Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.
ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
![](https://i.postimg.cc/MZ7YQDrJ/1.jpg)
Никогда мне не нравилась вот эта здоровенная елда по Фрейду под хвостом моего коня. Были даже определенные мысли про размер кое чего у дизайнера, который ее придумал. У нормальных мотоциклов на этой палке номер висит, ну а мне то он не к чему — я ж электрический. Посему было решено «Сделать кавасу обрезание!»
Проблема была лишь в том что на этой куовине держатся поворотники и перенести их некуда. т.е. надо придумывать под них кронштейн. Этим все и тормозилось… Чукча думал… Потом решил запилить колхоз-тюнинг из пластиковой бутылки и разобрал мот. Как раз менял масло в машине и применил оставшуюся ненужной канистру.
![](https://i.postimg.cc/P5RbjFNY/2.jpg)
Отрезал от нее три угла, чтоб был выбор разнообразия эстетики
![](https://i.postimg.cc/W4qGb6JK/3.jpg)
и начал примерять
![](https://i.postimg.cc/jS56BrqR/6.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gkc36PZ3/10.jpg)
![](https://i.postimg.cc/jdvQ8jb8/7.jpg)
По итогам примерки лучшим был выбран вариант номер два. (оставшиеся от примерки ненужные уголки готов отправить всем желающим за нескромные деньги:))
Но поскольку сам по себе уголок от канистры имеет весьма ограниченную жесткость, то для него был изготовлен внутренний кронштейн для крепления к мотоциклу, в котором сразу было сделано отверстие для крепежа поворотников (они за одно держат и пластиковую накладку)
![](https://i.postimg.cc/L5W4XfPC/11.jpg)
после покраски осталось только собрать узел и поставить его на мотоцикл.
![](https://i.postimg.cc/QMD8HjB3/12.jpg)
За одно решил расширить отверстие в хвосте мота, так, чтоб сквазь него можно было подсунуть ключ и снять поворотник не отсоединяя кронштейн.
![](https://i.postimg.cc/mDXBXMmL/4.jpg)
![](https://i.postimg.cc/rsDcvmHS/5.jpg)
Ну и результат после сборки — Поворотники в элегантном стиле «бабочка под жопой джентельмена»:
![](https://i.postimg.cc/76gSSH9n/9.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G20kB8Fp/8.jpg)
ЖДЕМ СЕЗОНА…
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
![](https://i.postimg.cc/MZ7YQDrJ/1.jpg)
Никогда мне не нравилась вот эта здоровенная елда по Фрейду под хвостом моего коня. Были даже определенные мысли про размер кое чего у дизайнера, который ее придумал. У нормальных мотоциклов на этой палке номер висит, ну а мне то он не к чему — я ж электрический. Посему было решено «Сделать кавасу обрезание!»
Проблема была лишь в том что на этой куовине держатся поворотники и перенести их некуда. т.е. надо придумывать под них кронштейн. Этим все и тормозилось… Чукча думал… Потом решил запилить колхоз-тюнинг из пластиковой бутылки и разобрал мот. Как раз менял масло в машине и применил оставшуюся ненужной канистру.
![](https://i.postimg.cc/P5RbjFNY/2.jpg)
Отрезал от нее три угла, чтоб был выбор разнообразия эстетики
![](https://i.postimg.cc/W4qGb6JK/3.jpg)
и начал примерять
![](https://i.postimg.cc/jS56BrqR/6.jpg)
![](https://i.postimg.cc/gkc36PZ3/10.jpg)
![](https://i.postimg.cc/jdvQ8jb8/7.jpg)
По итогам примерки лучшим был выбран вариант номер два. (оставшиеся от примерки ненужные уголки готов отправить всем желающим за нескромные деньги:))
Но поскольку сам по себе уголок от канистры имеет весьма ограниченную жесткость, то для него был изготовлен внутренний кронштейн для крепления к мотоциклу, в котором сразу было сделано отверстие для крепежа поворотников (они за одно держат и пластиковую накладку)
![](https://i.postimg.cc/L5W4XfPC/11.jpg)
после покраски осталось только собрать узел и поставить его на мотоцикл.
![](https://i.postimg.cc/QMD8HjB3/12.jpg)
За одно решил расширить отверстие в хвосте мота, так, чтоб сквазь него можно было подсунуть ключ и снять поворотник не отсоединяя кронштейн.
![](https://i.postimg.cc/mDXBXMmL/4.jpg)
![](https://i.postimg.cc/rsDcvmHS/5.jpg)
Ну и результат после сборки — Поворотники в элегантном стиле «бабочка под жопой джентельмена»:
![](https://i.postimg.cc/76gSSH9n/9.jpg)
![](https://i.postimg.cc/G20kB8Fp/8.jpg)
ЖДЕМ СЕЗОНА…
Zool
- 4 февраля 2021 в 15:57
- 1
- ?
здесь был ататат
![EvgeniyPopov](https://bikepost.ru/uploads/images/03/61/49/2016/01/25/avatar_48x48.jpg?180831)
- EvgeniyPopov
- 5 февраля 2021 в 7:57
- ↓
хвост с писюном не нравится, а лопата на маятнике? Прям трактор с ковшом на перегоне, хотя думаю и до него дойдет очередь…
здесь был ататат
![Partizan302](https://bikepost.ru/uploads/images/01/13/70/2013/10/01/avatar_48x48.jpg?020659)
- Partizan302
- 18 марта 2021 в 16:48
- ↓
Автор, даешь продолжение блога допиливания и эксплуатации!?
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
![888d8009-dc01-4cf1-a9d1-d36599a4f200](https://i.ibb.co/D4xfzv9/888d8009-dc01-4cf1-a9d1-d36599a4f200.jpg)
Я тоже решил сменить бензин на электричество.
Docati DiaБel 5квт/72в/120ач — 475.000р
Макс. скорость — более 130км/ч
Запас хода — более 160км
И вот хз стоит ли оно того. Мне надо каждый день пн-пт на работу по теплу катать по трассе 75км в одну сторону.
Сейчас все мысли о целесообразности такого шага.
![888d8009-dc01-4cf1-a9d1-d36599a4f200](https://i.ibb.co/D4xfzv9/888d8009-dc01-4cf1-a9d1-d36599a4f200.jpg)
![81085256-5973-4101-ace1-faf939d83d47](https://i.ibb.co/GtJnqnn/81085256-5973-4101-ace1-faf939d83d47.jpg)
![ed29f5d3-371b-4f97-a882-d870146cb044](https://i.ibb.co/SQPs1Vd/ed29f5d3-371b-4f97-a882-d870146cb044.jpg)
![Zool](https://bikepost.ru/uploads/images/06/03/41/2020/05/24/avatar_48x48.jpg?085007)
72V 120Ah. Запас хода более 160 км будет на скорости 50 км\ч. В нормальном режиме (без скоростей больше 100) я бы сказал 130км запас хода с 5 кВт колесом.
Я пилю. Но пока нет зрелищности. Заменил пружину на аморте сзади на помягче. Снял сейчас весь пластик и отдал в покраску. Китайская говнокраска изрядно подзатерлась за 2 сезона. А внизу белый стремный пластик.
Я пилю. Но пока нет зрелищности. Заменил пружину на аморте сзади на помягче. Снял сейчас весь пластик и отдал в покраску. Китайская говнокраска изрядно подзатерлась за 2 сезона. А внизу белый стремный пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть