Voge 300R 2020 → Восстановление после ДТП
Ну чтож, пришла пора рассказать о последствиях ДТП для мотоцикла... и уже последующем восстановлении мотоцикла.
Во время своего восстановления (передвигался на костылях), я начал разбирать своего побитого коня и смотреть, что уцелело, а что нет.
К моему сожалению, оценка повреждений мотоцикла, лежа на асфальте за метров 30 до него и вблизи сильно разнилась. Издалека мотоцикл выглядел довольно целым а при ближайшем рассмотрении мне сильно взгрустнулось. Был побит почти весь пластик (осталось всего пару элементов целых), сломаны подножки вместе с креплениями а так же сломана тяга КПП, немного погнута рама в месте крепления двигателя, погнут руль, разбиты зеркала, треснул расширительный бачек. В общем одни расстройства.
Хорошо, что уцелела почти вся светотехника, за исключением одного из поворотников, двигатель, вилка (как выяснилось далее, её просто немного провернуло в траверсах), колёса, ну и с рама осталась почти целой за исключением погнутого крепления.
После своего полного восстановления (оно длилось почти полгода) долго думал стоит ли восстанавливать мотоцикл. Было множество различных мыслей продатьи больше никогда не садиться на мотоцикл (это желание пропало уже в начале следующего сезона), восстановить до оригинала, закорчевать под джимхану или восстановить чтобы на нём можно было нормально ездить. В итоге в конце сезона 2022 года решил разобрать мотоцикл до скелета, ещё раз посмотреть, какие необходимо заказать запчасти и там уже решить. Список запчастей был совсем не маленький.
В итоге решил восстанавливать до состояния, в котором можно будет ездить по ДОПам.
Потихоньку за зиму и весну 2023 года, дособрал почти весь мотоцикл, не считая пластика на бак (в связи с тем, что он многосоставной, решил его не ставить, так как куча пластика стоит большую кучу денег… не мог представить себе, что пластик на китайца с известной китайской площадки стоит дороже чем на японца...).
В сезон 2023 года начал кататься по любительским соревнованиям по мотоджимхане. Чтобы передвигаться по дорогам, временно на дуги установил поворотники.
Сейчас же я поворотники переставил на фару. Аккуратно просверлил отверстия, немного переделал косу проводки (переложил провода поворотников из под бака в фару), поставил герметичные разъёмы.
Сейчас мотоцикл на полном хорошем ходу. Пробег перешел за 4 000 км. С косметическими недостатками, но как говорят «На скорость не влияет».
Во время зимовки повезу изготавливать площадку под кофр.
Посещают мысли о продаже, чтобы пересесть на что то более кубатурное, но ценники заставляют передумать. Да и своего Воджика продать будет проблематично, я так думаю.
P.S.: прошу прощения, фотографии процесса сборки не делал, в связи с тем, что был очень увлечён процессом :)
Во время своего восстановления (передвигался на костылях), я начал разбирать своего побитого коня и смотреть, что уцелело, а что нет.
К моему сожалению, оценка повреждений мотоцикла, лежа на асфальте за метров 30 до него и вблизи сильно разнилась. Издалека мотоцикл выглядел довольно целым а при ближайшем рассмотрении мне сильно взгрустнулось. Был побит почти весь пластик (осталось всего пару элементов целых), сломаны подножки вместе с креплениями а так же сломана тяга КПП, немного погнута рама в месте крепления двигателя, погнут руль, разбиты зеркала, треснул расширительный бачек. В общем одни расстройства.
Хорошо, что уцелела почти вся светотехника, за исключением одного из поворотников, двигатель, вилка (как выяснилось далее, её просто немного провернуло в траверсах), колёса, ну и с рама осталась почти целой за исключением погнутого крепления.
После своего полного восстановления (оно длилось почти полгода) долго думал стоит ли восстанавливать мотоцикл. Было множество различных мыслей продать
Немного фото в разобранном состоянии
В итоге решил восстанавливать до состояния, в котором можно будет ездить по ДОПам.
Потихоньку за зиму и весну 2023 года, дособрал почти весь мотоцикл, не считая пластика на бак (в связи с тем, что он многосоставной, решил его не ставить, так как куча пластика стоит большую кучу денег… не мог представить себе, что пластик на китайца с известной китайской площадки стоит дороже чем на японца...).
В сезон 2023 года начал кататься по любительским соревнованиям по мотоджимхане. Чтобы передвигаться по дорогам, временно на дуги установил поворотники.
На данном фото можно увидеть места установки поворотников
Сейчас же я поворотники переставил на фару. Аккуратно просверлил отверстия, немного переделал косу проводки (переложил провода поворотников из под бака в фару), поставил герметичные разъёмы.
Сейчас мотоцикл на полном хорошем ходу. Пробег перешел за 4 000 км. С косметическими недостатками, но как говорят «На скорость не влияет».
Во время зимовки повезу изготавливать площадку под кофр.
Посещают мысли о продаже, чтобы пересесть на что то более кубатурное, но ценники заставляют передумать. Да и своего Воджика продать будет проблематично, я так думаю.
P.S.: прошу прощения, фотографии процесса сборки не делал, в связи с тем, что был очень увлечён процессом :)
- BEN3IN
- Григорий
- 29 сентября в 19:19
- ?
- Wildschwein
- 1 октября в 12:14
- ↓
То, что пластик на Китай стоит дороже чем на япа, конечно удивительно. Молодец что восстановил мот! 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть