Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanpanich → ГДе-то в штате Миссури.

Город Сент-Джозеф в штате Миссури. Неформально называется местными жителями — Сент-Джо́. В середине XIX Сент-Джозеф становится стратегически важным транспортным узлом. Вплоть до Гражданской войны в США это был крайный западный пункт страны, куда доходила железная дорога и последним местом снабжения отрядов и лиц, направлявшихся на Дикий Запад, на ещё «цивилизованной стороне» Миссури. В связи с этим Сент-Джозеф был крайней восточной станцией конной почтовой линии Пони-экспресс, самой быстрой в Северной Америке в 1860—1861 годы. 3 апреля 1882 года в Сент-Джозефе выстрелом в спину был убит знаменитый грабитель, американский «Робин Гуд» Джесси Джеймс, поселившийся в городке под именем Томас Говард. Убийцей был некий Роберт Форд, в прошлом член банды Джеймса, желавший получить за покойника денежное вознаграждение. Дж. Джеймс похоронен на местном кладбище. На его могильном камне выбита эпитафия: Убит трусом, имя которого не стоит того, чтобы быть названным. Благодаря Пони-экспрессу и Джесси Джеймсу город Сент-Джозеф известен как место, где начинался Пони-экспресс и закончился Джесси Джеймс («Where the Pony Express started and Jesse James ended»). «По́ни-экспре́сс» — почтовая служба небольшой американской курьерской компании XIX века Central Overland California and Pikes Peak Express Company, поддерживавшей конную почту в Северной Америке. Просуществовала около полутора лет (с апреля 1860 по октябрь 1861 года) и стала нарицательной из-за девиза «Почта должна быть доставлена любой ценой». Основной задачей службы была доставка почты от Атлантического океана (из Сент-Джозефа, Миссури) до Тихого океана (в Сакраменто) за 10 дней. за два месяца построили на пути протяжённостью в 2 тысячи миль (3106 км)[2] через каждые 10—15 миль станции, на которых менялись лошади. Из-за дороговизны операций (при доходах 90 тысяч, потери составили — 200 тысяч долларов)[3], а также из-за бандитских нападений и, главное, из-за развивавшейся технологии телеграфа, компания в итоге разорилась. Первые курьеры отправились в путь 3 апреля 1860 года из Сент-Джозефа и Сакраменто одновременно. Снаряжение курьера состояло из двух револьверов Кольта, бляхи, охотничьего ножа и седельной сумки, называемой мочила (англ. mochila), весом не более 20 фунтов (10 кг), на каждом углу которой находилось по карману — кантине (cantina), в которых содержался почтовый груз. Кантины запирались на замок, ключи от которого хранились в начале и в конце маршрута. На станциях курьер за 2 минуты должен был спешиться, снять с седла мочилу, накинуть её на свежую лошадь и отправиться дальше. Курьеры получали 25 долларов в неделю (чернорабочие в те времена получали около 1 доллара в неделю). Одним из самых известных курьеров был Буффало Билл. С марта 1861 года «Пони-экспресс» курсировала по сокращённому маршруту, а 24 октября того же года было объявлено о прекращении существования компании.











Каждый город хочет выделиться. В Сент-Джозефе по всему городу раставили скульптуры белок. Никто из местных жителей не смог мне объяснить почему.





















Дон Кихот уже не тот, да и мельницы выросли!



Пока всё. Спасибо.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
A-Peresvet
Смотрю, многие маленькие городки в Америке придумывают себе некую фишку, чтобы выделиться и привлечь туристов.
0
romanpanich
Это правда. Именно поэтому я прокладываю маршуты для себя и с туристами не по скоростным шоссе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanpanich, ГДе-то в штате Миссури.