Блог им. qwergsxr → Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции
Новая, прекрасная, долгожданная Хаябуса! Зверь снова в деле!
Ключевые позиции под катом
— переработанный, более агрессивный лого
— светодиодная оптика
— контроль давления в шинах
— интеллектуальный трекшн контроль
— контроль мощности двигателя
— двухсторонний квикшифтер (спортивный, гражданский, отключенный)
— антивилли (10 предустановленных + откл)
— система контроля торможения двигателем (3 варианта + откл)
— лаунч контроль (3 предустановки — 4, 6, 8 тыс оборотов)
— активный ограничитель скорости
— круиз контроль (31-200 км/ч)
— комбинированная тормозная система
— интеллектуальная АБС
— контроль торможения на спуске
— удерживание после остановки на подъёме
— аварийка при резком торможении
— контролируемый контроль контроля
Чего не хватает ещё? Что забыли добавить?
Ключевые позиции под катом
— переработанный, более агрессивный лого
— светодиодная оптика
— контроль давления в шинах
— интеллектуальный трекшн контроль
— контроль мощности двигателя
— двухсторонний квикшифтер (спортивный, гражданский, отключенный)
— антивилли (10 предустановленных + откл)
— система контроля торможения двигателем (3 варианта + откл)
— лаунч контроль (3 предустановки — 4, 6, 8 тыс оборотов)
— активный ограничитель скорости
— круиз контроль (31-200 км/ч)
— комбинированная тормозная система
— интеллектуальная АБС
— контроль торможения на спуске
— удерживание после остановки на подъёме
— аварийка при резком торможении
— контролируемый контроль контроля
Чего не хватает ещё? Что забыли добавить?
- qwergsxr
- qwer
- 5 февраля 2021 в 13:18
- ?
- Daydreamer
- 5 февраля 2021 в 15:29
- ↑
- ↓
По нынешним временам — скромненько, учитывая что мот не лёгкий )
Так об этом ни кто не забывает) Тут чисто бессмысленные размышления о цифровых характеристиках спровоцированные ожиданием экспотенциального роста в каждой отдельной категории, и чтобы прям с конвеера. Понятно что это особого смысла эти ожидания не имеют.
По факту то каждый байк рассматриваешь как совокупность всего что в нем имеется.
По факту то каждый байк рассматриваешь как совокупность всего что в нем имеется.
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 18:03
- ↑
- ↓
Максимальная скорость зависит от мощности. Прошитая буса просто мощнее стоковой, вот и едет.
Дизайн стал футуристичным и он очень похож на то что мы видели в самых ранних рендерах, которые появились ещё до слухов об обновлении.
Довольно объемный пакет электро-систем с подконтрольным контролируемым контролем контроля в ветви контролируемого контроля — подтверждает то что это не только внешний редизайн как многие опасались и предполагали, а всё таки более глубокие и широкомасштабные актуальные доработки.
Отдельной топиком идут НОВЫЕ ЗЕРКАЛА! Старые ретро-рассчески/мыльницы лично меня прям отвращали))
Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без), тормозная машинка походу по прежнему Nissin, и цвет называемый золотым — ни фига не золотой, а оранжевый))
Довольно объемный пакет электро-систем с подконтрольным контролируемым контролем контроля в ветви контролируемого контроля — подтверждает то что это не только внешний редизайн как многие опасались и предполагали, а всё таки более глубокие и широкомасштабные актуальные доработки.
Отдельной топиком идут НОВЫЕ ЗЕРКАЛА! Старые ретро-рассчески/мыльницы лично меня прям отвращали))
Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без), тормозная машинка походу по прежнему Nissin, и цвет называемый золотым — ни фига не золотой, а оранжевый))
> Из минусов: не указан вес с новыми стандартами выхлопа (вообще предлагаю ввести правило указывать два значения снаряженной массы — с выхлопом и без)
Если я правильно понял презу — у них часть катов перенесена в трубы выхлопа, т.ч. простая замена выхлопа-слипона сделает мотоцикл «не-стритлигалом». «Но это неточно».
Если я правильно понял презу — у них часть катов перенесена в трубы выхлопа, т.ч. простая замена выхлопа-слипона сделает мотоцикл «не-стритлигалом». «Но это неточно».
Насчет футуристичности я бы поспорил.Фара так вообще от джиксера k3))Но самое главное-сохранилась узнаваемость.Вообще, очень нравится мне буса, вот просто нравится, и все.Да и практичный мот на самом деле, повыше руль, пониже подножки, туринг-стекло-и вот он, супер-турист.Напомню просто, до недавнего времени(может, и сейчас) ЖЖ 1800+ у нас в стране сделали всего 2-е.Один на FJR 1300, другой на бусе 2-й.
Но не это главное. Кроссовер — компромис, что бы не пытались сказать и вполне удачный, в условиях нашей страны. А Хаябус именно то, кем его позиционирует. Гранд-турист. Супер-Спорт. Как хотите называйте — это пожиратель километров. Во всяком случае ген.2. Так что по назначению его могут и применяют единицы.
Мой комментарий адресован господам Marat74 и Ice-T и добавлю, что Zlo и Kapkapmoto — были первые кто сделал этот зачет среди женщин в России
А для упомянутого Толя Грязного — сделать ЖЖ равно как за хлебом выйти.
Сама я на бусе с 2014 года и отдаю себе отчет о ее возможностях, для меня комфорт в день 1500-1600 км.
Если честно, не очень поняла твой сравнительный комментарий. Начнем хотя бы с того, что силы девушки и мужчины не равны априори. Но, я бы с удовольствием почитала или послушала бы рассказ, о твоей поездке.
А для упомянутого Толя Грязного — сделать ЖЖ равно как за хлебом выйти.
Сама я на бусе с 2014 года и отдаю себе отчет о ее возможностях, для меня комфорт в день 1500-1600 км.
Если честно, не очень поняла твой сравнительный комментарий. Начнем хотя бы с того, что силы девушки и мужчины не равны априори. Но, я бы с удовольствием почитала или послушала бы рассказ, о твоей поездке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть