Блог им. RusVolk → Не банальные Балканы. часть1
Привет, друзья! Я хочу поделиться с вами невероятным приключением, которое заняло целых пять дней (из 28дней на все путешествие) и охватило более 600 километров. Это было настоящее приключение по живописным просторам Боснии и Герцеговины, полное неожиданных встреч, захватывающих пейзажей и немалых приключений на двух колесах.
Давайте начнем с того, что мои приключения начались в Венгрии. Я все время прятался от циклонов и плохой погоды, но, как это часто бывает с планами, они немного изменились. На второй день поездки по Хорватии, я все же столкнулся с той самой непогодой. Погода совсем не радовала, но я не собирался сдаваться. Весь мой план состоял в том, чтобы пересечь границу и начать покорять горные массивы. На границе Хорватии и Боснии судьба подкинула неожиданную встречу — познакомился с группой французов. Мы быстро завязали разговор, делясь историями о своих приключениях и планами на будущее. Как оказалось, наши маршруты пересекались, и это было отличное совпадение. Двое мужчин в возрасте собирались взять более простой путь по асфальту, а один парень как и я, склонный к рисковым решениям, выбрал более сложные дороги. Так мы стали путешествовать вместе, и это оказалось действительно хорошей идеей! Несмотря на наш уровень безрассудства, в компании из двух мотоциклов было веселее и что не маловажно — безопаснее.
Проходимая часть маршрута открывала перед нами удивительные пейзажи. Низкие дождевые облака добавляли атмосферу к каждому мгновению нашего пути и создавали вокруг нас сказочную обстановку. Мы мчались по прекрасным долинам, любуясь природой, которая менялась на глазах. Порой дорога извивалась по холмам, затем вновь углублялась в густые горные леса. Это было словно кадры из фильма, где ты сам становишься главным героем. Уже через несколько километров я понял, что моё решение объединиться в одну группу с французом, было верным. Едва ли можно было ожидать, что уровни безрассудства и спортивного азарта будут так стремительно расти! Наши мощные внедорожные байки пели грозным рыко двигателей, прокладывая себе путь через ухабы и коряги, величественно преодолевая каждую преграду.
Скажу так: если вы хотите, чтобы ваше сердце забилось быстрее, просто прокатитесь по горным «дорогам» под дождем! К тому времени, как мы достигли первых высокогорных прелестей Боснии, погода совсем испортилась. Небо потемнело, и дождь заверил нас, что расслабляться не стоит. Но в такие моменты вы понимаете, что это лишь добавляет остроты ощущениям. Мы замёрзли и промокли, но в ужасных условиях все ощущения были в разы ярче! Мы продолжали двигаться вперед, наслаждаясь каждую минуту, за пределами привычных автотрасс. Дальше началось настоящее испытание – серпантины, крутые склоны с ужасные покрытием из острых больших камней. Как только мы поднимались на вершины гор, дорога превращалась в настоящие испытания — грязные колеи, скользкие камни и крутые спуски.
Каждый поворот требовал концентрации и опыта. Я всегда считал себя опытным мотоциклистом, но эти условия проверяли все мои навыки на прочность.. Одновременно с тем, как мы поднимались выше, враждебные природные условия заставляли чувствовать себя настоящими героями. Боковой ветер сумел бы с лёгкостью снести менее опытного пилота, но нас это только подстегнуло. Наша скорость и мастерство на офроуде были на одном уровне — что-то вроде безумного танца на скользком льду, и это добавляло адреналина и азарта в наше путешествие. Так, конкурируя друг с другом в скорости и мастерстве, мы выжимали из своих коней всё: скорость, адреналин и, к сожалению тем самым очень сильно сокращали срок службы резины. Не удивительно, что вскоре наши задние покрышки начали терять зацеп на камнях, притаившихся на крутых склонах. Думаю, в какие-то моменты мы нарушали все правила здравого смысла! Но, скажем так, именно этот элемент безрассудства добавлял увлекательности. Мы весело смеялись на каждой остановке и, несмотря на все опасности, чувствовали себя по-настоящему живыми!
В какой-то момент, когда мы двигались по одной из горных троп, мне пришлось остановиться и сделать несколько кадров для истории. Задний фон был просто потрясающим — яркие зелёные холмы, обрамленные поблекшими облаками, которые зловеще нависали над нами. Я запечатлел этот момент, но не нажал кнопку спуска затвора, я просто любовался сидя на байке продолжая впитывать в себя этот дождь, чтобы потом вспомнить, каково это — быть частью чего-то большего.
Босния и Герцеговина, с её живописными пейзажами и богатым культурным наследием, продолжает удивлять не только своим видом, но и испытаниями, которые она готовит для искушённых путешественников. Во второй день нашего офроудного приключения солнце щедро освещало наш путь, однако ночной шторм оставил свой след. Первая треть пути оказалась относительно лёгкой: мы успешно преодолели гравийные дороги различной сложности и достигли Рамского озера. В этом живописном месте открылись захватывающие виды на озеро и соседний город. Тишина и умиротворение позволили нам насладиться моментом перед тем, как приступить к более сложным участкам маршрута.
И вот, ожидая, что сложность трассы останется на прежнем уровне, мы столкнулись с настоящим сюрпризом, подготовленным дождями прошедшей ночи. Впереди нас ждали очень крутые каменистые подъёмы с крутыми размокшими поворотами, скользкими камнями и крупными валунами. На некоторых участках движение требовало полной концентрации и беспощадного темпа, да бы мотоцикл продолжал двигать по инерции, если сбавишь темп и остановишься — придётся развернуться, спуститься и начинать подъём заново… Пройдя первую часть подъёма, мы встретили пару немцев, которые предупредили нас о том, что дальше дороги нет: они столкнулись с размокшей глиной, представляющей собой непреодолимое препятствие.
Переглянувшись с французом, без обсуждения мы решили, что поворачивать назад слишком рано, и на собственном опыте проверили, насколько непроходим это непроходимый участок. Сложный глиняный участок был преодолен с трудом, но наградой стали не только новые впечатления, но и восхитительные пейзажи, открывающиеся на более простых, но живописных участках нашего пути. Зарядившись впечатлениями, мы продолжили наш путь в Мостар, время от времени мы останавливались, чтобы перекусить или просто полюбоваться видами.
Следующий день мы посвятили отдыху в этом чудесном городе, где мирно сосуществуют различные религии на фоне полуразрушенных домов, оставшихся после войны.
Однако последующие два дня снова принесли нам дожди и горные испытания. Мы медленно, но верно приближались к завершению нашего боснийского приключения, каждое утро мы вставали с мыслью: «Что же нас ждет сегодня?»
Путешествуя по Боснии и Герцеговине, я в очередной раз убедился в том, что иногда важнее не пункт назначения, а сами приключения, которые происходят по дороге. Я научился ценить моменты тишины на вершине горы, вдыхать свежий воздух и смаковать каждую каплю дождя, которая падала на мои усы и стекала прямиков в рот. И хотя мы не всегда были на безопасной стороне, именно этот риск сделал путешествие ярким и незабываемым. но вот уже совсем скоро мы пересечём границу с Черногорией. Это будут не только километры дорог, но и километры новых знакомств, ощущений и эмоций. Каждый новый поворот откроет перед нами картины, которые невозможно забыть. Но это уже другая история, полная новых эмоций и открытий.
Давайте начнем с того, что мои приключения начались в Венгрии. Я все время прятался от циклонов и плохой погоды, но, как это часто бывает с планами, они немного изменились. На второй день поездки по Хорватии, я все же столкнулся с той самой непогодой. Погода совсем не радовала, но я не собирался сдаваться. Весь мой план состоял в том, чтобы пересечь границу и начать покорять горные массивы. На границе Хорватии и Боснии судьба подкинула неожиданную встречу — познакомился с группой французов. Мы быстро завязали разговор, делясь историями о своих приключениях и планами на будущее. Как оказалось, наши маршруты пересекались, и это было отличное совпадение. Двое мужчин в возрасте собирались взять более простой путь по асфальту, а один парень как и я, склонный к рисковым решениям, выбрал более сложные дороги. Так мы стали путешествовать вместе, и это оказалось действительно хорошей идеей! Несмотря на наш уровень безрассудства, в компании из двух мотоциклов было веселее и что не маловажно — безопаснее.
Проходимая часть маршрута открывала перед нами удивительные пейзажи. Низкие дождевые облака добавляли атмосферу к каждому мгновению нашего пути и создавали вокруг нас сказочную обстановку. Мы мчались по прекрасным долинам, любуясь природой, которая менялась на глазах. Порой дорога извивалась по холмам, затем вновь углублялась в густые горные леса. Это было словно кадры из фильма, где ты сам становишься главным героем. Уже через несколько километров я понял, что моё решение объединиться в одну группу с французом, было верным. Едва ли можно было ожидать, что уровни безрассудства и спортивного азарта будут так стремительно расти! Наши мощные внедорожные байки пели грозным рыко двигателей, прокладывая себе путь через ухабы и коряги, величественно преодолевая каждую преграду.
Скажу так: если вы хотите, чтобы ваше сердце забилось быстрее, просто прокатитесь по горным «дорогам» под дождем! К тому времени, как мы достигли первых высокогорных прелестей Боснии, погода совсем испортилась. Небо потемнело, и дождь заверил нас, что расслабляться не стоит. Но в такие моменты вы понимаете, что это лишь добавляет остроты ощущениям. Мы замёрзли и промокли, но в ужасных условиях все ощущения были в разы ярче! Мы продолжали двигаться вперед, наслаждаясь каждую минуту, за пределами привычных автотрасс. Дальше началось настоящее испытание – серпантины, крутые склоны с ужасные покрытием из острых больших камней. Как только мы поднимались на вершины гор, дорога превращалась в настоящие испытания — грязные колеи, скользкие камни и крутые спуски.
Каждый поворот требовал концентрации и опыта. Я всегда считал себя опытным мотоциклистом, но эти условия проверяли все мои навыки на прочность.. Одновременно с тем, как мы поднимались выше, враждебные природные условия заставляли чувствовать себя настоящими героями. Боковой ветер сумел бы с лёгкостью снести менее опытного пилота, но нас это только подстегнуло. Наша скорость и мастерство на офроуде были на одном уровне — что-то вроде безумного танца на скользком льду, и это добавляло адреналина и азарта в наше путешествие. Так, конкурируя друг с другом в скорости и мастерстве, мы выжимали из своих коней всё: скорость, адреналин и, к сожалению тем самым очень сильно сокращали срок службы резины. Не удивительно, что вскоре наши задние покрышки начали терять зацеп на камнях, притаившихся на крутых склонах. Думаю, в какие-то моменты мы нарушали все правила здравого смысла! Но, скажем так, именно этот элемент безрассудства добавлял увлекательности. Мы весело смеялись на каждой остановке и, несмотря на все опасности, чувствовали себя по-настоящему живыми!
В какой-то момент, когда мы двигались по одной из горных троп, мне пришлось остановиться и сделать несколько кадров для истории. Задний фон был просто потрясающим — яркие зелёные холмы, обрамленные поблекшими облаками, которые зловеще нависали над нами. Я запечатлел этот момент, но не нажал кнопку спуска затвора, я просто любовался сидя на байке продолжая впитывать в себя этот дождь, чтобы потом вспомнить, каково это — быть частью чего-то большего.
Босния и Герцеговина, с её живописными пейзажами и богатым культурным наследием, продолжает удивлять не только своим видом, но и испытаниями, которые она готовит для искушённых путешественников. Во второй день нашего офроудного приключения солнце щедро освещало наш путь, однако ночной шторм оставил свой след. Первая треть пути оказалась относительно лёгкой: мы успешно преодолели гравийные дороги различной сложности и достигли Рамского озера. В этом живописном месте открылись захватывающие виды на озеро и соседний город. Тишина и умиротворение позволили нам насладиться моментом перед тем, как приступить к более сложным участкам маршрута.
И вот, ожидая, что сложность трассы останется на прежнем уровне, мы столкнулись с настоящим сюрпризом, подготовленным дождями прошедшей ночи. Впереди нас ждали очень крутые каменистые подъёмы с крутыми размокшими поворотами, скользкими камнями и крупными валунами. На некоторых участках движение требовало полной концентрации и беспощадного темпа, да бы мотоцикл продолжал двигать по инерции, если сбавишь темп и остановишься — придётся развернуться, спуститься и начинать подъём заново… Пройдя первую часть подъёма, мы встретили пару немцев, которые предупредили нас о том, что дальше дороги нет: они столкнулись с размокшей глиной, представляющей собой непреодолимое препятствие.
Переглянувшись с французом, без обсуждения мы решили, что поворачивать назад слишком рано, и на собственном опыте проверили, насколько непроходим это непроходимый участок. Сложный глиняный участок был преодолен с трудом, но наградой стали не только новые впечатления, но и восхитительные пейзажи, открывающиеся на более простых, но живописных участках нашего пути. Зарядившись впечатлениями, мы продолжили наш путь в Мостар, время от времени мы останавливались, чтобы перекусить или просто полюбоваться видами.
Следующий день мы посвятили отдыху в этом чудесном городе, где мирно сосуществуют различные религии на фоне полуразрушенных домов, оставшихся после войны.
Однако последующие два дня снова принесли нам дожди и горные испытания. Мы медленно, но верно приближались к завершению нашего боснийского приключения, каждое утро мы вставали с мыслью: «Что же нас ждет сегодня?»
Путешествуя по Боснии и Герцеговине, я в очередной раз убедился в том, что иногда важнее не пункт назначения, а сами приключения, которые происходят по дороге. Я научился ценить моменты тишины на вершине горы, вдыхать свежий воздух и смаковать каждую каплю дождя, которая падала на мои усы и стекала прямиков в рот. И хотя мы не всегда были на безопасной стороне, именно этот риск сделал путешествие ярким и незабываемым. но вот уже совсем скоро мы пересечём границу с Черногорией. Это будут не только километры дорог, но и километры новых знакомств, ощущений и эмоций. Каждый новый поворот откроет перед нами картины, которые невозможно забыть. Но это уже другая история, полная новых эмоций и открытий.
- RusVolk
- Юрий
- 9 октября в 23:32
- 4
- ?
- Wildschwein
- 10 октября в 15:01
- ↓
Что ж ты делаешь, ирод!!! Ну нельзя такие трипы выкладывать, когда у нормальных людей +8 и дождь за окном! А вообще клево, завидно 8)
- sergeech007
- 15 октября в 11:49
- ↑
- ↓
Все зависит от предполагаемых условий эксплуатации!
Но лучше конечно же взять оба, если бюджет позволяет)))
Но лучше конечно же взять оба, если бюджет позволяет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть