
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 945
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → FORZA! Дукати скремблер Icon Dark

Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами. Лёгкий, быстрый, динамичный, истинный скремблер, полностью оправдывающий своё название. Умеют, умеют итальянцы делать мотоциклы.
Руль широкий, с узкими тонкими ручками. По весу как питбайк. И при этом мощный мотор. Сильное ускорение. Мотор — честная воздушка. Если поставить резину позубастей и защиту картера [маслофильтр — нижняя точка], то вполне можно и побездорожить.

Малый вес, хорошая подвеска и мощный двигатель. Мотор короткоходный верховой, но всё же не рядная четвёрка, а V-образная двойка, тянет с 3000, ниже — дёргается, «красная зона» с 7000, на приборке начинаетсяс 9000, но свыше 7000 уже ругается — моргает красным.

Приборка ЖК.
Несколько режимов работы двигателя, я попросил поставить стандартный.
Я приехал на тест драйв к дилеру Дукати в Ватерлоо. В прошлом году мне не дали Скремблер, в этом в составе «организованной» группы. Собралась команда из спортоводов дукатистов и меня. Маршрут пролегал по извилистым деревенским дорожкам, грунта не было.
Довольно быстро освоился и поехал. Даже иногда выкручивал если и не в отсечку, то в зону максимальных оборотов, когда приборка начинает ругаться.
Никогда ранее не ездил в группе отморозков спортоводов, как впрочем и не стремился,150 по платке по прямой нормально, но 130 по узким извилистым деревенским дорожкам, с разрешеной 70!
На скоростях свыше 130 на мосту развязки эстакады [на шоссе] словил ветер, уже чувствуется малая масса, отсутствие обтекателя и широкий хват руля.
Последний этап поездки проходил по трассе. Тут явно не его стихия. Вибрации во всем диапазоне оборотов, но мне кажется что на бóльших оборотах даже меньше вибраций.
Коробка шестиступка, но реально на трассе нет смысла включать выше четвёртой, в городе и на узких деревенских дорожках и подавно. Зачем тогда шестая? Экономить бензин тошня 60 км/ч? Просто мода.
Стилистика. Самое главное в скремблере, но не скажу что прямо мне нравится.
Светодиодная фара стилизована по заклееные крест накрест изолентой фары каферейсеров.
Задний амортизатор напрямую присоединен к маятнику, без систем рычагов.
Что я ждал от скремблера? Просто маленький городской мотоцикл. Но нет, он ещё и очень мощный. Сильно превзошёл мои ожидания.
Считаю, что этот мотоцикл идеально подойдёт для новичка или для девушки, или для человека маленького роста. Он лёгкий, с лёгким выжимом сцепления и полным набором электроники.

Нужен ли мне такой мотоцикл. Нет? И дело не в дорогом обслуживании. Это чисто городской фановый мотоцикл, кофры на него не повесить, пассажира не посадить, даже заднего крыла нет.

Быстрее, выше сильнее, то что хорошо для олимпиады, не всегда нужно для нормальной жизни. На трассе ехать не комфортно — сдувает. И недаром их немного вокруг, несмотря на небольшую, по меркам дукати конечно, цену. Cамый популярный — он же самый дорогой -мультик.

capitan_amer
- 17 мая в 21:21
- ?

- capitan_amer
- 18 мая в 18:06
- ↑
- ↓
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел

- capitan_amer
- 20 мая в 11:26
- ↑
- ↓
Я старый, но не на столько.
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения

- capitan_amer
- 18 мая в 18:03
- ↑
- ↓
Эта модель называется дукати скремблер, или полное название скремблер айкон дарк

- Wildschwein
- 19 мая в 23:10
- ↓
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:

- capitan_amer
- 20 мая в 11:27
- ↓
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь

дизайн и подход прекрасны, да

— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!

— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!

- capitan_amer
- 20 мая в 16:13
- ↑
- ↓
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу

- capitan_amer
- 20 мая в 17:02
- ↑
- ↓
По моему там совершенно одинаково висят двигателя и по проходимости они более менее идентичны

Да. Что на Скремблере, что на Монстрах 696/796-797, что на Скремблерах (кроме 1100) — двигатель один и тот же — DesmoDue с воздушномасляным охлаждением, 2 клапанными ГБЦ и тд. Разница только в дизайне крышек и прочих внешних облицовок, топливных профилях и наличии\отсутствии катализаторов. Маслофильтр «угрожающе» выпирает вниз, и все первым делом выражают опасения что можно его ударить, страшно дескать и как то низковато торчит. Ежедневно с 2012г на М796 штурмую бордюры, иногда езжу по проселкам с кочками и ямами и тд, ни труба выхлопа, ни маслофильтр ничего не коснулись ниразу.

- capitan_amer
- вчера в 18:55
- ↑
- ↓
Вот именно что пока. Когда в маслофильтре будет дырка — будет уже поздно

- capitan_amer
- 20 мая в 16:10
- ↑
- ↓
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая

Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,— потери на сжатие пружин <1% мощности плюс сам десмодром имеет специфические потери на трение второго кулачка и большую массу
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковаязапросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем

- capitan_amer
- 20 мая в 17:05
- ↑
- ↓
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чемИ? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные

Чисто рационально и технически — десмодромный механизм действительно нафик не нужен на мотоциклах, которые созданы не для тренировок и гонок на треке — а это все Монстры, Скремблеры, Диавели и хДиавели и 99% Мультистрад (исключение — гоночная Мультистрада ПайксПик). Но если убрать десмодром, потом убрать птичью клетку, сухое сцепление уже убрали в 2008-2012годах, то тогда какой вообще смысл покупать Дукати? Это экзистенциальный вопрос, а не техно-рациональный ))). У меня пробег уже 40 000 км, из серьезного — за все время заменены по разу только ремни ГРМ, диски сцепления и цепь.

- Takeda1977
- вчера в 15:06
- ↑
- ↓
Ну мультик V4 вполне себе получился. Ну пресноват, правда. Хотя, для его класса это может даже и норма ))

Офигенный мотоцикл. Модель разошлась в количестве 100тыс штук. Покупал себе такой в Стамбуле. Проехал на нём за почти два года 15000км. Проехал всю Турцию, состоял в местном скрамблер клубе в котором было более 120 человек. Постоянные мероприятия, встречи, поездки. Свой байк 2020ого года я полностью доработал под себя от подвески и выхлопа до внешки. Кофры ставятся без проблем. Автор просто эксплуатировал модель не там и не в тех условиях. К слову я пересел с большого гуся и кайфовал каждый день. До сих пор скучаю по моему scr…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть