Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. TR2N → Впечатление от книги. Troy Bayliss - A Faster Way

Мой друг на днях совершил титанический труд — прочел всю книгу Троя Бэйлиса — A Faster Way, да еще и в оригинале на английском.
И попросил меня выложить на БП его впечатления от прочтенного труда. Текст оформлен в виде небольших заметок о интересных моментах в каждой главе, так что если вы гонщик или вам интересна тема ШКМГ и трека — милости просим к нам под кат)





Читать дальше

Блог им. TR2N → Выйти из тени - как стать видимым на дороге

Всем привет!
Тут на днях вышло сразу два ролика, посвящённых проблеме невидимости мотоциклистов. Но так как два какое-то не очень красивое число, мы решили сразу по горячим следам записать третий выпуск. Зачем? Потому что и парни из ФортНайн в озвучке бездока и Гав разбирались с тем, ПОЧЕМУ мотоциклистов не видно. А мы с вами постараемся разобраться в том, как стать видимым и заметным.



Текстовая версия как всегда под катом)



Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему мотоцикл тормозит хуже машины - в чём ошибается журнал Авторевю и Настоящий Мотоциклист

Всем привет! Эту зиму нас как-то сильно торкнула тема резины и свойств держака (тут, тут, и даже тут), поэтому мы не смогли удержаться и не разобрать, казалось бы заезженную со всех сторон тему — кто же тормозит лучше, мотоцикл или машина?

Видеоверсия прилагается, ну а под катом традиционно подробная текстовая версия





Читать дальше

Мотошины → Реальные отзывы о спортивной мото резине. Выбор шин для мото джимханы

При выборе резины для мотоцикла, я часто сталкивался с тем, что отзывов на нее практически нет, или они крайне скупы и ограничиваются парой строк в популярных интернет магазинах. При этом, среди моих друзей и знакомых, довольно много тех, кто пробовал те или иные модели, еще и в спортивном применении. Поэтому мы решили сделать подборку реальных отзывов владельцов тех или иных шин, и разобрать какие из них лучше подходят для спортивного применения.



Читать дальше

Блог им. TR2N → Почему по мере загрузки шины - сцепление с дорогой уменьшается?

В прошлом посте, мы отчаянно разбирали вопрос держака и немного коснулись темы коэффициента сцепления и его поведения.

Вкратце — было сказано что коэффициент трения падает при росте нагрузки на колесо, и в видео была отсылка к другому ролику канала Engineer Explained — в котором объяснялось, почему это так. Нам стало интересно и мы решили перевести и его:



Текстовая версия и небольшое дополнение — под катом:



Читать дальше

Блог им. TR2N → Держак - великий и ужасный!

Межсезонье, оно такое, чем только не займешься в свободное время, чтобы оно было связано с мотоциклами)
Решили попробовать сделать перевод видео, парень с канала Mikael Sedlacek on Motorcycles подробно разобрал вопрос держака на мотоцикле. В первую очередь самим было интересно работать над переводом. Видео ниже, а текстовая версия (где очень много букв) как всегда под катом:





Читать дальше

Скутер клуб → Езда на табуретке? - чем скутер отличается от мотоцикла

Небольшое видео о том, чем же скутер отличается от мотоцикла. Текстовая версия как всегда — под катом)





Читать дальше

Блог им. TR2N → Мотоцикл для мотоджимханы - какой?

Если посмотреть статистику соревнований по мото джимхане, то победители постоянно заезжают на пьедестал на самых разных мотоциклах.
То это литровые спортов, то 2Т 250ки, то какие-либо дорожники, а на соревнованиях в Челябюинске, я еще помню 1090й КТМ который занимал одно из призовых мест пару лет назад. Так какой-же он — лучший мотоцикл для джимханы?

Мы решили разобрать этот вопрос, и спустя долгих 2 недели родился данный сюжет:



В видео много отсылок ко всякого рода джимханным приколам, спортсменам понравится)
А под катом — текстовая версия (сам часто не могу смотреть видео, и предпочитаю почитать)


Читать дальше

Видеоролики → Мотоджимхана это безопасно говорили они..

Небольшая подборка падений прошедшего сезона.
Наглядное пособие о необходимости дуг для мота, если вы приезжаете на тренировку за результатом.
PS Мотардам можно без дуг)



И помните! Джимхана — это дешево, весело и безопасно!

Блог им. TR2N → DRZ400SM - Adventure

Где-то год назад, я был очень вдохновлен видео отстудии МОНОХРОМ — Elements (ссылку на него можно найти в описании под видео) про путешествие на R1200GS по Крыму. И мы с другом решили снять наше небольшое приключение.



Это был первый опыт сьемок, и я столкнулся с очень многими нюансами в этом деле. Одна только работа с механическим стедикамом, и погоня с ним за Максом — чего стоят. А как было веселок, когда он меня чуть не задавил..)
Однако, за 2 полных сьемочных дня я в итоге собрал материала на 2х минутный видеоролик, который наконец-то смонтировал.

Блог им. TR2N → Motogymkhana - made in Japan

Все собирался написать пост про японскую мотоджимхану, как обещал — а тут бац и отпуск! И казалось бы, шансов почти нет, новые впечатления отдых, какой там байк пост, и тут бабах и я заболел. А это значит, что у меня снова есть пара вечеров для написания небольшого отчета, о путешествии почти годичной давности — как мы ездили на мотоджимхану в Японию.





Читать дальше

Блог им. TR2N → Мото джимхана - Перезагрузка

Время час ночи, завтра на работу в раннюю рань, а я сижу и пишу пост на БП…
Пост о моих сложных отношениях с мотоджимханной, в стиле «от любви до ненависти»
Если у вас тоже уже 2 ночи, и вы не спите по неизвестной вам причине — добро пожаловать под кат.





Читать дальше

Блог им. TR2N → "Эко его штормит" или спортбайк после мотарда

Примерно такую картинку кинул мне Макс, после того как узнал что я купил спорта…



Как? Зачем? Почему? Велком под кат



Читать дальше

Блог им. TR2N → Полный DRZ-ец. SUZUKI DRZ 400 SMC

Думаю многие из вас читали мой последний пост о диких отжигах по ночным серпантинам на ерше. Дождь, холод, красный мотоцикл, вода и ветер в лицо, скорость, угол, поворот.
Кто-то не поверил, кто-то посчитал меня сумасшедшим, кто-то лишь молча ставил +1 под постом. Это ваше право. Сегодня не будет жарких эмоций и провокационных изречений. Сегодня, я поведаю вам сказ о том, как разум восторжествовал над сердцем.


«Первое что было поменяно на моте — морда. Стоковая фара выглядела жутко убого, и казалось была разработана еще до того как вымерли динозавры. Китайская морда с алиэкспресc с закосом под КТМ отлично решила вопрос, превратив обычный DRZ в 400 SMC»



Читать дальше

Блог им. TR2N → Скорость

-Небольшое отступление
Если вы ярый фанат безопасного передвижения на мотоцикле,
понять данный пост вам будет трудно

В пафосных мото пабликах часто пишут, что скорость — это наркотик, от короторого нельзя отречься. Люди лайкают запись пачками, но мало кто осознает ее смысл.
Я осознаю. Осознаю потому что попытался завязать.





Читать дальше

Блог им. TR2N → Как я съездил на EICMA 2015

Как то, теплым октябрьским вечером, сидя дома, и рассматривая очередную новость, про нашумевшую H2, мне попался на глаза прошлогодний трейлер данного мотоцикла. И там шло перечисление выставок, на которых он был. Даты чередовались красочными картинками, и тут я вижу как белым по черному на экране написано — EICMA MILAN November 2014. То есть в Милане каждый год, в ноябре проводится данное мотособытие, и как раз совпадает так, что в этот период я буду в Италии. Решено, едем!



Внутри небольшой отчет, фото, и маленькая история о владельцах КТМ в Италии


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна