Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 945

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → FORZA! Дукати скремблер Icon Dark


Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами. Лёгкий, быстрый, динамичный, истинный скремблер, полностью оправдывающий своё название. Умеют, умеют итальянцы делать мотоциклы.
Руль широкий, с узкими тонкими ручками. По весу как питбайк. И при этом мощный мотор. Сильное ускорение. Мотор — честная воздушка. Если поставить резину позубастей и защиту картера [маслофильтр — нижняя точка], то вполне можно и побездорожить.

Малый вес, хорошая подвеска и мощный двигатель. Мотор короткоходный верховой, но всё же не рядная четвёрка, а V-образная двойка, тянет с 3000, ниже — дёргается, «красная зона» с 7000, на приборке начинаетсяс 9000, но свыше 7000 уже ругается — моргает красным.

Приборка ЖК.
Несколько режимов работы двигателя, я попросил поставить стандартный.
Я приехал на тест драйв к дилеру Дукати в Ватерлоо. В прошлом году мне не дали Скремблер, в этом в составе «организованной» группы. Собралась команда из спортоводов дукатистов и меня. Маршрут пролегал по извилистым деревенским дорожкам, грунта не было.
Довольно быстро освоился и поехал. Даже иногда выкручивал если и не в отсечку, то в зону максимальных оборотов, когда приборка начинает ругаться.

Никогда ранее не ездил в группе отморозков спортоводов, как впрочем и не стремился,150 по платке по прямой нормально, но 130 по узким извилистым деревенским дорожкам, с разрешеной 70!
На скоростях свыше 130 на мосту развязки эстакады [на шоссе] словил ветер, уже чувствуется малая масса, отсутствие обтекателя и широкий хват руля.
Последний этап поездки проходил по трассе. Тут явно не его стихия. Вибрации во всем диапазоне оборотов, но мне кажется что на бóльших оборотах даже меньше вибраций.
Коробка шестиступка, но реально на трассе нет смысла включать выше четвёртой, в городе и на узких деревенских дорожках и подавно. Зачем тогда шестая? Экономить бензин тошня 60 км/ч? Просто мода.

Стилистика. Самое главное в скремблере, но не скажу что прямо мне нравится.
Светодиодная фара стилизована по заклееные крест накрест изолентой фары каферейсеров.
Задний амортизатор напрямую присоединен к маятнику, без систем рычагов.

Что я ждал от скремблера? Просто маленький городской мотоцикл. Но нет, он ещё и очень мощный. Сильно превзошёл мои ожидания.

Считаю, что этот мотоцикл идеально подойдёт для новичка или для девушки, или для человека маленького роста. Он лёгкий, с лёгким выжимом сцепления и полным набором электроники.

Нужен ли мне такой мотоцикл. Нет? И дело не в дорогом обслуживании. Это чисто городской фановый мотоцикл, кофры на него не повесить, пассажира не посадить, даже заднего крыла нет.

Быстрее, выше сильнее, то что хорошо для олимпиады, не всегда нужно для нормальной жизни. На трассе ехать не комфортно — сдувает. И недаром их немного вокруг, несмотря на небольшую, по меркам дукати конечно, цену. Cамый популярный — он же самый дорогой -мультик.

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
-2
Tavor
Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами.

А как-же первая любовь — ИЖ-Планета ?!
0
capitan_amer
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
0
Tavor
30-40 лет назад с Ижом был-бы первый парень на районе и все девки твои, а с этим Дукасом кому ты в том Ватерлоо нафиг нужен?
0
capitan_amer
Я старый, но не на столько.
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
+2
LoneWolfRU
Дукати вижу, скремблер не вижу.
+1
capitan_amer
Эта модель называется дукати скремблер, или полное название скремблер айкон дарк
+3
Wildschwein
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
0
Win
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
У меня на одном мотоцикле пятиступка и по трассе на 140 на пятой 4000об, а на другом 6 ступка и в таком же режиме на 6 — 6800об, Л-логика и П-противоречие.
0
capitan_amer
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
-1
dwk
мне нравятся дакасы, их дизайн, подход, характеристики, но… дукати, уберите этот десмодром, он нах не нужен в гражданском мотоцикле. люди 6-ю не включают, а вы обороты там каие-то ловите космические. зачем?!
+1
Tavor
дизайн и подход прекрасны, да

— торчащий выпуск превращает съезд с бордюра в нешуточный экстрим — отломать кусок мотора как нефиг делать
— если повезет проскочить на скорости — можно отделаться только отломанным маслофильтром
— но если экстремал не справится с управлением — острая накладка отлично отрежет кусок филе и мгновенно зажарит (на этом фоне резиновая накладка чтобы ножка не соскользнула вперед выглядит как очень трогательная забота о ездоке)
отличные технические решения, итальянцам респект!
-1
capitan_amer
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
-1
Tavor
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд.
скорее издержки малобюджетного пр-ва — у монстеров компоновка такая-же но подобного пи… ца не наблюдается
0
capitan_amer
По моему там совершенно одинаково висят двигателя и по проходимости они более менее идентичны
+1
Dow
Да. Что на Скремблере, что на Монстрах 696/796-797, что на Скремблерах (кроме 1100) — двигатель один и тот же — DesmoDue с воздушномасляным охлаждением, 2 клапанными ГБЦ и тд. Разница только в дизайне крышек и прочих внешних облицовок, топливных профилях и наличии\отсутствии катализаторов. Маслофильтр «угрожающе» выпирает вниз, и все первым делом выражают опасения что можно его ударить, страшно дескать и как то низковато торчит. Ежедневно с 2012г на М796 штурмую бордюры, иногда езжу по проселкам с кочками и ямами и тд, ни труба выхлопа, ни маслофильтр ничего не коснулись ниразу.
0
capitan_amer
Вот именно что пока. Когда в маслофильтре будет дырка — будет уже поздно
0
capitan_amer
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
-1
Tavor
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
— потери на сжатие пружин <1% мощности плюс сам десмодром имеет специфические потери на трение второго кулачка и большую массу
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке

Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
0
capitan_amer
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
0
Tavor
1. не в 2 раза, на низких оборотах у большого движка смесь не насыщенная
2. большой едет на низких оборотах в зоне максимального КПД, высокие обороты — сильно за зоной
например у ёбра на 100+ км/ч расход под 6 литров, у варадеры около 5
0
Win
у одного степень сжатия 9, у другого 12, кпд сгорания смеси отличаются прилично.
-1
Wildschwein
В кои то веки соглашусь. Но, бесполезно, прям как с тобой ;)
0
Wildschwein
Ты наверное на 3-й передаче был, поэтому и расход ))
0
Dow
Чисто рационально и технически — десмодромный механизм действительно нафик не нужен на мотоциклах, которые созданы не для тренировок и гонок на треке — а это все Монстры, Скремблеры, Диавели и хДиавели и 99% Мультистрад (исключение — гоночная Мультистрада ПайксПик). Но если убрать десмодром, потом убрать птичью клетку, сухое сцепление уже убрали в 2008-2012годах, то тогда какой вообще смысл покупать Дукати? Это экзистенциальный вопрос, а не техно-рациональный ))). У меня пробег уже 40 000 км, из серьезного — за все время заменены по разу только ремни ГРМ, диски сцепления и цепь.
0
Takeda1977
Ну мультик V4 вполне себе получился. Ну пресноват, правда. Хотя, для его класса это может даже и норма ))
+1
bystr_medlen
езджу на Монстер 400. прекрасный малыш ))
+1
XAHT86
Офигенный мотоцикл. Модель разошлась в количестве 100тыс штук. Покупал себе такой в Стамбуле. Проехал на нём за почти два года 15000км. Проехал всю Турцию, состоял в местном скрамблер клубе в котором было более 120 человек. Постоянные мероприятия, встречи, поездки. Свой байк 2020ого года я полностью доработал под себя от подвески и выхлопа до внешки. Кофры ставятся без проблем. Автор просто эксплуатировал модель не там и не в тех условиях. К слову я пересел с большого гуся и кайфовал каждый день. До сих пор скучаю по моему scr…
0
capitan_amer
Можно. А как это будет выглядеть?
0
capitan_amer

Согласитесь! Кофры на пустом если так можно сказать хвосте, выглядит это ну очень ужасно!
-1
Tavor
Согласитесь! Кофры на пустом если так можно сказать хвосте, выглядит это ну очень ужасно!

Не согласен. В одуванчиках — норм!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, FORZA! Дукати скремблер Icon Dark