Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Avenger 2020 → Мото-гарнитура Lexin R6 за 2500 руб


Здорово иметь гарнитуру Sena или Midland — чёткий звук, хорошая сборка. Но если за сезон у вас пробег каких-нибудь 3-4 тысячи, как у меня, и тратить 25 тысяч рублей на крутую гарнитуру не хочется? А ведь хочется ездить с музыкой, отвечать на звонки и трепаться с другом во время поездки выходного дня. Поэтому я купил Lexin.

Читать дальше

BMW R1150RT 2001 → Замена АБС BMW R1150RT на АБС от Honda

В общем чудное немецкое жужжащее поделие сдохло во второй раз, начало жужжать постоянно и моргать лампочками. Второй раз искать донора и менять датчики, с непредсказуемым результатом – когда именно оно сдохнет ещё раз, я уже не стал. После поисков решения наткнулся на статью Больная тема — ремонт ABS мотоцикла R1150R от Jurijgsm, единственно помимо всего прочего требуется переделка передней гребенки. Неохота, ибо муторно, в общем ищем варианты и исследуем проблему. Итог – подходит блок ABS от мотоцикла Honda CBF1000F 2010-14годы (был куплен блок ABS от CBF1000FAC 2014). Подходит еще один тип блока и предположительно еще несколько могут подойти, но об этом позднее. Сразу к блоку рекомендую купить разъём со жгутом проводов с блоком предохранителей. Крепление блока описывать не стану, думаю излишне, т.к. сложного в этом ничего нет. Считаем, что блок закреплен, и приступаем к подключению гидравлики:



Есть варианты с использованием переходников, я лично не сторонник, поэтому магистрали изготовил заново, потребовалось:
1. Трубка медно-никелевая (теоретически можно и медную, но блок алюминиевый …) –
маркировка WP4755 — бухта 5м (меньше не продают), 4.75мм
2. Z500 WP Заглушка — 1 шт
3. Z116 WP Штуцер — 4 шт к блоку АБС
4. Z105 WP Штуцер — 3 шт к мотоциклу
5. Z104 WP Штуцер — 1 шт к мотоциклу (перед установкой на трубку требуется снять фаску – иначе не закручивается до конца и течет)



Еще потребуется инструмент для формирования наконечников – для блока абс “воронка”, для мотоцикла – “грибок” (я таким пользовался: WP FTD250) и маленький трубогиб (например WP TB346).
Один из выходов абс требуется заглушить (с помощью Z500), в оригинале он подключен через клапан к переднему суппорту, после начала торможения задним колесом клапан обеспечивает подтормаживание передним колесом (механическая CBS от Honda), на БМВ этого поршня в переднем суппорте нет и соответственно выход не используется. Попутно мой вариант крепления блока предохранителей:


По гидравлике все, теперь электрика, соединения выполнены по схеме:


Цветовая маркировка для блока АБС
Bl -BLACK
R — RED
W — WHITE
Bu — BLUE
Y — YELLOW
G — GREEN
O — ORANGE
P — PINK
Br — BROWN

Все провода промаркированы цветом, проблем возникнуть не должно.
На схеме это не показано, но в BMW R1150RT в качестве датчика нажатия на тормозные рычаги используются нормально замкнутые контакты (размыкаются при нажатии), поэтому требуется ставить реле, для того чтобы нормально работал стоп-сигнал. Можно реализовать это на отдельном реле, я реализовал на ставшем ненужным реле 8 (синее – в коробке под седлом). Соединения серо-белого и серо-черного проводов сделано в коробке под седлом – меньше соединений и у меня освободились два провода из коробки до жгута под бензобаком – мало-ли для чего-нибудь пригодятся в будущем.
Зеленые провода от соединения 15u в жгуте, идут отдельно к 6 и 8 контактам реле 8, я соединил их вместе и припаял к 6 контакту реле проводом сечением 1.0мм2, а от него сделал соединение к 8 контакту – так повысил нагрузочную способность проводов питающих стоп-сигнал, в принципе можно и не делать.
Также для вывода сигналов от абс на контрольную лампу нужно собрать небольшую схему на транзисторе и поменять местами лампы «ABS» и «!». Схему индикации состояния блока абс я разместил отдельно — в корпусе от реле.

Недостаток данной реализации схемы – потребуется часть изменений делать в подседельной распределительной коробке, а это очень неудобно.

Так-же в коробке остался неподключенным бело-черный провод от лампы «!».
Небольшое дополнение – иногда встречаются разъёмы абс с перепутанными или другого цвета проводами для подключения датчиков абс, поэтому для примера снимок разъёма который я использовал – ориентируйтесь в первую очередь на расположение, а не на цвет, т.к. для датчиков важно подключение с соблюдением полярности.



Силовые провода:
Красный и черный – подсоединить на + генератора
Два зеленых с оранжевой полосой – на корпус КПП (под крепежной пластиной аккумулятора и блока АБС)
Стоит подключить именно так, т.к. блок в момент срабатывания потребляет значительные токи.

Теперь немного о заменах:

На видео показано как правильно (относительно поста на Drive2) подключить блок АБС для Honda cb1000r, с 2008 по 2016 г, т.е. относительно моего варианта подключать этот блок нужно инверсно – гидравлику и датчики переднего колеса к заднему контуру и выводам датчика заднего колеса блока АБС, и соответственно заднее колесо к переднему контуру гидравлики и выводам переднего датчика на блоке АБС. Т.е. относительно моей схемы поменять местами подключение переднего и заднего контуров гидравлики и датчиков.
ПРЕДПОЛАГАЮ, но НЕ ПРОВЕРЯЛ, что подойдут блоки от следующих моделей CBF 600 NA (2008-13), CBF 600 SA (2008-13) и CBR600 F(2011-2013) – подключать без инверсии, так-же как и у меня.

Бонус: частенько трудно найти АКБ подходящего размера, поэтому попутно расширил размеры отсека под АКБ, теперь можно устанавливать батареи шириной 88мм. При установке стандартной батареи конечно придется ставить прокладку.



Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность автору поста на драйве2 Jurijgsm — найти возможность замены самое главное в этой ситуации
и видео на ютубе Arunas G — подтвердилось на практике мое предположение, что можно не переделывать гребенку, а «перевернуть» блок абс.

В заключение – приведенное в статье решение реализовано и работает уже второй сезон, но разумеется носит ознакомительный характер, а все изменения в конструкцию мотоцикла вы вносите на свой страх и риск и исключительно по собственной инициативе. Здоровья Вам и вашим железным коням.

P/s
1. По ценам на октябрь 2019г мне обошлось: абс — 2535р и жгут 1420р
Итоговая сумма включая абс, жгут, материалы и инструменты — 10200р
абс на текущий момент (ebay.com) 24.06.2021 в районе 10000р,
но BMW 34517685787 Полностью встроенный модулятор на экзисте- 192038р
восстановленный блок 40-60
ну и всякие китайские поделия с установкой 50-70

2. Ощущения:
когда срабатывает абс чувствую едва заметные толчки — отлично в качестве обратной связи. Пожалуй нажатием одного пальца я его теперь не заторможу, приходится минимум тремя, но лично я переживу эту потерю. А так один в один как у меня на R1100R (абс предыдущего поколения) было, ну за исключением толчков в рычаги — на 1100 их у меня не было.

Kawasaki W650 2004 → Долгий путь к первому сезону на Kawasaki W650

Покупка (25.06.2019)
Давно нравилась эстетика кафе-рейсеров, distinguished gentleman's ride, ну и стать мотоциклистом хотелось. Присматривался к Honda CB400SS, GB400TT, Yamaha SR400, SRV250 Renaissa и подобным классикам, желательно с бикини-обтекателем. Но мечтал о Kawasaki W650/800 или Triumph Thruxton…

Листал перед сном объявления, увидел Kawasaki W650 уже немного запиленный под кафе, а утром приехал и купил. Вслепую, без эксперта и друзей, вообще ничего не понимая в мотоциклах и технике. Смотрел в честные глаза продавца, спросил: “норм мот?”. “Норм, у меня у самого W650”, – ответил продавец.




Читать дальше

Блог им. SlavikSG → Yamaha XT250 - онлай покупка - первые впечатления


Мотоцикл 2019 года.
Пробег 2678км.
Цена — не скажу, (чтобы не крутили пальцем у виска).

Сказать, что я боялся сделать такую онлайн покупку — это считай, что ничего не сказать. Когда переписывался с продавцом, то в какой-то момент времени полностью отказался от этой сомнительной и подозрительной затеи. Переслать чужому человеку, (про которого я знаю лишь имя и телефон), такие огромные деньжищи за кота в мешке, который потом поедет ко мне Транспортной Компанией на поезде (если вообще поедет), через всю страну, много-много дней, на это решиться я уже, ну, никак не мог! Потому бросил эту гиблую затею и начал искать что-то поближе. Ищу день, два, неделю… Но ничего нет! Все мотики, которые находил, оказывались с таким пробегом, что и даром не возьмешь. А байк я хотелось взять ближе к новому и с минимальным пробегом. Чтобы уж купить один раз и навсегда, без последующей перепродажи. Чтобы катать и катать, пока силы и желание будут.



Читать дальше

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля

Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля

Компания Harley Davidson планирует анонсировать новый мотоцикл в виртуальном пространстве. Сама презентация называется “Evolution To Revolution” и состоится 13 июля в 10:00 CDT. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.

Читать дальше

Блог им. rugged → «21» by Brom Motorcycles. Проект на базе Suzuki Grasstracker


Очередная зима, очередной проект. На этот раз для любимой жены. Подробности постройки, много красивых фотокарточек и таймлапс сборки, под катом.


Читать дальше

Блог им. harunaga → Центральный кейс SHAD SH50 и крепление на мотоцикл Triumph Sprint GT

Попал мне в руки достаточно редкий и недооцененный спорт-турист — Triumph Sprint GT 1050 2012 года с небольшим пробегом. Мотоцикл имеет систему боковых кейсов объемом по 31 литра (в каждый, например, входит шлем), но этого недостаточно для небольших путешествий. Да и для городских поездок предпочтительнее иметь центральный кейс. Выбирая между Givi и SHAD, я остановился на испанском производителе, так как за гораздо меньшие деньги по сравнению с Givi, я получаю кейс на 50 литров, универсальную

Читать дальше

Yamaha FJR1300AE 2006 → "Крым на майские", часть первая, в которой мы едем, едем, и все-таки доедем. И где мне не нравится Ялта.

Вроде бы все желающие написали как провели майские праздники? Ну, тогда видимо настало время пнуть свою лень и написать небольшой текст самому. Коротенько. По главному. Хотя, как получится.



Читать дальше

Блог им. Alex1009 → 2 года и 3 мотоцикла

Всем доброго времени суток!

У меня в гараже уже 4 полноценных мотоцикла и один скутер, а вот описание и свои впечатления есть только про 2 из них.
Пока время позволяет, решил исправить эту ситуацию.
Кому интересно прошу под КАТ за субъективным обзором2-х японских коней – Хонда Х11 и Бандит 1200. А также небольшое впечатление о Хонде Х-4, которую помог купить знакомому и перегонял из Краснодара в Ставрополь.

Читать дальше

Honda → Honda Super Cub 125 2021 с пассажирским седлом

Honda Super Cub 125 2021 с пассажирским седлом

Новый Honda Super Cub 125 2021 незначительно изменился в сравнении с моделью прошлого года, но есть одна очень важная деталь: пассажирское седло.

Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Две поломки подряд

Два дня — две поломки. И всё в одном месте…


Читать дальше

Мото аварии → Мото авария в Москве (18 июня, видео)

Мото авария случилась 18 июня на проспекте Мира в Москве. Водитель Мазды при перестроении не пропустил попутного мотоциклиста, который врезался в заднюю часть авто.

Блог им. bolodia → Countryside Custom Ride 2021

В начале июня недалеко от Москвы, а точнее в Новая Рига Park прошел очередной 4-й Countryside Custom Ride, который прежде всего ассоциируется с кастомной культурой, роскошью человеческого общения и веселыми стартами. Знаю, что организаторы проехали немало площадок и только эта дала согласие на то, что бы приютить мотоциклистов на пару дней. Единственный недостаток это невозможность поставить палатку в тени, в остальном все шикарно: бытовая часть и развлекательная была на уровне. Я же был прикомандирован, как один из двух официальных фотографов, поэтому пришлось немало походить по широкой территории и снимать больше обязательную часть, а не все подряд. Все-го же мероприятие посетило около 800 человек, что замечу немало и больше чем годом ранее. Начнем с разу с победителей в своих классах.



Далее очень много фото


Читать дальше

Блог им. Polbred → Москва - Карелия мимо асфальта (ну почти)



Люблю Карелию, возвращаюсь туда снова и снова — мне нравяться эти грунтовые автобаны, бесконечные озера, хвойные леса усыпанные ягодой и грибами, Карельский автобан описанный в прошлый раз достаточно халявный и красивый маршрут имеющий пару альтернатив поглуше и слегка повеселее, но от Москвы к нему раньше ездил по асфальту — через Вологду или через Тихвин (черным на карте).
В этот раз решил срезать напрямик =)



Читать дальше

Урал М66 1973 → Просто урал который валит.

Замеры максималки на моём мотоцикле Урал, так же замеры разгона до 100. Самый обычный мотор с ИМЗ 8-103.10.



Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна