Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Agedy → Первый дальняк. Впечатления.

Первый дальняк. Сразу 3000 км. Челябинская область — Абхазия, Очамчира. Байк XVS 1100 classic 2005г. Мотоцикл вожу 14 лет. Было запланировано три ночёвки, в результате получилось четыре. В среднем по 700 км. в день.
Впечатления…
Не до конца доверяйте навигатору. Хотя и довёл до места, но были километров 50 плохой дороги.
Если позволяет время, то увеличь число ночёвок. В первый день можно планировать путь подлиннее, чтобы уменьшить на последующие. Чем ближе к финишу, тем короче расстояния.
Прямотоки по городу норм, в дальняк — адское зло!
Наушники интеркома не на штатных местах отдавили уши так, что не хотелось шлем одевать. Шлем 3/4 хорош для коротких поездок, для дальняка лучше закрытый.
Открытые участки тела, например запястья обязательно обгорят. Пластиковый визор тоже пропускает ультрафиолет, поэтому рожа будет красная.
Если что то в одежде неудобно или натирает, то к концу дня это превращается в пытку. Серпантин, дождь и мотоцикл плохо совместимы. На серпантине предельно соблюдай указанный скоростной режим иначе будешь лежать на асфальте как я.
Без качественного дождевика даже не собирайтесь. Первый день попал под дождь, утром следующего дня надевать мокрый экип не захочешь. У меня оказался очень хороший дождевик, не промок. Ноги от воды вполне защищают пакеты и скотч.
Фул экип рулит. Обошлось лёгкими ушибами, без крови и ссадин.
Выбирай отель заранее, несколько подходящих вариантов. Предпочтительнее полноценный отель с хорошим номером, завтраком и охраняемой стоянкой.
Обед и ужин должны быть в кафе. Есть лучше знакомые блюда.
Ехать по платникам гораздо приятнее, чем по бесплатному объезду. Камер всё равно много. Вроде обошлось без штрафов.
В общем впечатление положительное. Буду ехать обратно — учту свои ошибки и наделаю новых. Не бойтесь путешествовать на мотоцикле, это весело и познавательно.)))
  • AgedyAgedy
  • 8 мая в 19:55
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+6
Mik06
Прямотоки-ЗЛО ВЕЗДЕ!
-1
Agedy
Почему так категорично? Некоторые плюсы для мотоциклиста имеются.
+1
Wildschwein
Потому что шум всем мешает, особенно утром/вечером.
0
ushakov_ivan
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
-3
Tavor
они уши затыкают
элементарно, Ватсон
0
ushakov_ivan
я так-то в анатомических берушах ехал. Всё равно крайне тяжело так ехать
-2
Tavor
Красота понты требуют жертв
0
ushakov_ivan
Видимо да. Его товарищей по путешествию жалко, хотя думаю они знали на что шли))
0
Tavor
из разряда анекдота про двух грузин в жигулях на жаре
— Гоги давай стэкло опустим, жарко п-ц
— Нэт! Пуст всэ думают что у нас кандыцыанэр!
0
capitan_amer
Я не говорю, что я прям труЪ чопперист, и что вообще надо так делать, но я проехал 4500 км дальняка в открытом шлеме, правда с бабблом, лучше обзор и вентиляция.
На ноги всё-таки лучше не пакеты а полноценные бахилы.
Прямотоки — зло, везде кроме гоночной трассы
0
Agedy
Сугубо мои впечатления. Первой инсталляцией себя не объявляю ;)
0
Wildschwein
Если хорошие ботинки с мембраной, они первые несколько лет держат влагу в течении дня. Без дождевика да, никуда, куртки/штаны промокают рано или поздно )
0
Agedy
Вот боты ещё не приобрёл хорошие. Ценник кусачий.
+2
Tavor
Стэтхем прошелся по базе :) Не хватает фразы в начале: «запомните парни, а то забудете» :)))
здесь был ататат

0
Agedy
Как точно замечено
+1
IsyanovDV
«Наушники интеркома не на штатных местах отдавили уши так, что не хотелось шлем одевать.» — Это да, вообще надо дорабатывать шлем под наушники, даже если места под них — все равно бывает не совсем удобно. Я дремелем подтачивал посадочные, шлем не должен давить нигде.

«Ноги от воды вполне защищают пакеты и скотч.» — Это крайний вариант, лучше мембранные бахилы, рулят.

«Прямотоки по городу норм, в дальняк — адское зло!» — В идеале для путешествий нужен отдельный мотоцикл, я давно пришел к этой схеме, мотоцикл для получения эмоций (ХД) и мотоцикл для путешествий несовместимы в моем случае. На ХД я начинаю умирать после 1500-2000км, на втором байке (В-Стром) могу спокойно валить неделю подряд по 800-1000 км в день.
0
Agedy
Эх… Не заработал видимо я ещё на такую роскошь как второй байк. Только на скутер хватило.
+1
ushakov_ivan
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))

В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
0
Agedy
Спасибо за высокую оценку. Платиновый — это я!
0
bystr_medlen
с почином вас! у меня таких дальняков было 2 за несколько лет опыта, это очень увлекательно ) оптимально проезжать в среднем 500км за день. ехать по не основным шоссе интереснее, если вы любите разнообразие. к непогоде стоит быть готовым.
0
Agedy
Спасибо. Второй дальняк будет через год — полтора. Обратно поеду
0
ushakov_ivan
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Agedy, Первый дальняк. Впечатления.