Voge 300R 2020 → Дорога на работу до которой я не доехал...

Вот и прошла первая 1000 километров моего VOGE 300R…

Так должна была начинаться моя следующая статья о мотоцикле, но одометр остановился на отметке в 975км, в связи с тем, что я попал в ДТП.

ДТП со мной произошло утром по дороге на любимую работу.

Вообще с утра была чуйка, что в этот день на мотоцикле ехать никуда не надо, но, к сожалению, свободных такси тоже не было, да и мало кто хочет ехать в такую даль, где я работаю.

Начал собираться выезжать на мотоцикле. Не смог найти свои мотоперчатки и подшлемник, хотя помню, что они всегда были на месте. Разыскивать их было некогда, шлем одел без подшлемника, а перчатки одел велосипедные (благо я катаю на велосипеде в закрытых перчатках).
Выехал. Доехал до первого перекрестка. На перекрестке думал ехать через город, но, так как закралась мысль, что по трассе меньше шансов разложиться, поехал по трассе.

Ехал по трассе, вроде всё нормально, еду 90-100км/ч. Вроде все нормально. Но видимо в связи с усталостью и недосыпом, в какой-то момент моё внимание куда-то пропало на пару секунд. Когда я «пришёл в себя» увидел, что приближаюсь очень быстро к толпе машин, которые только начинали стартовать со светофора (долбаные светофоры с кнопкой на трассе). Далее последовало экстренное торможение, уход от столкновения в междурядье, но, к сожалению, там было слишком узко и была свеженанесённая разметка… Удар об машину слева и удар о другую впередиидущую машину справа… Выбирал исключительно французский автопром.

Потом приходит осознание, что я на асфальте… Сильно начинает болеть левая нога… Понимание, что я натворил конкретных делов… Мотоцикл впереди меня на метров 5, я сижу напротив машины которой досталось больше всего.

Затем приезд скорой и экипажа ДПС. Приехали они очень быстро. Бригада скорой наложила мне на ногу временную шину и подкатили носилки, на которые я уже самостоятельно взгромоздился. Далее меня допросил инспектор в скорой и дал подышать в трубочку, после чего на карете скорой помощи отправился в больницу.



В больнице прошел некоторое количество обследований и услышал вердикт. Сильный ушиб голени, ушиб колена, ушиб пятого пальца (мизинца), и ушиб плеча (Всё с правой стороны). Как оказалось, при сильном ушибе не хило отекает нога и наступить на неё очень больно, поэтому пока передвигаюсь на костылях, до спадания отёка. Спасибо Господу Богу и экипировке уберегли от более серьёзных последствий.

Мотоциклисты, очень прошу вас, если вам дорога ваша жизнь – носите весь экип, а не только шлем и перчатки… Такие неприятности имеют свойство случаться…

Я являюсь не гонщиком, а адекватным и законопослушным водителем машины и мотоцикла, стараюсь всегда соблюдать ПДД. Мне очень стыдно перед водителями, которым я насолил, так же мне очень стыдно перед мотосообществом, потому что по моему проступку могут судить о всех мотоциклистах…

Сезон 2021 можно считать закрытым… Теперь в планах восстановление мотоцикла и покупка нового экипа, так как экипировка отработала своё…

P.S.: Братья мотоциклисты – берегите себя! Нету ничего дороже нашей человеческой жизни.
  • BEN3INBEN3IN
  • Григорий
  • 18 июня в 18:46
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hustla
Ну ничего. выздоравливай. еще покатаешься=)
+1
BEN3IN
Спасибо большое)
+3
Krossman
На ошибках учатся. Здоровья!
+2
Leschkin
Давай выздоравливай и возвращайся в ряды.Думаю, что как ты говоришь «Насолившим» отнеслись с пониманием и не винят тебя.Каждый ошибается.Идеальных нет
+4
FMLka
Чтож. Ждем истории о том, как хорошо все в России с запчастями от «премиальных китайских марок».
+1
alexey-nla
Злорадство никого не красит!
0
FMLka
Ну а что. Как рекламироваться, так все горазды, а как найти какой нибудь кусочек пластика так все… Нема. В свое время даже на собирающийся в россии Балтмоторс было нереально заказать запчасти, несмотря на наличие каталогов у дилеров. Уж не знаю как с этим у какого-нибудь Racer'a или Motoland'a. Теперь вот Voge. Понятно дело что расходников наверняка завозят много, а как на счет облицовочного пластика, фар, бензобаков, приборок? Даже если не пошел/купил, а на заказ, привозят ли вобще? И как быстро?
-2
YuriyBobylev
плюсую, хороший коммент
у Racer'a производство в алтайском крае, напрямую не заказать а есть несколько фирм там же в алтайском крае и отзывы очень разные. Сам я не заказывал но сообщения в вк были: деньги заплатил но товар не выслали, выслали другой не подходящий
0
wasserfall
Эт потому как там не производство, а узловая сборка, а сам Рейсер — контора для локального импорта продукции разных китайских заводов, а не производитель.
0
alexey-nla
Как бы то ни было, человек ездил, ему нравилось, он рассказывал, делился впечатлениями. А ДТП любое сопровождается поиском запчастей и т.п. расходами и неприятностями. А тут еще и здоровье подорвано.
Поэтому, повторю: «Злорадство никого не красит!» Будут у автора реальные проблемы с поиском, покупкой, установкой, расскажет. А заранее говорить, что будет плохо… Еще не известно, может на том же алике все вместе стоит дешевле одного куска пластика на Африку. А время у автора сейчас точно будет подождать доставки.
-2
YuriyBobylev
«А тут еще и здоровье подорвано.» — ушибами?). Материнская забота тут лишняя, тем более от левого мужика)
0
FMLka
Расскажите пожалуйста как надо заходить на Алиэкспресс что бы найти там приборку/бензобак/облицовочный пластик/перья вилки/фару от какого нибудь voge? У меня чет не выходит найти.
+6
RinatSpb
Мотоцикл — это всего лишь кусок железа (с изрядной примесью пластмассы). Главное здоровье и его восстановление. Сосредоточься на главном.
Могло быть гораздо хуже, так что не унывай и запоминай выводы, которые сделал из этой ситуации
-7
YuriyBobylev
Я в свой мот душу вложил и здоровья, чтоб накопить на его покупку. По мне так лучше ногу сломать, чем мот разбить наглухо. Не так затратно
+5
RinatSpb
Странно, но мне кажется что ценность твоей души все-таки выше некоего Voge 300… что бы он из себя не представлял…
Насчет здоровья: дискутировать об этом раньше чем через 20 лет (в среднем) практически бессмысленно… помню по себе. Вот потом, когда толковый остеопат разложил всю картину прошлых травм и курс «правок» занял почти полтора года, в голове наконец сошлись прошлые «причины» и всплывшие сейчас «последствия». Жаль толку от этого уже не сильно много.
-4
YuriyBobylev
Душу вложил в мот = потратил много усилий и времени на мот и по-крайне мере для меня он стал дороже чем стоковый
проблемы надо решать по мере их поступления, а думать что случится через 20 лет только голову ерундой забивать. У меня планы на пару лет почти не осуществляются а тут на 20 лет вперед думать…
п.с. просто согласись что мот это не просто «кусок железа»
+3
TrueSmoke
Знаешь, меня год назад снесли «по всем правилам» и лишили сезона. На ноге — царапина.
Я тоже думал «Да, какого хрена это случилось с мотом?» и только вечером понял насколько мне повезло.
В моем же городе парень гонял с девушкой и врезался в такси. Отлетел в ограду и лишился ноги.
Починишь и поедешь. Радуйся, если у тебя не будет нога ныть, когда заживет. Иначе никакой мот не будет в радость.
+4
XapoH
«молодой ышшо»©
таки кусок — даже если это «голда в кредит на 5 лет» или тот в который вложил всю душу (и поэтому у него самого есть душа).
Здоровье всяко дороже. Просто пока молодой — нифига это не ценишь и не понимаешь. И те, кто особо этого не понимает, с возрастом начинают отдавать за лекарства и лечение болячек наамного больше денег, чем раньше отдавали по кредиту за мот. Годам к 50-55 большинство уже постоянно «помнит» о всех своих переломах и растяжениях. Не говоря уж об остальном — так уж устроены «кожаные мешки»©

ЗЫ. когда лечил ножку, «тэрапеут» рассказывал про свою маму, у которй постоянные боли в спине и что она не может поверить, что у неё это от её бурной молодости. Там оказалось больше 1000 прыжков с парашютом — вроде и не ломалась, а каждое приземление это удар по позвоночнику
Родственник тоже спиной мучается — в молодости был троеборцем и кидал молот. Вот и «накидался» до грыжи («Сало сила! А спорт — могила!»©) Всё хорошо, когда в меру — и спорт, и бабы, и косорылоффка, и даже мотоцикл. Если конечно хочется спокойно прожить жизнь :)
[кстати — Михаил Ефремов, Джонни Депп и Брэд Питт ровестники вообще-то. Но стоит посмотреть на их фото..]

ЗЗЫ. «Старость, это когда начинаешь отдавать больше денег на сохранение здоровья, чем на его разрушение» ©
-2
YuriyBobylev
«Старость, это когда начинаешь отдавать больше денег на сохранение здоровья, чем на его разрушение» — что ж вы меня заталкиваете в эту старость
стукнет 60 и с ровесниками поговорить не о чем будет. У них болячки а я катал горя не знал. Меня ж ни в одну компанию не примут, как чумного избегать будут
п.с. Хватит меня минусить!!! собрались нытики и минусят
-1
quoter
Михаил Ефремов, Джонни Депп и Брэд Питт ровестники вообще-то. Но стоит посмотреть на их фото
Чтобы понять — кто из них пользуется услугами пластических хирургов — а кто нет))
0
sky_sonya
Сомневаюсь, что Питт так же люто бухает )))
0
quoter
У них другие вещества для расслабона ))
0
sky_sonya
но, видимо, они не действуют на внешность, как водка )))
0
quoter
Видимо, пластические хирурги хорошо действуют)
0
sky_sonya
ты так говоришь, как будто это что-то плохое )
0
quoter
Ну, довольно странно сравнивать обычного русского алкаша и голливудского пупса торгующего лицом )
0
sky_sonya
не смеши меня! этот обычный русский алкаш уж на косметологов то себе точно бабла нагреб…
0
quoter
На косметологов нагреб, а на пластических хирургов — нет ))
+1
XapoH
поговаривают, что Джонни из «джИмов» не вылазит. Если так, то зачем ему боток и прочие ужасы? А пита баба со своим детсадом довела до такого — пока на «Урале» ездил, нормально же выглядел :)



PS. Можно всех троих сравнить и в 30 лет и в 40 — всё равно Ефремов на последнем месте будет
0
Gluk
Дык без ноги ты им все равно пользоваться не сможешь.
+2
RinatSpb
С этим господином логика несовместима…
Он уже мегаопытный райдер и поэтому, даже не заглянув в профиль на чем ездят и чем владеют другие, с сельской простотой рубит с плеча «просто согласись, что мот не просто „кусок железа“..© (конец цитаты из комментария выше).
На его планете все по-другому и ноги видимо отрастают через некоторое время, главное мотоцикл восстановить к этому времени…
-6
YuriyBobylev
«даже не заглянув в профиль на чем ездят и чем владеют другие» — не увидел ничего стоящего) ни спорта, ни дерзкого дорожника, одни говномесы и скутер
+3
RinatSpb
Ну твоего мнения о парке техники никто и не спрашивал, ты себя и так показал, судя по веткам обсуждений. Речь шла про то, что техника — кусок железа с пластмассой, а здоровье — субстанция немного повыше. Хотя теперь я уже начинаю сомневаться в том, что для некоторых это действительно.
P.S. свою технику в профиле выставляют не для того, чтобы окружающие «воздыхали на дерзким дорожником», а для ускорения взаимопонимания с собеседником по части тех же навыков/опыта и т.д. Чтобы время не терять на изучение профиля собеседника.
Отсюда и твои лозунги про то, что «я душу вложил, на мот копить пару лет» при том, что у тебя «В голове гараже пока пусто, но это поправимо» ничего кроме ощущений дешевого понтореза не вызывают… правильно там ниже сформулировали.
-4
YuriyBobylev
на севере на юлмарте бываешь? какой флаг?
0
magic2k
Сейчас бы скилл джимханой мерить )
-8
YuriyBobylev
Нога заживет месяца за три, а на новый мот мне копить пару лет точно
+5
gretsch6120
Только ты не забывай, что на больничном денег не особо много платят и кушать так-то охота каждый день)
Ну и после некоторых переломов год ограничения на нагрузки на травмированную конечность (перелом).
Вот и считай 3 месяца без денег, + 2 месяца выровнить фин положения. + год особо ничего нельзя.
А возможен попадос на операцию и лечение, а это еще затратнее.
И вот после ДТП ты год не ездишь, а мот твой душевный в гараже стоит без поломок. Прям так на душе легче!
Когда я поломался у моего мота было 2 царапины, а я поломанный. И скажу честно я бы с радостью согласился, что-бы он был поломан, а я нет. Тк поверь боль, ограничения и реабилитация она страшнее чем поломанный мотоцикл.
И если мот можно починить и все будет хорошо, то поломанные кости долго могут о себе напоминать.
-6
YuriyBobylev
Шрамы украшают мужчину, а разбитый мот — нет!
По-моему вы сгущаете краски, реальность будет выглядеть так: 3 месяца Ютуб, пельмешки, диван и без предъяв «хватит валяться»
+2
gretsch6120
Шрамы украшают мужчину
Особенно когда это оторванная конечность или эта конечность не может нормально функционировать)
а разбитый мот — нет
Целый мот для инвалида повод для гордости)
без предъяв «хватит валяться»
Если смысл жизни просто валятся на диване, тогда больничный это хорошо.
Но для большинства людей это, как минимум фин потери и последующие проблемы со здоровьем.
PS а что делать тем кому жены не предъявляют
«хватит валяться»
?)
-5
YuriyBobylev
Ты не видишь разницу между оторванной конечностью, инвалидностью и шрамами?
Я говорю что мот это 2 года работы, потраченное время, потраченное здоровье, усилия… И это обойдётся дороже чем сломанная нога, которая зарастёт через 3 месяца
+5
srw
Наивный юноша… Выше уже написали какие последствия могут быть при переломе, смысла приводить сюда стоимость спиц, штифтов, платных палат, реабилитации нет смысла.
Чужой опыт похоже не учит, а своего хорошо, что не было.
Два года счастливой жизни с возможностью копить на мотоцикл, отдыхать, веселиться не равно 6 месяцев на больничной койке и 1.5 года с тросточкой. Именно столько у моего коллеги ушло времени (про деньги на операции всё равно не поверишь) на реабилитацию после ДТП в котором не виноват, а транспорт ушёл в утиль тогда.
+2
wasserfall
это обойдётся дороже чем сломанная нога, которая зарастёт через 3 месяца
Или не зарастет. Ксюха (которая Roademotional, разбилась в том сезоне) столько с ногой не сраставшейся никак мучалась, что потом сказала, что второй раз так не хочет, лучше, мол, сразу наглухо.
+2
Kagi
Если в вашем рассуждении для того что бы накопить на мотоцикл нужно это 2 года, то не удивительно вашему ходу мысле о сломанной ноге.
Вы ни себя не цените, ни свой труд.

Одно с другим напрямую взаимосвязано.Без обид.
+2
AntonKatenev
Ну мало ли у кого с какой скоростью копятся деньги. Может, есть какие-то другие приоритеты. В этом смысле 2 года вполне нормально.

А вот если мотик все эти два года и был главным жизненным проектом, и поглотил все время, деньги и даже здоровье… это как-то преребор. Особенно если это обычный мотоцикл, а не какой-то кастомный проект для самореализации.
0
Kagi
Не представляю себе такую модель что мотик хочешь но откладываешь на него 2 года. Единичный случай как по мне.

Просто купишь дешевле на что хватает денег
0
quoter
Откладывать два года ~ взять кредит на два года. То есть, вполне обычное дело
0
Kagi
Кредит на 2 года на мопед — то же лично для меня лакмус человека. Но эт я стереотипный дурачок
0
quoter
У всех разные возможности. В регионах за год лям на мопед не так просто скопить, и даже пол ляма не просто. А в Мск можно, не особо напрягаясь, найти новый мот за 2кк
+1
Kagi
Ну тогда может и не нужен мопед за лям… если тебе его сложно скопить?))))
У меня видимо какое-то извращенное миовозрение, где покупка мопеда больше чем на твою полугодовую зарплату — нерационально.
0
quoter
Ну ты посмотри откуда тс, сколько ему лет и на чем он ездит.
+1
Kagi
Так ветка не про ТС. Я тут про YuriyBobylev пишу и его логику что лучше ногу сломать чем сломать мотоцикл на который 2 года копил.
и для меня есть прямая кореляция между тем как человек не ценит себя, свой труд и в итоге имеет вознаграждение своего труда, при котором копить на мотоцикл 2 года.
Он вроде как из 2ого города РФ.
+2
Kagi
(и дело тут скорее не в том что зп мелкая, а хотелка не по размеру своего кошелька. А казаться — куда важнее чем быть. Ну и понты конечно же)
+1
quoter
Скорее всего, он просто никогда не ломал ноги ))
-3
YuriyBobylev
Есть такое)
Палец сломал — 2 недели гипс
Руку — месяц гипс
Самое большое неудобство — почесать хотелось. А тут расписывают про муки ада, поломанную жизнь и прогнозирование погоды…
+2
quoter
И дальше тебе лучше этого не знать…

Мне самому везло, но перед глазами была ситуация, где нога после падения с мота восстанавливалась долго и мучительно, не один месяц. И более свежий пример — месяц назад был перелом, девушка даже на костылях еще еле передвигается, сколько займет восстановление — прям ой, даже думать не хочется.

Так что — на счет мук ада, не особо шутят. Ксю, разбившаяся в прошлом году, сказала «лучше смерть, чем снова все это переживать», у нее с ногой все очень сложно было
+3
sky_sonya
блин, я не понимаю, каким надо быть дурачком, чтобы никогда не ломав ноги — не бояться этого???
-5
YuriyBobylev
«Бояться — глупо»©
Злых тёть никто не любит, выздоравливай, так кайфово катать на мотике)
-3
YuriyBobylev
Ну кто опять минусит?? Я вам классику цитирую, бездари!
+5
Unfragged
это если никаких осложнений, никаких там воспалений, послеоперационных инфекций и прочих радостей бытия, и нормально срослось с первого раза. Потом еще из ноги железки доставать и опять восстановление.

Страховка от НС-то есть?

И, если не секрет, зачем покупать технику, стоимость которой настолько не совпадает с доходом? Можно же спокойно взять мотоцикл проще/дешевле и не трястись за него до состояния «уж лучше я, чем он».
+2
AntonKatenev
Конфедерат там, не иначе…
-10
YuriyBobylev
Тут так много людей способных купить байк за пару зарплат? Может за полгода? Уверен что большинство откладывали деньги больше года.
У вас потребительское отношение к вещам, не видите в них вложенных усилий, времени, здоровья. Для вас это просто вещь.
Перед патцанами будет не удобно за мот «подешевле»
+5
wasserfall
Поверь, лучше расфигарить мопед, на который ты копил хоть пять лет, нежели что-то себе повредить и узнать, что теперь это навсегда. Примеров полно, у меня у самого рука после всех переломов имеет довольно сложную конструкцию, отчего я спать могу только на одном боку. Надо вот оно кому такое?))
+5
alexey-nla
Я в свое время играл на гитаре. Не супер, но в компании мог поиграть. Больше 20 назад, по своей глупости на 2х пальцах срезал по полфаланги. на третьем чуть-чуть подушечку. Пальцы укоротились лишь на несколько миллиметров, даже ногти остались на месте. Но вот форма кончиков пальцев изменилась. Плюс к этому, на всех трех пальцах почти не осталось подушечек, под кожей практически сразу кость прощупывается. Заростало все это месяца 3, потом еще пару лет на любые более-менее резкие перепады температуры реагировало активно. Сейчас уже не беспокоит, только если руки очень сильно замерзли, начинает крутить пальцы. Но на гитаре с тех пор я не играю, совсем. Гитара моя так дома и висит на стене, хочу, но не могу. Мало того, что толком зажать струны не могу, так еще и дико больно.
Это лишь маленький пример, как вроде бы небольшая травма, в целом особо не ограничивающая меня заставила отказать от того, что мне нравилось. Казалось бы, люди живут и меньше длинной конечностей, некоторые переучиваются играть на правую сторону. Пробовал… плюнул.
Берегите себя! Ни одна железка не стоит потерянного здоровья!
0
magic2k
Я может не в тему, но я бы на другую руку переучился
+6
AntonKatenev
Не, дорогой, это не у нас потребительское отношение, это просто у тебя понты дороже всего остального, даже собственного здоровья и безопасности. Видимо, другого способа поднять самооценку, и оценку в глазах окружающих у тебя нет, сочувствую…
+1
Unfragged
Это не «потребительское отношение», это здравый смысл. Нормальная история — покупать технику, на обслуживание которой есть деньги, а иначе это превращается в некролухари_рейнджроверы с бензонасосами и гениками от уаза, на китайской зимней резине посреди лета или условный RX-8 с ВАЗовским шеснарем.

Ну а «пацаны засмеют» это вообще не путь самурая.
0
magic2k
я как-то сломал ногу так, что на этом кончилось мое здоровье, я иногда и катать не могу из-за этого. Сломать можно очень по-разному.
0
XapoH
на любом скутере можно вообще без ног — на ТыТуп'е есть киношка.
0
kronastius
Здоровья тебе! Спасибо что поделился своей историей. У меня было пару раз, что на трассе начинал «уплывать» в дрёму и одергивался от того что смещаюсь на другую полосу, бросало в холодный пот от понимания что мог сместится в машину или под машину, везло… тебе не повезло :(
0
serg78
Выздоравливай! Тоже боюсь отвлечься от дороги и дорожной обстановки, а за собой такое замечаю, правда чаще на авто. Недосып это вообще — труба.
Может кто подскажет, можно как-то настраивать себя, тренироваться, бодриться?
+7
Marat74
Спать. Хотя бы немного. Иных гарантированных способов не существует.
+5
XapoH
«ложиться с курЯми», а не сидеть до часу ночи — это первое. Даже если «в дороге» — 15 минут хоть какого сна дают 2 часа бодрости, минимум (на машине вообще не веопрос).
Второе — если уж не получилось «первое», то включить режим старпёра хотя бы на первые 20-30 км. Т.е. «строго ПДД», никакого междурядья (на мото), обгоны в крайнем случае, максимум вежливости к осальным, да и прочее делать медленно и не спеша. Потом организм включит рефлексы и можно будет позволить себе больше вольнностей. Но всё равно не наглеть
Третье — маршрут с минимумом трафика (даже если он в 2 раза дОльше)
И ещё раз — не торопиться (правый ряд — наше фсио! Кому надо — обгонят. А для дудящих и моргающих есть наклейки)
0
TrueSmoke
Согласен. Вчера на машине выехал рано. Не проснулся. Первый час — не больше 70 ехал. Просто понимал, что «не отдупляю до конца» что происходит. Никаких обгонов, ненужных маневров. Ехал, пока не выпил Ред-Бул и голова не стала более-менее нормально воспринимать происходящее. Обратно уже было нормально.
+2
Krossman
Мелатонин, за полчаса перед сном, доза 1,5-2 мг. Засыпать не помогает, но спишь крепче и высыпаешься лучше. А вообще здоровый сон ничего не заменит, не стоит на нем экономить ради залипания в нете лишний час )
+7
XapoH
как вы не понимете — как можно крепко сать, есть в интернете кто-то неправ? :))

ЗЫ. Я даже зомбоящик перестал смотреть после 11 — у меня всё на автомате выключается (от телевизоров до мобил и рутеров, и до 7 утра я для всех «умер»). Как ввёл такой порядок — вообще больше никаких проблем с недосыпом. При том, что я классическая «сова» и (если ну ооочень надо) могу отработать вообще с 7 утра до 7 утра и потом ещё как-то рулить транспортом. Но именно «как-то» (режим «старпёр») и мне это не надо. Высыпаться — и вкусно и полезно :))
Хтя конечно ещё и крепкцю нервную систему нужно для этого — у меня она есть (голову на подушку поклал — через 5 минут уже стены дрожат. После 2-х ночи, в любое время, ногой пнули и я побежжал без «продирания глаз» — ориентация вгновенная. Спасибо Армии родной)
+1
Dimko1
Выздоравливай!
А на будущее советую просто соблюдать дистанцию)
Ну и по возможности взять мот с хорошими тормозами)
0
RumbrBumbr
выздоравливай! После таких случаев начинаешь верить в предчувствия. Тут главное -понять, что этоине предчувствие, а собственная невнимательность
+1
Pugnator
Это не предчуствие, а интуиция. Человек к себе трезво относится и «несознательное» понимает факторы против поездки на мотоцикле/авто, похода на охоту и прочее такое. Мозг помнит чужие истории и свои и оценочно считает обстановку неблагоприятной. Если такое есть — стоит присесть и подумать, какие факторы беспокоят и оценить риски. Интуиция это наш опыт, выражаемый через «бессознательное». Поэтому с возрастом она, обычно, только сильнее.
0
RumbrBumbr
не в этом случае. В данном случае сам провтыкал, а уже потом подогнал «предчувствия». Я не отрицаю наличие интуиции (это было бы глупо), но не нужно путать интуицию и невнимательность. Вот если бы его молнией ударило после предчувствий -это была бы интуиция 8))
0
zogar-zag
Да, «чуйку» слушать надо, я как-то не послушал (она говорила: «одень налокотники») и разложился конкретно ободрав локоть и шкуру на трицепсе, в остальном отделался легким испугом, немного погнутым рулем и ободранной грипсой :-)
0
arahmid
Я могу историй про чуйку при езде на мотоцикле с десяток рассказать. Были моменты когда весь вечер по городу стреляешь как умалишенный, а потом бах — один квартал захотелось прям 60 км/ч проехать, и бах, на перекрестке перед тобой приора белая да черно тонированная разворачивается.
0
TrueSmoke
Да, есть такое. Бывает подходишь, заводишь, садишься и понимаешь «Нее, чет не то». Выключаешь и уходишь.
Уже не раз жизнь давала понять, что предчувствия — не просто так.
0
OGOS
Здоровья! Если бы не экип было бы все сложнее, это факт!
0
elrojomacho
Во-первых конечно выздоравливай, раз уж так сложилось. А теперь немного ссаных тряпок…
Выводы твои и пожелания просто в корне неверные и вредоносные. При чем тут экип???? Ты прощелкал клювом элементарную, просто детскую дорожную ситуацию. Надо причину исправлять, а не бороться со следствиями.
-1
Al_Vas____
Нет. Нужен мот с абс и одеваться как рыцарь и воен дорог, фулл экип и боты кроссовые. Чтоб на китайском дроческопе разогнаться до 90 кмч и вхерачится в стоящих на светофоре. Только хард-кор11 Только фулл экип11 гыгыгы, паноптикум.
-1
elrojomacho
Наколенники! Наколенники забыл. Поверх штанов! )))
+1
Unfragged
Штаны с д3о, а поверх — шарнирные наколенники. Так надежнее
0
frympelka
«моё внимание куда-то пропало на пару секунд. Когда я «пришёл в себя» увидел, что приближаюсь очень быстро к толпе машин...»
ЧЕГО БЛЯТЬ?!?!?! обожаю этих ребят, что они делают на асфальтовых дорогах — непонятно, но они ещё собираются чиниться и возвращаться)
+3
Akimy
Причину он в тексте написал, усталость + недосып. Степень недосыпа мы тут по тексту не определим, но страшная штука на самом деле.

Надо было ждать свободное такси и на нём ехать раз чувствовал себя хреново. Ну, главное сам цел остался и люди не пострадали.
0
ArtemShkolin
Не расстраивайся, падения бывают.
За рулем надо всегда быть внимательным и бдительным)
Поправляйся!)
0
TrueSmoke
Знакомый так же врезался. Недосып и спешка при сборе дали раздраженное, утомленное состояние. Так и сказал «Еду, смотрю впереди машины стоят. Еду и понимаю, что еду прямо в машины. Начал тормозить. Удар, скорая. Правда без переломов».
0
Privalov
В инструкциях по охране труда по многим специальностям, в которых каждый пункт написан кровью погибших людей, запрещается приступать к работе в болезненном состоянии, уставшим, а также находящимся под воздействием наркотиков, к которым, кстати говоря, относятся табак и этанол.
-2
YuriyBobylev
Кто же их читает? Если им будешь следовать то работодатель решит, что ты итальянскую забастовку решил устроить и реакция будет соответствующая. А если ты на сделке то ничего не заработаешь
+1
Privalov
вы отчасти не правы. К примеру, у нас в городе на некоторых предприятиях допуск на смену только через медпункт — проверка на алкоголь рабочих и пр. Если есть жалобы, то еще и замер давления. При отклонениях в здоровье человека отстраняют от работы. И это правильно, так должно быть.
0
Edward_123
Все ушибы с правой стороны, а забинтована левая нога… странно
-1
YuriyBobylev
Ыыыы
0
TrueSmoke
Ну у Фродо тоже болячка перемещалась и никто не парился
0
PavelSolovev
Это как в фильме одном: Потерял сознание, очнулся — гипс! Только в этом случае: Очнулся, на правую встать не могу а левая забинтована… Что делать не знаю)))
0
PavelSolovev
Автору здоровья и чтобы больше без падений.
0
BEN3IN
Вышло небольшое несоответствие))))))
0
XapoH
— Что ушибли?
— Голову.
— А почему повязка на ноге?
— Сползла…
0
BEN3IN
Так и есть))))
+5
LeeHatch
вывод дурацкий- нет бы сказать, не садитесь за руль, если чувствуете себя усталым, не теряйте внимание на дороге, учитесь правильно и эффективно тормозить, а оказывается всего лишь надо надевать экип
0
BEN3IN
Для себя я такой вывод сделал и не только его) но к сожалению, не прописал все в посте…
+1
DrRygel
Хороший пост для тех, кто катается в мотошлепанцах и говорит, что падать не собирается, никогда не знаешь где и что может произойти, потому нужно всегда быть готовым и самому, и пассажиру. Когда возвращался с моря было очень жарко, начал ощущать будто засыпать начинаешь, всегда за руль нужно садиться в хорошем физическом и психическом состоянии и не важно машина это или мот. Выздоравливай автор.
+3
rawmeathunte
Соблюдение режима дня очень важно для ответственных дел, в т.ч. для вождения и тем более мотоцикла. Надо приучать себя вставать в одно время, даже в выходные. Тогда и уснуть вечером проблем не будет.
0
srw
  • srw
  • 21 июня в 19:54
Напиши, какой был экип, что под замену?
0
BEN3IN
Мотоботы ikon patrol
Мотоджинсы Inflame
Кожаная мотокуртка spyke
Шлем SHARK SKWAL 2 NOXXYS
К сожалению, под замену всё… ботинок лопнул в районе пятки… все остальное просто потёрлось…
0
XapoH
1. зачем менять, если просто потёрлось (если не до дыр, конечно).
2. лопнул сам ботинок или просто оторвало подошву? Дык последнее элементарно чинится — никаких особыз «спецтехнологий» там не используется при изготовлении.
0
BEN3IN
Лопнул сам ботинок в районе пятки
0
XapoH
хрень какая-то на не мотоботы… :(
0
stokwelo
Джинсы со встроенными наколениками? Отдельных небыло?
0
BEN3IN
Да джинсы со встроенными наколенниками и набедренными вставками
+1
Trubnik
Поправляйся! Мот не жалей- это железо, восстановишь. Подумай над тем, что этот случай может уберег тебя от бОльшей беды. Здоровья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 300R 2020, Дорога на работу до которой я не доехал...