Блог им. Dmitrii_V → Как умирает китайский мотор DR200 (QINGQI QM200)
Всем привет!
Небольшая зарисовка как умирает китайский мотор QINGQI QM200 если прощелкать зазор клапанов. А под катом видео про то, что это вообще за чудо такое с этим мотором.
Небольшая зарисовка как умирает китайский мотор QINGQI QM200 если прощелкать зазор клапанов. А под катом видео про то, что это вообще за чудо такое с этим мотором.
<iframe width=«640 height=»360" src=«www.youtube.com/embed/Ms1syQ8FOrA?si=7AVDoKEdgUt_Ctsq» title=«YouTube video player» frameborder=«0» allow=«accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» referrerpolicy=«strict-origin-when-cross-origin» allowfullscreen>
- Dmitrii_V
- Дмитрий
- 1 октября в 19:13
- ?
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан.Извините, а как связаны эти события? Судя по рассказу у вас клапан сырой был, если его конец расплющило (я про такое никогда не слышал даже), и он заклинил в направляющей в открытом состоянии, потом встреча с поршнем. К «прощелкал зазор» это не имеет особого отношения, тут только замена клапана на нормальный помогла бы.
Он на этом сыром клапане сезона 3 в «хвост и в гриву» откатал. Конец расплющило, но направляющая там очень далеко и он не застревал из за этого. Увеличились ударные нагрузки, он должен пружинами поджиматься к кулачку (в идеале) а не долбиться тарелкой о колодец клапана. Его именно оторвало от ударных нагрузок. Клапан конечно мог быть сыроват, но пока следили за зазорами мотор откатал в жестком режиме моточасов 50 наверное.
он должен пружинами поджиматься к кулачку (в идеале) а не долбиться тарелкой о колодец клапана.тут добро пожаловать в прогар седла или клапана :). Зазоры затем и оставляют (небольшие, согласен, в идеале чтобы при нагреве при закрытом клапане между штоком и коромыслом был минимальный возможный зазор, тогда износ этой пары будет минимальный), чтобы клапан гарантированно закрывался. А клинят клапана в направляющих по разным причинам — вспомним пресловутые 650 моторы кав, в которых одно время крайний (из четырёх) выпускной клапан стабильно подклинивал и устраивал сталинград в моторе, причем все это происходило не ранее 40-50тк пробега, что согласитесь, чуть больше описанных вами 50мч. Решалось производителем заменой клапанов на другой артикул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть