Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
Часть 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ

Когда мот катит, приходит время прикрутить к нему что нибудь приятное, для себя так сказать. Устроить какой-нибудь колхоз-тюнинг, чтоб «так только у меня и Майкла Джексона» (последний помер уже кстати....) Помню, как во времена раннего средневековья мы обтягивали сиденье явы белой овечьей шкурой. И была еще мода пустить по периметру сидухи снизу бахрому от обожюра… Ну об ютом речь и поведем…

Для начала наклеил красивый ободок на колесные диски. (+10 к скорости +50 к харизме)




Потом было решено обтянуть китайскуб пластмассу пленкой «Типа карбон — 4D». Делал сам — ну а фигли нам… За одно понял разницу между говном и дорогой пленкой… Причина выбора проста — китайская пластмасса на самом деле белого цвета, очень хрупкая. При протирании джинсами поддается без проблем. Кабы не сделал — ездил бы с белыми затирами на всех деталюхах.



Дальше пришлось переделать разъем зарядного устройства. То, что ставят китайцы, быстрее спалит мот, вместе с гаражом, чем зарядит аккумулятор. Кстати двое моих друзей на это забили в итоге оба потом срочно пересравшись меняли оплавленные разъемы. Слава богу у обоих без пожаров


Потом в наш век просвященной энергетики захотелось иметь на руле кронштейн для телефона и зарядочку к нему. Кронштейн быстренько приехал с китая. Даже не обманули — металлический весь и довольно крепкий. Одна проблема. Пока телефон в нем не зажат — звякает на кочках. Пришлось допиливать. Добавление замшевой прокладки решило проблему. Как раз у соседа сгорел зарядник от прикуривателя в машине. Очень понравилась его форма — как раз под руль. Забрал, починил, выкинул подключение в прикуриватель, вывел вместо этого провод через дырку от контактной пипки. Получилось кажись нормально так. Халява Сэр!



Тем временем я запилил в мот новую приборную панель Не понравилось что она бликует на солнышке. Пришлось сделать солнцезащитный козырек и наклеить на стекло антибликовую матовую защитную пленку от Я-пэда.


Потом не понравилось чистить куртку после каждой лужи — прикрутил заднее крыло на колесо — помогает, хоть и китай.

В борьбе с задней подвеской воткнул регулируемый задний аморт со стаканчиком. Пришлось искать место и делать кронштейн

Ну и последними китайские черепахи привезли мне фары. Стоковые дюже дрянь. Слепые и белого света — ночью нифига не видать.
Сделал кронштейны, поставил… Ощущение что включаю солнце. За одно отобрал у ребенка катафотики с колеса старого велика. Воткнул их в дырки повторителей поворотников — вроде врисались в общий вид.



Вот такой вышел колхоз-запил.
  • ZoolZool
  • 24 августа в 11:23
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
Zool
  • Zool
  • 24 августа в 11:27
Ой! Забыл! Оранжевый треугольник на аккумулятор.(-10 от внешнего вида +25 к пониманию в глазах мотобата, что это не обычный мотак и не надо спрашивать про номера)
0
Artem_84
Можно ссылочку на фары с ЛС? Спасибо. Ты ведь из Нижнего?
0
YuPaKor
Номера не требуют?
0
Freez
доп свет лучше со стг использовать, а то по глазам будешь бить, всем!!!
0
Zool
Направил максимально вниз. Угол на фото виден
0
Zool
Ничего подходящего по дизайно с СТГ увы нет
0
Freez
а вот и есть. очень рекомендую. стг отличная, дальним практически не пользуюсь
а штатный свет у дивы, я вам скажу полнейшее гуано

идем на сайт «дяди Лао» и в поиске «круглый светодиодный светильник Angel Eyes»
себе квадратные поставил
Screenshot-1" />
0
weiss07
У меня такие круглые, постоянно заротевают, как только не герметизировал…
0
Freez
значит трещина где-то, у меня одна потеет, возьми сверху краской покрой, или лаком
0
Artem_84
Установил прямо на штаны аморта?
0
Freez
)да, там где крыло крепится
0
Artem_84
«Моя мудрость подсказыват мне», что проводки на долго не хватит.
0
Freez
ошибается твоя мудрость!
можно узнать на что она основывается?
0
Zool
7А жрут 2 фары на 12 вольтах
0
Freez
около 1.5 на фару, это же китай.
+1
Freez


вот человек на ютубе на них обзор, у меня примерно такие же цифры, про какие 7А Вы говорите, но при всем, яркости им хватает
0
Artem_84
Воу Воу. Парень палехчи. Я же без наезда какого то. Выскажусь по поводу этого решения тогда. Ну первое, что кажется неверным в размещении света на подвижной части подвески -это дополнительный вес (больше вес-больше постоянная времени-хуже работа подвески). Я не физик, но как говориться «мне так кажется». Второе-проводка проложенная к светильникам подвержена постоянным механическим воздействиям, и опять таки «мне так кажется», что выйдет из строя достаточно быстро. Если на них стоят предохранители, то ничего страшного. На мой дилетантский взгляд выгоднее было бы как то пустить штанги от паука и на них закрепить, но тут хозяин-барин.
+1
Freez
да все норм. все подключено по ТУ :)
проводка запитана от блока предов идет 0,75квадрата многожилки, на концах стоят влагозащищенные разъемы типа superserial с силиконовыми гандошками, вся проводка в разрезной гофре, закреплена к тормозным шлангам через мягкие клипсы. установлена кнопка принудительного выключения, и загораются они вместе со штатным ближним
там места вообще нет, для штанг, я мерил, если примастырить их прям под мордой, то при малейшей работе вилки, получаем удал фар по крылу, или низу морды.
тут же остается с пару мм при максимальной отработке вилки.
пробег с ними уже под 15к. меня устраивает более чем
0
Artem_84
Решение согласовано)
+1
AntonKatenev
Минус только в том, что неподрессоренная масса несколько увеличилась, впрочем на фоне массы самого колеса эффект от этого будет почти незаметен. А проводку на колесо тянут часто, датчики АБС, датчики активной подвески, и тому подобное. Обычно ничего особенного с ней не происходит, хотя дукати на мульте 10 года ухитрилась проложить ее так, что при максимальном ходе подвески от излишнего натяжения выдергивался коннектор.
0
Artem_84
Да, точно. Про датчики АБС я как то не подумал. Ну я ж говорю-решение approved.
0
Showkahn
у тмакс500 как минимум первого поколения — родовая приколюха это провод спидометра перетирается в районе траверсы.
0
Zool
На этом не закреплены были трубки тормозные на переднем колесе. Протирали краску на крыле, и сами тёртись. Пришлось закреплять
0
Artem_84
Я правильно понял что на нем можно без ПУ. Вроде кВт та же в категории входят.
0
Zool
категория М
0
Slavonsmz
Катафотики (те что у дитяти спикрал) лучше перемести на переднее крыло и поставь их вертикально, как раз там место есть.
+2
dispatcher23
Китайцы должны изучать твои посты с блокнотиком, записывать и тут же внедрять в серию :)
0
SteeLHeaD
Zool, ты просто молодец, каких мало!
очень впечатляющая работа!
Прям желаю тебе самых творческих успехов!
0
progress2
За " обожюр " отдельное спасибо! Давно так не ржал..:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zool, Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.