Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dmitrii_V → Как умирает китайский мотор DR200 (QINGQI QM200)

Всем привет!
Небольшая зарисовка как умирает китайский мотор QINGQI QM200 если прощелкать зазор клапанов. А под катом видео про то, что это вообще за чудо такое с этим мотором.


<iframe width=«640 height=»360" src=«www.youtube.com/embed/Ms1syQ8FOrA?si=7AVDoKEdgUt_Ctsq» title=«YouTube video player» frameborder=«0» allow=«accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» referrerpolicy=«strict-origin-when-cross-origin» allowfullscreen>
  • Dmitrii_VDmitrii_V
  • Дмитрий
  • 1 октября в 19:13
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
yupi
  • yupi
  • 4 октября в 16:11
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
+1
Dmitrii_V
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
0
yupi
Тогда да, результат закономерный, но не приятный конечно. Успешного восстановления
+1
Dmitrii_V
Да уже)))). Уже на обкатке новая поршня с головой.
0
Win
Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан.
Извините, а как связаны эти события? Судя по рассказу у вас клапан сырой был, если его конец расплющило (я про такое никогда не слышал даже), и он заклинил в направляющей в открытом состоянии, потом встреча с поршнем. К «прощелкал зазор» это не имеет особого отношения, тут только замена клапана на нормальный помогла бы.
0
Dmitrii_V
Он на этом сыром клапане сезона 3 в «хвост и в гриву» откатал. Конец расплющило, но направляющая там очень далеко и он не застревал из за этого. Увеличились ударные нагрузки, он должен пружинами поджиматься к кулачку (в идеале) а не долбиться тарелкой о колодец клапана. Его именно оторвало от ударных нагрузок. Клапан конечно мог быть сыроват, но пока следили за зазорами мотор откатал в жестком режиме моточасов 50 наверное.
0
Win
он должен пружинами поджиматься к кулачку (в идеале) а не долбиться тарелкой о колодец клапана.
тут добро пожаловать в прогар седла или клапана :). Зазоры затем и оставляют (небольшие, согласен, в идеале чтобы при нагреве при закрытом клапане между штоком и коромыслом был минимальный возможный зазор, тогда износ этой пары будет минимальный), чтобы клапан гарантированно закрывался. А клинят клапана в направляющих по разным причинам — вспомним пресловутые 650 моторы кав, в которых одно время крайний (из четырёх) выпускной клапан стабильно подклинивал и устраивал сталинград в моторе, причем все это происходило не ранее 40-50тк пробега, что согласитесь, чуть больше описанных вами 50мч. Решалось производителем заменой клапанов на другой артикул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dmitrii_V, Как умирает китайский мотор DR200 (QINGQI QM200)