Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. draginoid → Соло путешествие на Корсику в сентябре 2024 года. Начало. День первый.


Корсика меня манила уже последних три года, наверное.
Не знаю чем, может, что это такой кусочек Франции в море, может красотами видов, которых насмотрелся в интернете. Не знаю, просто хотел туда поехать. :)

Начальный план был поехать втроем, с проверенными товарищами.
Но, сначала один отказался, так как у его жены роды на носу, потом другой, в связи со сменой работы.
И вот, за месяц до планируемого мотопутешествия, остался я один с планом поездки.
Ну и подумал — а почему бы не мотануть туда одному? Тем более уже какое-то время подумывал о соло поезке.
Палатку себе двухместную и непромокаемый мешок — сумку купил еще в прошлом году.
Ну что же, решил ехать, надо ехать. :)
И начал точить маршрут под себя.
Скажу сразу: я люблю ехать много и быстро, и в прошлые годы в поездках с друзьями, приходилось постоянно их тянуть и толкать, да еще и каждый день долгие согласования времени подъема.
Также в путешествиях наслаждаюсь видами вокруг и самой дорогой. На осмотр каких то достопремечательностей время старюсь не тратить.
Тем более, во время пеших походов надо на байке закрепить шлем, куртку, снять камеру и интерком со шлема. Когда на улице +30, делать это совсем не хочется ради пару фото, которые другим не всегда и интересны. :)
Все как бы и проще, но сначала тяжело клеелась планировка по времени парома и мест ночевки.
Но, проходит неделька, и план готов.

Реально, купил билеты на паромы туда — назад, так как цены на них скачут покруче билетов на самолет.
Еще на Букинге сделал бронь на первые две ночи. Остальные места ночевок решено было брать по ходу поездки.
Старт намечен на 7 сентября, утро субботы.
За оставшиеся 2 недели до старта поставил новую резину. Такую же, как была до этого Michelin Road 6 GT. Проехал 21000 км, и еще бы пару тысяч накатал бы, если бы не дальняк.
Также загнал в сервис на регулировку клапанов и замену сальников вилок.
Собрал все вещи еще дня за два до старта и только в пятницу вечером понюхал куртку и понял, что она осталась немытой с проошлых поездок по жаре. Быстренько ее вместе со штанами в стиралку и на солнце сохнуть. Не хотелось начинать поездку с запашком.

С вечера все упаковываю, приматываю, чтобы утром только сесть и поехать. Карты в навигаторе обновлены и загружен маршрут по дням, что очень помогает в дороге не терять время на поиск обьектов.
Ночь пробежала быстро, быстрый завтрак с кофе, и вот, пол шестого я стартую в темноту!
Температура во время старта +10, но прогноз обещает жаркий день, особенно в Чехии.
План в первый день проехать свыше 1300 км не казался каким то очень сложным. Единственное, думал на место ночлега приеду не раньше восьми часов вечера. О чем и сообщил хозяйке дома в Германии.
Никаких региональных дорог, только автострады и крупные шоссе! Надо проехать всю Польшу и немалый кусок Чехии.
Через полчаса начинает светать, теплетть и ехать веселее.
200 км от дома последние литовские заправки с более дешевым топливом, но у меня еще полбака, и решаю ехать дальше. Совсем забыв, что на новой польской автостраде заправки еще не достроены, и следующая заправка только через 160 км!
Скорость 150, дорога незагружена, вот только и уровень топлива начал быстренько падать :). Отпилив киломентров 70 уже загорается лампочка бензина и запас хода в 70 км, а заправок, как не было, так нет! :)
Скорость скидываю до 120, потом до 100, и даже 90 км/час. И повезло, вижу рядом с автострадой городок, куда есть съезд, а там и заправка!..
Съезжаю, нахожу заправку и заливаюсь с облегчением.
На щитке показывало уже запас хода только 13 км :) Но и темп был неплохой: 335 км за не полных 3 часа.

На фото мое радостное лицо после заправки и первой остановки.

Ну а дальше дорога без фото: польский автострады и заправки и чешский автострады и заправки с остановками раз в 2.5-3 часа.
Меня, честно говоря, не утомляют автострады, когда надо много и быстро проехать в сторону цели поездки. Нахожу себе занятие по дороге: смотри на окрестности, на машины, на города, которые пролетаю мимо. И да, занимаю себя разговорами голосом сам с собой :). Столько за неделю наговорился! :)
Подъезжаю к концу Чехии, а навигатор настойчиво показывает прибытие 16.50. Думаю, рановато будет, и сворачиваю в Пльзен, последний крупный чешский город. Там заправляюсь и неторопясь по нему проехав, заезжаю в супермаркет купить себе еды на ужин и завтрак, заодно и пивка с вином чешского.
От туда 20 минут и я съехал с автострады проехать последние 20 км по региональной немецкой дороге, пахнущей на всем протяжении навозом. Как Польша почти! :)
Я уже в Германии!

10 минут, и я на месте ночевки у фрау Барбары, говорящей только по немецки, в тихом спокойном городке с бутылочкой чешского пива!


Моих познаий немецкого хватило с ней поговорить, что и как :)
Скромный ужин из чешского гуляша в комнате, и я провожу время до темноты во дворе дома с чешским вином в качестве собутыльника :)
За день проехал 1320 км за примерно 13 часов. Темп удался неплохой. Честно говоря, не думал, что приеду на место ночевки засветло.
Спать иду около 10 часов вечера, но соц сети отпустили только около 11 :)
Продолжение следует…
  • draginoiddraginoid
  • Андрей
  • вчера в 16:47
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Круто!
Почём паромы обошлись?
0
SlavaD
Вот этот подход, ехать быстро и помногу без достопримечательностей, мне очень понятен. Сталкиваюсь с тем, что большинство мотопутешественников, его не признает категорически. «Что ты там видишь?» «Зачем вообще тогда ехать, лупишь вдоль забора, кроме обочин и АЗС ни хрена не видишь» и т.д. Повезло, правда, есть человек с похожим подходом, даже двое. А так сложно найти кого-то на поездку больше, чем день в одну сторону. Потом рассинхрон накапливается, и становится очень неудобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. draginoid, Соло путешествие на Корсику в сентябре 2024 года. Начало. День первый.