Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TR2N → Эндуро Cyberpunk 2077

Всем привет из 2077го, это команда Мотоджимхана Че и в кое-то веки мы решили выпустить новое видео, которое опять никак не связано с мотоджимханой) В программе эндуро покатухи в минус 20, погоня за мотопсихом, рашн сильверхенд и стрельба из «не говорящего» пистолета.



Приятного просмотра)

Эндуро → Долгий путь к зиме на мотоцикле или большой отзыв о ПРАВИЛЬНОЙ шиповке саморезами.

Привет братва, давно ничего не писал на БП, а тут недавно я таки закрыл один свой гештальт — «покатать зимой на мотоцикле».
Кому интересен данный челендж, а также кто, как и я двумя месяцами ранее, скрупулезно шерстит интернет на предмет «как зашиповать мот на зиму», «какую резину на зиму ставить», «как ехать по асфальту и льду» — добро пожаловать под кат.


Ready! Steady! Go!



Читать дальше

Блог им. TR2N → Торможение - как правильно тормозить на мотоцикле - часть вторая

Всем привет, с вами канал Мото Джимхана Че и да, это та самая вторая часть про торможение! Первый выпуск собрал не одну сотню комментов, поэтому в новом видео мы постарались раскрыть тему максимально подробно. Во время съемок мы опробовали 14 способов торможения 3мя разными мотоциклами, так что заваривайте чай покрепче) Текстовая версия с картинками, как всегда под катом.





Читать дальше

Блог им. TR2N → Bol'shoy Kolhoz или грелки мотошин своими руками (успех!)

Всем привет! Давненько ничего не писал, а тут сделал один интересный проект из серии «из палок и того, что было под руками»
Итак дамы и господа — если вы лютый спортсмен, и вам край как надо порвать всех на треке или джимхане, а денег на лишние расходы немного — велком под кат.




Читать дальше

Блог им. TR2N → Мотоджимхана - Что ты такое?! GymkhanaGP 2019

На этот вопрос мы постарались ответить этим видео, а также развеять ряд популярных заблуждений, касаемо данного спорта.



Под катом, немного букв, и рассказ о том, как можно реально погонять в своем городе, даже если трека нет и тренировок по джимке у вас не проводится.



Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему мотоцикл с водяным охлаждением лучше?

Моторы-водянки получили распространение совершенно не зря. Сейчас практически все моторы делются с водяным охлаждением, и лишь единицы выпускаются с воздушным.

В данном посту к водяному охлаждению я приравниваю двигатели со специально выделенной системой охлаждения, собственным теплоносителем (антифризом), насосом (помпой) и радиаторами. Достоинств у них много, и любой воздушник просто не выдерживает конкуренции. А о многих плюсах водяного охлаждения некоторые так и не знают.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с водяным охлаждением лежат на поверхности:

водяное охлаждение не дает перегреться двигателю практически в любых режимах
с мотора водяного охлаждения можно снимать больше мощности при том же рабочем обьеме и меньшем весе
он не ломучее
он не дороже в эксплуатации



Читать дальше

Блог им. TR2N → Торможение - как правильно тормозить на мотоцикле

Эхх, за окном весна, асфальт уже сошел, и поэтому мы решили повторить основные понятия о торможении на мотоцикле, оформив их в небольшую серию видеороликов. С резиной и держаком, мы вроде разобрались тут и тут а в последнем видео серьезно разобрали теорию, осталось понять — как же именно осуществлять торможение.

Итак, в этом ролике мы расскажем основные моменты и работу с передним тормозом, а в следующих — разберем использование заднего, торможение двигателем и т.д.

Поехали!



Читать дальше

Блог им. TR2N → Впечатление от книги. Troy Bayliss - A Faster Way

Мой друг на днях совершил титанический труд — прочел всю книгу Троя Бэйлиса — A Faster Way, да еще и в оригинале на английском.
И попросил меня выложить на БП его впечатления от прочтенного труда. Текст оформлен в виде небольших заметок о интересных моментах в каждой главе, так что если вы гонщик или вам интересна тема ШКМГ и трека — милости просим к нам под кат)





Читать дальше

Блог им. TR2N → Выйти из тени - как стать видимым на дороге

Всем привет!
Тут на днях вышло сразу два ролика, посвящённых проблеме невидимости мотоциклистов. Но так как два какое-то не очень красивое число, мы решили сразу по горячим следам записать третий выпуск. Зачем? Потому что и парни из ФортНайн в озвучке бездока и Гав разбирались с тем, ПОЧЕМУ мотоциклистов не видно. А мы с вами постараемся разобраться в том, как стать видимым и заметным.



Текстовая версия как всегда под катом)



Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему мотоцикл тормозит хуже машины - в чём ошибается журнал Авторевю и Настоящий Мотоциклист

Всем привет! Эту зиму нас как-то сильно торкнула тема резины и свойств держака (тут, тут, и даже тут), поэтому мы не смогли удержаться и не разобрать, казалось бы заезженную со всех сторон тему — кто же тормозит лучше, мотоцикл или машина?

Видеоверсия прилагается, ну а под катом традиционно подробная текстовая версия





Читать дальше

Мотошины → Реальные отзывы о спортивной мото резине. Выбор шин для мото джимханы

При выборе резины для мотоцикла, я часто сталкивался с тем, что отзывов на нее практически нет, или они крайне скупы и ограничиваются парой строк в популярных интернет магазинах. При этом, среди моих друзей и знакомых, довольно много тех, кто пробовал те или иные модели, еще и в спортивном применении. Поэтому мы решили сделать подборку реальных отзывов владельцов тех или иных шин, и разобрать какие из них лучше подходят для спортивного применения.



Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему по мере загрузки шины - сцепление с дорогой уменьшается?

В прошлом посте, мы отчаянно разбирали вопрос держака и немного коснулись темы коэффициента сцепления и его поведения.

Вкратце — было сказано что коэффициент трения падает при росте нагрузки на колесо, и в видео была отсылка к другому ролику канала Engineer Explained — в котором объяснялось, почему это так. Нам стало интересно и мы решили перевести и его:



Текстовая версия и небольшое дополнение — под катом:



Читать дальше

Блог им. TR2N → Держак - великий и ужасный!

Межсезонье, оно такое, чем только не займешься в свободное время, чтобы оно было связано с мотоциклами)
Решили попробовать сделать перевод видео, парень с канала Mikael Sedlacek on Motorcycles подробно разобрал вопрос держака на мотоцикле. В первую очередь самим было интересно работать над переводом. Видео ниже, а текстовая версия (где очень много букв) как всегда под катом:





Читать дальше

Скутер клуб → Езда на табуретке? - чем скутер отличается от мотоцикла

Небольшое видео о том, чем же скутер отличается от мотоцикла. Текстовая версия как всегда — под катом)





Читать дальше

Блог им. TR2N → Мотоцикл для мотоджимханы - какой?

Если посмотреть статистику соревнований по мото джимхане, то победители постоянно заезжают на пьедестал на самых разных мотоциклах.
То это литровые спортов, то 2Т 250ки, то какие-либо дорожники, а на соревнованиях в Челябюинске, я еще помню 1090й КТМ который занимал одно из призовых мест пару лет назад. Так какой-же он — лучший мотоцикл для джимханы?

Мы решили разобрать этот вопрос, и спустя долгих 2 недели родился данный сюжет:



В видео много отсылок ко всякого рода джимханным приколам, спортсменам понравится)
А под катом — текстовая версия (сам часто не могу смотреть видео, и предпочитаю почитать)


Читать дальше

Видеоролики → Мотоджимхана это безопасно говорили они..

Небольшая подборка падений прошедшего сезона.
Наглядное пособие о необходимости дуг для мота, если вы приезжаете на тренировку за результатом.
PS Мотардам можно без дуг)



И помните! Джимхана — это дешево, весело и безопасно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна