Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 598 | Постов: 537

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля

Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля

Компания Harley Davidson планирует анонсировать новый мотоцикл в виртуальном пространстве. Сама презентация называется “Evolution To Revolution” и состоится 13 июля в 10:00 CDT. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.

Новый мотоцикл станет вторым байком Harley Davidson с новым двигателем Revolution Max, который выжимает 150 л.с. при рабочем объеме 1250 см3. Возможно, H-D выкатят новый Nightster, поскольку недавно зарегистрировали торговый знак в Европе. Есть и другая версия. Фотография двигателя очень напоминает прототип Harley Davidson Custom 1250.

Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля


Йохан Зейтц: «На волне успешного выпуска нашего первого туристического эндуро Pan America мы вдохновлены представить еще один полностью новый мотоцикл на базе платформы Revolution Max в спортивном сегменте, демонстрируя при этом непревзойденные технологии Harley-Davidson, рабочие характеристики и стиль»

На виртуальном событии раскажут больше подробностей о новом мотцоикле, будут выступать эксперты HOG, технические специалисты и гонщики.

Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня в 9:45
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+6
Strike


Майанцы уже тюненх примеряют, на новые концепции.
+2
Tyranid
Традиции надо соблюдать! ))))
+1
Daydreamer
Ахахаха ))) Зачет!
-1
AntonKatenev
Ну а чего. У них появилась нормальная платформа, надо же ее теперь испоганить, а то перед Дукати с их диаваелем как-то неудобно. Тем более что HD в теме, они покажут класс, как из приличных компонентов сделать кусок гуано.
0
Frank
Если ХД смогут повторить рывок уровня в-рода будет круто. А уж если это будет достойный конкурент диавелю — дважды круто. В конце концов, чем больше вариантов на рынке — тем лучше для потребителя.
-1
AntonKatenev
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
0
YakuzaEst
А что было не так с выродом?
-1
AntonKatenev
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.

Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.

А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.

Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.

Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
0
Takeda1977
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Прямо расизм какой-то :)
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
-2
AntonKatenev
Да это не расизм, просто HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д. Сам же потом на него и напоролся с вродом.

А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».

У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
+5
Terrano
Антон, даже не ссылаясь на мой трепет к ХД — отвлеченно — ты как будто сам с собой чатишься, тебе оппонент не нужен.
Мне вот современный дукати вообще мимо.
На кой черт мне единственный напичканный аппарат, я уже высказывал свою точку.
Мне надо много и разных, жизнь одна.
0
YakuzaEst
Дукац странный по дезигну мопед, как для меня. Триумпх тож.
0
Takeda1977
HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д.
А теперь выветривает. А этот чоппер — для легкой ремиссии, перед стритфайтером :)
-1
AntonKatenev
Ну, судя по эйпхангерам на панаме, еще не скоро выветрится :)))
0
YakuzaEst
Ненуачо?:) Эйп вполне себе тема. Я бы от виклы не отказался. Только… у нас это примерно одинаково выйдет. Что на базе нового скажем РоадКинга городить, что б/ушного.
0
Asfaltero
Да ладно, этож механик мексиканец прикалывается просто:)
0
YakuzaEst
Так плохо вырод продавался или хорошо? Концепция пауэркруизера она вообще такая, как бы это сказать… мультяшная что ли:) Такие были и у рисовых мопедов. Тоже кмк вполне успешные. Интрудер или М109 с Вимаксом до сих пор в продаже. Яп себе купил, если бы сегодня HD выпустит что приличное в этом сегменте.
0
moto_vet
так вроде только 2 фирмы производят и продают «power cruiser» — Ducati Diavel и Truimph Rocket. Остальное уже или снято с производства или не продается в целом ряде стран, из-за Евро 5 в том числе, хотя Vmax уже и по Euro4 шел мимо.
0
Boggi
Сколько проданно диавелей и сколько вродов?
0
moto_vet
так Vrod уже лет 5 как не производят, а Ducati продолжает выпуск Diavel и постоянно его обновляет.
+2
Boggi
Вопрос нетривиальный.
V-rod на пике популярности в конце нулевых (2007) выпускался по 10к в год.
По диавелю нашёл за прошлый год данные и за 11 год (емнип старт продаж был в 10м).
11й год 1,730 шт. 2019 год 3,129… Мягко говоря… Не густо.
Це зрада, че перемога? или по классике? Это другое, вы не понимаете?)))
-1
moto_vet
так Ducati по объему производства и близко не рядом с HD, только «успешный» Vrod снят с производства, а Diavel нет и продолжает свое развитие.
0
Boggi
Ну так в-род выпускался с 2001 по 2017й. В то время как Диавель только-только 10 летие справляет.
Логично, что в-род уже отжил своё как модель. Но его наследие никуда не делось. Двигатель-шасси (тут это всё же единая конструкция) получили своё дальнейшее развитие как в малых кубатурах так и в больших.
А по новости мы видим, что и прямой наследник на подходе.

В любом случае. В-род супер успешный паверкрузер. Наверно самый успешный паверкрузер в истории на данный момент. Да и одна из самых популярных кастом-платформ…
Диавель и рядом не валялся. Просто странная итальянская игрушка для людей с сомнительной ориентацией)))
-1
moto_vet
судя по тому, что мотор на Diavel адаптирован под Евро5, то еще 2 — 3 года он будет производится, что собственно вплотную приблизит его к сроку производства Vrod.
Наследие не интересно, факт остается фактом HD сняли Vrod с производства, по всей видимости, он не делал того, что от него ждали, вот он, как и прочие power cruiser, стал историей, в отличии от Diavel и Rocket. Сам класс стал мало интересен публике и соответственно производителю, а супер успешные модели не снимают с производства.
Я не хочу обсуждать эту технику в разрезе лучше/хуже, просто какие-то стали не нужны и ушли, а другие нет. Vrod как данность стал HD не нужен, а Diavel, очевидно Ducati нужен.
0
Boggi
а супер успешные модели не снимают с производства.
Девиз автоваза? =D

15 лет. Это запредельно много для любой современной модели техники. Да. Мы все знаем, что ХД выпускает шпрот без особых изменений пол века. Но шпорт он такой особый ретро байк. И все кто его покупают — покупают во многом именно ретро байк. В то же время даже такие классические платформы, как туринг/софтейл и тд. стабильно обновляются каждые лет 10.

Для современно же мотоцикла 15 лет. Это просто дофига и много.

Диавель — когда приблизится там и посмотрим. Но думаю то же в ближайшее год-два уйдёт на пенсию. Там V4 активно всё замещают.
-1
moto_vet
Ты путаешь обновление или снятие с производства. Multistrada сильно менялась с каждым поколением, но модель оставалась и продолжает развиваться, а Vrod снят без преемника, у HD есть RoadKing и вот он кинг уже лет 30 или 40?
0
Boggi
Ты путаешь обновление или снятие с производства.
Не путаю. Что общего у текущего поколения софтейл со старым? Кроме названия? Там ни одного болта общего не осталось.

Multistrada сильно менялась с каждым поколением, но модель оставалась и продолжает развиваться
Ну так вот выше и приемник врода. Что не так? Или должно обязательно название быть одно и тоже? Ну во первых мы не знаем как назовут этот байк. Во вторых это уже чистый маркетинг.
0
moto_vet
Как скажешь)))

Выше вполне возможный преемник Vrod, но как у него будет с будущим не известно, он ещё не вышел
0
Boggi
Ну про успех новой модели я ничего не говорю.
Мы про успех врода. Кому бы как не нравился он. Это самый успешный павер-крузер в истории на данный момент. Как по культурному слою так и по чистым продажам.
Что там дальше будет, это уже другой вопрос))
0
moto_vet
Мы о разном, я повторю Vrod это уже история, уже не год и не три — история, а Diavel и Rocket это настоящее и в этом настоящем power cruiser это практически вымершый класс.
0
YakuzaEst
Триумпх только что выпустили, с чего бы этот класс вымерший?:)
0
moto_vet
Triumph в прошлом году новое поколение представили

А вымершее, потому что всего 2 фирмы производят и это явно не локомотивы продаж, а все остальные забросили это дело давным давно и даж не думают о возрождении
0
Boggi
Ты ещё Vmax забыл. На американском рынке он вполне себе присутствует. Пока правда последний модельный год 20й. Неизвестно будет ли 21. Но он есть и никуда не делся.
Ещё булевард. То же никуда не делся. Есть свежее модельное обновление 21 года
Итого уже 4 актуальных павер крузера. С вродом будет 5. А их собственно больше то никогда и не было. Только Хонды в этой тусовке не хватает. Но ест подозрение, что они то же что-то типа форсированно раздетой голды выпустят.
-3
AntonKatenev
Да не смеши ты тапки. Пауэркрузер на рынке вообще один, это рокет, его одного для этой микроскопической ниши достаточно. Диавель же — просто демонстратор бабла, причина, по которой он типа круизер банальна, так еще больше выпендрежа. Его и покупают для демонстрации, больше незачем. И не факт, что его преемник не будет, к примеру, кафешником, или что там будет более писькоудлиняющим к тому моменту. VMax сдох благополучно, потому что на фоне рокета и диавеля это даже не смешно, это жалко. Да и урод сдох примерно по той же причине. Как мотоцикл — говно, а как круизер — не тру, да и письку не удлиняет, это вам не порше и не дукати.

А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
+1
Boggi
Странно. Сдох в-макс, а продаётся до сих пор. И булики 20 года выпуска… Дураки они наверное. Не знают, что они не продаются.

Рокет хорош. Но для ПК слишком дорогой. ПК как масл кар. Должен быть а) доступным б) тюнинхопригодным. Без этого и правда будут продажи как у Диавеля или у Рокета. У Рокета они вообще штучные. Так как кому такая штука нужна — непонятно. Ронять дорого, ломать дорого, тюнить или нечем или очень дорого.
-3
AntonKatenev
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.

А причина банальна.
0
YakuzaEst
А повальное увлечение гусями от бмв это не воображляндия?:)Ездят по городу на больших гусях с алюминиевыми ящиками и в фирменных же комбезах похожих на рабочие робы:) Реально как сантехники. Чем это лучше HOGовцев?:)
+1
quoter
Богги перелогинься
0
moto_vet
Vmax как-то дотянул до 2020 на рынках без евро норм, но даж на ранке США последние лет 5 или даж 10 изменения были вроде как только в расцветках.
Suzuki, по всей видимости, все никак не распродадут остатки, этот мотоцикл вообще обновлялся хоть раз?
0
Boggi
Какие остатки? Свежий 21 год (20й год выпуска). И на булик есть стабильный спрос.
0
moto_vet
Из свежего на нем только краска :)
0
Boggi
Ну так речь о годе сборке. То, что модель не меняли оно и наверное хорошо. Со своими задачами он отлично справляется. А новое поколение скорее всего будет дороже.
0
moto_vet
Да в США и с FJR1300 тож самое, сняли с производства в 2019, но в США ещё продаётся 2020 с другими цветами и всем видом показывают, что FJR жив
0
Boggi
Т.е. тот факт, что они на 10 и на 20 лет моложе врода тебя не смущает? =)
Причём как ты сказал, врод история. Но про него помнят. А Диавель… Нет.
Ну т.е. те 1,5 землекопа что его покупают конечно про него помнят. Остальные ждут новый врод))
0
moto_vet
А кто его ждёт? Уже сейчас понятно, что столько дури как Rocket он не предложит. Мож будет интересно тем у кого денех на Triumph не хватает, но это вроде не та аудитория, которая подобную технику покупает. Остаётся да группа поклонников HD у которой или есть Vrod и не один или те, кто всегда хотел, но все ещё не смог. В любом случае это крайне маленькая группа людей, она была маленькой ещё тогда, когда Vrod был молод, а сейчас и подавно
0
Boggi
Много кто ждёт. Триумф это очень дорогая и нежная игрушка.
А людям нужна нормальная платформа для тюнинха и кастомайзинга. Триумф не про это от слова совсем. Павер крузер это родственник масл каров, а Триумф он ближе к всяким европейским астонмартинам и пр. по философии. Покупаешь готовый красивый нежный и катаешься раз в год по выходным.
А людям нужно несколько иное.
-1
moto_vet
Афигеть, как бы Vrod ни фига не дешёвый, а с тюнингом так тем более, это не развлечение для парней из гаражей. В ЕС так цены на HD, за исключением PanAm весьма далеки от доступных и вполне сопоставимы с европейскими из верхнего ценового диапазона
0
Boggi
Из всей братии он самый доступный был.
Да и общий масштаб выпуска сформировать отличный вторичный рынок.

Возможно булик был дешевле. Не помню. Но в целом по тем же причинам и булевард продаётся в 21 году. Он доступный и на него дохреналион всего есть.
-1
YakuzaEst
Вооот. Есть надежда, что производитель все понял и сделает мот по норм цене, с панамой же получилось?:)
+1
moto_vet
Конечно помнят и Vmax помнят и вообще разные мотоциклы помнят, особенно рьяно их помнят те, кто никогда их не покупал и не собирался этого делать. Это мотоциклы образы, легенды и т.д., продаются только херово, а в памяти остаются на долго
0
Boggi
Они может и хреново продаются. Врод до последнего оч хорошо шёл. Показательно, что все остатки выгребли почти моментально.
Секрет прост. Относительно доступная цена. Простота, большой выбор тюнинга и афтермаркета. У врода всё это было. Конкуренты же за каким-то чудом решили делать очень дорогие игрушки с которым толком ничего и сделать нельзя.
0
moto_vet
Такой успешный мотоцикл, зачем только с производства сняли, вон большой Suzuki до сих пор продаётся))))
0
Boggi
Ну если без хаха. Там мутная история с заводом. С планами по производству новых моделей и тд. Чёто там прошлое руководство намудрило настолько, что его в итоге пинком высадили на улицу. А к жизни вернули именно вродовскую платформу.
Ну и в целом. Булику конечно пора на пенсию, и выпустить приемника. Но Сузуки всегда. ВСЕГДА. Тянет прямо до последнего. Японцы. Чё с них взять. Пока будут покупать. Будут делать.
-1
moto_vet
Есть большая разница между PanAm на платформе и Vrod и эта разница огромна, это совсем без хаха
0
quoter
Думал что-то интересное, а они опять богги раскормилм
0
moto_vet
А с каких пор это стало не интересно? :)
0
quoter
Оно слишком тупое, однообразное и физиологически не способное воспринимать любые чужие аргументы. Что в этом интересного? Из года в год одно и тоже
0
moto_vet
А я читаю тех, кто отвечает
0
quoter
А щяс, практически, только ты один ему и отвечаешь
0
moto_vet
Да уже все, только ты да я остались)))
0
quoter
Ну нет, я боггям не отвечаю)
0
moto_vet
Я в том смысле, что под этим постом обсуждение закончили
0
YakuzaEst
Я не понял, это про меня речь?:)
0
quoter
Ты богги?
0
YakuzaEst
Я не знаю кто или что это:)
0
quoter
Проскроллить дюжину постов вверх — никак?
0
YakuzaEst
Я не понимаю о ком идёт речь. Скролл ничего не объясняет.
0
YakuzaEst
Вам же пишут, что Вырод выпускался с 2001 по 17 год, а Дукац еще и 10 ти лет не барыжат. Устарел Вырод, вот и сняли.
0
moto_vet
Diavel как раз 10 лет, в 2010 представлен и продаётся с 2011
-2
AntonKatenev
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию. При том что затевался как проект, который как раз должен был ее спасти, сделать более современной, и т.д. Короче, они еще тогда хотели начать выпускать мотоциклы, заказали разработку вполне приличной платформы, но для начала решили опробовать ее на реквизите для ролевки. Не зашло, ролевики не оценили (у них в голове есть четкий канонъ), остальные вообще не поняли, что это было такое.

Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.

Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.

Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.

Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))

Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.

Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.

Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
0
Terrano
Седые и не очень дядьки зарыдали и пошли в салоны Дукати.
Занавес.
0
moto_vet
А седые дядьки Vrod покупали? О_о
+1
Terrano
Ну а что остается, если заговор ролевиков-клоунов раскрыт, надежда мотопрома подберет что-то чтоб клапана без пружин, это теперь тру.
-1
moto_vet
И кстати, почему потенциальный покупать Vrod не может купить Diavel, например? Один знакомый стоит как раз перед этим выбором и у Ducati есть свои плюсы
+2
Terrano
И может, и обязан. Главное эти комменты не читать парню.
0
Terrano
Кстати про плюсы, достойно отдельного клинча.
Та же икона только для другой прослойки.
0
moto_vet
Ну так мотоциклы в том ключе, где уже не особо то и про мотоциклы речь, скорее про стиль и вот это вот все
-2
AntonKatenev
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…

Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)

С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.

А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
+1
moto_vet
Diavel, как мне кажется это «имиджевый» мот и не единственный в гараже, по принципу «куплю, потому что могу» сейчас ещё и 2 лимитированные версии вышли и обе распроданы сразу. Но спрос определённо есть, не большой, но у Ducati другого и не бывает
-1
YakuzaEst
Все мотики по цене выше любого наидешевейшего тук-тука по своей сути являются удлинением, сексуальной флуктуацией, ролевой игрой и т.д., а учитывая климатические особенности наших стран так вообще настоящим идиотизмом попахивает:)Откуда у вас такая ненависть к ХД?:)За что топите? За бмв?:)
0
Boggi
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию.
Это случано не по мнению того менеджмента, который в 16м году заварил всю эту кашу с заводом, снятием врода, выпуском софтейла и эпичным обосрамс с ливвайр, уронил продажи компании и в итоге отправился на улицу.
И с приходом уже новых людей, платформу врода снова подняли. И сделали панам.
0
Terrano
Если откинуть всю религию и спекуляции, то мне видится — готовят конкурента Скауту.
Поларис активно откусывает адепта за адептом. Один из таковых я) хотя в моем случае скорее это про хотелкумпопробовать что-то еще а не смену иконы.
И уж точно — новинка будет не про повер круизеры. Литраж не тот.
В общем то осталось ждать чуть-чуть.
-2
YakuzaEst
Конкурент Скауту остался фотиэйч в линейке спортстеров. Самый конкурент и есть. И уж точно без сомнений стрит боб и софтейл стандарт. Они же и нового Чифа перекрывают.
+1
Terrano
У супруги 1200 Айрон. Это небо и земля со Скаутом.
Шпрот скорее мелко-Дайна чем подобие Скаута. Тот и ниже и оборотистее и вообще просто другой, а вот к выродку он как раз ближе по идеологии.
Единственное большое различие — катки, Скауту большой каток не помогает реализоваться а скорее наоборот, мешает масса колеса. На нем в стоке все неплохо сбалансировано.
0
YakuzaEst
У вырода тоже литраж был не тру, но тем не менее все согласны с тем. что это был пауэркрузер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля