Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GasAndCaff → Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

Восьмиминутная история о переделке убитых спицованных дисков Wexler SilverWeb в передние колеса для рэт рода СМЗ С-3А при помощи докаток от Мазды.



Читать дальше

Блог им. GasAndCaff → Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

Девятиминутная история о начале строительства рэт рода на основе кузова мотоколяски Серпуховского мотоциклетного завода СМЗ С-3А 1958 года выпуска. Кодовое название проекта MorgunoffCar



Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Harley Davidson Low Rider S. В Тулу и обратно

Монтировать было сложно, полгода откладывал. Сразу после меня этот же мотоцикл взяла Ксюха с канала Roademotional и я видел тот байк разбитым на асфальте ярославского шоссе. Так себе воспоминания. Но все-таки надо было собрать видео.

Блог им. deWist → Путь на Кавказ 2020. Часть первая. Дорожная.

Пришло время и мне согреться теплыми воспоминаниями прошлого сезона, кому интересно добро пожаловать к огню под кат

Середина сентября. Отпуск, целая неделя!
Граница на замке.
Самое время посмотреть Кавказ.

После прошлогоднего одиночного трипа в KZ, было решено еду один — отдохну от всего и всех, но товарисч до сего сезона не ездивший дальше 200 км заявил: «Дядя, я с тобой! Возьмешь?» Ну разве откажешь другу, говорю: «Пакуй вещи, втыкай флейты в драгу(дабы кровь из ушей не полилась) будем из тебя мотопута делать!»
За несколько дней до поездки на одном из моторесурсов вижу пост типа «кто собирается туда-то тогда-то». Отвечаю. Обмениваемся контактами с мужиком из Темрюка и договариваемся встретится уже в горах.

Маршрут как обычно корректируем в процессе, главная цель — Эльбрус! В 10 утра выдвигаемся из НН

Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → НА МОТОЦИКЛЕ В КРЫМ | Северная часть Крыма | 7 серия

Отсутствие собранности и хоть какого-то плана сыграло с нами злую шутку. Кроме того, что потратили пол дня на поиски масла для мотоцикла, дак ещё и пролетели с КаZантипом.



Но даже это не помешало нам насладиться столь замечательным днём, очень уж ветрогенераторы врезались нам в память, про утреннюю зарядку девушки — я так вообще молчу

Читать дальше

Блог им. Wr38 → Екатерининский тракт. Попытка №2

Всем доброго дня. В эти зимние деньки нам так не хватает тепла и солнца. Нашел на компе немного видео с прошлого лета о нашей внедорожной поездке по екатерининскому тракту или строй калужской дороге. Предлагаю немного поностальгировать:

Первую часть можно посмотреть здесь
В третьей попытке уже буду добивать маршрут в одиночестве, но пока не могу найти весь материал…
Спасибо и до скорого…

Блог им. YuryKor → Секретный Мотоцикл КГБ

Обзор легендарного военного советского мотоцикла Ковровского завода имена Дегтярева. Информация получена из непроверенных источников.

Блог им. Andrey13 → Мотопробег первосезонника от Японского моря до Черного в 2020 году


Всем привет!
На этом сайте я зарегался меньше месяца назад и в тестовом режиме запилил пару постов, которые собственно быстренько были заминусованы…

Я достаточно общителен, не ленюсь в свободное время делиться своими задумками и опытом, но на злые комменты не реагирую вообще!

Читать дальше

Блог им. R-1200R → Дагестан. 15 суток. Часть 3. Заключительная.

«Позади ночная бpань чужих гоpодов,
Зной соленых океанов, теpпких садов…
Hо во мне уже стучит, как шальной мотоp — Сеpдце севеpных гоp! Сеpдце севеpных гоp..»





Читать дальше

Блог им. DimaMaik → Хобби, связанное с историей и путешествиями.

Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Дмитрий.
Хочу рассказать о своем хобби.

Много лет я развиваю свой сайт об истории населенных пунктов Нижегородской области.
Как так получилось, что я решил создать такой сайт?

Читать дальше

Блог им. VladXT660 → потому что Устюрт...#6


День 8.
Спал я если честно так себе. Ночью поднялся сильный ветер с моря, палатку трепыхало и закидывало песком, можно сказать что всю ночь дремал, то и дело просыпался от резких порывов ветра. Палатка к слову не подвела, стояла как влитая. Это всё благодаря наличию “юбки”, которая позволяет закрепится на любом покрытии, будь то скальник или же как в нашем случае песок. Как только забрезжил рассвет ветер сразу же утих, но спать я уже не мог, поэтому подъем.

Читать дальше

Блог им. Verona432 → Из Москвы в Индию на мотоцикле. Глава 10. Пакистан: треш начинается!



Ну что, мои юные любители трешачка, эта и следующие главы — для вас:) В Пакистане со мной произошло больше всего всякого звездеца: падения, поломки, одичалые местные, слёзки, ярость, ругань, ночёвки в полиции… Однако, давайте с самого начала.


Читать дальше

Блог им. RusVolk → Зимние тренировки на Africa Twin.

И снова здравствуйте друзья! хочу сегодня рассказать вам про мои сумасшедшие зимние покатушки, ну их можно и тренировками назвать. Что бы не остывали навыки управления мотоциклом, их нужно постоянно подогревать новым опытом в более сложных условиях! И так постоянно — летом можно сказать мы расслабляемся, и в осень входим учась заново ездить по мокрому лесу, по листьям, потом появляется снег, лед, и в весну ты входишь на расслабленным — ведь после снежно ледовых тренировок, гряз и скользкий грунт это мелочи! =) в продолжении не много мыслей, фотографий, и горячих видео! Но не судите строго =)



Читать дальше

Блог им. Ingvarr → Вставая на скользкую дорожку или Открывая новые горизонты

Глаза мне завязали ещё в такси. Моим собственным шарфом. Памятуя судьбу императора Павла Петровича, задушенного шарфом, я покорился и не сопротивлялся. Минут через двадцать машина остановилась, к нам кто-то подсел, и мы продолжили путь. Новый пассажир чем-то звенел, сопел, но молчал. Отслеживать повороты и рисовать в голове маршрут я даже не пытался. Единственное, в чем был твердо уверен — Днепр мы не пересекали и остались на левом берегу. День по-апрельски ветреный, на киевских мостах сдувает, а мой обострившийся в отсутствии зрения слух порывов ветра не уловил.

Вскоре мы остановились. Меня вывели из машины. Под ногами был асфальт, а рядом — цивилизация: стрекотал пневмогайковёрт, ездили машины, изредка дребезжал трамвай. Мы чего-то — или кого-то — ждали. Прошло много времени, когда характерно стучащий дизель остановился возле меня. Отъехала и вернулась на место сдвижная дверь микроавтобуса, потом открылась дверь рядом с водителем и меня подсадили на переднее кресло. Насколько я мог судить, никто из сопровождавших меня в такси в бусик не сел. Это было уже странно. Легковое такси не пугало, но автобус — новая переменная в уравнении со множеством неизвестных.

Дальше был или плохой асфальт или грунтовка. Ехали, впрочем, небыстро и недалеко. Качнувшись на ухабах, дизель остановился и меня бережно вывели из микроавтобуса. Чьи-то руки развязали и сняли шарф и я наконец-то сумел рассмотреть спектакль, в котором участвовал.

Гаражный кооператив служил декорацией, питбайк и пара эндурок — реквизитом, мои друзья – действующими лицами.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна