Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
Для начала скажу для чего все это затевалось. Изначально это не должно было стать проектом, поскольку в гараже уже стоял на реставрации сорокдевидсон 1957г. (реставрация сторых мотов — зимнее хобби), летом в постоянной модернизации катер на подводных крыльях, а в межсезонье надо было доделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ.
Электромотоцикл покупался как утилитарная жоповозка в направлении работа-дом, так чтобы сэкономить на заправках, налогах, страховке, ТО и камерах скорости. И заряжаться на работе за счет работодателя (гы гы гы :)) Какая это была светлая и невинная мечта…
И вот я решил его купить
Начиная покупку главное не ошибиться при выборе поставщика!!!
. Китайцы хитрые и желтые на сайте продаж фото одного мотоцикла, а вот когда дело доходит до сборки выясняется что вам пытаются впарить электрокопию ниндзи с навешенной фарой от каваса, моторколесом в 3кВт номинала и 5 в пике как колесо на 5кВт. Тут огромное спасибо Игорю с форума электротранспорта- переговоры вел он. Ну да эту историю пусть расскажет сам Игорь — я в ней не учавствовал. Мое дело предупредить — китайцы могут на… колоть.
Дальше платим кровные и ждем (сыкотно аж до жути) и через недельку получаем фото с завода — фуууу отлегло!!! — Раз собирают значит деньги не ушли в карман кидалы:)
Надо сказать что изначально была большая озабоченность тем какой в мот установлен контроллер. Это можно сказать мозг мотоцикла и от него в конечном итоге зависит как мотоцикл поедет, сколько проедет и какие плюшки из него можно выжать. Попытки выведать что то у китайцев были похожи на разговор с глухим.
"-Какой у вас контроллер?
-Это наша разработка, он самый лучший!
-А что он может?
-Вы все узнаете когда купите!
Но чем же он лучше?
-Всем!" — примерно так
В итоге мы решил не рисковать и первый тюнинг был заказан прямо в Китае. Немного доплатив взял себе мотоцикл с контроллером АРТ96600, обеспечивающим мне бооольшой запас мощи на будущие хотелки.
Та же ситуация была с моторколесом (МК)- производитель предлагает МК собственного производства, утверждая что оно лучше аналогов. Хотелось поставить QS, но не смог договориться и оставил стоковое МК. В конце-концов это уже запчасть меняемая.
Ждем когда мот отправится к перевозчику.
Я заплатил 10$ за дополнительную упаковку, которая оказалась намотанными на мот в много слоев пленкой-пупыркой, тряпками и картонками. Если хочется с гарантией, то лучше потратиться на фанерный ящик, потому как приехала тара довольно сильно покоцаной:
Мне повезло — мой мот доехал целеньким. Была царапина на переднем крыле и затёртость на баке
но я сделал вывод, что это брак производителя, т.к. в момент получения эти места были плотно обмотаны пупыпкой.
Ну а дальше волнительное ожидание доставки, ее оплата и вот уже мот в москве и его надо срочно забрать. День простоя в складе -500р.
Начинаются кайфушки! — крушить обрешётку, ставить на место то что откручено и лежит отдельно (фара, дисплей, зеркала, задние поворотники)
ВОт тут понимаешь что это все-таки китай. Тот кто ездил на настоящем кавасе сразу увидит разницу. Нет внимания к деталям, мелочам, есть мелкие косяки. Лично я был к этому готов. Не жалуюсь.китай есть китай. Если сравнивать с электрокопией ниндзи, которую я смотрел летом, то это небо и земля! Сделано более-менее надежно. Весь крепеж покрыт. Нет откровенной лепнины. сейчас покажу что не понравилось:
У передних амортов регулируется только преднатяг. Отбой не регулируется.
Аморт заднего колеса очень жесткий. Никаких регулировок (вспоминаем совок мотопром) При попытке покачать мот весом доходит до крайнего верхнего положения и щелкает. Но не будем забывать, что мот сейчас без батареи — возможно не хватает веса
Пластмасса вся белая, окрашена черным. Тонко. Будет протираться.
Рама так же покрашена тонко черной матовой краской. Тонко. Могут полезть рыжики, но это покажет время
Крепеж зеркал, тот что под пыльниками у меня был просто покрашен по ржавчине.
Пара царапин про которые говорил выше и криво установленная крышка бака
Бак закрывается очень плохо.
Кстати. Бак зачем-то стоит настоящий, бензиновый, с местом под бензонасос — вот тут простор для творчества, как изобрести из этого здоровенный бардачек!
Я подумываю, правда, залить в бак пива и гномить мотобат:)
-Почему от вас пивом прет?
-это не от меня, у меня мот на пиве работает! Вот — посмотрите сами в бак!
Сам бардачек под сидухой не герметичен — 100% грязь с колес будет попадать. (Вон они мои пальчики на фото из колесной арки засунутые)
Очень топорный ящик под аккумы. Там места столько что его можно сделать вдвое вместительней и конечно хочется быстросъемным.
торцы кожуха приборной панели не прокрашены. Конечно вопрос решит просто черный маркер или баллончик краски-подмазки, но всё же
Для установки фары сделан кронштейн с двумя вваренными винтами. Они такие длинные, что не дают закрутить гайку до конца, упираясь в корпус фары, а место под них не дает засунуть ни один ключ. В общем тут точно приходится высверливать и ставить обычный винт в обратную сторону, иначе эта конструкция будет скрипеть и потирать корпус фары. Свет это вообще слёзы. Нет регулировок. Светит рассеяно и высоко. Короче тоже ждет переделки.
Теперь о приятном — в паспортах на мото китайцы пишут 3500 Вт что дает хоть какую то надежду отбрехаться от мотобата. В дальнейшем я получил официальное заключение уже российского экспертного центра что мой мот является категорией «м» и постановке на номера не подлежит.
Ну и самое главное в обзоре — сколько жрет, сколько прёт…
Я разгонял до 140 км\ч но после 115 динамик ватная вата. Бесконечно длинный унылый разгон. Ощущение что разгоняешь советскую копейку. Но мне это и не надо — читаем первую вводную — мотоцикл покупался как городской пробкоход от работы до дома и по делам в городе
Старт тоже вялый — это моторколесо и это его особенность.
А вот после 15 км\ч начинается кайф. Просто откручиваешь и едешь. ни переклюков передач, ни дыма ни рыка. Звук троллейбуса… очень тихого троллейбуса.
Видео потом добавлю в комменте. И там звук не мотоцикла и притирающихся тормозных накладок и работающего по соседству авто.
Зарядки хватает на…
а вот тут все зависит от аккумулятора. Китайцы предлагают на выбор — свинцовый или литиевый. Но свинец в электротранспорте, это ошибка всех кто начинает. Он не тянет, он осывается через сезон — выкинутые деньги. Литий же китайцы ставят тоже самый дешманский (при том по проверенным слухам б\у после выработки половины ресурса в китайских датацентрах) поэтому аккумулятор было решено мобирать самому. Получается это тех же денег, потому что платишь на границе ты за вес батареи и получается ты платишь за дешевый китайский литий, которого много и поэтому тяжело или покупаешь себе топовую химию, но она легкая и дорогая, поэтому выходят те же деньги.
Забегая вперед скажу мой аккум прошлого сезона был 60Ач и хватало его на 70-80 км пробега. Собран он был из топовой химии но б\у. Сейчас 120Ач из новой химии и хватает на 170км по городу без экономии и 130-140 за городом.
Заряжается за ночь до полного с нуля, но по факту если не выкатывать батарейку а просто доливать то что выкатал задень то получается совсем быстро. В принципе химия аккумулятора спокойно берет в себя 60А зарядного тока, но где б найти такую розетку? тогда время плной зарядки моей батареи с нуля было бы менее 2 ч.
Для начала скажу для чего все это затевалось. Изначально это не должно было стать проектом, поскольку в гараже уже стоял на реставрации сорокдевидсон 1957г. (реставрация сторых мотов — зимнее хобби), летом в постоянной модернизации катер на подводных крыльях, а в межсезонье надо было доделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ.
Электромотоцикл покупался как утилитарная жоповозка в направлении работа-дом, так чтобы сэкономить на заправках, налогах, страховке, ТО и камерах скорости. И заряжаться на работе за счет работодателя (гы гы гы :)) Какая это была светлая и невинная мечта…
И вот я решил его купить
Начиная покупку главное не ошибиться при выборе поставщика!!!
. Китайцы хитрые и желтые на сайте продаж фото одного мотоцикла, а вот когда дело доходит до сборки выясняется что вам пытаются впарить электрокопию ниндзи с навешенной фарой от каваса, моторколесом в 3кВт номинала и 5 в пике как колесо на 5кВт. Тут огромное спасибо Игорю с форума электротранспорта- переговоры вел он. Ну да эту историю пусть расскажет сам Игорь — я в ней не учавствовал. Мое дело предупредить — китайцы могут на… колоть.
Дальше платим кровные и ждем (сыкотно аж до жути) и через недельку получаем фото с завода — фуууу отлегло!!! — Раз собирают значит деньги не ушли в карман кидалы:)
Надо сказать что изначально была большая озабоченность тем какой в мот установлен контроллер. Это можно сказать мозг мотоцикла и от него в конечном итоге зависит как мотоцикл поедет, сколько проедет и какие плюшки из него можно выжать. Попытки выведать что то у китайцев были похожи на разговор с глухим.
"-Какой у вас контроллер?
-Это наша разработка, он самый лучший!
-А что он может?
-Вы все узнаете когда купите!
Но чем же он лучше?
-Всем!" — примерно так
В итоге мы решил не рисковать и первый тюнинг был заказан прямо в Китае. Немного доплатив взял себе мотоцикл с контроллером АРТ96600, обеспечивающим мне бооольшой запас мощи на будущие хотелки.
Та же ситуация была с моторколесом (МК)- производитель предлагает МК собственного производства, утверждая что оно лучше аналогов. Хотелось поставить QS, но не смог договориться и оставил стоковое МК. В конце-концов это уже запчасть меняемая.
Ждем когда мот отправится к перевозчику.
Я заплатил 10$ за дополнительную упаковку, которая оказалась намотанными на мот в много слоев пленкой-пупыркой, тряпками и картонками. Если хочется с гарантией, то лучше потратиться на фанерный ящик, потому как приехала тара довольно сильно покоцаной:
Мне повезло — мой мот доехал целеньким. Была царапина на переднем крыле и затёртость на баке
но я сделал вывод, что это брак производителя, т.к. в момент получения эти места были плотно обмотаны пупыпкой.
Ну а дальше волнительное ожидание доставки, ее оплата и вот уже мот в москве и его надо срочно забрать. День простоя в складе -500р.
Начинаются кайфушки! — крушить обрешётку, ставить на место то что откручено и лежит отдельно (фара, дисплей, зеркала, задние поворотники)
ВОт тут понимаешь что это все-таки китай. Тот кто ездил на настоящем кавасе сразу увидит разницу. Нет внимания к деталям, мелочам, есть мелкие косяки. Лично я был к этому готов. Не жалуюсь.китай есть китай. Если сравнивать с электрокопией ниндзи, которую я смотрел летом, то это небо и земля! Сделано более-менее надежно. Весь крепеж покрыт. Нет откровенной лепнины. сейчас покажу что не понравилось:
У передних амортов регулируется только преднатяг. Отбой не регулируется.
Аморт заднего колеса очень жесткий. Никаких регулировок (вспоминаем совок мотопром) При попытке покачать мот весом доходит до крайнего верхнего положения и щелкает. Но не будем забывать, что мот сейчас без батареи — возможно не хватает веса
Пластмасса вся белая, окрашена черным. Тонко. Будет протираться.
Рама так же покрашена тонко черной матовой краской. Тонко. Могут полезть рыжики, но это покажет время
Крепеж зеркал, тот что под пыльниками у меня был просто покрашен по ржавчине.
Пара царапин про которые говорил выше и криво установленная крышка бака
Бак закрывается очень плохо.
Кстати. Бак зачем-то стоит настоящий, бензиновый, с местом под бензонасос — вот тут простор для творчества, как изобрести из этого здоровенный бардачек!
Я подумываю, правда, залить в бак пива и гномить мотобат:)
-Почему от вас пивом прет?
-это не от меня, у меня мот на пиве работает! Вот — посмотрите сами в бак!
Сам бардачек под сидухой не герметичен — 100% грязь с колес будет попадать. (Вон они мои пальчики на фото из колесной арки засунутые)
Очень топорный ящик под аккумы. Там места столько что его можно сделать вдвое вместительней и конечно хочется быстросъемным.
торцы кожуха приборной панели не прокрашены. Конечно вопрос решит просто черный маркер или баллончик краски-подмазки, но всё же
Для установки фары сделан кронштейн с двумя вваренными винтами. Они такие длинные, что не дают закрутить гайку до конца, упираясь в корпус фары, а место под них не дает засунуть ни один ключ. В общем тут точно приходится высверливать и ставить обычный винт в обратную сторону, иначе эта конструкция будет скрипеть и потирать корпус фары. Свет это вообще слёзы. Нет регулировок. Светит рассеяно и высоко. Короче тоже ждет переделки.
Теперь о приятном — в паспортах на мото китайцы пишут 3500 Вт что дает хоть какую то надежду отбрехаться от мотобата. В дальнейшем я получил официальное заключение уже российского экспертного центра что мой мот является категорией «м» и постановке на номера не подлежит.
Ну и самое главное в обзоре — сколько жрет, сколько прёт…
Я разгонял до 140 км\ч но после 115 динамик ватная вата. Бесконечно длинный унылый разгон. Ощущение что разгоняешь советскую копейку. Но мне это и не надо — читаем первую вводную — мотоцикл покупался как городской пробкоход от работы до дома и по делам в городе
Старт тоже вялый — это моторколесо и это его особенность.
А вот после 15 км\ч начинается кайф. Просто откручиваешь и едешь. ни переклюков передач, ни дыма ни рыка. Звук троллейбуса… очень тихого троллейбуса.
Видео потом добавлю в комменте. И там звук не мотоцикла и притирающихся тормозных накладок и работающего по соседству авто.
Зарядки хватает на…
а вот тут все зависит от аккумулятора. Китайцы предлагают на выбор — свинцовый или литиевый. Но свинец в электротранспорте, это ошибка всех кто начинает. Он не тянет, он осывается через сезон — выкинутые деньги. Литий же китайцы ставят тоже самый дешманский (при том по проверенным слухам б\у после выработки половины ресурса в китайских датацентрах) поэтому аккумулятор было решено мобирать самому. Получается это тех же денег, потому что платишь на границе ты за вес батареи и получается ты платишь за дешевый китайский литий, которого много и поэтому тяжело или покупаешь себе топовую химию, но она легкая и дорогая, поэтому выходят те же деньги.
Забегая вперед скажу мой аккум прошлого сезона был 60Ач и хватало его на 70-80 км пробега. Собран он был из топовой химии но б\у. Сейчас 120Ач из новой химии и хватает на 170км по городу без экономии и 130-140 за городом.
Заряжается за ночь до полного с нуля, но по факту если не выкатывать батарейку а просто доливать то что выкатал задень то получается совсем быстро. В принципе химия аккумулятора спокойно берет в себя 60А зарядного тока, но где б найти такую розетку? тогда время плной зарядки моей батареи с нуля было бы менее 2 ч.
- Zool
- 27 мая 2020 в 10:12
- 3
- ?
Памятник тебе за самоотверженность поставить, Андрюха! ))) Я б в жизни на такой эксперимент не решился! Казалось бы: вау, электричка — ни налогов тебе, и категории, ни номеров, ни страховки, ни бензина! А по факту — тот еще гемор от приобретения до ежедневного содержания и обслуживания! А если еще, ты напишешь общий бюджет в его этого безобразия, то многие читатели совсем огорчаться. Пока это еще все-таки экзотика, для увлеченных парней с необходимыми знаниями и материально-технической базой! Респект тебе как первопроходцу! А за запятые — выпороть! )))
бюджет писать бестолку. поскольку комплектующие это одна цена, а с работой совсем другая. Сколько стоит разборка пластика, подварка рамы для того, чтоб она несла новый аккум, разработка конструктива, токарка, фрезеровка, слесарка? наверное дороже запчастей.
Если говорить про стоковый мот, то можно влезть в бюджет 250-350 тыр, в зависимости от хотелок. Но потом точно захочется допилить еще.
Если говорить про стоковый мот, то можно влезть в бюджет 250-350 тыр, в зависимости от хотелок. Но потом точно захочется допилить еще.
Нет в моих словах никаких намеков! Я лишь говорю, что такая альтернатива бензоциклу доступна не каждому, и дело совсем даже и не в стоимости в первую очередь. Я бы на такой шаг точно не решился бы! По крайней мере, в данный момент. А дальше посмотрим, как это будет развиваться! Поэтому и памятник тебе за самоотверженность.
У меня Super Soco. Обычную розетку требует. Зарядка крупная, но вполне в рюкзак можно кинуть или в бардачек.
Если бы плохо вилку в розетку АКБ не воткнул ни очередном заезде, то глядишь и проблем бы не знал. А так оплавилась зараза и никаких новая не придёт. Можно было плюнуть и напрямую разъемы поменять, но пока вроде работает, когда мне нужно, хотя и некоторые танцы с бубном вызывает.
Если бы плохо вилку в розетку АКБ не воткнул ни очередном заезде, то глядишь и проблем бы не знал. А так оплавилась зараза и никаких новая не придёт. Можно было плюнуть и напрямую разъемы поменять, но пока вроде работает, когда мне нужно, хотя и некоторые танцы с бубном вызывает.
При плюсовых. Ниже +10 ну его нафик на моте ехать. И резина дубовая и колокольчики отморозить можно. Аккумулятору пофиг. При +8 ездил без проблем. Он при разряде саморазогревается. У меня поставлены 4 термодатчика, т.к. случаи самовозгорания аккумуляторов от перегрева (читать перегрузки) известны. Но это не мой случай. С моей химии можно снимать 250А тока от начала и до конца разряда, пока электроника не отключит ячейки. Она же отключит нагрузку при температуре ячеек больше 60 градусов. Но пока больше чем на 10 градусов выше температуры воздуха разогревать не выходило
Обратный рефлекс хуже. На бензомоте выжал один раз как тормоз и чуть не вошел в троллейбус. Разница в органах управления зло. Исключение пожалуй ручка кпп на баке сорокдевятого, дублирующая лапку. Очень удобная вещь при торогании в гору.Вопрос в правильности использования этих органов. Оказывается, основной тормоз на мотоцикле — передний! ))) На автомобиле, кстати, тоже.
Сильно не минусуйте, выскажу свое субъективное мнение. Мот классный, но не за такие деньги. По сути, он едет как скутер 150-ка, а денег стОит как 1200. Сказать, что на нем можно бесплатно кататься, тоже неправильно, так как аккум это расходный материал, а стОит недешево + еще что-то домашний/гаражный/рабочий электросчетчик во время заряда что-то насчитает. Поэтому, если по деньгам не напряг, то можно купить поиграться покататься :)
У каждого из нас в жизни есть аккумуляторы: в мобиле, в гарнитуре и т.д
И каждый знает, что аккум в новом устройстве и аккум через два года в этом же устройстве — это два разных аккумулятора. Поэтому через некоторое время, мотоцикл придется заряжать через день, потом каждый день. В итоге, нужно будет покупать новый аккумулятор. Поэтому, количество циклов ни о чем не говорит, тут важно сколько лет он продержится и сколько километров за это время ты сможешь проехать.
И каждый знает, что аккум в новом устройстве и аккум через два года в этом же устройстве — это два разных аккумулятора. Поэтому через некоторое время, мотоцикл придется заряжать через день, потом каждый день. В итоге, нужно будет покупать новый аккумулятор. Поэтому, количество циклов ни о чем не говорит, тут важно сколько лет он продержится и сколько километров за это время ты сможешь проехать.
- SquallTemnov
- 29 мая 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
Владелец Супер Соко TS (в «гараже» глянуть можно) 5й год ему пошел. Использовался ежедневно, как основное и единственное средство передвижения. Аккум стоковый, потерял за это время, процентов 15-20 от емкости. И то, не во всех ячейках.
Еще добавление к честному обзору. Мотор колесо тяжелое, обладает большим гироскопическим эфектом, поэтому закладывать мот в поворот на скорости сложнее.
Всем кто катался очень нравится отсутствие передач и сцепления. Просто откручиваешь газ и едешь. Со звуком тихого троллейбуса.
Стоковый задниц аморт очень жесткий. Видимо сделан на безумно тяжелый свинцовый аккумулятор. Мои 90 кг и 56 кг моего аккумулятора так и не заставили его работать нормально. В итоге я его заменил. Но про это в следующих сериях.
Стоковая приборка врет. Разница с гпс 15-20 км/ч. Это потому что китайцы проектировали ее под колесо меньшей мощности и диаметра. Я же ставил сразу не сток а более мощное. Показометр заряда аккумулятора расчитак на 72 В. Я сразу запилил сначала 96 а потом 100 вольт. Он у меня поэтгму всегда показывал 100% заряда пока я и приборку не поменял:)
При покупке китайцы не поставили один сальник в ступицу переднего колеса. К сожалению заметил поздно. Во что это вылилось в след сериях.
Трапеция собрана на игольчатых подшипниках. С завода ни грамма смазки. Обоцмы подшипников не каленые. Развалились после 2000км. Тоже расскажу потом. Задние поворотники болтаются как на пружинках. Тоже починил.
Всем кто катался очень нравится отсутствие передач и сцепления. Просто откручиваешь газ и едешь. Со звуком тихого троллейбуса.
Стоковый задниц аморт очень жесткий. Видимо сделан на безумно тяжелый свинцовый аккумулятор. Мои 90 кг и 56 кг моего аккумулятора так и не заставили его работать нормально. В итоге я его заменил. Но про это в следующих сериях.
Стоковая приборка врет. Разница с гпс 15-20 км/ч. Это потому что китайцы проектировали ее под колесо меньшей мощности и диаметра. Я же ставил сразу не сток а более мощное. Показометр заряда аккумулятора расчитак на 72 В. Я сразу запилил сначала 96 а потом 100 вольт. Он у меня поэтгму всегда показывал 100% заряда пока я и приборку не поменял:)
При покупке китайцы не поставили один сальник в ступицу переднего колеса. К сожалению заметил поздно. Во что это вылилось в след сериях.
Трапеция собрана на игольчатых подшипниках. С завода ни грамма смазки. Обоцмы подшипников не каленые. Развалились после 2000км. Тоже расскажу потом. Задние поворотники болтаются как на пружинках. Тоже починил.
Приборку из-за этого менять смысла нет. Для правильного отображения заряда сделай делитель напряжения на двух резисторах, думаю, эта часть заработает. А то, что касается скорости — поищи людей, которые с микроконтроллерами дружат. Нужно собрать небольшую платку, корректор частоты с датчика скорости. Кстати, на BP есть статья про корректор скорости, поищи.
- SquallTemnov
- 28 мая 2020 в 10:17
- ↓
В рядах электроциклистов прибыло! Поздравляю!
Ну а тем, кто упирает на кустарщину и необходимость допила китайцев — ну так китай китаю рознь. Если не хотелось допиливать, можно было купить Super Soko TC-MAX, это вполне честная категория А1 Но по габаритам, он, да, маленький. Мне с моим 186 см роста на самом деле на Соко вполне удобно, но смотрится он подо мной, как велосипед :) Так что для комфортного использования, надо еще отрастить соответствующих размеров болт, который положить на мнение встречных-поперечных.
Ну а тем, кто упирает на кустарщину и необходимость допила китайцев — ну так китай китаю рознь. Если не хотелось допиливать, можно было купить Super Soko TC-MAX, это вполне честная категория А1 Но по габаритам, он, да, маленький. Мне с моим 186 см роста на самом деле на Соко вполне удобно, но смотрится он подо мной, как велосипед :) Так что для комфортного использования, надо еще отрастить соответствующих размеров болт, который положить на мнение встречных-поперечных.
Дружище, объясни пожалуйста, что тобой двигало при покупке этого мотоцикла????
Ведь за 200 рублей можно купить Bajaj dominar 400 с ничтожным пробегом.
Мощность у него выше, пробег не ограничен, при перепродаже потери будут не сравнимы с твоим вариантом.
А самое главное на съэконмленные 100-150 т.руб можно купить 2000 литров бензина, что равно 40.000 бесплатных км.
Зачем все эти танцы с бубном???
Ведь за 200 рублей можно купить Bajaj dominar 400 с ничтожным пробегом.
Мощность у него выше, пробег не ограничен, при перепродаже потери будут не сравнимы с твоим вариантом.
А самое главное на съэконмленные 100-150 т.руб можно купить 2000 литров бензина, что равно 40.000 бесплатных км.
Зачем все эти танцы с бубном???
- SquallTemnov
- 29 мая 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
Пока он как замена подходит только для города. И то, да, вы будете экономить на бензине (вплоть до ста проццентов, если на работе заряжать аккумулятор), но при этом не факт, что таким образом компенсируете разницу в начальной стоимости.
Ну и у электрики еще огромный плюс — неприхотливость. Все обслуживание — подкачать шины, да тряпочкой грязь протереть.
Ну и у электрики еще огромный плюс — неприхотливость. Все обслуживание — подкачать шины, да тряпочкой грязь протереть.
- nepro_katit
- 29 мая 2020 в 22:10
- ↑
- ↓
Zool, вопросы:
1) так а какой вес НЕТТО у байка?
2) в прошлом году смотрел китайские Е-байки, но видел только моторколесные, со всеми вытекающими… а ты в процессе поиска может видел более навороченные варианты ?! я понимаю, что ты брал под конкретный бюджет и цели, но вдруг попалось что-нибудь реально технологично-приличное ?!… да у китайцев :) (цена не важна)
3) лет 6 наблюдаю на за развитием Zero, но ценник пока у них неадекватный (ИМХО)… хотя есть очень заманчивый FXS… но блин у них лампы накаливания на е-байках… это просто днище инж.мысли :(
4) для города считаю наиболее удачным формат — именно E-мотард… ну а для дальняков, как обычно — бандит1200 (ну или у кого что...).
p.s.: для всяких Е-критикофф…! в начале! в теме разберитесь, а потом сравнивайте с малокубатурными «масло-бензо-вонючками»… если Е-тема не доходит, то значит оно вам и не надо !
1) так а какой вес НЕТТО у байка?
2) в прошлом году смотрел китайские Е-байки, но видел только моторколесные, со всеми вытекающими… а ты в процессе поиска может видел более навороченные варианты ?! я понимаю, что ты брал под конкретный бюджет и цели, но вдруг попалось что-нибудь реально технологично-приличное ?!… да у китайцев :) (цена не важна)
3) лет 6 наблюдаю на за развитием Zero, но ценник пока у них неадекватный (ИМХО)… хотя есть очень заманчивый FXS… но блин у них лампы накаливания на е-байках… это просто днище инж.мысли :(
4) для города считаю наиболее удачным формат — именно E-мотард… ну а для дальняков, как обычно — бандит1200 (ну или у кого что...).
p.s.: для всяких Е-критикофф…! в начале! в теме разберитесь, а потом сравнивайте с малокубатурными «масло-бензо-вонючками»… если Е-тема не доходит, то значит оно вам и не надо !
На момент покупки мой и был самым навороченным. И самым большим по размерам. Это для моих габаритов принципиально, чтоб не смотреться как клоун на велосипедке. И он тоже моторколесный.
Меньше и дешевле электрониндзя. Он того же качества, но меньше размерно. Меньший диаметр колеса. Меньшая мощность колеса.
Лампы в оптике легко меняются на светодиодные. И это даже удобнее. Вот у меня светодиодные фары и что? одни слезы. Рассеяные, не регулируются, светят в небо. В итоге все равно ставлю доп свет.
Для дальняков чоперок от 800, а лучше от литры.
Вес не скажу. Мы покупали 3 мота одним лотом в разной комплектации и без аккумуляторов. Наш вес вам не показатель.
Сурон приличный аппарат. Но маленький
Меньше и дешевле электрониндзя. Он того же качества, но меньше размерно. Меньший диаметр колеса. Меньшая мощность колеса.
Лампы в оптике легко меняются на светодиодные. И это даже удобнее. Вот у меня светодиодные фары и что? одни слезы. Рассеяные, не регулируются, светят в небо. В итоге все равно ставлю доп свет.
Для дальняков чоперок от 800, а лучше от литры.
Вес не скажу. Мы покупали 3 мота одним лотом в разной комплектации и без аккумуляторов. Наш вес вам не показатель.
Сурон приличный аппарат. Но маленький
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть