Блог им. SlavikSG → Yamaha XT250 - онлай покупка - первые впечатления
Мотоцикл 2019 года.
Пробег 2678км.
Цена — не скажу, (чтобы не крутили пальцем у виска).
Сказать, что я боялся сделать такую онлайн покупку — это считай, что ничего не сказать. Когда переписывался с продавцом, то в какой-то момент времени полностью отказался от этой сомнительной и подозрительной затеи. Переслать чужому человеку, (про которого я знаю лишь имя и телефон), такие огромные деньжищи за кота в мешке, который потом поедет ко мне Транспортной Компанией на поезде (если вообще поедет), через всю страну, много-много дней, на это решиться я уже, ну, никак не мог! Потому бросил эту гиблую затею и начал искать что-то поближе. Ищу день, два, неделю… Но ничего нет! Все мотики, которые находил, оказывались с таким пробегом, что и даром не возьмешь. А байк я хотелось взять ближе к новому и с минимальным пробегом. Чтобы уж купить один раз и навсегда, без последующей перепродажи. Чтобы катать и катать, пока силы и желание будут.
Делать нечего, снова начал переписываться с продавцом. И черт меня дернул, поинтересоваться, а есть ли этот человек в соц. сетях? Оказалось, что есть. И он там активно и уже не первый год юзает Инстаграм (немного и VK), и тут я сразу понял, что это не какой-то там аноним, Борис-мошенник, с фейковым липовым номером телефона, вымогающий у несчастных лохов их кровные заработанные денежки, а обычный нормальный честный человек, уже очень давно занимающий продажей мотоциклов (и не только мотоциклов). Вот с этого самого момента все у меня и закрутилось. Долгое общение, переписка, наиподробнейшее видео во всех ракурсах, снятое специально для меня и по моему же написанному сценарию. Видео такое получилось, что удалось рассмотреть мотик самым тщательным образом, и во всех деталях. И вот, наконец — ПОКУПКА!.. Борис (такой у моего продавца псевдоним в интернете) даже отправил мне мотик не получив еще моей основной оставшейся денежки. Под мое честно слово, так сказать! Просто у меня вклад в банке закрывался только через несколько дней после фактической оправки груза, а мотик хотелось получить как можно быстрее. И вот денежка мною оправлена в полном размере, и Борис разблокировал получение моей «заветной посылки».
Груз пришел в Москву. Это единственная точка, куда доставка от ТК произойдет максимально дешево. Транспортная компания называется «ПЭКВД» (не путать с обычной ПЭК), расшифровывается как «Почтовая Экспедиционная Компания Дальнего Востока». Груз пришел быстро и без задержек, всего лишь за 10 дней. Цена доставки конкретно моего байка составила всего лишь 11400руб. Все остальные Российские ТК намного дороже. Это заранее было проверено мною лично. Но как говорится, если дешево, то это не значит, что качественно. С получением байка у меня возникли серьезные проблемы. А дело было так… В один из прекрасных дней мне позвонили из ТК (из Москвы) со словами:
— Приезжайте, забирайте. Мы завтра будем разгружать вагон.
Даже назначили мне определенное время получения посылки. Ну, я, типа, такой счастливый, нанимаю грузовую машину и на следующей день на всех парах мчусь из своей родной Тульской области в Москву за заветной посылкой, которую должен был получить прямо из вагона. Подъезжаем с водителем к Москве, звонок:
— Ой, извините, у нас форс-мажор. Вагон с мотиками где-то застрял. Железнодорожники, сволочи, подвели.
И я, не солоно нахлебавшись, поехал обратно домой. Что я при этом чувствовал, не описать словами! Плюс, потерянный день, плюс потерянные деньги за грузовую машину. Вот так, блин, я прокатился до Москвы больше 220км просто так!
После очередного звонка из ТК и после подтверждающей фотки в WhatsApp, что мотик мой уже разгружен из вагона и реально без обмана благополучно ожидает меня на складе, состоялась моя следующая попытка, забрать свой ценный груз. И планировал я эту попытку уже совсем иначе. Снова отваливать кучу денег на грузовую машину у меня уже не было никакого желания. Мотик решил перегонять сам, своим ходом из Москвы. ИЗ САМОГО ЦЕНТРА МОСКВЫ в мою родную Тульскую область!!! Хорошо, что родственники, (проживающие в Москве) помогли с ночевкой, со шмотками в метро и т.д. А шмоток было до фига, включая всю экипировку, инструменты для обратной сборки руля (руль был снят для уменьшения габаритов посылки), и я даже вез с собой «полторашку» бензина, (мотики перевозятся ТК строго с сухими баками). Бензин, кстати, категорически запрещено провозить в метро. И вот прибыл я в самое сердце столицы. В этот долбаный человеческий муравейник-человейник! Бррр! Господи, как там люди живут?! Не живут, а выживают. Адрес получения байков у этой ТК: Краснопрудный переулок 7С2. На Яндекс картах и на панорамных снимками очень легко можно заранее все найти и разглядеть. До чего дошел прогресс! Как же это удобно! Добежали быстро. Благо, от метро совсем недалеко. Созвонился и сразу встретился со своим представителем ПЭКВД. С тем самым человеком, который меня огорошил своим «радостным» звонком несколько дней назад. И вот я вижу свой мотик в «клетке». Представитель ТК любезно, учитывая недавний форс-мажор, согласился бесплатно разобрать обрешетку. Вообще, у них эта услуга платная. 500 рублей разборка и 300 рублей утилизация мусора. — Ну, вот… Хоть какую-то копейку отбил, — подумал я. Собираю/прикручиваю руль, заливаю в бак из бутылки 92 бензин, откручиваю, намертво приделанный скотчем к левой подножке ключ зажигания, осеняю себя православным крестом и нажимаю кнопку стартера. Боялся очень сильно! Вдруг не заведется, вдруг какая-то хрень случилась по дороге, или даже вдруг просто банально сел аккумулятор. Но чудо свершилось! Мотик ожил с пол-оборота. Приятно и басовито заурчал знакомым, по многочисленным просмотренным заранее на Ютубе роликам, звучным ритмичным выхлопом. Какой тогда меня мандраж охватил, не передать словами! Ведь нужно было выехать из самого центра Москвы, потом скоростной МКАД, потом трасса М2, и все это на совершенно новом и непривычном для меня аппарате. Включил скорость и покатался немного перед складом. Страхи мои немного уменьшились. Посадка невысокая, очень привычная и удобная. Почти в точности, как на моем Ебрике (Yamaha YBR 125). Передачи втыкаются на ура. Нейтралка находится на раз. Покатался еще немного перед складом и решил, что пора выдвигаться!
Все собрано, оставшиеся шмотки притянуты резинкой к задней части сиденья. Прощаюсь с сестрой и племянником и выезжаю на оживленную улицу Москвы. Уууу! Страшно, блин, просто жутко! Но мотик послушный как объезженный жеребец! Еду сначала совсем недалеко, на заранее, по Яндекс-карте разведанную, заправку. Заливаю полный бак, справляю там же на заправке малую нужду (накопилось оооочень много от страха) и блин блинский, сходу ловлю самую первую московскую пробку. Пока тыркался в пробке, еще немного привык к управлению. На перекрестке с главной улицей, в последний раз махнул ожидающей меня там сестре и погнал на МКАД. Ровно 12 километров было до него по совершенно прямой улице (заранее виртуально проехал весь этот маршрут на «Гугл-Машине»). Никаких сложных развязок там не было. Только успевал светофоры высматривать и вовремя оттормаживаться. Доехал нормально, без приключений, но вот дальше меня ждал сюрприз в виде намертво стоящего МКАД-а. Пипец какой-то! Пять, или сколько там, полос на МКАД-е, и этого все равно не хватает!!!??? Жесть какая-то!!! В общем, стоял я вместе со всеми. К междурядью я не приучен в нашем городе. Да и какое там междурядье в чужом мегаполисе, на непривычном аппарате, без номерного знака, да еще и с непонятно какими документам! Случись что, даже подумать страшно… Слово «страшно» у меня, наверное, самое любимое слово в этом отчете. Так что, отстоял я честно вместе со всеми все эти многочисленные пробки и наконец-то выехал на свою М2. Пробки сразу кончились, но началась другая засада. Погода! Стоящий над нами целую неделю антициклон с ясным голубым небом, за день до этого приказал долго жить. И на смену ему пришел циклон. Ребяты! Свои 265 километров пути (а по спидометру еще больше) я ехал до дома целых 7 часов!!! Мой трек, который смартфон писал в реальном времени, с небольшими фотками, можно посмотреть здесь:
livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=104486
В тот злополучный день мне кажется, я собрал на себя все дожди «Центрального региона»!!! Предусмотрительно взятая с собой фирменная экипировка против дождя (не Китай, что-то Европейское) выдержала на ура, ехал я совершенно сухой, но вот берцы (мотоботы остались дома)… В берцах моих «приятно» так хлюпала теплая мутная вонючая жижа. Бррр! Одно хорошо, хотя бы холодно не было. Короче, радость от покупки, от первой поездки, была полностью и безвозвратно смазана этими проклятущими дождями. Жаль! Очень жаль, что не повезло с погодой. Не так я себе рисовал путешествие из Москвы на новом байке. Совсем не так! Домой приехал грязный, уставший, но все же счастливый.
Кстати, дожди у нас льют до сих пор. Долбаная деревня Гадюкино! Никак ее не смоет. :(
На следующий день с большим скрипом и не с первого раза смог сделать ОСАГО на свой мотик. В моем городе страховые компании не любят нашего брата. Впрочем, не только в моем городе не любят. Нигде не любят. Потому добавили мне, как всегда, «прицеп» в виде дополнительной страховки на случай, если у меня дома потолок потечет. И вот наконец-то я в ГАИ. Тоже страхов натерпелся будь здоров в этом мрачном «гос. заведении»! Злые дядьки в форме поворчали, поворчали, но все же выдали мне заветную СТС и даже мотоциклетный номерной знак в придачу. Чему я сильно удивился. Обычно у нас за мото-знаками в Тулу нужно было ездить (60км). Вышел я из здания ГАИ, приделал на стяжках номер, сделал фотку мотика и наконец-то ВЫДОХНУЛ. Все, ребяты!!! Я это сделал!!! Покупка мотика во Владивостоке состоялась!!! Ура, товарищи! Ура!!! :)
Вот сейчас сижу, пишу этот опус, и даже самому не вериться. Честное слово, такой супер мега сложный квест завершен полностью! Уууух, какой же здоровенный тяжеленный камень с шеи свалился! Просто не передать словами! И теперь — кататься, кататься и еще раз кататься, как завещал Великий Боря из Владивостока! :)
Что примечательно, когда я отъезжал от ГИБДД, на спидометре нарисовалась круглая ровная цифра в 3000км. Во как! Запомнится теперь на всю жизнь.
Впечатления о самом мотике:
Мне есть, с чем сравнить. Это Honda NC700S, и конечно легендарный «Ёбрик» — Yamaha YBR 125. Исли Хонда при открытии газа, буквально вырывалась из рук и руль нужно было крепко при этом держать, чтобы не слететь с байка, то XT250, конечно, поспокойней будет. Но мотик тоже достаточно резвый и бойкий. И по сравнению с Ебриком, бла-бла-бла. А что тут сказать? Тут все понятно. Зачем сравнивать совершенно разные байки?! :) Итак… Еще пол года назад я сам себе поставил некую, как сам тогда думал, невыполнимую задачу:
1. Мотоцикл должен быть предельно легким. Желательно, не на много больше по весу в сравнении с тем же моим Ебриком.
2. Мотоцикл должен достаточно резво ездить по асфальту и нормально, не напрягаясь, держаться в потоке на трассе в правой полосе с фурам.
3. Мотоцикл должен быть универсальным. Асфальт, грунты, легкое бездорожье, лесные тропинки и невысокая тяговитая скорость на 1 передаче.
4. Мотоцикл должен быть новым. Ну, относительно новым. И по годам, и по пробегу.
5. У мотоцикла должно быть шесть передач.
6. Мотоцикл должен быть с низкой посадкой.
И вот с последним пунктом изначально получалась полная засада. Казалось бы, выбор очевиден. Это должен быть мотард, мотик двойного назначения, или так называемый софт-эндуро. И есть даже «святая троица» таких мотоциклов:
Kawasaki KLX250
Yamaha WR250R
Honda CRF250L
И все бы хорошо! Но эти мотики, как и все эндуро на свете, с ОООЧЕНЬ высокой посадкой!!! А я этого сильно боюсь на своих любимых «зеленях». Нормально доставать до земли ногами для меня очень важно. Потому предварительный жопотест при покупке такого высокого эндуро был бы просто обязателен! И мало того, ничего свежего и в пределах нормальной доступности по дистанции от моего дома, не было. К тому же Yamaha WR250R это есть космическая цена. Honda CRF250L сейчас превратилась в Honda CRF300L, и у нас в Росси пока нет этого мотика, только его старший брат Honda CRF300 Rally по той же самой космической цене и довольно тяжелый. Kawasaki KLX250, повторюсь, банально не смог найти «в шаговой» доступности. А из салонов этот мотик уже полностью пропал еще год назад. И вот я уже отчаялся что-то найти, как вдруг натыкаюсь на модель Yamaha XG250 Tricker.: — Ни фига себе!, — мысленно воскликнул я. С виду это тот же самый эндуро, но с посадкой в точности, как у моего Ебрика — 780мм!!! Как такое может быть?! Это ли не чудо? А Ебрик — это натуральная табуретка! Сидишь на нем как на стуле… Давай я читать уже про эту модель. Понимаю, что мотик больше для триала, конечно, (с небольшим задним колесом), но и для меня вполне сойдет. Но опять же, свежий байк и в шаговой доступности найти не смог. Читаю про него дальше и нахожу «двоюродного старшего брата» этому Трикеру — Yamaha XT250 Serow. Начинаю читать уже про него и понимаю, что это наконец-то то, что мне нужно! Это уже полноценный нормальный софт-эндуро, с нормальным задним колесом, но при всем при этом — с высотой по седлу не на много больше моего Ебрика и Трикера. Всего-то 810мм. Я почти и не замечу разницы в 3 сантиметра! Начинаю уже искать именно эту модель мотика. И опять ничего нет. Ладно! Снимаю в поиске ограничение на расстояние до моего дома и опа! Вот он! Владивосток! Очуметь, как далеко! Но как вы уже прочитали выше — чудо случилось! Мотик мой! И вот теперь мои впечатления… Ну, самое главное, что задачи, которые я сам себе поставил еще пол года назад, выполнены почти полностью и на сто процентов. Легкий, мощный, универсальный, новый (с крохотным пробегом) и что очень важно — с низкой посадкой по седлу. Та же самая моя «табуретка» Ебрик, только в два раза мощнее. Как вам такое чудо? И ведь это чудо, как и его младший брат триальный Трикер, до сих производится в Японии!!! Причем, именно в самой Японии, а не в каких-то там третьих странах. Жаль, только, что к нам они не поставляются. А ведь этот мотик — реально просто находка! Популярность у него могла бы быть бешеной не только в Японии, но и в России. Но японцы хитрые! Такую конфетку только для себя делают, для своего внутреннего рынка и больше никому не дают. Ну, разве что еще и американцев иногда балуют этой моделькой. :)
Ну и теперь подробнее…
1. Легкий. Нормально ворочаю этот мотик туда сюда в гараже, как и Ебрик. Но разница все же есть. Ебрик можно приподнять за зад и переставить задницу, как угодно. С ХТ-ишкой так лихо уже не получается. Зад поднимаю, а колесо остается на земле. Просто эндуристая подвеска растягивается по самую не хочу… Ну, приходиться мотик толкнуть коленкой и все, переставил. То же самое и переднее колесо. Подвеска очень сильно растягивается и колесо остается на земле (на полу). Мото-Боги!.. Как вспомню свою Хондочку с весом больше 220кг, аж дурно становится. Вот это было тушка, так тушка! Только потому и продал. Слишком тяжелый он для меня был. Я даже боялся к нему подходить в последнее время.
2. Скорость. Отлично бодро едет! Читал во многих обзорах, что его крейсерская скорость это 70-80км/час. Типа, после 90км/час он вообще вялый становится и т.д… Вранье! Мотик просто на раз набирает 90 и продолжает набирать дальше. Когда перегонял его из Москвы, и когда не было дождя, и когда (о чудо) асфальт местами был сухой, разгонялся в легкую до 118км/час и запаса ручки газа было еще много. Кстати, ни разу до конца не выкрутил. Типа, «максималку» при полном газе еще не тестировал, для начала хотелось бы маслице свежее залить, (что уже и проделал). Но оно мне нужно, эти скорости? Я и на Хонде-то больше 120км/час крайне редко ездил. Зачем мне это? Быстрее убиться? Скорости мне на фиг не нужны. Да и потом резина вовсе не шоссейная. Короче, в правой полосе едет уверенно, с запасом — и слава Мото-Богам!
3. Универсальность. Ну, с универсальностью тут все понятно. Описывать нечего. На «зеленя» еще не успел выехать, но уже заранее могу сказать, что это будет просто супер! Вижу, как он из гаражей выезжает, по ухабистой (местами оооочень ухабистой) щебенке. Как кораблик плывет, легко покачиваясь на небольших волнах. А про асфальт и трассу я уже написал выше.
4. Мотик естественно новый. Это видно по всяким мелочам. Все же 2019 год никто не отменял. Мотик падал на правую сторону. Но это я заранее знал. Ничего фатального, только правый пластик покоцался немного. Ну, и так, кое-где есть всякие незначительные мелкие царапки.
5. Шестая передача. У мотоцикла должно быть шесть передач, как я сам себе наказ сделал еще пол год назад. Но у этой модели пять передач. Как я сейчас понимаю, больше и не нужно. По тем ощущениям, как работает двигатель, переключаться на последнюю пятую передачу нужно только после 55-60км час. Ну, на крайняк после 50км/час. Это значит, если бы была шестая, то переключаться на нее нужно было бы только после 90км/час! Но куда такие скорости для небольшого легкого софт-эндуро? Его уже просто от ветра начнет колбасить на трассе. Когда я разгонял его на М2 больше 100км/час — это уже заметно ощущалось. На фиг, на фиг!.. Уверенная крейсерская 90км/час вот и славно! Как я уже сказал выше, больше и не нужно. Самое оно для меня.
6. Высота по седлу. Мотоцикл должен быть с низкой посадкой. И это просто идеально в этой модели! Как на Ебрике сижу! Ноги стоят на земле и удобно привычно согнуты в коленях. Так же, как и мой Ебрик, этот байк можно запросто толкать ногами. Что я часто и делал, когда стоял в многочисленных пробках на МКАД-е. Толкнул и поехал, толкнул и поехал. Красота! Иногда даже двигатель глушил, дабы не перегревать лишний раз. Хотя я не знаю, можно ли его вообще перегреть на этой модели.
Как писали в обзорах, у мотика короткие передачи (1, 2, 3). Это правда. Но оно ведь так и должно быть. Это «Serow», горный козел. Он должен спокойно, уверенно и без надрывных больших оборотов аккуратно вползать на крутую горку. Поэтому на светофорах лихо рвать и делать на первой передаче соседние автомобили, вряд ли получится. Лично у меня не получается. Это не спорт, который может на 1 передаче лихо до 90км/час разогнаться. Мотик мой набирает обороты быстро, но при этом ни фига не едет, а пока переключаешься, на вторую и третью, авто уже далеко впереди. Зато потом я его догоняю и еду сзади. Ну и зачем ему было меня «делать»? Просто лихачество/ребячество и не более того.
Так же писали в обзорах, что подножки маленькие (короткие). Не знаю, может на ранних моделях так оно и есть, но у меня отличные большие подножки. И как положено на всех эндуро; лапка переключения скоростей, лапка заднего тормоза, обе подножки, все это крепкое, металлическое и СКЛАДЫВАЕТСЯ. Очень надеюсь, что «этот бонус» моим подножкам никогда не пригодится. Ну, типа, я никогда не упаду. К слову сказать, на Ебрике за все время я упал только один раз. На скорости 2км/час на мокрой грунтовке занесло у меня заднее колесо и я разложился. И помню, как в тот самый момент, резинка на подножке порвалась. Ебрик ни разу не эндуро! Подножки не складываются. Ггг!
Этот мотик более строгий к своим передачам, чем Ебрик. Как и на бывшей Хонде, скорость должна соответствовать включенной передаче. Если я на третьей, на четвертой или на пятой буду снижать скорость и крутить ручку газа, то двигатель сразу даст об этом знать, типа: — Не балуй, втыкай уже пониженную!, — или наоборот, и так далее. В этом плане Ебрику вообще порой по фиг, на какой передаче я еду и на какой скорости. Он все прощает. А вот с Хондой и с «ЭКСТИ»-шкой такое уже не прокатывает. Хонда та, вообще, особенно строга была к своим передачам. Там совсем не забалуешься. «ЭКСТИ»-шка, конечно, более спокойная в этом плане. Где-то прочитал, что очень плохо ловится нейтраль. Неправда. Все четко! В точности, как на и Ебрике. Никаких проблем.
Байк — это свобода. Байк эндуро — это свобода вдвойне! Где-то я читал, что если попробовать эндуро, то на другой мотоцикл ты уже не сядешь. Как я уже сказал выше, на пересеченку я еще не вылезал. Но своей «условной пересеченки» местами и в городе вполне хватает. Там где я на Ебрике проезжал шепотом, и порой вообще ногами перебирал, чтобы не задеть картером какой-нибудь очередной бордюр, то здесь — ну, прям нет слов!.. Это даже проще делать, чем на велосипеде. На велосипеде очень высокая посадка (иначе педали крутить не сможешь), а тут как на табуретке… Сидишь на попе и едешь везде, куда глаза глядят, только рулить успевай. Красота, да и только! Я даже уже начинаю побаиваться, что этот мотик начнет меня провоцировать на что-то такое хулиганистое, что я ни никогда бы не позволил себе на Ебрике. Но будем надеяться, что удержусь. Нужно себя сдерживать. Я ни разу не эндурист, и стать им не имею ни малейшего желания. Для меня неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке — это и есть верх всех моих чаяний и желаний. Больше мне и не нужно. Как катаются эндуристы я смотрю с удовольствием, и порой это даже очень красиво, но делать так же как они, те же самые трюки, не хочу вовсе! Да и годы у меня уже не те… Увы!
Сидушка. Читал, что жесткая. Жопа от нее немеет и т.д… Чушь это полная! Отличная сидушка. В меру мягкая и упругая. На Ебрике намного мягче, и вот там действительно попа иногда немеет от этой мягкости. Проехал 7 часов из Москвы без привалов и все «Ок» с жопой! Хотя как знать, может у меня задница такая, железная. Я же велосипедист дальнобойщик. Даже два раза на юг в Новороссийск ездил. Первый раз 11 дней ехал, второй раз 10 дней. Кому интересно, вот ссылки:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=117940
forum.velomania.ru/showthread.php?t=254390
… и все это было тогда на жесткой велосипедной сидушке и по десять с лишним часов в день. И ничего! Выжил. Да и потом, на крайняк, что такое вело-трусы с памперсом, я знаю хорошо. И так же хорошо знаю, что они вполне себе применимы и для мото транспорта. А почему бы и нет? Когда я на своем Ебрике в Крым ездил тот был как раз в вело-трусах. Удобная вещь! Юзайте, если попа болит… :)
Из недостатков…
1. Наверное, самое главное — это не очень большая распространенность этого мотика в России и как следствие, не было бы потом проблем с расходниками и зап. частями на него.
2. Так же хотелось бы отметить, что лично для меня прогрессия, стоящая внизу задней подвески, ну, совершенно лишняя и ненужная приблуда/опция, которая только утяжеляет и усложняет конструкцию этого мотоцикла. Выкинуть бы этот узел и стало бы просто шикарно.
3. Отсутствует тахометр. Это очень непривычно. Скажем, хотелось бы поставить себе задачу, никогда не превышать некий предел оборотов. И уже не получится. Только на слух, только на глазок, только на скорость ориентироваться придется.
4. Крохотный индикатор включенного поворотника. Включать повороты я не забываю никогда, это правило у меня на автомате, но вот выключать — с этим проблема. Нужно будет колхозить яркую лампочку, чтобы прям по глазам била. На Ебрике у меня даже пищался стоит на поворотники. Но здесь такое ставить — это уже как-то слишком не солидно будет.
5. Нет уровня топлива. Только лампочка-индикатор на малый уровень. Хотя, наверное, если ездить всегда в одной и той же манере, то можно и по километражу нормально смотреть когда уже пора заправляться.
6. Нет аварийки. Жаль! Иногда хочется сказать«Спасибо».
7. Лапка заднего тормоза очень маленькая. В смысле, короткая вправо. Да еще и сильно прижата к двигателю. Я своей сломанной (больше 10 лет назад) ногой, даже и не сразу на нее попадал иногда. Просто промахивался. Пришлось сразу исправлять эту ситуацию. Разобрал весь механизм, вытащил лапку и выгнул ее немного наружу. Еле выгнул! Металл 4мм! Очуметь! Зачем такой толстый металл? В общем, теперь все гуд. Больше не промахиваюсь. :)
8. В стоке на этой модели нет багажника. Это отдельная опция и причем очень и очень не дешевая. Поэтому кофр не поставить. А без кофра я не могу. Это как штаны без карманов. Это же мотик для повседневной езды. Ну, как без кофра?! Но я решил эту проблему. Причем, без установки дорогого багажника. На реализацию этого чуда можно посмотреть здесь:
9. Мотик как-то очень несерьезно смотрится со стороны. Какой-то прям уж больно маленький. Как велосипед с моторчиком. Нужно чтобы меня кто-то пофоткал в момент проезда. Погляжу потом еще. :)
Итог:
Был (и есть) у меня слабенький Ебрик, который, ну, всем хорош, кроме того, что на трассе он тянет с большим трудом, на пределе своих возможностей и оборотов. Была тяжеленная мощная Honda NC700S. Но это только для асфальта. На таком байке на «зеленя» — упаси Бог!.. И вот теперь у меня нечто среднее. И для асфальта достойно и для легкой пересеченки более чем. Очень надеюсь, что это мой окончательный и последний выбор. Буду спокойно кататься до конца всех времен и народов, и ждать революции в аккумуляторо-строении, чтобы потом пересесть на электро-байк. Если доживу, конечно… :)
- SlavikSG
- Вячеслав
- 23 июня 2021 в 11:13
- 1
- ?
Из недостатков…
прогрессия, стоящая внизу задней подвески, ну, совершенно лишняя и ненужная приблуда/опция, которая только утяжеляет и усложняет конструкцию этого мотоциклаТак сильно мешает? Проигрываешь соревнования, исключительно застревая поперек на бревнах?
Прогрессия -неотъемлемая часть нормальной работы задней подвески, без нее сжатие аморта станет линейным и ты сам не сможешь на этом нормально передвигаться.
Есть конечно альтернативные системы ( типа PDC у КТМ), но соотношение стоимости/результата тут никак не подойдут.
В твоем посте конечно прослеживается желание извести вес мотика до уровня велосипеда… но лучше не перегибать с этим))
Если не тонешь в грязи 3 дня из 7, то переборка прогрессии займет твое время разок-другой за время всей эксплуатации, да и то не факт, ибо мот свежий.
Мотик сам по себе хорошо сбалансирован под свое назначение. Езди, повышай навыки, да радуйся
Очень странный аргумент
я, например, в своем ответе исходил из реалий автора:
1) Мотик довольно редкий (у нас ессно) -а значит тюнинг на него в Тульской области… хмм.
2) самое главное:
И самое главное: человек очень взвешенно подошел к своим расходам на «игрушку», причем настолько взвешенно что «принял муки ада» выбираясь своим ходом из Мск вместо заказа транспорта. И после этого он удвоит стоимость мотика, избавляясь от прогрессии, ради (цитирую)
Ну х.з. честно говоря.
P.S. В прошлом году я уже имел дело с перенастройкой подвески на одном из своих мопедов (350-ка EXC-F)… Даже при том, что з/ч валом и пружины на заказ нашлись за 20 мин в сети, мне это мероприятие запомнилось…
я, например, в своем ответе исходил из реалий автора:
1) Мотик довольно редкий (у нас ессно) -а значит тюнинг на него в Тульской области… хмм.
2) самое главное:
Я ни разу не эндурист, и стать им не имею ни малейшего желания. Для меня неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке — это и есть верх всех моих чаяний и желаний. Больше мне и не нужно.Дык вот: как переделка маятника, подбор недешевого аморта с характеристиками прогрессии под редкую модель, потом закупка может отвечать желанию человека меньше забивать голову?? При том, что автор пишет: я не «эндурист и не хочу им быть»
И самое главное: человек очень взвешенно подошел к своим расходам на «игрушку», причем настолько взвешенно что «принял муки ада» выбираясь своим ходом из Мск вместо заказа транспорта. И после этого он удвоит стоимость мотика, избавляясь от прогрессии, ради (цитирую)
неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке??
Ну х.з. честно говоря.
P.S. В прошлом году я уже имел дело с перенастройкой подвески на одном из своих мопедов (350-ка EXC-F)… Даже при том, что з/ч валом и пружины на заказ нашлись за 20 мин в сети, мне это мероприятие запомнилось…
Когда искал себе эндурик с оглядкой на асфальт (это принципиально), в приоритетах тоже были Серов и Трикер. Оба мота заслуживают внимания, но Серов в чём-то интересней и лучше сбалансирован.
Впрочем, мне таки подвернулся очень удачный вариант Трикера в хорошем состоянии и возрасте 10+. У возрастных цены тоже не самые ласковые, но хотя бы земноводное в ярость не приходит. Аппарат тоже очень толковый и универсальный, и чувствую, он у меня надолго.
Собственно, самый большой недостаток Серова — это цена у нас.
Цена нового или около того — это совсем грустно.
Если говорить о возрастных аппаратах, найти Серова в хорошем состоянии заметно сложнее, чем Трикера. При прочих равных, ессно. Неушатанный аппарат тоже может показаться дороговат.
Но если уж купил, и с аппаратом всё норм, радовать может долго.
Т.ч., удачи.
Впрочем, мне таки подвернулся очень удачный вариант Трикера в хорошем состоянии и возрасте 10+. У возрастных цены тоже не самые ласковые, но хотя бы земноводное в ярость не приходит. Аппарат тоже очень толковый и универсальный, и чувствую, он у меня надолго.
Собственно, самый большой недостаток Серова — это цена у нас.
Цена нового или около того — это совсем грустно.
Если говорить о возрастных аппаратах, найти Серова в хорошем состоянии заметно сложнее, чем Трикера. При прочих равных, ессно. Неушатанный аппарат тоже может показаться дороговат.
Но если уж купил, и с аппаратом всё норм, радовать может долго.
Т.ч., удачи.
- Gestyanschik
- 23 июня 2021 в 19:05
- ↓
Отличный выбор мота, сам о таком мечтаю! Но пока другие приоритеты в жизни, поезжу пока на Ебрике.
- LoneWolfRU
- 23 июня 2021 в 21:08
- ↓
Поздравы! Хороший мот, маленький только.
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
В 2009 пересаживался на эндуро, насмотрелся, начитался, пошел за Serow 225. Пришел в магаз, говорю — вот у меня полтос денег и YBR-125 там продаётся потихоньку ещё за полтос, кажите Серого. Выкатывают 225 и 250, один 110 тыр, другой 125, чешу репу «А подешевле чего есть?» Выкатывают Djebel 200 за 89 тыр. Смотрю на них троих: натурально два мопеда и мотоцикл. Через 2 недели забрал свой Джебель и ни разу не пожалел.
- ArtemShkolin
- 24 июня 2021 в 4:22
- ↓
Огонь получилось, смело, решительно!))
и у меня два вопроса есть еще, для себя чтобы знать...
1.Какой у вас рост, что так важный момент с высотой по сидухе?
2.Как делать маршрут на карте с фото, что для этого надо!?
и у меня два вопроса есть еще, для себя чтобы знать...
1.Какой у вас рост, что так важный момент с высотой по сидухе?
2.Как делать маршрут на карте с фото, что для этого надо!?
За автора попробую ответить. Чтобы по грязюке ездить неподготовленному эндуристу, спокойнее, когда ноги уверенно всегда достают до земли (а она еще неровная и может ямка под ногой оказаться). Чтобы просеменить сложный участок, не все же профи. По себе знаю, страшно, когда едешь по каким-то корягам, да ещё сам сидишь на заборе:)
1. Рост у меня 180. Ну, типа, средний. Но если ноги были бы еще длиннее, было бы еще удобнее. :)
2. А никак не делать! Там все само рисуется и фотки сами помещаются на свое место. Все делает их бесплатная программа для смартфона. Кстати, если дать кому ссылку на себя, то этот кто-то будет в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ следить на карте, как ты продвигаешься по ней и как делаешь свои фотки (с задержкой в 10 минут). Это просто пипец, как интересно и удобно! Просто изучи их сайт все. livegpstracks.com
2. А никак не делать! Там все само рисуется и фотки сами помещаются на свое место. Все делает их бесплатная программа для смартфона. Кстати, если дать кому ссылку на себя, то этот кто-то будет в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ следить на карте, как ты продвигаешься по ней и как делаешь свои фотки (с задержкой в 10 минут). Это просто пипец, как интересно и удобно! Просто изучи их сайт все. livegpstracks.com
Нормально товарищ подошел к делу — вдумчиво, покупка без жопотеста и для меня трудным решением была, но за отсутствием вариантов так-же поступил — чувства передает верно. возраст имеет значение — моя Макака 110 предел но и мне в свои 50 достаточно вполне а в лесу вообще за глаза хватает для поездок по местам боевой славы с грязюь и лужами но без трюков молодежных. Поздравляю с покупкой
был такой 2 года. покупал жене в качестве первого мота (она уже на ГС850), сам гонял его по лесам и болотам.
Продал кстати легко за те же деньги что и покупал. Как первый нормально. Как на постоянку — мне не зашел вообще. Плюс — ни разу не ломался, хотя юзал его по жесткому. Тяги мало, особенно на крутых подьемах. Скорость выше 90 — можно, но очень некомфортно, его беднягу всего трясти начинает и вибрировать.
Джебель интереснее со всех сторон, если рассматривать еще и для езды по ДОП.
Продал кстати легко за те же деньги что и покупал. Как первый нормально. Как на постоянку — мне не зашел вообще. Плюс — ни разу не ломался, хотя юзал его по жесткому. Тяги мало, особенно на крутых подьемах. Скорость выше 90 — можно, но очень некомфортно, его беднягу всего трясти начинает и вибрировать.
Джебель интереснее со всех сторон, если рассматривать еще и для езды по ДОП.
- ministrell
- 11 апреля 2023 в 18:07
- ↑
- ↓
Приятно читать, взвешенный подход к выбору мотоцикла. Как показал себя мопед после без лет, оправдал надежды?
У всех современных байкеров идет постоянная ротация мотоциклов. Купил, продал, купил снова. И так бесконечно! У меня сейчас, слава мото-Богам, закончился этот марафон. Все устраивает на все 100%. Менять — даже в мыслях нет. Катаюсь, катаюсь и еще раз катаюсь. Достаточно глянуть на мою страничку в VK:
vk.com/slaviksg
Из нашей местной достопримечательности — карьеров, я просто не вылезаю. «Кондуки» прославились недавно на всю Россию. Вот вокруг них — это целый Клондайк для покатушек. И там рулит, как раз вот такой спокойный, тяговитый и тихий мотик.
vk.com/slaviksg
Из нашей местной достопримечательности — карьеров, я просто не вылезаю. «Кондуки» прославились недавно на всю Россию. Вот вокруг них — это целый Клондайк для покатушек. И там рулит, как раз вот такой спокойный, тяговитый и тихий мотик.
Вы про два моих Новороссийских отчета? Разве их реально прочитать?!
Нет! Это не мазохизм. Это эйфория помноженная на 10 дней. Временам я ехал и даже песни орал в полный голос от восторга. Честно! Главное, чтобы погода не подвела. На мотике при затяжных дождях — это жесть, но из под них можно выехать. А вот на велосипеде — это убийство полное!
Думаю — да. Для бывшего велосипедиста именно универсальный мотик и нужен. Я начал думать про мотоцикл тогда, когда уже все ближние места были изъезжены полностью, а до дальних просто банально на хватала времени и скорости, чтобы доехать за один день и успеть вернуться назад.
Нет! Это не мазохизм. Это эйфория помноженная на 10 дней. Временам я ехал и даже песни орал в полный голос от восторга. Честно! Главное, чтобы погода не подвела. На мотике при затяжных дождях — это жесть, но из под них можно выехать. А вот на велосипеде — это убийство полное!
Думаю — да. Для бывшего велосипедиста именно универсальный мотик и нужен. Я начал думать про мотоцикл тогда, когда уже все ближние места были изъезжены полностью, а до дальних просто банально на хватала времени и скорости, чтобы доехать за один день и успеть вернуться назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть