Блог им. Zool → Самодельный мотоподъемник.

Три мотоцикла — надо обрастать снарягой, поскольку вожусь я сними сам, для души — т.е. постоянно:)
Решил начать с приобретения нормального мотодомкрата. Сунулся в интернет магазины — присел от цен. Ну не стоит оно того! В общем решил сделать сам из того что под руками было.

1
Сходил в соседний гараж к автосервисникам, выпросил со свалки 4 дохлых амортизатора. Два от нивы и два от какой то иномарки. Препарировал их болгаркой под длину имеющегося у меня гидравлического домкрата. Чертежей не делал. Тут и на глаз все ясно.
Дальше нашел в гараже кусок половой трачины от какого-то грузовика. Разрезал пополам — получились опорная плита и поднимающаяся площадка. А дальше просто — сварка и результат.







  • ZoolZool
  • 25 мая в 9:47
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
S-Gray
Наши руки не для скуки! ))) Я б рекомендовал его еще и доработать стопорным механизмом, чтоб в поднятом положении зафиксировать и домкрат убрать. Тогда производство подобных подставок можно поставить на поток! Я б купил, если чо!
0
Zool
белый силикатный кирпич, поставленный на ребро — идеальный стопор! Зимой при хранении байка лучше не придумать. При этом гидравлический домкрат спокойно вынимается и выполняет свою функцию с авто
+2
PR0SPER0
Да, стопор необходим. Гидравлические домкраты (особенно китайские, которых теперь любого калибра полно во всех магазинах) имеют гадское свойство подтравливать и медленно опускаться. Эта гнусная особенность мне однажды стоила поворотника и ручки сцепления, не повторяйте моих ошибок, подкладывайте что-нибудь, если гидродомкратом пользуетесь.
+1
Zool
ДОмкрат еще Советский вроде = надежный. не травит. Но и кирпич работает. Подставляю когда ухожу на ночь:)
0
S-Gray
Кирпич — это не эстетично!
0
ushakov_ivan
Дёшево, сердито, эффективно! Зачёт однозначно
0
Werewolf2012
Неплохо :) Если бы в своё время знакомые сорокина (то ещё барахло, на самом деле — тяжеленный, неповоротливый, хрен знает куда убирать, когда не нужен) не подогнали, тоже бы пришлось самой возиться.
0
AlexWhite
Поменяю задние стойки на Дастике и будет комплект! А ведь отличная идея для применения отслуживших стоек.а то смотрю на них и выбросить жалко и хрен знает что с ними делать.а так не догадался… спасибо
0
Zool
З.Ы. забыл сказать кто делать будет. Надо отверстия для воздуха с обеих краёв поршня просверлить. Иначе получится пневмоподвеска:))
0
motosteam32
Круто, когда у меня уже руки до такого дойдут…
+1
Vaso1
Кстати, как мотик — сколько прет? )
+3
Zool
140 выжал. Но ехать не комфортно без ветровика. После 115 динамика вата. Этот проект изначально электрический городской пробкоход с пробегом 170 км с одной зарядки. Чтоб ехать на работу, заряжаться от розетки шефа, забыть про ТО, страховку, налоги, номера и следом камеры скорости
+1
Vaso1
Ну да, вполне себе вариант! А как динамика до 100км/ч?
0
Zool
Динамика на уровне 300 кубиков. Но старт вялый. Это мотор колесо и это его особенность.
0
IsyanovDV
Дешево и сердито, но ИМХО все равно низко, и можно делать ограниченное количество работ.
Вот я описывал, как сделал в прошлом году полноценный подъемный стол для мотоцикла весом в 400 кг :)
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — дешево и очень сердито, минимальный набор инструментов и минимальные навыки сварки.
bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html — полезные доделки.

Сейчас обслуживание мотоцикла — это кайф )))
0
Zool
Отличный подъемник. Увы, в масштабах моего гаража его некуда деть когда он не нужен. А этот я использую как скамейку или подставку. И на зиму мот на нем поднимаю именно за раму для сохрана резины. Высоты мне хватает.
+1
BuDeman
А будет обзор мотоцикла?
+2
Zool
Будет. Будет даже что то вроде блога или ретроспективы доработок. Потому что на данный момент в стоке остались передняя и задняя вилки и пластик
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zool, Самодельный мотоподъемник.