Блог им. John_drummer → Любить или ненавидеть. Victory Vision Tour.
Я люблю максимально нетривиальные мотоциклы. Ездить на обычной (хотя и горячо любимой мною) Хонде Голд Винг? Нет уж, увольте, думал я, когда прикидывал какой следующий мотоцикл брать после 10 лет владения Kawasaki ZN 1300 Voyager, по кличке Камаз ( из-за размеров и созвучного названия), которому в следующем году исполняется аж 40 лет и о котором почитать можно тут:
bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html
А собственно какие конкуренты и одноклассники имеются у Голды? БМВ ЛТ и прочие Гантели- Гранд Америки, Электрички и… Кто еще? Есть, конечно, ужасно необычный и непохожий ни на что другое Виктори Вижн, не оставляющий никого равнодушным: им или восхищаются или недолюбливают, равнодушных нет… Похожий на что угодно, только не на мотоцикл. Космический корабль, какое-то живое существо? Мне больше кажется, он похож скорее на шикарную яхту, особенно в белом цвете, который, на мой взгляд, наиболее и подходит этому мотоциклу. Но его уже не выпускают, зверь он редкий и стоит немало. Поэтому, поглядывал я в его сторону, любовался и вновь возвращался к поглядыванию на Голд Винг. Почему не Электричка? Катался я на Электричке. Ну да, красивый мотоцикл, рычит, трясется… Что еще надо для счастья? Однако поглядев на фотографии, где я сижу на этом брутальном детище сумрачного гения из Милуоки я с удивлением осознал, что с моими 193 см роста я выгляжу на Харлее примерно как на Иж-Планете, мелковат он мне, что меня немало озадачило… А тут совершенно случайно удалось примериться к единственному на тот момент Вижну в нашем городе… И я понял: вот оно. Под мои немаленькие ноги Виктори подходил просто идеальнейше.
После этого долгое время мониторил рынок, искал. Либо очень далеко, либо очень дорого. Одного Вижона упустил, буквально из под носа ушел. И вариант был отличный и цена и местоположение… Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.
Спонтанное, буквально в течении дня решение и вот, я еду на поезде в Тюмень за мотоциклом. Своим новым мотоциклом… Итак: Victory Vision Tour 2015 года, версия с АБС и всеми остальными плюшками, кроме, разве что, заднего хода… 18-ти часовой перегон из Тюмени в Новосибирск, в котором меня очень спасали подогревы руля и сиденья ( ведь на календаре конец сентября, а вокруг Сибирь) и я дома.
Если раньше в путешествиях на Вояджере старался проезжать в день не более 600-800 км, больше было тяжело: травмированное в мото ДТП колено и спина с остеохондрозом недвусмысленно намекали мне: хорош уже, на сегодня хватит, то отмахав на Виктори около 1350 км за раз вполне мог ехать и дальше, устал скорее морально, чем физически… Очень удобная посадка, с возможностью менять положение ног, от практически полностью вытянутых вперед, до классической посадки, благодаря огромной длины подножкам, да и в целом положение тела в седле практически эталонное и очень свободное.
Кроме того мотоцикл по прямой идет настолько ровно и уверенно, что так и хочется включить круиз, пересесть на заднее сиденье и, может быть, даже порулить ногами… Расслабься, таких больше не будет, Друже.
Теперь о первых впечатлениях о мотоцикле. Двигатель всем хорош, но ехать на низах не очень любит, что не всегда удобно. Коробка. По американским традициям очень шумная при переключениях, но шесть передач это прекрасно. Друг, прокатившись на Виктори после своего Интрудера долго не мог поверить, что коробка работает абсолютно штатно, а звук БАБАХ при включении передачи это так задумано. Индикатор включенной передачи на приборке- удобно. Тормоза с АБС меня полностью устраивают. Зеркала расположены ровно напротив ручек руля и в них прекрасно видно, собственно ручки руля и мои руки и немного что-то на заднем плане… Покатался, привык… Но сферические зеркала обязательно налеплю. Кроме того ширина по зеркалам просто огромна и расположены они ровно на уровне зеркал автомобилей в пробке. В сочетании с нежеланием мотоцикла ехать на низах с маленькой скоростью делаю вывод: для пробок Виктори приспособлен хуже той же Голды.
Боковые кофры визуально кажутся огромными, но открыв крышку перед взором предстают
весьма скромные бардачки. Ну хоть задний ( кстати съемный) кофр не подкачал, он весьма вместителен, плюс имеет немаленькую нычку для инструмента или еще чего-нибудь. Есть два прикуривателя: в переднем бардачке и заднем кофре. Ветрозащита в целом неплохая, стекло с электроприводом очень удобная штука. Кнопку аварийки почему-то расположили в таком месте, что для того чтобы поблагодарить кого-то в потоке мне надо со всех сил тянутся к недосягаемой приборной панели… Видимо в США не принято благодарить других участников дорожного движения посредством включения аварийной сигнализации.
Что еще? Двухступенчатые подогревы руля и сиденья вещь чрезвычайно нужная, в реалиях Сибири. Музыка, возможно, не устроит меломана, но для меня ее качества звучания и громкости хватает вполне. Двигатель на холостых работает тихо и не трясется в припадке, как у ХД, но при оборотах выше средних выдает очень приятный бас в глушители.
Очень удобно, что весь крепеж на мотоцикле метрический, не надо менять инструмент и возить, как на Харлее пакетик с запасными гайками, которые из-за вибрации постоянно с него откручиваются. Да и в целом многие вещи, в отличии от ХД, сделаны привычно: поворотники на одном левом пульте, например. Немного раздражает то, что нельзя отключить функцию автоотключения поворотников после маневра… Иногда они решают, что пора бы и отключится и сами вырубаются, далеко не всегда, когда это нужно.
Вижн больше про дизайн, чем про функциональность. Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво! Совершенно случайно я понял, чем вдохновлялись дизайнеры Вижна: Краслер Эйрфлоу 30-х годов или же великолепные Delahaye. Ретрофутуризм в чистом виде! И вообще Victory переводится как Победа и это чертовски верное название. Победа над серостью и одинаковостью, настолько необычная взгляду вещь, что равнодушным этот мотоцикл не оставляет никого: или любить или ненавидеть. Именно поэтому Вижн в черном цвете выглядит, на мой взгляд, неправильно: он должен быть ярким! В идеале ослепительно белым, но красный тоже неплох.
Жаль, что марка Виктори прекратила свое существование… Кто знает какие мотоциклы могли бы еще получиться… Возможно в будущем, Виктори возродится, как возродился Индиан… Будущее покажет, ведь в завтрашний день могут смотреть не только лишь все. А пока будем наслаждаться прошлым.
bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html
А собственно какие конкуренты и одноклассники имеются у Голды? БМВ ЛТ и прочие Гантели- Гранд Америки, Электрички и… Кто еще? Есть, конечно, ужасно необычный и непохожий ни на что другое Виктори Вижн, не оставляющий никого равнодушным: им или восхищаются или недолюбливают, равнодушных нет… Похожий на что угодно, только не на мотоцикл. Космический корабль, какое-то живое существо? Мне больше кажется, он похож скорее на шикарную яхту, особенно в белом цвете, который, на мой взгляд, наиболее и подходит этому мотоциклу. Но его уже не выпускают, зверь он редкий и стоит немало. Поэтому, поглядывал я в его сторону, любовался и вновь возвращался к поглядыванию на Голд Винг. Почему не Электричка? Катался я на Электричке. Ну да, красивый мотоцикл, рычит, трясется… Что еще надо для счастья? Однако поглядев на фотографии, где я сижу на этом брутальном детище сумрачного гения из Милуоки я с удивлением осознал, что с моими 193 см роста я выгляжу на Харлее примерно как на Иж-Планете, мелковат он мне, что меня немало озадачило… А тут совершенно случайно удалось примериться к единственному на тот момент Вижну в нашем городе… И я понял: вот оно. Под мои немаленькие ноги Виктори подходил просто идеальнейше.
После этого долгое время мониторил рынок, искал. Либо очень далеко, либо очень дорого. Одного Вижона упустил, буквально из под носа ушел. И вариант был отличный и цена и местоположение… Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.
Спонтанное, буквально в течении дня решение и вот, я еду на поезде в Тюмень за мотоциклом. Своим новым мотоциклом… Итак: Victory Vision Tour 2015 года, версия с АБС и всеми остальными плюшками, кроме, разве что, заднего хода… 18-ти часовой перегон из Тюмени в Новосибирск, в котором меня очень спасали подогревы руля и сиденья ( ведь на календаре конец сентября, а вокруг Сибирь) и я дома.
Если раньше в путешествиях на Вояджере старался проезжать в день не более 600-800 км, больше было тяжело: травмированное в мото ДТП колено и спина с остеохондрозом недвусмысленно намекали мне: хорош уже, на сегодня хватит, то отмахав на Виктори около 1350 км за раз вполне мог ехать и дальше, устал скорее морально, чем физически… Очень удобная посадка, с возможностью менять положение ног, от практически полностью вытянутых вперед, до классической посадки, благодаря огромной длины подножкам, да и в целом положение тела в седле практически эталонное и очень свободное.
Кроме того мотоцикл по прямой идет настолько ровно и уверенно, что так и хочется включить круиз, пересесть на заднее сиденье и, может быть, даже порулить ногами… Расслабься, таких больше не будет, Друже.
Теперь о первых впечатлениях о мотоцикле. Двигатель всем хорош, но ехать на низах не очень любит, что не всегда удобно. Коробка. По американским традициям очень шумная при переключениях, но шесть передач это прекрасно. Друг, прокатившись на Виктори после своего Интрудера долго не мог поверить, что коробка работает абсолютно штатно, а звук БАБАХ при включении передачи это так задумано. Индикатор включенной передачи на приборке- удобно. Тормоза с АБС меня полностью устраивают. Зеркала расположены ровно напротив ручек руля и в них прекрасно видно, собственно ручки руля и мои руки и немного что-то на заднем плане… Покатался, привык… Но сферические зеркала обязательно налеплю. Кроме того ширина по зеркалам просто огромна и расположены они ровно на уровне зеркал автомобилей в пробке. В сочетании с нежеланием мотоцикла ехать на низах с маленькой скоростью делаю вывод: для пробок Виктори приспособлен хуже той же Голды.
Боковые кофры визуально кажутся огромными, но открыв крышку перед взором предстают
весьма скромные бардачки. Ну хоть задний ( кстати съемный) кофр не подкачал, он весьма вместителен, плюс имеет немаленькую нычку для инструмента или еще чего-нибудь. Есть два прикуривателя: в переднем бардачке и заднем кофре. Ветрозащита в целом неплохая, стекло с электроприводом очень удобная штука. Кнопку аварийки почему-то расположили в таком месте, что для того чтобы поблагодарить кого-то в потоке мне надо со всех сил тянутся к недосягаемой приборной панели… Видимо в США не принято благодарить других участников дорожного движения посредством включения аварийной сигнализации.
Что еще? Двухступенчатые подогревы руля и сиденья вещь чрезвычайно нужная, в реалиях Сибири. Музыка, возможно, не устроит меломана, но для меня ее качества звучания и громкости хватает вполне. Двигатель на холостых работает тихо и не трясется в припадке, как у ХД, но при оборотах выше средних выдает очень приятный бас в глушители.
Очень удобно, что весь крепеж на мотоцикле метрический, не надо менять инструмент и возить, как на Харлее пакетик с запасными гайками, которые из-за вибрации постоянно с него откручиваются. Да и в целом многие вещи, в отличии от ХД, сделаны привычно: поворотники на одном левом пульте, например. Немного раздражает то, что нельзя отключить функцию автоотключения поворотников после маневра… Иногда они решают, что пора бы и отключится и сами вырубаются, далеко не всегда, когда это нужно.
Вижн больше про дизайн, чем про функциональность. Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво! Совершенно случайно я понял, чем вдохновлялись дизайнеры Вижна: Краслер Эйрфлоу 30-х годов или же великолепные Delahaye. Ретрофутуризм в чистом виде! И вообще Victory переводится как Победа и это чертовски верное название. Победа над серостью и одинаковостью, настолько необычная взгляду вещь, что равнодушным этот мотоцикл не оставляет никого: или любить или ненавидеть. Именно поэтому Вижн в черном цвете выглядит, на мой взгляд, неправильно: он должен быть ярким! В идеале ослепительно белым, но красный тоже неплох.
Жаль, что марка Виктори прекратила свое существование… Кто знает какие мотоциклы могли бы еще получиться… Возможно в будущем, Виктори возродится, как возродился Индиан… Будущее покажет, ведь в завтрашний день могут смотреть не только лишь все. А пока будем наслаждаться прошлым.
- John_drummer
- 7 октября в 17:43
- 1
- ?
- ushakov_ivan
- 8 октября в 10:05
- ↓
Ужасно расстроился, думал такого случая уже не подвернется. Но внезапно подвернулся вариант в разы лучше.Вот не зря говорят: «Твой мотоцикл от тебя не уйдёт!»
Дизайн правда интересный, а приборка просто космос! Можно фото, где кнопка аварийки?
3-е фото с конца показывает насколько же он огромный! Возможно пропустил… сколько эта баржа весит?
- John_drummer
- 8 октября в 13:29
- ↑
- ↓
Верхний рыд кнопок: подогрев руля, аварийка, включение дополнительной фары и заглушка)
- ushakov_ivan
- 8 октября в 13:30
- ↑
- ↓
Блин, ну кнопка реально неудобно расположена. Примерно так же неудобно, как на 1100-1150 GS. 5 лет так ездил, понимаю тебя(
- Vladimir_IL
- 9 октября в 9:09
- ↓
Да, довольно-таки необычно выглядит. Спереди похож на максискутер или же спорттур.
- John_drummer
- 9 октября в 15:18
- ↑
- ↓
Аксессуар именно для Vision. Да, немного выбивается из внешнего вида, но без них ноги были бы абсолютно открыты для вера, дождя и т.д., что для турера как-то не комильфо…
- Dimitrybdv
- 9 октября в 14:03
- ↓
Концерн Polaris, владеющий и Victory и Indian, сделал свой выбор в пользу Indian.
Случится чудо, если Victory возродят.
Марка в принципе создавалась как Custom, так широкий рыночный успех был обречен на крах.
Отличнейший фильм про это есть у Георгия Белова, крайне рекомендую
Случится чудо, если Victory возродят.
Марка в принципе создавалась как Custom, так широкий рыночный успех был обречен на крах.
Отличнейший фильм про это есть у Георгия Белова, крайне рекомендую
- coloradobug
- 10 октября в 12:15
- ↓
Продал ЭлТэху, теперь присматриваюсь к новому туристу. Вижин тоже рассматриваю. Интересный пепелац.
А как с запчастями? Узнавали?
А как с запчастями? Узнавали?
У друга был Вижн" (кстати, внешне один в один, как у автора), сколько он на нем накатал не знаю, но в какой-то момент у него стуканул двигатель. После недолгого гугленья запчастей на капиталку, друг продал его за треть среднерыночной цены — лишь бы ушел. И купил «Роуд Кинг». Возможно в зиму, он бы и заморочился с восстановлением двигла, но летом (ключевое слово) это было бы очень долго (пересылка из США) и, как я понял, весьма недёшево. А часики сезона тикали, и ездить хотелось.
- John_drummer
- 11 октября в 13:36
- ↑
- ↓
Запчасти на большинство мотоциклов, кроме разве что, китайцев или Урала у нас не так просто найти. Понятно, что на ХД или Электричку их (запчастей) больше и есть шанс что-то найти в РФ. Но имея за плечами 10-летний опыт владения редчайшего Кавасаки 1985 года меня не пугает поиск и доставка з/ч. Тем более в целом марка Виктори весьма и весьма надежна, я изучил практически все форумы американские по ней и по общему мнению 100 тыс миль они проезжают абсолютно без проблем, а есть много случаев 200-тысячного пробега…
- John_drummer
- 11 октября в 13:40
- ↑
- ↓
ну и по личному опыту всегда запасаюсь какими то запчастями впрок: зная слабые места можно сделать определенный запас( прям как владельцы личного автотранспорта из СССР, которые в гаражах хранили всевозможные з/ч))). Планирую к покупке как минимум ремень, в дальнейшем комплект сцепления ( говорят слабое место). Еще один викторивод посоветовал найти обгонную муфту в запас. Я езжу на своих мотоциклах очень долго, меняю их редко, поэтому такой подход считаю оправданным)
- sergeech007
- 11 октября в 13:55
- ↑
- ↓
В Питере есть клуб Виктори райдерс. Может им если что написать, если какие-то вопросы будут, наверняка не откажут подсказать, где закупаются и ремонтируются…
«Создатели Голд Винг взяли большие чемоданы, потом постарались их скруглить и вписать в дизайн мотоцикла, а создатели Вижна нарисовали мотоцикл, а уже потом в него как-то попытались запихать кофры, зеркала и прочие вещи. Получилось не везде гладко, но до чего же, черт возьми, красиво!» прекрасно сформулировано!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть