Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Moto_ist → Заменяет ли снегоход мотоцикл зимой?


Вот чьи это следы?

В плане снятия симптомов мототоксикоза, конечно. Первым делом спросил у Яндекса. Тот ответил всякую фигню вроде «как сделать сноубайк из мотоцикла» и ещё накидал кучу рекламы. Поэтому — исключительно о своих ощущениях. Спойлер: ответ — да, хотя это другое.

Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Элегантность и целесообразность формы



В истории своего мотоциклизма давал (себе) публичную оферту, что рано или поздно найду свой первый мотоцикл. Не именно его, конечно, но такой же. Возиться с восстановлением, правда, не захотелось, восстановленный искать – тоже. Что-то в них теряется при разборке — сборке, пусть и «каждого болтика». Так кажется. Поэтому искал сразу более – менее в приличном сохране. Обязательно – с документами, оформляемый. Минувшим летом нашел и привез из Самары: Иж Планета 3 1973 года выпуска, пробег за всю жизнь около 14 тыс. км, почти весь в оригинале. Впервые за полвека своей жизни этот Иж сделал пару кругов по Садовому – в день закрытия мотосезона-2023.


Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Зачем тебе скутер, если есть мотоцикл?

Пролистывая интернет и удивляясь росту цен на двухколесную технику вдруг нашел то, что давно искал, да еще по старой прошлогодней цене. Кажется, даже позапрошлогодней – тайваньский скутер 2019 года выпуска Sym Crox 125. Поставил на парковку и пытаюсь теперь ответить себе на вопрос, а зачем я его купил.




Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Всему голова (почему я купил корейско-вьетнамский шлем и скорее бы уже весна).

Чем ближе весна, тем чаще надо в мотомагазин. Каждая купленная в нем мелочевка приближает сезон. Недавно купил держатель для телефона. Хороший, металлический, только на нем велосипед нарисован. Ничего, опробуем. Другой раз купил жидкость для очищения визора. Можно в пузырек набодяжить стелоочистителя с фейри, но тогда не надо будет в мотомагазин. А где еще брата-мотоциклиста увидеть, мотоштучки поразглядывать? Сегодня съездил за шлемом.

Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Про запах советского двухтактного мопеда (и не только)

— Э-э. Зачем рухлядь купил? Добавил бы тысяч 20, купил бы нормального китайца, и ездил бы по грибы-ягоды, — сказал мне продавец мотолавки небольшого провинциального города, куда я зашел в поисках свечи и родных зеркал на советский мопед.
Вот не уверен я совсем, что советские двухтактные мопеды нужны, чтобы ездить. Что раньше, тем более теперь. Это просто маленькое назад в прошлое, которое у каждого свое, и в которое хочется вернуться. Невозможно, да. Но попробовать и добиться ощущения устойчивой иллюзии можно.


Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Проветривая голову (про собственную эволюцию мотодальнобоя).

Пока до календарной весны остается всего-то две недели, но зима недаром злится и, кажется, никуда не собирается уходить, самое время вспомнить прошлые мотопутешествия и порассуждать — а зачем в них ездят? Ведь для простого перемещения в пространстве мотоцикл проигрывает всем остальным видам транспорта, за исключением гужевого. Самолёт — гораздо быстрее, поезд — можно выспаться (под звук колесных пар тудум-тудум), автомобиль намного удобнее и комфортнее. А зачем же тогда ездить за тысячи км на двух колесах? И обязательно ли нужны эти самые тысячи?


Где-то во дворах на Тверской еще в самом начале зимы.


Дурацкие вопросы, конечно, и наверняка здесь они задавались десятки раз. Мой ответ себе прост — мотопутешествия нужны, чтобы проветривать голову.

Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 1200 2020 → Дуги, sissy bar и багажник на Harley Davidson SuperLow 1200 T (короткий рассказ с фотографиями и лингвистическими терзаниями)

Экономически любые допы на мотоцикл бессмысленны — при продаже невозможно компенсировать затраты. Другое дело — когда надолго, ну а чаще — ставятся потому что мотоцикл становится лучше, удобнее, персонифицированней. И повозиться приятно, особенно зимой. Под катом — про «родные» дуги, поставленные на Харлей в салоне, их китайские аналоги, а также про выбор и установку sissy bar и багажника.





Читать дальше

Блог им. Moto_ist → Как я стал харлееводом (история одного мотоциклизма, неоконченная, с 5-ю картинками и одним видео)

История типичная — проба мопеда, покатушки на двух-трех советских мотоциклах (из которых моим был только один, а второй не ездил), потом перерыв лет на 10, потом случайно купленный Иж-Планета Спорт (спустившимся с небес, то есть с балкона на седьмом этаже на землю), пять «японцев» за 10 лет, причем последние два — каждый менее года. Долгие муки выбора и вопрос к самому себе — а может все уже кончилось и не надо? И, наконец, он. HD.
Собственно, все уже рассказал, если кому интересны подробности, добро пожаловать под кат. Только больно не бейте, это первый пост на байкпосте.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна