Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.
ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
Часть 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
Когда мот катит, приходит время прикрутить к нему что нибудь приятное, для себя так сказать. Устроить какой-нибудь колхоз-тюнинг, чтоб «так только у меня и Майкла Джексона» (последний помер уже кстати....) Помню, как во времена раннего средневековья мы обтягивали сиденье явы белой овечьей шкурой. И была еще мода пустить по периметру сидухи снизу бахрому от обожюра… Ну об ютом речь и поведем…
Для начала наклеил красивый ободок на колесные диски. (+10 к скорости +50 к харизме)
Потом было решено обтянуть китайскуб пластмассу пленкой «Типа карбон — 4D». Делал сам — ну а фигли нам… За одно понял разницу между говном и дорогой пленкой… Причина выбора проста — китайская пластмасса на самом деле белого цвета, очень хрупкая. При протирании джинсами поддается без проблем. Кабы не сделал — ездил бы с белыми затирами на всех деталюхах.
Дальше пришлось переделать разъем зарядного устройства. То, что ставят китайцы, быстрее спалит мот, вместе с гаражом, чем зарядит аккумулятор. Кстати двое моих друзей на это забили в итоге оба потом срочно пересравшись меняли оплавленные разъемы. Слава богу у обоих без пожаров
Потом в наш век просвященной энергетики захотелось иметь на руле кронштейн для телефона и зарядочку к нему. Кронштейн быстренько приехал с китая. Даже не обманули — металлический весь и довольно крепкий. Одна проблема. Пока телефон в нем не зажат — звякает на кочках. Пришлось допиливать. Добавление замшевой прокладки решило проблему. Как раз у соседа сгорел зарядник от прикуривателя в машине. Очень понравилась его форма — как раз под руль. Забрал, починил, выкинул подключение в прикуриватель, вывел вместо этого провод через дырку от контактной пипки. Получилось кажись нормально так. Халява Сэр!
Тем временем я запилил в мот новую приборную панель Не понравилось что она бликует на солнышке. Пришлось сделать солнцезащитный козырек и наклеить на стекло антибликовую матовую защитную пленку от Я-пэда.
Потом не понравилось чистить куртку после каждой лужи — прикрутил заднее крыло на колесо — помогает, хоть и китай.
В борьбе с задней подвеской воткнул регулируемый задний аморт со стаканчиком. Пришлось искать место и делать кронштейн
Ну и последними китайские черепахи привезли мне фары. Стоковые дюже дрянь. Слепые и белого света — ночью нифига не видать.
Сделал кронштейны, поставил… Ощущение что включаю солнце. За одно отобрал у ребенка катафотики с колеса старого велика. Воткнул их в дырки повторителей поворотников — вроде врисались в общий вид.
Вот такой вышел колхоз-запил.
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
Часть 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
Когда мот катит, приходит время прикрутить к нему что нибудь приятное, для себя так сказать. Устроить какой-нибудь колхоз-тюнинг, чтоб «так только у меня и Майкла Джексона» (последний помер уже кстати....) Помню, как во времена раннего средневековья мы обтягивали сиденье явы белой овечьей шкурой. И была еще мода пустить по периметру сидухи снизу бахрому от обожюра… Ну об ютом речь и поведем…
Для начала наклеил красивый ободок на колесные диски. (+10 к скорости +50 к харизме)
Потом было решено обтянуть китайскуб пластмассу пленкой «Типа карбон — 4D». Делал сам — ну а фигли нам… За одно понял разницу между говном и дорогой пленкой… Причина выбора проста — китайская пластмасса на самом деле белого цвета, очень хрупкая. При протирании джинсами поддается без проблем. Кабы не сделал — ездил бы с белыми затирами на всех деталюхах.
Дальше пришлось переделать разъем зарядного устройства. То, что ставят китайцы, быстрее спалит мот, вместе с гаражом, чем зарядит аккумулятор. Кстати двое моих друзей на это забили в итоге оба потом срочно пересравшись меняли оплавленные разъемы. Слава богу у обоих без пожаров
Потом в наш век просвященной энергетики захотелось иметь на руле кронштейн для телефона и зарядочку к нему. Кронштейн быстренько приехал с китая. Даже не обманули — металлический весь и довольно крепкий. Одна проблема. Пока телефон в нем не зажат — звякает на кочках. Пришлось допиливать. Добавление замшевой прокладки решило проблему. Как раз у соседа сгорел зарядник от прикуривателя в машине. Очень понравилась его форма — как раз под руль. Забрал, починил, выкинул подключение в прикуриватель, вывел вместо этого провод через дырку от контактной пипки. Получилось кажись нормально так. Халява Сэр!
Тем временем я запилил в мот новую приборную панель Не понравилось что она бликует на солнышке. Пришлось сделать солнцезащитный козырек и наклеить на стекло антибликовую матовую защитную пленку от Я-пэда.
Потом не понравилось чистить куртку после каждой лужи — прикрутил заднее крыло на колесо — помогает, хоть и китай.
В борьбе с задней подвеской воткнул регулируемый задний аморт со стаканчиком. Пришлось искать место и делать кронштейн
Ну и последними китайские черепахи привезли мне фары. Стоковые дюже дрянь. Слепые и белого света — ночью нифига не видать.
Сделал кронштейны, поставил… Ощущение что включаю солнце. За одно отобрал у ребенка катафотики с колеса старого велика. Воткнул их в дырки повторителей поворотников — вроде врисались в общий вид.
Вот такой вышел колхоз-запил.
- Zool
- 24 августа 2020 в 11:23
- ?
Воу Воу. Парень палехчи. Я же без наезда какого то. Выскажусь по поводу этого решения тогда. Ну первое, что кажется неверным в размещении света на подвижной части подвески -это дополнительный вес (больше вес-больше постоянная времени-хуже работа подвески). Я не физик, но как говориться «мне так кажется». Второе-проводка проложенная к светильникам подвержена постоянным механическим воздействиям, и опять таки «мне так кажется», что выйдет из строя достаточно быстро. Если на них стоят предохранители, то ничего страшного. На мой дилетантский взгляд выгоднее было бы как то пустить штанги от паука и на них закрепить, но тут хозяин-барин.
да все норм. все подключено по ТУ :)
проводка запитана от блока предов идет 0,75квадрата многожилки, на концах стоят влагозащищенные разъемы типа superserial с силиконовыми гандошками, вся проводка в разрезной гофре, закреплена к тормозным шлангам через мягкие клипсы. установлена кнопка принудительного выключения, и загораются они вместе со штатным ближним
там места вообще нет, для штанг, я мерил, если примастырить их прям под мордой, то при малейшей работе вилки, получаем удал фар по крылу, или низу морды.
тут же остается с пару мм при максимальной отработке вилки.
пробег с ними уже под 15к. меня устраивает более чем
проводка запитана от блока предов идет 0,75квадрата многожилки, на концах стоят влагозащищенные разъемы типа superserial с силиконовыми гандошками, вся проводка в разрезной гофре, закреплена к тормозным шлангам через мягкие клипсы. установлена кнопка принудительного выключения, и загораются они вместе со штатным ближним
там места вообще нет, для штанг, я мерил, если примастырить их прям под мордой, то при малейшей работе вилки, получаем удал фар по крылу, или низу морды.
тут же остается с пару мм при максимальной отработке вилки.
пробег с ними уже под 15к. меня устраивает более чем
- AntonKatenev
- 25 августа 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
Минус только в том, что неподрессоренная масса несколько увеличилась, впрочем на фоне массы самого колеса эффект от этого будет почти незаметен. А проводку на колесо тянут часто, датчики АБС, датчики активной подвески, и тому подобное. Обычно ничего особенного с ней не происходит, хотя дукати на мульте 10 года ухитрилась проложить ее так, что при максимальном ходе подвески от излишнего натяжения выдергивался коннектор.
- dispatcher23
- 24 августа 2020 в 21:25
- ↓
Китайцы должны изучать твои посты с блокнотиком, записывать и тут же внедрять в серию :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть