Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.
ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
Никогда мне не нравилась вот эта здоровенная елда по Фрейду под хвостом моего коня. Были даже определенные мысли про размер кое чего у дизайнера, который ее придумал. У нормальных мотоциклов на этой палке номер висит, ну а мне то он не к чему — я ж электрический. Посему было решено «Сделать кавасу обрезание!»
Проблема была лишь в том что на этой куовине держатся поворотники и перенести их некуда. т.е. надо придумывать под них кронштейн. Этим все и тормозилось… Чукча думал… Потом решил запилить колхоз-тюнинг из пластиковой бутылки и разобрал мот. Как раз менял масло в машине и применил оставшуюся ненужной канистру.
Отрезал от нее три угла, чтоб был выбор разнообразия эстетики
и начал примерять
По итогам примерки лучшим был выбран вариант номер два. (оставшиеся от примерки ненужные уголки готов отправить всем желающим за нескромные деньги:))
Но поскольку сам по себе уголок от канистры имеет весьма ограниченную жесткость, то для него был изготовлен внутренний кронштейн для крепления к мотоциклу, в котором сразу было сделано отверстие для крепежа поворотников (они за одно держат и пластиковую накладку)
после покраски осталось только собрать узел и поставить его на мотоцикл.
За одно решил расширить отверстие в хвосте мота, так, чтоб сквазь него можно было подсунуть ключ и снять поворотник не отсоединяя кронштейн.
Ну и результат после сборки — Поворотники в элегантном стиле «бабочка под жопой джентельмена»:
ЖДЕМ СЕЗОНА…
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
Никогда мне не нравилась вот эта здоровенная елда по Фрейду под хвостом моего коня. Были даже определенные мысли про размер кое чего у дизайнера, который ее придумал. У нормальных мотоциклов на этой палке номер висит, ну а мне то он не к чему — я ж электрический. Посему было решено «Сделать кавасу обрезание!»
Проблема была лишь в том что на этой куовине держатся поворотники и перенести их некуда. т.е. надо придумывать под них кронштейн. Этим все и тормозилось… Чукча думал… Потом решил запилить колхоз-тюнинг из пластиковой бутылки и разобрал мот. Как раз менял масло в машине и применил оставшуюся ненужной канистру.
Отрезал от нее три угла, чтоб был выбор разнообразия эстетики
и начал примерять
По итогам примерки лучшим был выбран вариант номер два. (оставшиеся от примерки ненужные уголки готов отправить всем желающим за нескромные деньги:))
Но поскольку сам по себе уголок от канистры имеет весьма ограниченную жесткость, то для него был изготовлен внутренний кронштейн для крепления к мотоциклу, в котором сразу было сделано отверстие для крепежа поворотников (они за одно держат и пластиковую накладку)
после покраски осталось только собрать узел и поставить его на мотоцикл.
За одно решил расширить отверстие в хвосте мота, так, чтоб сквазь него можно было подсунуть ключ и снять поворотник не отсоединяя кронштейн.
Ну и результат после сборки — Поворотники в элегантном стиле «бабочка под жопой джентельмена»:
ЖДЕМ СЕЗОНА…
- Zool
- 4 февраля 2021 в 15:57
- 1
- ?
здесь был ататат
- EvgeniyPopov
- 5 февраля 2021 в 7:57
- ↓
хвост с писюном не нравится, а лопата на маятнике? Прям трактор с ковшом на перегоне, хотя думаю и до него дойдет очередь…
здесь был ататат
- Partizan302
- 18 марта 2021 в 16:48
- ↓
Автор, даешь продолжение блога допиливания и эксплуатации!?
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
72V 120Ah. Запас хода более 160 км будет на скорости 50 км\ч. В нормальном режиме (без скоростей больше 100) я бы сказал 130км запас хода с 5 кВт колесом.
Я пилю. Но пока нет зрелищности. Заменил пружину на аморте сзади на помягче. Снял сейчас весь пластик и отдал в покраску. Китайская говнокраска изрядно подзатерлась за 2 сезона. А внизу белый стремный пластик.
Я пилю. Но пока нет зрелищности. Заменил пружину на аморте сзади на помягче. Снял сейчас весь пластик и отдал в покраску. Китайская говнокраска изрядно подзатерлась за 2 сезона. А внизу белый стремный пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть