Совкоциклы → Как я чинил коробку Урала, а она мне мозг сношала.


Видос ловите, на нём всё быстро и плавно, на деле же, установка 4й скорости внесла свои коррективы, а именно пришлось немного доработать шестеренку первичного вала, ибо вышло что она на 1 мм выше оригинальной. В результате коробка просто клинила после протягивания её динамометрическим ключом, этот момент остался за кадром, ибо не имеет отношения к самой переборке и нечего засорять им эфирное время, видос и так на

Читать дальше

Honda VT750C Shadow 1986 → Мы пригнали Дикаря!

Многие спрашивают меня, почему я так нахваливаю хонду, хотя сам езжу на ямахе и вот ответ.
Ну во первых у меня их много было, ну и во вторых, я наконец то снова её купил.
Итак, встречайте! Перед вами Honda Shadow VT750С 1986 года.


Читать дальше

Урал М63 1966 → Конь из чермета

Никогда такого не было и вот опять, или как я купил очередной оппозит.
Мне позвонил старый знакомый, который занимается приёмом металла и сказал что приволокли к нему даже ещё на одном колесе ураловскую раму в довольно неплохом состоянии и предложил за сущие копейки, а конкретно за тысячу рублей приобрести её у него, как говорится, по чём взял, за то отдам. Сбросил видос по ваццапу, не считая паскудного розового цвета рама выглядела и правда довольно сносно, при том что это была рама М-63 на

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Минутка юмора или зачем бить молотком по КПП?

Недавно случилась следующая история, починил одному мужичку в годах КПП от Урала, казалось бы, что сложного, этих коробок уже десятки сделаны, всё проверил, КПП вернули владельцу, на следующий день он позвонил и пожаловался что… Ни одна передача Не включается, что же было на самом деле я расскажу в коротком

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Минутка юмора из прошлого или "У меня была Ява"


Описанные ниже события произошли давно, описанная ситуация более не повторялась, то ли из за того что зажигание процессорное то ли больше не было холодов…
Когда я в 6 утра выхожу заводить мотоцикл в мороз под -30, у меня такое ощущение, что я на красной площади пытаюсь заняться сексом! Понимаете? ))) Каждый старый латрыга, а их поверьте много! Пытается научить меня жизни и пользоваться моим мотоциклом, ну правда, куда уж мне! Завожу мотоцикл… десятое нажатие на стартер, а в ответ пых пых и больше нихрена! И тут откуда не возьмись появляется обрыганый деятель, обычно правда первым появляется запах, обязательно с сигаретный, либо стреляющий её в этот момент у немногочисленных прохожих и начинает с умным видом давать советы, типа… «Надо под свечу бензин налить! У меня Ява была!» Обычно я стараюсь не послать сразу, а просто молчу и продолжаю спокойно нажимать на стартер, если слышу ещё какой то звук со стороны ходячей энциклопедии, обычно медленно поворачиваюсь и смотрю на советчика как на КАЛий, обычно оно говорит, что то типа… свечу залил! Как правило, это срабатывает и тот уходит, а я продолжаю заводить мотоцикл. И тут на тебе, опять перегаром шмонит! От предыдущего то ещё спиртовой туман не рассеялся, а тут второй на подходе! И я уже маленько запыхавшийся, надеюсь что этот пройдёт мимо, но хрен!
«У меня вот Ява была...»

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Ремонт вилки Yamaha Drag Star 1100.

Делюсь опытом в обслуживании подвески данного агрегата!
Вообще от себя добавлю следующее, Драга мне лично заходит на ходу, вот как едет очень нравится и прёт как надо и рулится, но если выбирать по качеству самой техники, что то в данной кубатуре и классе чисто для себя, однозначно Шадовка либо ВтыКС) Но это уже

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Немного байкерских мыслей вслух.

Внимание, могабукаф)
Начну издалека, уж так я люблю и картина будет полнее и красочнее. Состоялся у меня недавно с одним близким человеком разговор, который привёл меня к небольшим самокопаниям, благо рабочий день уже закончился и время было подумать, как раз на мотике прокатился, башку проветрил и мысли так сказать отфильтровал. В общем, человечку сулят хорошую работёнку к которой душа не лежит, но за ЗП выше средней скажем так. Замануха вроде нормальная такая, особенно для человека, который

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Ремонт вилки на СтЫде или очередной повод уважать Хонду

Мой опыт работы в теме мото и авто ремонта, если так разобраться, не такой уж и большой, однако есть она вещь, которую я выучил чётко. Хонда — это ХОРОШО! Иногда даже отлично, но лучшее враг хорошего. А вот именно о хорошем мотоцикле я вам сейчас расскажу. Honda Steed! Чесоток в нашей стране навалом, ну как же ещё, массовый мотоцикл, очень доступный и надёжный. Я сам имею опыт владения данным аппаратом и могу сказать лишь только, что это был самый спокойный и ровный мотоцикл на моей памяти.

Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Лайфхак по ремонту краников на хонде Шедоу.

Попался в руки краник от Шадовки 1100 Аэро, начал пропускать топливо, в принципе они почти все так делают за давностью лет, а на данный момент мотоциклу примерно 22 года. В общем, дружище Витёк попробовал сначала сам починить краник. вырезав новые кольца для него, но получилось не фонтан, тогда он отдал детальку мне, дело было за малым, либо так же выштамповать кольца из бензостойкой резины, либо подобрать из тех сальников и прокладок, что у меня есть в наличии. Глаз почему то сразу упал на

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Лучший! Именно так и никак иначе.

Да, именно таким я его и считаю, с этим мотоциклом мы много прошли вместе и конечно проехали, не ждите охерительных историй о ремонте в поле и т.д. всё равно у меня их нет )
Но несмотря на это, я могу говорить о нём долго, а лучше, вместо того чтоб утомлять вас долгими разговорами, я покажу вам клип! Вообще, это должен был быть четвёртый выпуск документалочки о перестройке этого мотоцикла, но что-то нам с сестрой в голову пришла мысль сделать клип, этакое музыкальное видео, оставив в конце лишь

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Фриц немного француз) Ну или итальянец, я запутался...

В данном посте я расскажу вам про сам процесс покраски мотоцикла и сборку отдельных элементов, будет интересно!
Большая часть железа была уже в грунте, осталась коляска и наверно, это предмет о котором стоит поговорить отдельно. Не зря в видео сделана вставка с Борисом Бритвой) Коляску я позаимствовал от М-67, вопреки уговорам друзей оставить родное корыто от 8.103-10, мол оно было легче и по сути новое. Я был непреклонен. Коляска от 67-го толще, а значит прочнее, а то, что она чуть тяжелее, -

Читать дальше

Yamaha Road Star XV(Z)1600 2001 → Как ко мне в руки попал Родя

История моего владения данным мотоциклом берёт своё официальное начало весной прошлого года, а именно с мая 2019, день уж не помню.
Но начну издалека, так уж я люблю. Некогда этим конём владел мой хороший друг и коллега, которого не стало с нами в 2018 году после тяжёлой болезни. Но, это история для отдельного поста.
Справедливости ради, отмечу что хотел до этого если и менять свою шадовку на что то другое, то на ВТыКс 1300 (1800 лесом, херня бездушная) либо на Харлей. VTX потому что это

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Становление фрица. Продолжение.

В общем, продолжаем. МопЭд был уже весь разобран и раскидан по мастерской островками запчастей. Зависая в сервисе периодически после работы и в выходные, я возился с ним. В своём цехе я его хорошенько промазал цинкарём, прям добротно в несколько слоёв. Опять же делал всё по технологии, высушивал, счищал, снова наносил, снова счищал. Так в итоге я получил чистую обработанную гору железа и настало время двигаться дальше. Я взял в аренду на ночь цех в малярке, закупился всем необходимым и

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Как мотоцикл случайно стал "фрицем")

Дело было так… Когда я купил мотоцикл, он был перекрашен бывшим владельцем из баллончика. Цвет и качество кустарной покраски меня не особо устраивали, мне захотелось сделать мотоцикл брутальнее, а значит, как по мне, охерачить надо было в хаки. Первая покраска мотоцикла была у знакомого человека с его личной мастерской, и в принципе, достаточно неплохо.
Но имелись нюансы: всё же красить мотоцикл — дело весьма отличное от покраски автомобиля, где больше плоских поверхностей и меньше составных

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна