Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 945 +1

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → FORZA! Дукати скремблер Icon Dark


Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами. Лёгкий, быстрый, динамичный, истинный скремблер, полностью оправдывающий своё название. Умеют, умеют итальянцы делать мотоциклы.
Руль широкий, с узкими тонкими ручками. По весу как питбайк. И при этом мощный мотор. Сильное ускорение. Мотор — честная воздушка. Если поставить резину позубастей и защиту картера [маслофильтр — нижняя точка], то вполне можно и побездорожить.

Малый вес, хорошая подвеска и мощный двигатель. Мотор короткоходный верховой, но всё же не рядная четвёрка, а V-образная двойка, тянет с 3000, ниже — дёргается, «красная зона» с 7000, на приборке начинаетсяс 9000, но свыше 7000 уже ругается — моргает красным.

Приборка ЖК.
Несколько режимов работы двигателя, я попросил поставить стандартный.
Я приехал на тест драйв к дилеру Дукати в Ватерлоо. В прошлом году мне не дали Скремблер, в этом в составе «организованной» группы. Собралась команда из спортоводов дукатистов и меня. Маршрут пролегал по извилистым деревенским дорожкам, грунта не было.
Довольно быстро освоился и поехал. Даже иногда выкручивал если и не в отсечку, то в зону максимальных оборотов, когда приборка начинает ругаться.

Никогда ранее не ездил в группе отморозков спортоводов, как впрочем и не стремился,150 по платке по прямой нормально, но 130 по узким извилистым деревенским дорожкам, с разрешеной 70!
На скоростях свыше 130 на мосту развязки эстакады [на шоссе] словил ветер, уже чувствуется малая масса, отсутствие обтекателя и широкий хват руля.
Последний этап поездки проходил по трассе. Тут явно не его стихия. Вибрации во всем диапазоне оборотов, но мне кажется что на бóльших оборотах даже меньше вибраций.
Коробка шестиступка, но реально на трассе нет смысла включать выше четвёртой, в городе и на узких деревенских дорожках и подавно. Зачем тогда шестая? Экономить бензин тошня 60 км/ч? Просто мода.

Стилистика. Самое главное в скремблере, но не скажу что прямо мне нравится.
Светодиодная фара стилизована по заклееные крест накрест изолентой фары каферейсеров.
Задний амортизатор напрямую присоединен к маятнику, без систем рычагов.

Что я ждал от скремблера? Просто маленький городской мотоцикл. Но нет, он ещё и очень мощный. Сильно превзошёл мои ожидания.

Считаю, что этот мотоцикл идеально подойдёт для новичка или для девушки, или для человека маленького роста. Он лёгкий, с лёгким выжимом сцепления и полным набором электроники.

Нужен ли мне такой мотоцикл. Нет? И дело не в дорогом обслуживании. Это чисто городской фановый мотоцикл, кофры на него не повесить, пассажира не посадить, даже заднего крыла нет.

Быстрее, выше сильнее, то что хорошо для олимпиады, не всегда нужно для нормальной жизни. На трассе ехать не комфортно — сдувает. И недаром их немного вокруг, несмотря на небольшую, по меркам дукати конечно, цену. Cамый популярный — он же самый дорогой -мультик.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, FORZA! Дукати скремблер Icon Dark