Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. draginoid → Соло путешествие на Корсику в сентябре 2024 года. Часть 5 и последняя.


Продолжение. Начало Здесь
День шестой.
Ночью было тепло, градусов 20, и палатка утром сухая.
Встал около 7 и сходил на пляж искупаться. Принял душ.

Как обычно: завтрак, сборы и упаковка всего в чемоданы.
Оплачиваю кемпинг и еду в сторону порта Бастии.
Погода для езды сегодня для мотоциклистов просто супер — +24 и облачно.
По дороге на Бастию попала даже скоростная дорога с ограничением 110, которая время от времени упиралась в пробку из-за кольца на ней же :)
В Бастии прошелся по улочкам, так как время до парома еще оставалось. Купил сувениров домой, получил наконец круасан к эспрессо :)

В сообщении было написано, что бординг с 12 часов, я в 11.30 уже там. Стал рядом с парой венгров, которые на мотоцикле возвращались с 11-дневного отдыха на Корсике. Здесь, реально, столько и надо отдыхать. Или хотя бы неделю если едешь не один.
Нас запускают на территорию, но парома еще не видать.
Уже и 13.00, все ждем.

Ну а кто и зарядку не пропускает :)

А я после сидения и хождения устроился так:

Только в 14.30 паром показался в порту. А ему еще надо пришвартоваться, выпустить пассажиров и принять нас на борт.

Только около 16 часов я заехал на паром и привязал сам свой байк. Никто из работников этим не занимался. Кому не хватило ремней во втором ряду, остались стоять так.


Вид на Бастию с 9 этажа парома


Ну хоть уже на пароме, можно и перекусить и выпить пивка.


Вместо 14.00 паром двинулся в путь только в 16.50. А я простоял на парковке в ожидании погрузки около 4.5 часов. Если бы не облачная погода, было бы не очень.

Прощаюсь с Корсикой и плыву в сторону Италии.


Люди устали и спят, где придется, прямо на проходе.

Море волнуется не сильно, паром покачивает понемногу.

Уже вечереет, после восьми вечера, то есть, полтора часа назад я уже должен был быть на берегу :(

Паром идет ну уж очень медленно.
Пишу сообщение в место ночлега, что буду позже, между 22 и 23 часами.
Но только в 21.15 начиаем швартоваться в порту Пьомбино.


Пишу, что буду еще позже, с опаской получить отказ. Это же Италия. Но, повезло, и мне подтверждают, что примут на ночлег и после одиннадцати вечера.
И вот, только 22.30 я оказываюсь на берегу, а до места ночевки целых 180 км!
Забиваю в навигатор адрес, движение по автострадам, и ныряю в темноту. Хоть бы дождя не было, а то слегка подкрапывало.
Выезжаю на автостраду и гоню 140-150, обгоняя всех, кто с парома выехал до меня. А это вся масса машин и мотоциклов, которые планировали 18.30 прибыть в Ливорно.
Через полчаса обгонять уже некого, только одиночные машины по дороге.
Через километров 150 заезжаю на заправку, где заодно покупаю воду и бутылочку пивка.
Еще 30 км, ровно в двенадцать ночи, и я на окраине городка Montagnana Pistoiese у старого каменного дома, где я буду ночевать. Вместо паркинга небольшая обочина прямо на повороте извилистой дороги. Оставляю байк и к дому во двор. Вижу, свет внутри горит, но все заперто и тишина. Хожу кругами, стучусь, никто не открывает. В голове уже появляется сценарий поставить полатку во дворе :).
Минуть через пять моих стуков двери открывает пожилой итальянец. НУ наконец то!
Прошу разрешение загнать мот во двор, чтобы снаружи на повороте не оставлять, и получаю его.
Но загнать во двор не так то просто. И темно и склон, да ин просто не пролазит в калитку, хоть чемоданы сняты и зеркала загнуты. Упирается зажитой горшков в здоровый вазон, из которого растет изгородь :). Его немного в сторону, и, пыхтя, загоняю мотоцикл во двор.
Все, можно расслабиться и глотнуть пивка.

Дом такой старинный, каменный, тосканский, с интересным интерьером.

Договариваюсь на завтрак в 7.30, иду в душ, допиваю пиво и спать. День был не самый легкий, хоть проехал только 230 км. Но 5 часов ожидания парома и еще шесть часов на пароме вымотали неплохо.

День седьмой.
Встал около семи, собрал и вынес чемоданы, смотал чехол мотоцикла. За это время, ровно к 7.30 хозяин подготовил завтрак.
Заставил весь стол. Но это опять тосканский завтрак: много сушеных хлебцев, несколько видов варенья, домашний пирог. Из этого всего я съел пару сладких булочек с кофе с молоком, а также йогурт.
Вот как утром выглядела та калитка, в которую я запихивал свой мотоцикл и виден дом:


Итальянец помогает мне выкатить мотоцикл со двора и машет рукой на прощание.
На улице +11, но на солнце быстро прогревается до 18 градусов.
Заезжаю в городе в супермаркет за гостинцами домашним и себе и направляюсь по автострадам в сторону дома.
Отпилил я по ним по Италии 450 км, и офигел, когда надо было заплатить 40 евро! Наверное, самые дорогие дороги в Европе!
Когда уже стал пересекать Альпы и въехал в Австрию, заметил, как по дороге мно мотоциклистов одеваются в дождевики, хоть дожем и не пахло. Потом понял — на улице всего +10. И сам я включил подогрев ручек и перчатки одел непродуваемые. Ветер только усиливался и температура упала до +6. Про скорости 140-150 это уже прохладно и мне. Залажу и я в дождевик, а впереди горы уже покрыты снегом.



Ветер очень сильный, боковой, с порывами. Ехать не очень комфортно, а в Австрии еще и постоянные ограничения скорости и ремонт дорог. Камер у них немало, так что стараюсь не превышать, еду с потоком.
К ветру добавился и дождь, который только усиливался.
Это я попал прямо в шторм Борис, его начало. А к границе с Чехией уже и ближе к его центру.
Пересекаю границу с Чехией уже после семи вечера, хоть планировал прибыть на место ночлега около шести.
Забегаю в магазин за продуктами, поставив мот, чтобы его меньше заливало во так:

Продрог я конкретно от ветра и дождя.
Заехал на заправку рядом с магазином, и, когда уже хочу тронуться в сторону гостиницы, вижу, визор запотел. При попытке его протереть изнутри, понял, что что-то случилось с пинлоком. Он сдвинулся и запотел внутри. Снимать на дожде его не хочу, чтобы не испортить, еду так. А так, это значит смотрю в темноту по дождю в эти 2 сантиметра поверх пинлока. Эти 25 километров были просто ужас по темным узким дорогам со скоростью максимум 40 км/час! Ехал эти 25 километров минут 40-50.
Но вот, я уже на дворе гостиницы и получаю на ресепшене ключи. Тащу с собой чемоданы на второй этаж. Захожу в номер, а там тепло и чертовски уютно. Сходил, накрыл мот чехлом и почти бегом скидываю влажную одежду и в горячий душ отогреваться. После душа уже и пивко чешское зашло к ужину. Начал отогреваться.
В ресторан ужинать идти не хочется, там довольно шумно, ведь пятница, а мне шума сегодня уже хватило :)
Пока грел свой ужин, снял визор и с него пинлок. Когда все это высохло, ставлю на место. Вроде все как надо.
Спустился вниз повесить замок на колесо, и там поболтал с польскими байкерами, которые едут с Хорватии и тоже здесь укрылись от шторма. Дождь так и не перестает лупить.
Зашел по дороге в ресторан гостиницы, где взял местного винца бокал. Вино делает хозяин гостиницы, и там даже погребок есть, в который меня завели, думая поначалу, что мне нужна целая бутылка.

Пора идти отдыхать и спать, завтра ждут последние 1100 км дороги домой.
Сегодня проехал 1000 км в не самую лучшую погоду., вернее по очень никакой погоде.
Аномалия какая-то, в Чехии на улице всего +10.

День восьмой, последний.
Поначалу хотел брать завтрак в ресторане, но он только с восьми а я в восемь хочу уже выехать.
Готовлю завтрак в номере, кофе, быстрые сборы, и я еще до восьми готов стартовать.
Дождь так и не закончился.

Всего полчаса, и я в Брно, на площадке у Tesco, куда, наверное, заезжал каждый раз, чтобы купить чешских гостинцев домой.
Паркуюсь на месте велосипедов, чтобы укрыться от дождя и ветра :)

Быстрая закупка в полупустом супермаркете, пакую все в чемодан и опят; ныряю в дождь и ветер.
Шторм Борис за ночь только усилился, и мой путь лежит по его центру.

Ветер мотает по дороге неплохо, скорость приходиться скидывать до 120-130 с крейсерской 140-145, дождь то сильный, то ливень, тогда видимость падает до метров 150.
От постоянного бокового ветра и влаги внутри дождевика, даже начинаю чувствовать боль в плече.
Расход топлива в таких условиях вырос до каких 7.5-8 литров, заправляюсь уже каждые 250 километров.
Так я отпилил около 500 км, на улице температура понемногу с +10 поднимается до +17, не так холодно.
Вылез, наконец я из этого мокрого мешка под названием Борис, и могу на заправке снять шлем на улице.
Горячий кофе, вкусная польская Zapiekanka, и уже веселее.
Снимаю верх дождевика, чтобы просохнуть, на улице уже и +18, без дождя.
За Варшавой снимаю и низ дождевика, осталось всего ничего, 450 км :)
На этот раз не делаю ошибки, и в Ломже заливаю полный бак бензина перед последней польской автострадой которая без заправок на 160 км.
Короткий перекус и вперед!
Пересек границу Литвы, последняя заправка бензином, дом рядом, всего 200 км :).
Ну вот и все, восемь вечера, и я дома. На улице +22 :)

Короткое резюме:
В этой поездке достиг двух целей, которые давно хотел выполнить — посетить Корсику и поехать на дальняк один.
Также понял, что мои возможности и возможности моей РТ-хи совпадают. И есть еще немалый запас :)

Данные бортового компьютера
Средний расход за всю поездку составил 6.0 л/100км
Средняя скорость — 87 км/час
Пробег — 5120 км

Ничего не поломалось, не отвалилось. Нигде не упал, байк не уронил.
Покрышки такую дорогу выдержали достойно, байк по дождю ехал очень стабильно.

Теперь впереди осень и зима, чтобы придумать, куда ехать в следующем году. И ехать одному, или с компанией. :)

Спасибо всем, кто прочитал до конца мою писанину из более чем шести тысяч слов:)
  • draginoiddraginoid
  • Андрей
  • сегодня в 11:07
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. draginoid, Соло путешествие на Корсику в сентябре 2024 года. Часть 5 и последняя.