Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleksei43RUS → Открытие мото сезона 2025 на ИЖах! Планы на год.

Всем огромный привет, друзья!
Практически целый год уже ничего не писал здесь, и те, кто на меня подписан, скорее всего успели потерять меня. Но спешу обрадовать, всё хорошо, дела двигаются, мотоциклы чинятся. Но возникает резонный вопрос: «неужели за целый год не восстановил ни одного мотоцикла?!» Да, но мотоциклы я не забросил и сейчас всё подробно опишу)))



Почти год назад, в день, когда я купил грузовой ИЖ, жизнь сильно изменилась. По приезду домой, буквально только-только слез с мотоцикла, и жена сообщила, что теперь я стал папой! Ура! Вот тогда и понял, что теперь мотоциклы не получат столько внимания.
Всё лето у меня ушло на приятные заботы и постройку нового гаража, который мы начали в начале мая.

Все мотоциклы перегнал во временный гараж, где они простояли всё лето. Когда гараж был почти закончен, я решил, что надо всё возвращать домой. Открыв гараж, я будто очутился в каком-то хранилище, всё было в пыли и паутине, как-будто эти мотоциклы уже давно тут оставили и совсем забыли.



И настал долгожданный момент! Все мои мотоциклы теперь в одном месте, где можно свободно пройти и в будущем наставить ещё)))




А после постановки на учёт, ооочень много места занял грузовой ИЖ.



Не могу не рассказать, как я ездил на этом грузовом чуде на технический осмотр.
Как полагается, перед постановкой на учёт, сделал страховку и запланировал ехать на ТО. Раньше ТО можно было сделать в нашем посёлке и я наивно думал, что просто сгоняю и пройду эту процедуру. А вот и нет! Станция ТО закрылась и теперь путь был один — ехать в город. Я уже сразу понял, какой ад это будет. Всё бы ничего, но когда я ехал на нём в день покупки, то понял, что максимальная скорость этого грузового ИЖа 55-60 км\ч, 65 — если с горы. И сразу скажу, да- медленно и тд и тп, НО для посёлка и перевезти что-то неподалёку — это классная вещь! Езда по посёлку мне прямо зашла.
Перед этой авантюрой я решил ещё раз проверить всё состояние мотоцикла. В голове щёлкнуло, что нужно проверить масло в редукторе, чтобы его не запороть. По традиции масла там было 100мл вместо 800мл. В нишу с запаской я загрузил инструмент и запчасти. Дело было к вечеру, решил по жаре не ехать. Перекрестился, отец, конечно, посмеялся надо мной и я поехал на этой бандуре покорять город.


Ёдрить-колошматить. Ехать я решил не оживлённой трассе, чтобы не задерживать большой поток транспорта и не напороться на какого-нибудь лободятла, который будет спешить и вытворять на дороге непонятные маневры. Еду я еду, скорость 60, борта трясутся, дым стелется белой пеленой. Трасса на удивление пустая, но передо мной ехал грейдер и настало время обгона. Я в глубине души не собирался на такие манёвры! Но он ехал тоже 60, дорога была пустой и я решил не нюхать его выхлоп. Оборачиваюсь назад — никого, впереди — пусто, вперед! Даю газу и набираю немыслимые 63км\ч в небольшую горку, самолет пошёл на взлёт. Обгон пошёл, еду, еду, наполовину поровнялся с грейдером, водитель смотрит на меня и не понимает, что его обгоняет. Видимо, от удивления чуть сбросил скорость и я его всё-таки сделал. Затем ещё я обогнал велосипедиста, на этом героические достижения закончились. Решил встать на половине пути и проверить мотоцикл. Всё нормально, но чуть ослабла левая ось колеса.
Доехал до дома без приключений, но заметил одну особенность, что переключиться на 3-ю передачу очень не просто. Если включить не резко, то считай пропал, и будешь снова тыркать на первую и пошёл заново.


Утро началось с мысли, как ехать с таким переключением по городу не получив душевную травму. Выехал, потыкался и понял, что с таким траффиком дальше третьей я не переключусь, оно и к лучшему. Приехав на тех. осмотр, у всех был один вопрос: это что?..
С собой я взял документацию с рекламными проспектами и положил в кузов, чтобы каждому второму не читать лекцию. Меня удивило, что люди думают, что ИЖи до сих пор делают. Когда они узнали, что с 2008 года уже ничего нет, то даже взгрустнули.


Всё, ТО пройдено, мчим… Нет, ползём, домой. Выезжая с города решил обогнать автобус, но как назло 3-я передача не хотела нормально включаться, в итоге ещё одна звёздочка на борту откладывается. В итоге до дома я ехал 2 часа. Такая скорость реально утомляет, я не представляю, как первый владелец гнал его с самого Ижевска 450 километров. С такой скоростью можно на ходу выспаться и переделать все свои дела. Ну ладно, мотик доехал до дома, всё хорошо. Я хоть и ругал его за медленность, но понимал что это и для чего он создан. Так же сварил обратно пожарный каркас и поставил его на место. Теперь ИЖа ждёт постановка на учёт и новый гараж!



Гараж построен, всё отлично! Но возникает один вопрос. Новый гараж к зиме и работе не приспособлен. Отец собирался уходить на пенсию, и топовый тёплый гараж уже тоже может накрыться. А самое главное — сейчас у меня не будет столько свободного времени на поездки в посёлок для восстановления мотоциклов. Не долго думая, в голову пришла только одна идея — искать гараж в городе по близости к дому. Всю осень я мониторил ближайшие гаражи. От цен даже просто на 3 стены без крыши я просто офигел! В итоге за 3 месяца я наблюдал только за одним гаражом. Стандартный 3\6м, но с полноценным подвалом и плитой на перекрытиях. Только это меня манило, а ещё 15 минут от дома пешком. В основном были обычные 3\6 гаражи, но только со смотровой ямой и отдельной овощной, все практически со сгнившей крышей и полом. Ну всё, решился и взял будущую мастерскую, чтобы не бросать это дело, ведь люди ждут, заказы есть.
Состояние было конечно, п… ц, но не такой как у остальных. Света нет, крыша течёт, хлама 2 газика с горкой. Ну ничего, всё сделаем. К осени планирую закончить с ремонтом и потихоньку возвращаться к ремонтам.




В городе Кирове намечалось открытие мото-сезона. Мы решили снова устроить двИЖ. Как выяснилось, в городе мало кто катает на ИЖах и советских мото, так как нет товарищей и не с кем собраться. Именно это мы решили поменять, создав сообщество по ИЖам, чтобы собирать людей, кататься, знакомиться, общаться и помогать друг другу. И с каждым годом нас на открытии всё больше и больше, что радует!


Собравшись на условленном месте, решили сначала прокатиться по городу, а потом ехать на мероприятие. Сначала нас было около 15 мотоциклов. Когда ехали по городу, то собирали везде взгляды прохожих, автомобилисты махали руками и сигналили (имеется ввиду по-доброму), а сколько дыма мы наделали… Дали понять, что ИЖи ещё ездят и есть энтузиасты, хранящие эту технику.




На театральной площади мы заняли место с запасом и всех владельцев ИЖей звали к себе, чтобы ехать одной колонной, а так же звали пожарить мяса, собраться всеми и познакомиться. Так что я больше ходил и искал собратьев, а всю официальную часть пропустил, так как слушать политоту и прочую лабуду на открытии мото-сезона из года в год надоело, как и многим мотоциклистам. Вот столько нас набралось! Самое интересное, пока мы все собирались в колонну, основная колонна уже уехала))))) Оглянувшись назад, я увидел сзади целый табун ИЖей. Так что мы не растерялись, а поехали собственной колонной. Сотрудники ДПС удивились второй волне, где были одни советские мотоциклы, перекрыли движение и выпустили нас с площади, а дальше мы сами уже поехали по маршруту. Было классно, так же все смотрели, улыбались, нам было просто по-кайфу так прокатиться.
























А далее мы поехали на свои посиделки. В этот раз нас собралось куда больше. Так как на закрытии сезона я не был, то решил в этом году подвести итоги прошлого. Ребятам, с кем в прошлом году катались, сделал разные грамоты за разные достижения и просто шуточные. Номинаций было много: путешественник (кто много где побывал, и в других областях), ядрёный дальнобойщик (кто больше всех проехал километров), гаражных дел мастер (кто дольше всех чинился) и многие другие. Так же у нас были музыканты, певцы, играли на баяне, гитаре, балалайке, барабанах, было весело, всем зашёл такой формат. А кто до этого с нами не был знаком, то удивились, что есть такая движуха. Причём возрастная группа была от 18 и до 65, собрались разные люди, разных профессий, разных взглядов, но всех нас объединило одно и в этот вечер мы были как будто старые друзья, которые давно не виделись. Очень понравилось, что парни всегда приходят на помощь. Мало ли кто где сломался и прочее, всегда приедут помочь, помогут запчастями и советом, вот это круто!











Вот таким выдалось наше открытие мото-сезона. Все получили гору положительных эмоций и в течении сезона так же собираемся на покатушки. Ближе к сентябрю будем собираться на форум владельцев Ижей.
Что касается восстановления мотоциклов, то с окончанием ремонта гаража, который продвигается не так быстро, так как чаще работаю там один, всё будет налаживаться. На очереди много мотоциклов и я удивлён, что владельцы ждут меня. Из мотоциклов будут ИЖ Планета 5 2000х годов, 2 мотоцикла ИЖ Планета Спорт 75 года, 2 Планеты 5, Юпитер 5 с жидкостным охлаждением.
В начале сезона получилось обслужить 2 мотоцикла ИЖ-Планета 5. У всех был немалый объём работ, в основном время уходило на чистку и мойку узлов и запчастей. Ещё есть третий пациент, тоже Планета 5, он хотел тоже сделать ТО, но состояние оказалось таким, что мотоцикл остался на полное восстановление.










Так что не теряйте, всё будет)))
Всем ровных дорог, берегите себя!
Спасибо за внимание.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
ushakov_ivan
Вот это у тебя коллекция!
0
shmelik2
Братан, ты — Мастер. Именно так — «Мастер» с большой буквы. Вона сколько хороших делов сотворил — полный гарж.
Удачи!
0
Aleksei43RUS
Спасибо!))
0
4x4jeep
С возвращением! Читаю Ваши посты с большим удовольствием. Сам люблю повозиться с железяками, но до Вас мне далеко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleksei43RUS, Открытие мото сезона 2025 на ИЖах! Планы на год.