Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dwdart → UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума

В очередной раз я проснулся с мыслью “где я?”. Эта мысль посещала меня каждое утро, начиная с выезда из Львова, наверное сплю крепко, и поэтому каждое утро установление связи с реальностью требует времени. Утром хозяйка угостила меня кофе и круассаном. За кофе выяснилось, что у нее сын тоже ездит на мотоцикле. И что он так же, как и все мотоциклисты, не поддается на уговоры пересесть на машину. Но как бы ни было хорошо в шведском селе — надо ехать дальше.



Однополосные дороги через леса разматывались теперь уже в обратном направлении, и снова вывели меня на магистраль, ведущую в Осло. До Гетеборга дорога ничем особо не запомнилась. Сам город запомнился жутко запутанной развязкой (собственно, это череда запутанных развязок Google Maps ), на которой еще и ремонт был, ну и через забор вокруг автострады видел какой-то парк развлечений. После Гетеборга ландшафт резко сменился с равнин и зеленых полей на покрытые соснами скалы. Вдоль дороги стали появляться знаки “Осторожно, лоси” и “Осторожно, олени”. Причем один из таких знаков наверное следовало трактовать как “Осторожно, падающие олени”, так как он стоял перед участком дороги, прорубленном в скале в глубину примерно десять метров. А еще знаки зон отдыха вдоль дороги сменились со скучных “Р” на более привычную нам кривую елку над лавкой.

Видел работу местной мотополиции — на одном из участков полицейский перекрыл одну полосу движения, наверное нужно было ограничить поток машин. Дальше я встрял в здоровенную пробку — скорее всего с ней полицейские и боролись. Сколько мог просачивался между рядами, показывая плохой пример шведскми мотоциклистам, но потом дорога стала узкой и однополосной, и стоять пришлось и мне. Заодно немного поболтал со шведкой на FJR 1300. Как я понял пробка была из за того, что одна полоса была перекрыта из-за ремонта, а на второй кто то сломался, и все ждали пока приедет эвакуатор.

Проехал несколько высоких мостов над заливами и реками, вид с них открывался красивейший, но, к сожалению, останавливаться там было негде. Вдоль дороги стали попадаться указатели на достопримечательности, но я пропускал их (как сейчас понимаю — зря) с мыслью “вот доеду до места ночлега — там и посмотрю что интересного есть”. В общем дорога по Швеции была для меня скучным пилиловом по автостраде и кучей упущенных возможностей. Из интересного про водителей — несмотря на ограничение в 110 / 130 км/ч, которое вроде как соблюдается всеми — у левого ряда свои 110 / 130, которые километров на 5-10 быстрее чем в левом ряду.

Ближе к вечеру я добрался до границы Швеции и Норвегии, которая проходит по мосту, высотой метров 100 над водой. Границы как таковой нет, разве что ограничение скорости и пара скучающих то ли полицейских, то ли пограничников. И еще радующие глаз шведские жовто-блакитнi отбойники сменились стандартными бело-красными.

Ночевать мне предстояло недалеко от границы, в заранее найденном кемпинге. Мест под крышей на нашлось и я арендовал место под палатку — не зря ж я ее возил уже четвертый день. Поставил палатку, узнал где находится ближайший магазин. Все магазины оказались в городе Гралум, километрах в пяти от кемпинга. За продуктами мне посоветовали идти в Rema 1000 — как я понял, это аналог нашего АТБ. Закинул вещи в палатку, сел на мотоцикл, и поехал добывать себе ужин и завтрак. Ох, как же классно и свободно было ехать без подпирающего спину рюкзака! Купил продукты, назад поехал длинным путем, по второстепенным дорогам вокруг озера Visterflo.



В кемпинге сварил себе сосисок, поужинал и добыл доступ в интернет. На этом развлечения в кемпинге закончились. А из достопримечательностей в кемпинге были: понаехавшие на ночевку теслы с прицепами, вьетнамцы или корейцы, судя по всему, живущие в кемпинге не первый год, и капустное поле по соседству. Быстренько осмотрев их все, я залез к себе в палатку, тем более что начинался дождь. И хотя было уже одиннадцать вечера — на улице было светло, так что засыпать пришлось в сумерках под стук дождя по палатке.

Затраты за день: кемпинг — 160 норвежских крон, продукты — еще ~100 крон.
  • dwdartdwdart
  • 13 марта 2018 в 22:38
  • оценка: +18

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
theuser
Спасибо. А итоговый бюджет поездки в конце огласите?)
0
dwdart
Попробую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dwdart, UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума