дней в многократно интересной, как я считал по опыту предыдущих поездок, Грузии и завершить поход в Армении. Никаких колоссальных планов на Турцию не было, так как я лично считал, что там нечего делать. И я ошибался. Сильно. И приятно.

В итоге нам так понравилась Турция, что мы аж целых 5 дней потратили на побережье, углубились вглубь страны на несколько сотен километров, и я понял, что Турция намного интереснее всего того, что я видел до этого. Грузия в итоге была проскочена за считанные часы как совсем угрюмая и неинтересная (на фоне Турции, конечно же) ;)