Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 3ergood → Выбор кроссовера в эпоху санкций (Voge 650DS/ BMW F650/700/800GS)

Езжу на BMW R1150R, нужен среднекубатурный кроссовер, т.к. часто приходится по грунтовкам пылесосить, на моем родстере это боль.
Может мот будет вторым, может останется единственным, по ситуации. Бюджет до 700 тысяч, меньше — конечно лучше.
Основные варианты:
— BMW F650GS twin/F700/F800 (450-700 тысяч) в эту цену есть выбор мотов 2010-2014гг
— новый Voge 650DSX (620-700 тысяч)

Не гонщик, но привык иметь запас для обгона, поэтому больше всего волнуют вопросы динамики при движении по трассе с багажом и двойкой.
Второй волнующий пункт — вибрации. Поломал палец, при езде на боксере от вибраций рука начинает болеть, слышал что рядные двойки, а тем более одностволки дико вибронагружены.
Ну и третье — обслуживание. В отношении BMW — серьезно переживаю за возможность остаться без запчастей из-за ограничительных мер, логически рассуждая пришел к выводу, что китайцы в этом плане надежнее. Однако когда стал гуглить ЗЧ на Voge не нашел практически ничего. Ни аксессуаров, ни запчастей, как будто мотоцикл в РФ официально не представлен.

Вопрос к владельцам: как у названных мотоциклов с динамикой, как с вибрациями и как с запчастями? На Voge действительно действует нормальная гарантия? В случае поломки запчасти у дилера есть или ждать из Китая?
  • 3ergood3ergood
  • 7 октября 2022 в 15:08
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
0
Angry
  • Angry
  • 7 октября 2022 в 16:52
Имею во владении F800GS 2013
До этого F700GS 2015
До этого F800GS 2010
Байк довольно дружелюбый к ремонту, вибрации — ну не сказал бы что они меня напрягаюст, особенно в движении. Максимальный проезд за световой день — 920км, после этого не скаазать что был смертельно уставшим. Запас для обгона есть но хотелось бы больше. Ужасный свет стоковой фары (у всех этих трех) решается китайской фарой с алишки — рекомендую (разбалован 150-ти сильным KTM1190adv)
Если предвидется офроуд — 800ая модель предпочтительней (подвески по-лучше и колеса 17/21)
Если вы ростом 180+ опять же рекомендовал бы 800ую модель.
По китайцу ничего не скажу. Ротакс от GS уже равно изучен вдоль и поперек, куда информации на русском языке, а на advrider заграничном тонны допиливаний/тюнинга и просто нужной инфы по мотоциклу.
Удачи!
0
Gopmuzdie
Интересует сравнение подвесок на плохом и ОЧЕНЬ плохом асфальте у ф700гс и ф800гс. Насколько критична разница для этих условий? Насколько комфортно по ОЧЕНЬ плохому покрытию на том и на другом?
Спасибо)
0
Angry
Буду честен — если есть возможность и желание ездить больше по бездорожью — 800ая модель.
700-ый неплохо кушает неровности, стыки, ямки и тд и тп.
Однозначно лучше чувствует себя на асфальте чем на бездорожье.
0
Angry
  • Angry
  • 7 октября 2022 в 16:54
Маленький бак в 16л компенсируется мизерным расходом 4-4,5/100 при скорости 110-120. Рекорд поставлен был 3,72/100 по Европе где соблюдал скоростное ограничение (дорогие штрафы)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2022 в 17:15
для вопросов есть раздел «Вопросы»
+1
__AlVas__
Триумф тигр 800хс. Интереснее чем гс800, вибраций нет, надежность и ремонтопригодность, как минимум не уступает бмв, сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих. В твой бюджет найдешь вполне бодрый мапед, могу свой предложить, недорого и с понятной историей.
Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю, вполне возможно, что они неплохи, и новое всегда новое. Хотя по характеристикам вряд ли дотянут до даже старых гусей и тигров, если говорить про подвески, моторы и управляемость. Тут уже сам думай, просто ездить можно и на китайце, без претензий.
0
3ergood
На него тоже заглядываюсь, просто вообще не знаком с брендом, как будто залетная диковина какая-то в наших краях. Посмотрю, спасибо.
0
Vito
По типу: не видел, не знаю, но свое мнение по не у выскажу
0
__Al_Vas
По типу — я это знаю, малыш, и знаю гораздо лучше таких провинциальных лошков, начитанных инторнетов, как ты.
0
Vito
Забавляют такие балаболы: сначала говорят, что ничего не знают про это, потом, пытаясь оскорбить, утверждают совсем другое, крошечка. Подвески каяба, инжектор бош, АБС уже не помню какой фирмы, но тоже от гусенка, двигатель тот же самый, что оно производят для бэхи с 2009 года. Получается, что ты даже интернетов не начитался, а уже решил поумничать. Все от японо-немецких мотоциклов, но т.к это Китай, то это хуже первого. Ну-ну.
0
__Al_Vas
Вот видишь, мой маленький любитель чтения инторнетов, как ты отлично усвоил спецификацию из инторнетов, не пробуя в реальности. Это все очень здорово, все эти слова и цифирки. На практике вот только почему-то не так все радужно. И европейский мот, даже немолодой, по качеству езды и удовольствия от езды, на порядок интереснее прекрасного лифана блестящего китайской краской и хромом.
И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.
Но это только если ездить, если в интернете цитать описания и рекламки, то все отлично и ты можешь по инторнетам раздавать советы начитанного хомячка.
0
Vito
Забавно это слышать от интернет-аналитика, который ни разу его не видел, в чем сам же и признался, но уже решил высказать свое мнение. Вот покатайся на нем, потом согласись со мной. Другого не дано. Можешь даже попытаться че-нибудь спиздануть тут- интернет все простит)))
0
__Al_Vas
Предлагаешь мне покататься на лифане, который почти как кавасаки или ктм, но дешевле и новый? При случае обязательно прокачусь, чтоб действительно ли правы те, кто на них поездил и могут сравнить с нормальными европейскими мапедами. Я от них особых восторгов что-то не слышал, китайские лифаны стали лучше за последние годы, но к европейским мапедам так и не приблизились, несмотря на все копии и комплектации.
Своего китайского мапеда у меня нет конечно, я на них поездил в разное время, это просто повозки с разной степенью надежности, и без претензий на что-то особенное.
Так что, малыш, малость в этой теме ориентируюсь, а ты читай инторнеты и слушай говноблогеров, это все доступные тебе ресурсы, чтоб сирануть умняка в кругу таких же хомячков.
0
Vito
Малыш да малыш, у тебя проблемы с малышом? Хотя, не хочу даже знать эту правду.
Да, прокатись, чтобы убедиться в моих словах.Уже несколько лет на них катают, по 5 лет гарантии дают и пробеги за 100 к в Европе есть на CF мото, на этих посмотрим, но в Дагестане их уже испробовали нормально так.
Тем более ты же говно всякое брал китайское, а не нормальную технику. Как твой отзыв на лифаны и стелсы может быть актуальным? А никак. Счастливо и удачи с запчастями на своего Триумфа
0
__Al_Vas
А катают по сто тыщ только на лифанах и сиэфах? Это такой щенячий подвиг штоль, проехать сто тысяч? Для инторнет-детишек вроде тебя, из провинции, наверно так и есть. А для нормального мира в этом нет никакого достижения, как и съездить в Дагестан. Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.
А за мои запчасти для триумфа не волнуйся, я не в зажопье живу и у меня есть возможности покупать запчасти без особых проблем. При том, что они и не сильно требуются, даже для неновой качественной техники.
Ты лучше поузнавай, как обстоит дело в запчастями на эти прекрасные лифаны и сиэфы, новые и с гарантиями. В реальности, а не в рекламных статьях. Это полезно, для выхода в реальность из инторнетных рассказов начитанных нубасов.
0
Vito
Я понимаю, что свою ущербность скрываешь за оскорблениями, но уже хватит. Интернет хоть все скроет, но не разговаривай так, как не стал бы разговаривать вживую. Достижение или нет по 100 к, только что-то мало кто берет мотоциклы за 100 к пробега. Вообще смысл с тобой разговаривать, если ты и есть тот самый интернет-хомяк?) Дагестан ему там мотнуться не проблема. В этом вообще проблем ни у кого нет, а раз ты его припоминать стал, то, наверное, для тебя это достижение)
0
__Al_Vas
Пфф, смешной маленьких мамкин икперд)) Все, что я пишу это не от того, что я не знаю и хочу тебя оскорбить, а наоборот, от того, что знаю и констатирую факты. Ты можешь сколько угодно верить в рекламные статьи и смотреть рекламки говноблогеров, но ты не поймешь пока сам не попробуешь, и попробуешь не один раз. И китайские мапеды, и сто тысяч, и дагестан. Все это я пробовал, а ты нет. И это факт.
0
Vito
Ой, обосрался кто-то.Ты прав почти во всем сейчас. Мозгов у меня по-более, чтобы покупать Стелсы и Лифаны, когда еще с картинки видно было какое это ведро, но ты повелся) хех.
Так же твое великое достижение-Дагестан, для меня является туром выходного дня пенсионерского режима.
Ты думаешь открыл для меня какие-то заоблачные цифры или мото-туры?) Опять же из-за своей ущербности пытаешься как-то выделиться, но выделиться тем, что есть у многих в дальняках?-такое себе. 100 т/км гарантия на двигатель-для тебя фигня? Кто еще дает такие гарантии?) А, вроде бы, больше и никто.
Ладно, великий балабол, кроме догадок от тебя ничего не услышал.
0
__Al_Vas
Гыгыгы, с картинки было видно11 какой забавный маленький мечтатель. С картинок все видит, гыгыгы. Мастер езды по картинкам в инторнетах, дальняки11 ржу-нимагу, эти дети из провинций такие забавные.
0
Vito
Как меня забавляют эти слова. На сколько же опущенный ты человек, что у тебя постоянно льется «маленький», «провинция», «инторнет». А ещё лучше посмеяться над тем, что даже «провинциальный» «мальчик» с картинки увидел какое же это говно Стелс и Лифан, но не увидел «взрослый», «умный» опущенец (по факту) своими глазами на столько, что взял это. Ну, ничего, учись на своей дурости. Не даром же ты тут петушишься. Хватит себя уже опускать и тебе по фактам говорить то, чего в себе не видишь) Свободен. Бери носок и иди от сюда.
0
__Al_Vas
Слив защитан, щеночек, иди читай инторнеты и смотри картинки. Смешной маленький кубаноид))
0
Vito
Толку с тобой тут, с псиной, общаться? Обосновать не можешь, аргументировать не можешь, за слова тебя не подтянуть, интернет раскрывает всю сущность героя, опущенного в реальности. Какой же ты тут «мото-брат», раз позволяешь высказываться? Выскажись в лицо, обзови в лицо. По-другому это повадки опущенца. Парни, отвечающие за свои слова, со мной согласятся.
0
__Al_Vas
Гыгыгы, аргуметировать тебе твой бред, вычитанный тобой в инторнетах? Как ты смешно переобуваешься, и все эти твои высеры про гарантии, сто тыш пробеги и дагестаны? Да ты просто малолетний клоун, интернет-дрочерок, газирующий лужу, разве с тобой можно о чем-то серьезно обсуждать? Это просто потеря времени, ты живешь в инторнете и рекламе говноблогеров с ютупа.
0
Vito
Пытаться забродить у тебя не получается, попытаться оскорбить не получается, зато отлично получилось вести себя как 16-и летний пацан, рассуждать так же и отвечать за слова точно так же. Не геройничай в интернете, не говори того, что тет-а-тет не скажешь. Успокойся в своей будке. Мы уже поняли КТО ты есть на самом деле. Говори по делу, пёс.
По делу не можешь, нормально говорить не можешь, значит иди в пешее и рассказывай другим свои байки про 100 тыщ за раз- фигня, хвались своим единственным туром в Дагестан, а так же другим наивным рассказывай то, чего не знаешь и о чем понятия не имеешь. Прикрывай свою ущербность интернетом, только делай это грамотнее, а то очень плохо получается.
0
__Al_Vas
Гыгыгы, вы все поняли? Это кто именно вы? Дети, такие же как ты? Мамкины иксперды из инторнетов? Чокие пацанчики с диванов, гыгыгы. Смешно. Но можно и порадоваться, за маркетологов и говноблогеров, у них всегда будут продажи, пока родит земля русская таких лошков. Лох не мамонт, как говорится.
0
Vito
Такой смешной, пытаешься что-то изрыгнуть и ещё сильнее себя опускаешь.
« Насчет новых китайских лифанов ничего не знаю»
Про тигра:
« сделан весь кроме мотора и рамы из японских комплектующих»
Тут же про китайца:
«И компоненты, у боши с каябами, все вроде хорошо, а разница есть.»
Так же про 100к:
« Что для китайских, что для индийских, что для каких угодно дришпаков. Они все могут ехать, но не все это делают одинаково хорошо и интересно.»
Форум Тигра 800XC и его минусы:
“ Рама.
Оказалось что рама довольно слабое место особенно в задней части (подрамник) и при эксплуатации чуть более «внеасфальтовой» на раме появляются трещины. А так как рама целиковая конструкция, возникают проблемы.
2.Коробка. После активного пользования коробкой, сильно стачивается шток.
3. переднее крыло. которое либо конструктивно сделано не очень, либо из-за навешивания доп подкрылка, ломается вместе крепления.
4. слайдер натяжителя цепи, тоже есть там какая то особенность что цепь сильно стучит.
5. Механизм переключения передач.
Есть в нем какая то штука которая неожиданно выходит из строя при 50-70 тысячах.»

Ставим метку «инторнет»- аналитика. Ещё ставим метку нуба в мото интересе. Так же ставим метку опущенца. Метку болобола. Метку «инторнет»-героя.
В очередной раз опущен, в очередной раз доказан по всем параметрам.
На этом всё. Иди плачь в подушку и думай на счет своей ущербности и поведения.
0
__Al_Vas
Гыгыгы, какой забавный интернет-дрочер)) надергал в инторнетах какой-то херни, написанной не понятно кем и не понятно о чем, и считает это истиной в последней инстанции. Своего-то нет ничего, а умняка высрать так хочется маленькому мамкиному иксперду.
Рамы, коробки, лапки, гыгыгы. Про стартер забыл, мне постоянно задают про стартер вопросы, начитанные инторнетов нубасы никак не могут поверить, что стартер может быть родным у мапеда с пробегом в 130 тыщ. И рама целая, и все остальное по списку. Прям разрыв шаблона у хомяков случается, гыгыгы
0
gazetchik
Не знаю, как на сухих боксерах, а после дукатиевского L-твина вибрации моего 650 гуся не чувствуются вообще. Когда пересаживаюсь, наслаждаюсь тишиной. Поставил китайский сертифицированный свет стало очень хорошо. Даже новый асфальт при езде ночью не съедает луч. Максимально проезжал за день 900 км, и остался вполне бодрым. Если не ставить цель ехать с крейсером 160-170, то динамики хватает. Ездил и с багажом, и с двойкой, и с двойкой с багажом. В плане запчастей на гусей по-моему ничего не делает только ленивый. Много качественных аналогов.
0
Sergejkm
Однозначьно bmw f800gs только не позднее 12 года. Однозначьно не разочарует. В данный момент владею версией st. До него были японцы. Следующим будет f800gs олнозначьно. st радует. И динамика отличьная, и управляемость, и тормоза. Одно слова европа! Все продумано до мелочей, придраться не к чему. Планирую менять st на gs лишь только потому что нужен универсальный. И f800gs видется в этом плане идеальный.
+1
Kagi
Однозначно
0
Shelti
А с более ранними что не так? эксплуатируют тоже по разному…
0
Sergejkm
Еще, если выбиратьиз перечисленных, 650gs один горшок, Вес большой, соответственно динамика не очень и вибрации на больших оборотах. F700gs это паркетная версия, f800gs. Если позволяет бютжет то лучьше не экономить. Про водж ни чего сказать не могу, китай, чудес не бывает.
0
Busy
700GS однозначно лучше чем 800 ка ведет себя на асфальте по нескольким параметрам,800 ка -с таким же преимуществом лучше на пересеченке.Я в свое время выбрал 800 куи немало на ней откатал.
0
Tec0
С 2008г F650GS стали выпускать на базе мотора от 800ки по сути разница только в подвесках. В прошлом году заказал себе такой из Японии, сейчас к сожалению вынужден продавать, но за ту тысячу, что успел на нём проехать мотоцикл оставил исключительно положительные эмоции.
Вибрации не так страшны как на одностволке. Подвески даже в сравнении с 800кой всё равно выигрывают у любого дорожника. В плане обслуживания, в последние годы появилось множество разборок, так например мой друг покупал заднюю ступицу в сборе со звездой и подшипниками в пределах 5к, это дешевле чем на японцев аналогичных годов.
0
3ergood
Вот мне оно и надо: чтобы по грунтовке ездить и перед не пробивало на каждой кочке.
0
Tec0
Собственно он для этого и создан. Я свой ещё не продал, если определишься с моделью, не стесьняйся, пиши в личку.
0
Unfragged
ну восьмисотка подойдет тогда без проблем. Главное примерь по росту, он довольно высокий. Мой тоже в продаже еще)
0
gazetchik
Моя 650-ка тоже в продаже))
+1
Unfragged
уехавшие продают технику остающимся? ))
+1
gazetchik
Я остался)) Просто подвернулась Мультистрада, а два мотоцикла позволить не могу. Продаю с болью в сердце
0
Vito
Я тебе расскажу про чудеса чудесные, но Ротаксы, что 650, что 800 кубов, с 2009 года Лонсин(ой, это же производитель Вога) производит для бэхи.
0
R-1200R
Откатала 2 года на 1200r, пересела на 800gs — с динамикой на обгоне печаль после оппозита, если честно. А уж с двойкой и шмурдяком… в общем сгоняла в Дагестан, накатала 18 000 км и продала.
Мот на пересеченке хорош, спору нет, но на трассе скучен и тосклив. Пересела на 1200gs — не пожалела ни разу.
В твой ценник можно смотреть воздушные гуси, кстати. Особенно если эрку продать и довложить
0
Sergejkm
Я бы не взял 1200 изза его веса, да и аппазит мне категорически не нравится.тогда уж ктм900
0
R-1200R
Там весь ЦТ внизу, в отличии от…
Да и автор поста ездит на оппозите, ему не привыкать)
+1
3ergood
Это да, оппозитники по ЦТ очень хороши, проблемы начинаются только когда катать его надо или поднимать, я вешу 60 кг… Часто приходится вставать на грунте или щебне, бывает выкатить задом целое мучение. 1200 гусь, конечно, идеал, но он еще тяжелее моего. Я не лезу на бездор, по грунтовкам просто нужен комфорт, а у моего телелевер пробивает от чиха (именно на 1150 болячка). Поэтому и смотрю в сторону 650/700/800.
+3
Unfragged
Первое что надо знать про F800GS — это не кроссовер. Это полноценная турэндура, причем сильно смещенная в сторону «эндуро».

Вибрации — после 4.5к оборотов — будут бесячие вибрации + жор бензина. Ну то есть нет смысла держать крейсер по трассе больше 130 на не-адвенчур версии, т.к. будешь часто заезжать на заправку.
Подвеска — на удивление рулежная, несмотря на длинноходность. На серпантинах я себе на дорожной резине на нем ни в чем себе не отказывал.
Динамика — динамики на скоростях до 150 — за глаза. 150-190 уже ощущается, что мотоциклик ты насилуешь. Разгон 4.5-5 или около того, т.е. от машин ты уезжаешь без проблем со старта.
Трасса — если 130 для тебя норм крейсер — то можно эти 130 ехать везде, не глядя даже чо там под колесами за асфальт и есть ли он.
Оффроуд — очень низовой моторчик и можно медленно ехать там где стремно. Очень классная развесовка. Тот же тигер800хсх таскать тяжелее гораздо, хотя вес и прочие ТТХ у мотоциклов одинаковые.
Город — нормально в городе, сам байк узкий — но руль широкий, и при агрессивной езде на разгонах-торможениях заметно разгружается\сжимается вилка. В некоторых ситуациях это может мешать. Ну то есть ты такой «у меня эндура» пролетаешь лежачий полицейский на 100+, а за лежаком под тебя выпрыгивает беременная малолетняя бабушка-камикадзе, ты пытаешься тормозить — а у тебя переднее колесо разгружено и мотоцикл начинает делать тыртыртыр АБСом вместо торможения, а потом еще вечность прожимать вилку. Но это проблема всех турэндур.

В целом я покупал байк чисто под дальняки по херовым дорогам — и он меня радовал.
0
3ergood
Спасибо за мнение!
0
lzb
  • lzb
  • 13 октября 2022 в 13:50
imo, F800GS — это дорожник. Я пытался на нём слегка потурэндурить по грязи или по горам — нуегонафиг. F650GS более эндурен, нежели чем F800GS.
0
Unfragged
и что же тебе помешало?
0
StoneDwarf
А еще есть всякие кроссоверы типа Хонды НС, Версис, СТром, СФМото650МТ…
0
Tec0
Сюда ещё можно добавить Honda Crossrunner и Yamaha TDM, но это просто дорожники с удобной посадкой для плилота, двойки и багажа.
-1
motojog
БМВе- в топку, Т7- кайф! И трасса и грунты и город.

Ямаху заказывать придётся, но оно того стоит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 3ergood, Выбор кроссовера в эпоху санкций (Voge 650DS/ BMW F650/700/800GS)