Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RusVolk → Не банальные Балканы. часть1

Привет, друзья! Я хочу поделиться с вами невероятным приключением, которое заняло целых пять дней (из 28дней на все путешествие) и охватило более 600 километров. Это было настоящее приключение по живописным просторам Боснии и Герцеговины, полное неожиданных встреч, захватывающих пейзажей и немалых приключений на двух колесах.


Давайте начнем с того, что мои приключения начались в Венгрии. Я все время прятался от циклонов и плохой погоды, но, как это часто бывает с планами, они немного изменились. На второй день поездки по Хорватии, я все же столкнулся с той самой непогодой. Погода совсем не радовала, но я не собирался сдаваться. Весь мой план состоял в том, чтобы пересечь границу и начать покорять горные массивы. На границе Хорватии и Боснии судьба подкинула неожиданную встречу — познакомился с группой французов. Мы быстро завязали разговор, делясь историями о своих приключениях и планами на будущее. Как оказалось, наши маршруты пересекались, и это было отличное совпадение. Двое мужчин в возрасте собирались взять более простой путь по асфальту, а один парень как и я, склонный к рисковым решениям, выбрал более сложные дороги. Так мы стали путешествовать вместе, и это оказалось действительно хорошей идеей! Несмотря на наш уровень безрассудства, в компании из двух мотоциклов было веселее и что не маловажно — безопаснее.















Проходимая часть маршрута открывала перед нами удивительные пейзажи. Низкие дождевые облака добавляли атмосферу к каждому мгновению нашего пути и создавали вокруг нас сказочную обстановку. Мы мчались по прекрасным долинам, любуясь природой, которая менялась на глазах. Порой дорога извивалась по холмам, затем вновь углублялась в густые горные леса. Это было словно кадры из фильма, где ты сам становишься главным героем. Уже через несколько километров я понял, что моё решение объединиться в одну группу с французом, было верным. Едва ли можно было ожидать, что уровни безрассудства и спортивного азарта будут так стремительно расти!  Наши мощные внедорожные байки пели грозным рыко двигателей, прокладывая себе путь через ухабы и коряги, величественно преодолевая каждую преграду.







Скажу так: если вы хотите, чтобы ваше сердце забилось быстрее, просто прокатитесь по горным «дорогам» под дождем! К тому времени, как мы достигли первых высокогорных прелестей Боснии, погода совсем испортилась. Небо потемнело, и дождь заверил нас, что расслабляться не стоит. Но в такие моменты вы понимаете, что это лишь добавляет остроты ощущениям. Мы замёрзли и промокли, но в ужасных условиях все ощущения были в разы ярче! Мы продолжали двигаться вперед, наслаждаясь каждую минуту, за пределами привычных автотрасс. Дальше началось настоящее испытание – серпантины, крутые склоны с ужасные покрытием из острых больших камней. Как только мы поднимались на вершины гор, дорога превращалась в настоящие испытания — грязные колеи, скользкие камни и крутые спуски.





Каждый поворот требовал концентрации и опыта. Я всегда считал себя опытным мотоциклистом, но эти условия проверяли все мои навыки на прочность.. Одновременно с тем, как мы поднимались выше, враждебные природные условия заставляли чувствовать себя настоящими героями. Боковой ветер сумел бы с лёгкостью снести менее опытного пилота, но нас это только подстегнуло. Наша скорость и мастерство на офроуде были на одном уровне — что-то вроде безумного танца на скользком льду, и это добавляло адреналина и азарта в наше путешествие. Так, конкурируя друг с другом в скорости и мастерстве, мы выжимали из своих коней всё: скорость, адреналин и, к сожалению тем самым очень сильно сокращали срок службы резины. Не удивительно, что вскоре наши задние покрышки начали  терять зацеп на камнях, притаившихся на крутых склонах. Думаю, в какие-то моменты мы нарушали все правила здравого смысла! Но, скажем так, именно этот элемент безрассудства добавлял увлекательности. Мы весело смеялись  на каждой остановке и, несмотря на все опасности, чувствовали себя по-настоящему живыми!





В какой-то момент, когда мы двигались по одной из горных троп, мне пришлось остановиться и сделать несколько кадров для истории. Задний фон был просто потрясающим — яркие зелёные холмы, обрамленные поблекшими облаками, которые зловеще нависали над нами. Я запечатлел этот момент, но не нажал кнопку спуска затвора, я просто любовался сидя на байке продолжая впитывать в себя этот дождь, чтобы потом вспомнить, каково это — быть частью чего-то большего.





Босния и Герцеговина, с её живописными пейзажами и богатым культурным наследием, продолжает удивлять не только своим видом, но и испытаниями, которые она готовит для искушённых путешественников. Во второй день нашего офроудного приключения солнце щедро освещало наш путь, однако ночной шторм оставил свой след. Первая треть пути оказалась относительно лёгкой: мы успешно преодолели гравийные дороги различной сложности и достигли Рамского озера. В этом живописном месте открылись захватывающие виды на озеро и соседний город. Тишина и умиротворение позволили нам насладиться моментом перед тем, как приступить к более сложным участкам маршрута.











И вот, ожидая, что сложность трассы останется на прежнем уровне, мы столкнулись с настоящим сюрпризом, подготовленным дождями прошедшей ночи. Впереди нас ждали очень крутые каменистые подъёмы с крутыми размокшими поворотами, скользкими камнями и крупными валунами. На некоторых участках движение требовало полной концентрации и беспощадного темпа, да бы мотоцикл продолжал двигать по инерции, если сбавишь темп и остановишься — придётся развернуться, спуститься и начинать подъём заново… Пройдя первую часть подъёма, мы встретили пару немцев, которые предупредили нас о том, что дальше дороги нет: они столкнулись с размокшей глиной, представляющей собой непреодолимое препятствие.







Переглянувшись с французом, без обсуждения мы решили, что поворачивать назад слишком рано, и на собственном опыте проверили, насколько непроходим это непроходимый участок. Сложный глиняный участок был преодолен с трудом, но наградой стали не только новые впечатления, но и восхитительные пейзажи, открывающиеся на более простых, но живописных участках нашего пути. Зарядившись впечатлениями, мы продолжили наш путь в Мостар, время от времени мы останавливались, чтобы перекусить или просто полюбоваться видами.





































Следующий день мы посвятили отдыху в этом чудесном городе, где мирно сосуществуют различные религии на фоне полуразрушенных домов, оставшихся после войны.







Однако последующие два дня снова принесли нам дожди и горные испытания. Мы медленно, но верно приближались к завершению нашего боснийского приключения, каждое утро мы вставали с мыслью: «Что же нас ждет сегодня?»

























Путешествуя по Боснии и Герцеговине, я в очередной раз убедился в том, что иногда важнее не пункт назначения, а сами приключения, которые происходят по дороге. Я научился ценить моменты тишины на вершине горы, вдыхать свежий воздух и смаковать каждую каплю дождя, которая падала на мои усы и стекала прямиков в рот. И хотя мы не всегда были на безопасной стороне, именно этот риск сделал путешествие ярким и незабываемым. но вот уже совсем скоро мы пересечём границу с Черногорией. Это будут не только километры дорог, но и километры новых знакомств, ощущений и эмоций. Каждый новый поворот откроет перед нами картины, которые невозможно забыть. Но это уже другая история, полная новых эмоций и открытий.





  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 9 октября в 23:32
  • 3
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
sergeech007
Виды просто бомба!
+1
RusVolk
А если помножить виды на адреналин, то можно представить что наш мозг постоянно находился под героином.
0
ushakov_ivan
Норм покатались)
+1
claw_bass
Босния супер красива! Проезжал её в том году, Мостар чудесный город. Сразу понял что по асфальту там делать нечего, там царство офроада.
+1
seregavb
Шикарные кадры, приятный рассказ, отличный мототрип! Завидую!.. Эххх…
+1
Wildschwein
Что ж ты делаешь, ирод!!! Ну нельзя такие трипы выкладывать, когда у нормальных людей +8 и дождь за окном! А вообще клево, завидно 8)
0
RusVolk
Так я сам сейчас только добрался до текста и фото. Трип закончил в конце июня. А щас вообще со сломанной рукой сижу
+1
Wildschwein
На моте в дебрях навернулся? Печально, выздоравливай.
0
RusVolk
протюнил карбы, мот поехал совсем иначе и под дозой адреналина канаву поздно заметил. мелочи
0
Wildschwein
Мелочи, которые будут с тобой на всю жизнь. Сужу по своей сломанной ключице 8)
0
RusVolk
=) да я уже не первый и не второй раз.
+1
shizoid
Превосходные виды!
Спасибо что поделились!
+1
magnatik
Хорошо прокатились! Неплохо бы представить мотоциклы, на которых ехали. Ни слова про них в рассказе. Какие переделки в Африке?
0
RusVolk
думаю сделаю пост по африке. у меня есть пост о том как делал общую капиталку. вот последний год повторил эту процедуру с доработками по карбам и установкой другой подвески.
+1
mirage
Привет, пропащая душа! Как же я рад тебя снова тут читать!))) Фотки, как всегда, супер!
0
RusVolk
Здравствуй дружище! Да смотрю тут совсем тихо без на с Катей. Сам то как?
0
mirage
Да тоже как-то вяло, то работа, то здоровье — никуда нормально не вырваться уже три года(
0
Shadowcat
Дааа… виды оболденные… Посмотрел фотоотчет и закрались мысли, а стоит ли Дайну брать в следующем году. Может наоборот в сторону эндуро посмотреть)))
0
sergeech007
Все зависит от предполагаемых условий эксплуатации!
Но лучше конечно же взять оба, если бюджет позволяет)))
0
Unfragged
в целом тут есть и где на дорожном мотике покататься, да и большая часть грунтовок — укатанные, по которым местные в деревни на легковушках ездят
0
RusVolk
На эндуро еще придется научиться ездит =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RusVolk, Не банальные Балканы. часть1