Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. John_drummer → Любить или ненавидеть. Victory Vision Tour.

Я люблю максимально нетривиальные мотоциклы. Ездить на обычной (хотя и горячо любимой мною) Хонде Голд Винг? Нет уж, увольте, думал я, когда прикидывал какой следующий мотоцикл брать после 10 лет владения Kawasaki ZN 1300 Voyager, по кличке Камаз ( из-за размеров и созвучного названия), которому в следующем году исполняется аж 40 лет и о котором почитать можно тут:
bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html



А собственно какие конкуренты и одноклассники имеются у Голды? БМВ ЛТ и прочие Гантели- Гранд Америки, Электрички и… Кто еще? Есть, конечно, ужасно необычный и непохожий ни на что другое Виктори Вижон, не оставляющий никого равнодушным: им или восхищаются или недолюбливают, равнодушных нет… Похожий на что угодно, только не на мотоцикл. Космический корабль, какое-то живое существо? Мне больше кажется, он похож скорее на шикарную яхту, особенно в белом цвете, который, на мой взгляд, наиболее и подходит этому мотоциклу. Но его уже не выпускают, зверь он редкий и стоит немало. Поэтому, поглядывал я в его сторону, любовался и вновь возвращался к поглядыванию на Голд Винг. Почему не Электричка? Катался я на Электричке. Ну да, красивый мотоцикл, рычит, трясется… Что еще надо для счастья? Однако поглядев на фотографии, где я сижу на этом брутальном детище сумрачного гения из Милуоки я с удивлением осознал, что с моими 193 см роста я выгляжу на Харлее примерно как на Иж-Планете, мелковат он мне, что меня немало озадачило… А тут совершенно случайно удалось примериться к единственному на тот момент Вижну в нашем городе… И я понял: вот оно. Под мои немаленькие ноги Виктори подходил просто идеальнейше.

После этого долгое время мониторил рынок, искал. Либо очень далеко, либо очень дорого. Одного Вижона упустил, буквально из под носа ушел. И вариант был отличный и цена и местоположение… Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.

Спонтанное, буквально в течении дня решение и вот, я еду на поезде в Тюмень за мотоциклом. Своим новым мотоциклом… Итак: Victory Vision Tour 2015 года, версия с АБС и всеми остальными плюшками, кроме, разве что, заднего хода… 18-ти часовой перегон из Тюмени в Новосибирск, в котором меня очень спасали подогревы руля и сиденья ( ведь на календаре конец сентября, а вокруг Сибирь) и я дома.

Если раньше в путешествиях на Вояджере старался проезжать в день не более 600-800 км, больше было тяжело: травмированное в мото ДТП колено и спина с остеохондрозом недвусмысленно намекали мне: хорош уже, на сегодня хватит, то отмахав на Виктори около 1350 км за раз вполне мог ехать и дальше, устал скорее морально, чем физически… Очень удобная посадка, с возможностью менять положение ног, от практически полностью вытянутых вперед, до классической посадки, благодаря огромной длины подножкам, да и в целом положение тела в седле практически эталонное и очень свободное.

Кроме того мотоцикл по прямой идет настолько ровно и уверенно, что так и хочется включить круиз, пересесть на заднее сиденье и, может быть, даже порулить ногами… Расслабься, таких больше не будет, Друже.

Теперь о первых впечатлениях о мотоцикле. Двигатель всем хорош, но ехать на низах не очень любит, что не всегда удобно. Коробка. По американским традициям очень шумная при переключениях, но шесть передач это прекрасно. Друг, прокатившись на Виктори после своего Интрудера долго не мог поверить, что коробка работает абсолютно штатно, а звук БАБАХ при включении передачи это так задумано. Индикатор включенной передачи на приборке- удобно. Тормоза с АБС меня полностью устраивают. Зеркала расположены ровно напротив ручек руля и в них прекрасно видно, собственно ручки руля и мои руки и немного что-то на заднем плане… Покатался, привык… Но сферические зеркала обязательно налеплю. Кроме того ширина по зеркалам просто огромна и расположены они ровно на уровне зеркал автомобилей в пробке. В сочетании с нежеланием мотоцикла ехать на низах с маленькой скоростью делаю вывод: для пробок Виктори приспособлен хуже той же Голды.

Боковые кофры визуально кажутся огромными, но открыв крышку перед взором предстают
весьма скромные бардачки. Ну хоть задний ( кстати съемный) кофр не подкачал, он весьма вместителен, плюс имеет немаленькую нычку для инструмента или еще чего-нибудь. Есть два прикуривателя: в переднем бардачке и заднем кофре. Ветрозащита в целом неплохая, стекло с электроприводом очень удобная штука. Кнопку аварийки почему-то расположили в таком месте, что для того чтобы поблагодарить кого-то в потоке мне надо со всех сил тянутся к недосягаемой приборной панели… Видимо в США не принято благодарить других участников дорожного движения посредством включения аварийной сигнализации.

Что еще? Двухступенчатые подогревы руля и сиденья вещь чрезвычайно нужная, в реалиях Сибири. Музыка, возможно, не устроит меломана, но для меня ее качества звучания и громкости хватает вполне. Двигатель на холостых работает тихо и не трясется в припадке, как у ХД, но при оборотах выше средних выдает очень приятный бас в глушители.

Очень удобно, что весь крепеж на мотоцикле метрический, не надо менять инструмент и возить, как на Харлее пакетик с запасными гайками, которые из-за вибрации постоянно с него откручиваются. Да и в целом многие вещи, в отличии от ХД, сделаны привычно: поворотники на одном левом пульте, например. Немного раздражает то, что нельзя отключить функцию автоотключения поворотников после маневра… Иногда они решают, что пора бы и отключится и сами вырубаются, далеко не всегда, когда это нужно.


Вижн больше про дизайн, чем про функциональность. Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво! Совершенно случайно я понял, чем вдохновлялись дизайнеры Вижна: Краслер Эйрфлоу 30-х годов или же великолепные Delahaye. Ретрофутуризм в чистом виде! И вообще Victory переводится как Победа и это чертовски верное название. Победа над серостью и одинаковостью, настолько необычная взгляду вещь, что равнодушным этот мотоцикл не оставляет никого: или любить или ненавидеть. Именно поэтому Вижн в черном цвете выглядит, на мой взгляд, неправильно: он должен быть ярким! В идеале ослепительно белым, но красный тоже неплох.


Жаль, что марка Виктори прекратила свое существование… Кто знает какие мотоциклы могли бы еще получиться… Возможно в будущем, Виктори возродится, как возродился Индиан… Будущее покажет, ведь в завтрашний день могут смотреть не только лишь все. А пока будем наслаждаться прошлым.

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.
Вот не зря говорят: «Твой мотоцикл от тебя не уйдёт!»

Дизайн правда интересный, а приборка просто космос! Можно фото, где кнопка аварийки?

3-е фото с конца показывает насколько же он огромный! Возможно пропустил… сколько эта баржа весит?
0
John_drummer


Масса в снаряженном состоянии около 400 кг)
0
John_drummer
Верхний рыд кнопок: подогрев руля, аварийка, включение дополнительной фары и заглушка)
0
ushakov_ivan
а вместо заглушки что-то предусматривалось?
0
John_drummer
Черт его знает, пока это не выяснил, что там могло быть))
+1
ushakov_ivan
Блин, ну кнопка реально неудобно расположена. Примерно так же неудобно, как на 1100-1150 GS. 5 лет так ездил, понимаю тебя(
+1
claw_bass
Красивый мот! Мне всегда нравился своей законченностью, ничего не хочется тюнить или добавлять или убирать.
+1
kirych79
пожалуй, первый круизерообразный мот, который мне визуально понравился. Ложка дегтя лично для меня — синяя подсветка. Все остальное нравится. Подравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. John_drummer, Любить или ненавидеть. Victory Vision Tour.