Блог им. qwergsxr → Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции

Новая, прекрасная, долгожданная Хаябуса! Зверь снова в деле!


Ключевые позиции под катом
— переработанный, более агрессивный лого
— светодиодная оптика
— контроль давления в шинах
— интеллектуальный трекшн контроль
— контроль мощности двигателя
— двухсторонний квикшифтер (спортивный, гражданский, отключенный)
— антивилли (10 предустановленных + откл)
— система контроля торможения двигателем (3 варианта + откл)
— лаунч контроль (3 предустановки — 4, 6, 8 тыс оборотов)
— активный ограничитель скорости
— круиз контроль (31-200 км/ч)
— комбинированная тормозная система
— интеллектуальная АБС
— контроль торможения на спуске
— удерживание после остановки на подъёме
— аварийка при резком торможении
— контролируемый контроль контроля

Чего не хватает ещё? Что забыли добавить?
  • qwergsxrqwergsxr
  • qwer
  • 5 февраля в 13:18
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+3
unicsoid
«Контролируемый контроль контроля» — моя любимая опция в новой Бусе :)
0
Daydreamer
Мощности?
0
Korza
190 Hp + 150 Nm
0
Daydreamer
По нынешним временам — скромненько, учитывая что мот не лёгкий )
+1
Hena21
Да не сказал бы, что скромненько. Много момента, много л.с. Скорее просто не впечатляюще
0
mad_89
У второй цифры больше.
0
Korza
Это да) Я думал что хотя бы с Джиксером последнего поколения уровняют, хотя может с альтернативным выхлопом примерно так и будет.
+1
Korenb
Почему забываем про момент? Вторая буса, на стоковом моторе, прошитая на стенде с прямотоком и прочими улучшайзерами едет 340 км в час. Какому литрспорту такое под силу?
0
Hena21
Задавайте вопросы правильно. Кому это интересно?
Так-то прикрутив турбину она поедет еще быстрее, только зачем?
0
mad_89
Турбина — это уже глубокий тюнинг. А мозги и прямоток — почти что сток )
У меня было 336.
0
Korza
Так об этом ни кто не забывает) Тут чисто бессмысленные размышления о цифровых характеристиках спровоцированные ожиданием экспотенциального роста в каждой отдельной категории, и чтобы прям с конвеера. Понятно что это особого смысла эти ожидания не имеют.
По факту то каждый байк рассматриваешь как совокупность всего что в нем имеется.
+1
wasserfall
Максимальная скорость зависит от мощности. Прошитая буса просто мощнее стоковой, вот и едет.
0
kes
  • kes
  • 5 февраля в 14:09
Добавить бы контроль опыта и водительского стажа пилота.
+1
Hena21
Собственно, как и ожидалось. Старую бусу немного освежили и насыпали электроники. Кому она надо до сих пор не ясно, как рекламный ход точно не сработает.
Для чего выбирать именно этот мотоцикл, когда на рынке есть современные кроссоверы — большая загадка.
+3
Kagi
отбитых поклонников достаточно много и они не всегда выбирают трезвой головой. Душа лежит…
+1
moto_vet
поклонников дофига! Аж прыгают от воссторга по поводу «возвращения», но сколько из них покупателей этого мотика? С другой стороны, внимание к марке есть, журналы пишут, новости и вот это вот все.
0
Kagi
ну там тоже не дураки же сидят. Наверняка был какой-то финансовый расчет.
0
wasserfall
Вспоминая историю с тем же Гладиусом, расчёт у них может быть взят с потолка))
0
Hena21
Одно дело быть поклонником, другое дело отдать от 18 500 евро за мотоцикл
0
moto_vet
дороже 1000XR
0
Hram
Правильно выбирать мотоцикл душой, если в качестве единственного.
0
Kagi
Как правильно все таки каждый решает сам за себя. Хоть душой, хоть головой, хоть (простите) жопой. У нас вроде пока более менее свободная страна.
0
Hram
Так было раньше — душой, по распиаренности в статьях, журналов. Сейчас же больше берут по раскрученности бренда и его модели, чтоб не ошибиться. Млм конечно же.
0
Frank
Главное, что совет «бусу первым мотом» остается актуальным!
+3
nesport
Кроме веса буса вполне дружелюбный мот. Главное кисть на ручку газа класть правильно. Чистые спорты по мне в разы опаснее, даже 600 кубовые
+1
qwergsxr
А зачем вам кроссовер в городе и на трассе?
0
Hena21
На трассе кроссовер удобнее зачастую. В городе плюс-минус и то и то сосет жопу
+1
qwergsxr
Кроссовер хорош только в рекламных бнвшных роликах и больше нигде.
+2
Hena21
Это ты на основе своего опята рассказываешь, чужого или просто придумал на ходу?
0
Hram
Что-то я отстал от мотожизни, что вы называете кроссовером? А то мне представляются КТМы типа sx450.
0
Hena21
1290 SAS, Multistrada V4, S1000XR и так далее
+1
nikerossxp
не ездить креветкой сутулой
+1
oneq2
На 250+ не сутулую креветку без ветрозащиты просто сдует.
+1
Korza
Дизайн стал футуристичным и он очень похож на то что мы видели в самых ранних рендерах, которые появились ещё до слухов об обновлении.
Довольно объемный пакет электро-систем с подконтрольным контролируемым контролем контроля в ветви контролируемого контроля — подтверждает то что это не только внешний редизайн как многие опасались и предполагали, а всё таки более глубокие и широкомасштабные актуальные доработки.
Отдельной топиком идут НОВЫЕ ЗЕРКАЛА! Старые ретро-рассчески/мыльницы лично меня прям отвращали))
Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без), тормозная машинка походу по прежнему Nissin, и цвет называемый золотым — ни фига не золотой, а оранжевый))
0
Frank
> Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без)
Если я правильно понял презу — у них часть катов перенесена в трубы выхлопа, т.ч. простая замена выхлопа-слипона сделает мотоцикл «не-стритлигалом». «Но это неточно».
+7
Ice-T
Насчет футуристичности я бы поспорил.Фара так вообще от джиксера k3))Но самое главное-сохранилась узнаваемость.Вообще, очень нравится мне буса, вот просто нравится, и все.Да и практичный мот на самом деле, повыше руль, пониже подножки, туринг-стекло-и вот он, супер-турист.Напомню просто, до недавнего времени(может, и сейчас) ЖЖ 1800+ у нас в стране сделали всего 2-е.Один на FJR 1300, другой на бусе 2-й.
+1
Marat74
А грязную жопу и вовсе один. Толя Грязный на Хаябусе
+2
Marat74
Но не это главное. Кроссовер — компромис, что бы не пытались сказать и вполне удачный, в условиях нашей страны. А Хаябус именно то, кем его позиционирует. Гранд-турист. Супер-Спорт. Как хотите называйте — это пожиратель километров. Во всяком случае ген.2. Так что по назначению его могут и применяют единицы.
0
mad_89
Не могу поставить +. Поэтому ставлю его этим комментом ))
+1
wasserfall
Суточный 3000+ тоже, емнип, был на бусе.
0
Margo
Для сведения, в России на бусах ЖЖ сделали 2 девушки Ольга Zlo и Юлия Kapkapmoto. Если что информация есть на оф.сайте
0
qwergsxr
Для девушки — да, результат.
Но вообще ЖЖ на бусе это ни разу не достижение) я 1000 проехал за 6 часов. Мог выспаться, покушать, попить кофе, сделать ещё 1000 и осталось бы ещё время.
+1
Margo
Мой комментарий адресован господам Marat74 и Ice-T и добавлю, что Zlo и Kapkapmoto — были первые кто сделал этот зачет среди женщин в России
А для упомянутого Толя Грязного — сделать ЖЖ равно как за хлебом выйти.
Сама я на бусе с 2014 года и отдаю себе отчет о ее возможностях, для меня комфорт в день 1500-1600 км.
Если честно, не очень поняла твой сравнительный комментарий. Начнем хотя бы с того, что силы девушки и мужчины не равны априори. Но, я бы с удовольствием почитала или послушала бы рассказ, о твоей поездке.
0
Margo
P.S. Единственное, что не помню в каком зачете ехали девчонки, но это можно уточнить, при желании и необходимости.
0
Marat74
Ну Анатолий сейчас больше на скутере зимой угорает)

А айс-т и сказал, что для девушки и на бусе ЖЖ достижение, учитывая что силы девушки и мужчины не равны априори.
Но по сути ЖЖ на бусе и голде- читерство
0
Margo
На бусе с прицепом и коляской
0
Margo
На голде — согласна! Она скучна, слишком
0
oneq2
По сути ЖЖ на любом моте с подвеской — читерство
А с подвеской уже не важно, Голда это или R1
0
Korza
Точно форма фары от К3 1000)) Как я сразу не заметил то))
0
Merkishev
На удивление информативный видеоролик.
0
Pitun
Дизайн, которому 23 года, мотор мощностью чуть мощнее чем у литрового джиксера — совсем не то, что ждет любой покупатель бусы.
+3
Hena21
Как старательно люди игнорируют кривые графиков и момент
+2
exvi
  • exvi
  • 9 февраля в 0:18
После бусы только буса. Своя третий день на продаже, жду эту в салоне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. qwergsxr, Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции