- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новый мотоцикл Harley Davidson представят 13 июля
Компания Harley Davidson планирует анонсировать новый мотоцикл в виртуальном пространстве. Сама презентация называется “Evolution To Revolution” и состоится 13 июля в 10:00 CDT. Подать заявку на участие можно на официальном сайте.
Новый мотоцикл станет вторым байком Harley Davidson с новым двигателем Revolution Max, который выжимает 150 л.с. при рабочем объеме 1250 см3. Возможно, H-D выкатят новый Nightster, поскольку недавно зарегистрировали торговый знак в Европе. Есть и другая версия. Фотография двигателя очень напоминает прототип Harley Davidson Custom 1250.
Йохан Зейтц: «На волне успешного выпуска нашего первого туристического эндуро Pan America мы вдохновлены представить еще один полностью новый мотоцикл на базе платформы Revolution Max в спортивном сегменте, демонстрируя при этом непревзойденные технологии Harley-Davidson, рабочие характеристики и стиль»
На виртуальном событии раскажут больше подробностей о новом мотцоикле, будут выступать эксперты HOG, технические специалисты и гонщики.
- kim
- Ким
- 23 июня 2021 в 9:45
- ?
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 10:41
- ↓
Ну а чего. У них появилась нормальная платформа, надо же ее теперь испоганить, а то перед Дукати с их диаваелем как-то неудобно. Тем более что HD в теме, они покажут класс, как из приличных компонентов сделать кусок гуано.
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Если они еще разок повторят «рывок в-рода», компания вообще сдохнет. :))) И это будет жаль, они только что выпустили первый мотик, даже какое-то будущее появилось :).
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 18:03
- ↑
- ↓
Да было как обычно с такими мотоциклами. Те, кому нужен мотоцикл, такое не покупают, потому что такая геометрия хороша только в мульфильмах и постерах. А ролевики такое не покупают, потому что не тру — компоненты-то мотоциклетные.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
Ну а ниша «писькоудлинитель» занята самим диавелем. HD тут мешает, как ни странно, сам бренд — он гораздо больше ассоциируется с ролевиками, чем с длиной пиписьки.
А с самим выродом все было так. Он был лучшим, что они тогда делали, приличная платформа (пришлось правда заказывать на стороне, у самих компетенции были уже тогда начисто утрачены), но мотоцикл сделать тогда так и не решились. Решили продолжать кормить тараканов в головах своей ЦА, а она всех эти технологий не оценила.
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.
Впрочем, даже без этих нелепостей у HD есть вполне себе почтенное занятие на ближайшие лет десять. ПанАм у них вполне получился, и можно потихоньку начинать знакомить Америку с мотоциклами. Распробуют потихоньку, думаю, а рынок там большой и почти пустой пока.
- Takeda1977
- 24 июня 2021 в 18:40
- ↑
- ↓
Короче, дукати может позволить делать себе псевдокруизер, а вот может ли позволить себе это HD — большой вопрос.Прямо расизм какой-то :)
Чо это дукати можно, а другим низзя?
Правда, боюсь, харлей поспешил. Щаз бы адепты к пан америке привыкли, поняли бы, что такое мотоциклы, а то опять пересядут на это… :)
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 19:14
- ↑
- ↓
Да это не расизм, просто HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д. Сам же потом на него и напоролся с вродом.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
А от дукати никакого тру никто и не ждал никогда, во всяком случае в этой области. Наоборот, они все это повернули в свою пользу и сделали «НЕХАРЛЕЙ».
У дукати свои конечно адепты клеток, консолей и десмо есть, и у них сейчас от мульта V4 подгорает. Но ролевичков среди дукатистов все таки намного меньше, так что думаю проскочат они, и кризиса не будет.
- Takeda1977
- 24 июня 2021 в 21:32
- ↑
- ↓
HD сам и выращивал этот густой бред в головах собственных же покупателей (тем и жил). Про трушность, легаси, железистость, позитивные вибрации, и т.д.А теперь выветривает. А этот чоппер — для легкой ремиссии, перед стритфайтером :)
- AntonKatenev
- 24 июня 2021 в 22:06
- ↑
- ↓
Ну, судя по эйпхангерам на панаме, еще не скоро выветрится :)))
Так плохо вырод продавался или хорошо? Концепция пауэркруизера она вообще такая, как бы это сказать… мультяшная что ли:) Такие были и у рисовых мопедов. Тоже кмк вполне успешные. Интрудер или М109 с Вимаксом до сих пор в продаже. Яп себе купил, если бы сегодня HD выпустит что приличное в этом сегменте.
Вопрос нетривиальный.
V-rod на пике популярности в конце нулевых (2007) выпускался по 10к в год.
По диавелю нашёл за прошлый год данные и за 11 год (емнип старт продаж был в 10м).
11й год 1,730 шт. 2019 год 3,129… Мягко говоря… Не густо.
Це зрада, че перемога? или по классике? Это другое, вы не понимаете?)))
V-rod на пике популярности в конце нулевых (2007) выпускался по 10к в год.
По диавелю нашёл за прошлый год данные и за 11 год (емнип старт продаж был в 10м).
11й год 1,730 шт. 2019 год 3,129… Мягко говоря… Не густо.
Це зрада, че перемога? или по классике? Это другое, вы не понимаете?)))
Ну так в-род выпускался с 2001 по 2017й. В то время как Диавель только-только 10 летие справляет.
Логично, что в-род уже отжил своё как модель. Но его наследие никуда не делось. Двигатель-шасси (тут это всё же единая конструкция) получили своё дальнейшее развитие как в малых кубатурах так и в больших.
А по новости мы видим, что и прямой наследник на подходе.
В любом случае. В-род супер успешный паверкрузер. Наверно самый успешный паверкрузер в истории на данный момент. Да и одна из самых популярных кастом-платформ…
Диавель и рядом не валялся. Просто странная итальянская игрушка для людей с сомнительной ориентацией)))
Логично, что в-род уже отжил своё как модель. Но его наследие никуда не делось. Двигатель-шасси (тут это всё же единая конструкция) получили своё дальнейшее развитие как в малых кубатурах так и в больших.
А по новости мы видим, что и прямой наследник на подходе.
В любом случае. В-род супер успешный паверкрузер. Наверно самый успешный паверкрузер в истории на данный момент. Да и одна из самых популярных кастом-платформ…
Диавель и рядом не валялся. Просто странная итальянская игрушка для людей с сомнительной ориентацией)))
судя по тому, что мотор на Diavel адаптирован под Евро5, то еще 2 — 3 года он будет производится, что собственно вплотную приблизит его к сроку производства Vrod.
Наследие не интересно, факт остается фактом HD сняли Vrod с производства, по всей видимости, он не делал того, что от него ждали, вот он, как и прочие power cruiser, стал историей, в отличии от Diavel и Rocket. Сам класс стал мало интересен публике и соответственно производителю, а супер успешные модели не снимают с производства.
Я не хочу обсуждать эту технику в разрезе лучше/хуже, просто какие-то стали не нужны и ушли, а другие нет. Vrod как данность стал HD не нужен, а Diavel, очевидно Ducati нужен.
Наследие не интересно, факт остается фактом HD сняли Vrod с производства, по всей видимости, он не делал того, что от него ждали, вот он, как и прочие power cruiser, стал историей, в отличии от Diavel и Rocket. Сам класс стал мало интересен публике и соответственно производителю, а супер успешные модели не снимают с производства.
Я не хочу обсуждать эту технику в разрезе лучше/хуже, просто какие-то стали не нужны и ушли, а другие нет. Vrod как данность стал HD не нужен, а Diavel, очевидно Ducati нужен.
а супер успешные модели не снимают с производства.Девиз автоваза? =D
15 лет. Это запредельно много для любой современной модели техники. Да. Мы все знаем, что ХД выпускает шпрот без особых изменений пол века. Но шпорт он такой особый ретро байк. И все кто его покупают — покупают во многом именно ретро байк. В то же время даже такие классические платформы, как туринг/софтейл и тд. стабильно обновляются каждые лет 10.
Для современно же мотоцикла 15 лет. Это просто дофига и много.
Диавель — когда приблизится там и посмотрим. Но думаю то же в ближайшее год-два уйдёт на пенсию. Там V4 активно всё замещают.
Ты путаешь обновление или снятие с производства.Не путаю. Что общего у текущего поколения софтейл со старым? Кроме названия? Там ни одного болта общего не осталось.
Multistrada сильно менялась с каждым поколением, но модель оставалась и продолжает развиватьсяНу так вот выше и приемник врода. Что не так? Или должно обязательно название быть одно и тоже? Ну во первых мы не знаем как назовут этот байк. Во вторых это уже чистый маркетинг.
Ты ещё Vmax забыл. На американском рынке он вполне себе присутствует. Пока правда последний модельный год 20й. Неизвестно будет ли 21. Но он есть и никуда не делся.
Ещё булевард. То же никуда не делся. Есть свежее модельное обновление 21 года
Итого уже 4 актуальных павер крузера. С вродом будет 5. А их собственно больше то никогда и не было. Только Хонды в этой тусовке не хватает. Но ест подозрение, что они то же что-то типа форсированно раздетой голды выпустят.
Ещё булевард. То же никуда не делся. Есть свежее модельное обновление 21 года
Итого уже 4 актуальных павер крузера. С вродом будет 5. А их собственно больше то никогда и не было. Только Хонды в этой тусовке не хватает. Но ест подозрение, что они то же что-то типа форсированно раздетой голды выпустят.
- AntonKatenev
- 25 июня 2021 в 18:59
- ↑
- ↓
Да не смеши ты тапки. Пауэркрузер на рынке вообще один, это рокет, его одного для этой микроскопической ниши достаточно. Диавель же — просто демонстратор бабла, причина, по которой он типа круизер банальна, так еще больше выпендрежа. Его и покупают для демонстрации, больше незачем. И не факт, что его преемник не будет, к примеру, кафешником, или что там будет более писькоудлиняющим к тому моменту. VMax сдох благополучно, потому что на фоне рокета и диавеля это даже не смешно, это жалко. Да и урод сдох примерно по той же причине. Как мотоцикл — говно, а как круизер — не тру, да и письку не удлиняет, это вам не порше и не дукати.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
А все остальное, ребятки, это уже канонъ. Хром, цацки, ролевые игры, косплей, и все остальное. Это уже страна воображляндия, тут аккуратнее надо.
Странно. Сдох в-макс, а продаётся до сих пор. И булики 20 года выпуска… Дураки они наверное. Не знают, что они не продаются.
Рокет хорош. Но для ПК слишком дорогой. ПК как масл кар. Должен быть а) доступным б) тюнинхопригодным. Без этого и правда будут продажи как у Диавеля или у Рокета. У Рокета они вообще штучные. Так как кому такая штука нужна — непонятно. Ронять дорого, ломать дорого, тюнить или нечем или очень дорого.
Рокет хорош. Но для ПК слишком дорогой. ПК как масл кар. Должен быть а) доступным б) тюнинхопригодным. Без этого и правда будут продажи как у Диавеля или у Рокета. У Рокета они вообще штучные. Так как кому такая штука нужна — непонятно. Ронять дорого, ломать дорого, тюнить или нечем или очень дорого.
- AntonKatenev
- 25 июня 2021 в 21:49
- ↑
- ↓
Никому никакие пауэркруизеры ничего не должны. Это все твои мечтания, чтобы они были доступны лично тебе. Но эти времена давно прошли, теперь ими удлиняют более состоятельные господа. Таков путь.
А причина банальна.
А причина банальна.
А кто его ждёт? Уже сейчас понятно, что столько дури как Rocket он не предложит. Мож будет интересно тем у кого денех на Triumph не хватает, но это вроде не та аудитория, которая подобную технику покупает. Остаётся да группа поклонников HD у которой или есть Vrod и не один или те, кто всегда хотел, но все ещё не смог. В любом случае это крайне маленькая группа людей, она была маленькой ещё тогда, когда Vrod был молод, а сейчас и подавно
Много кто ждёт. Триумф это очень дорогая и нежная игрушка.
А людям нужна нормальная платформа для тюнинха и кастомайзинга. Триумф не про это от слова совсем. Павер крузер это родственник масл каров, а Триумф он ближе к всяким европейским астонмартинам и пр. по философии. Покупаешь готовый красивый нежный и катаешься раз в год по выходным.
А людям нужно несколько иное.
А людям нужна нормальная платформа для тюнинха и кастомайзинга. Триумф не про это от слова совсем. Павер крузер это родственник масл каров, а Триумф он ближе к всяким европейским астонмартинам и пр. по философии. Покупаешь готовый красивый нежный и катаешься раз в год по выходным.
А людям нужно несколько иное.
Они может и хреново продаются. Врод до последнего оч хорошо шёл. Показательно, что все остатки выгребли почти моментально.
Секрет прост. Относительно доступная цена. Простота, большой выбор тюнинга и афтермаркета. У врода всё это было. Конкуренты же за каким-то чудом решили делать очень дорогие игрушки с которым толком ничего и сделать нельзя.
Секрет прост. Относительно доступная цена. Простота, большой выбор тюнинга и афтермаркета. У врода всё это было. Конкуренты же за каким-то чудом решили делать очень дорогие игрушки с которым толком ничего и сделать нельзя.
Ну если без хаха. Там мутная история с заводом. С планами по производству новых моделей и тд. Чёто там прошлое руководство намудрило настолько, что его в итоге пинком высадили на улицу. А к жизни вернули именно вродовскую платформу.
Ну и в целом. Булику конечно пора на пенсию, и выпустить приемника. Но Сузуки всегда. ВСЕГДА. Тянет прямо до последнего. Японцы. Чё с них взять. Пока будут покупать. Будут делать.
Ну и в целом. Булику конечно пора на пенсию, и выпустить приемника. Но Сузуки всегда. ВСЕГДА. Тянет прямо до последнего. Японцы. Чё с них взять. Пока будут покупать. Будут делать.
- AntonKatenev
- 25 июня 2021 в 18:34
- ↑
- ↓
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию. При том что затевался как проект, который как раз должен был ее спасти, сделать более современной, и т.д. Короче, они еще тогда хотели начать выпускать мотоциклы, заказали разработку вполне приличной платформы, но для начала решили опробовать ее на реквизите для ролевки. Не зашло, ролевики не оценили (у них в голове есть четкий канонъ), остальные вообще не поняли, что это было такое.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
Естественно, что после такого бодрого начала платформу в HD утопили, и мотоцклы делать так и не начали.
Прошло 20 лет, совсем пригорело, решили начать снова. На этот раз — с мотоцикла, тем более что платформа еще с прошлого раза осталась. И на этот раз вроде взлетело, мотоцикл сделать получилось, и он даже получился неплох. Тем более что HD, что и давно пора сделать, на моторынке, в отличие от рынка реквизита, ни на какой премиум не претендует, цену поставил ниже европейцев.
Естественно, на одних кроссоверах свет клином не сошелся, и вполне можно развивать линейку дальше. Например, по аналогии с R серией BMW, тем более что платформа вполне похожа, и позволяет сделать и туриста, что-то типа спорт-туриста, и даже некое жирное подобие стрита. И продавать их, как более бюджетную замену BMW, благо что рынок под рукой вообще почти не занят.
Но это ж HD, они опять пошли в круизеры. И опять получится что-то несуразное, судя по всему. Передний тормоз, например, уже оторвали, но думаю что это не единственное, что будет принесено в жертву :))
Может быть, именно сейчас, пока у ЦА не прошла истерика с ПанАм (измена канонам, и т.д.), и не стоило бы трогать круизеры… а просто оставить их вымирать вместе с покупателями. Впрочем, поглядим.
Тем не менее, сдается мне что задачка посадить американцев на мотоциклы, и попроще, и поинтереснее, и даже более прибыльна, чем пытаться пересадить ролевку на новый реквизит. Это ж придется новый канон делать, а он формируется в основном киноиндустрией. Которой сейчас вообще не до того.
Тем более что не за горами отказ от ДВС, а электрический сын анархии смотрится еще в десять раз глупее обычного… наверное игру вообще пора сворачивать.
- AntonKatenev
- 25 июня 2021 в 21:40
- ↑
- ↓
Да мотоциклы тут вообще не при чем. Из мотоциклов упомянут был только панам, да и тот сбоку. Ну рокет еще можно условно считать мотоциклом, если уж так захотелось именно дрегстер. Все остальное — про тараканов в головушках, и их сложные взаимодействия. А там действительно все сложно, в этой воображляндии. Никакими простыми путями прийти к тому, чтобы делать на мотоцикле раму из раскладушки, нельзя. :))) И еще более сложными путями надо идти к тому, чтобы это купить. Это надо очень долго себя убеждать, что вот это вот — мотоцикл, и за него даже деньги какие-то надо платить, оказывается. Тут нужна очень мощная обработка, и визуальные образы из кино, и куча другого контента, и густое пахучее многочисленное сообщество, и канонъ, и легаси, и многоуровневая ролевка. И все это должно еще на собственные комплексы хорошо лечь…
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
Тема сложная, и интересная. Но не про мотики. Мотики в этой игре всего лишь реквизит, и чаще всего бутафория. И как большинство бутафории — очень блестящие :)
С диавелем, кстати, гораздо проще и банальнее. Диавель, равно как и его покупатель — штука простая и незамысловатая, и к мотоциклам отношения не имеет. Ничего интересного.
А вот когда вся эта дичь становится неактуальна — даже ребятки из HD вполне могут сделать приличный мотик, оказывается. И даже могут назначить на него адекватную цену. Умнички.
Проект V-Rod, по мнению менеджмента самого же HD, едва не убил компанию.Это случано не по мнению того менеджмента, который в 16м году заварил всю эту кашу с заводом, снятием врода, выпуском софтейла и эпичным обосрамс с ливвайр, уронил продажи компании и в итоге отправился на улицу.
И с приходом уже новых людей, платформу врода снова подняли. И сделали панам.
Если откинуть всю религию и спекуляции, то мне видится — готовят конкурента Скауту.
Поларис активно откусывает адепта за адептом. Один из таковых я) хотя в моем случае скорее это про хотелкумпопробовать что-то еще а не смену иконы.
И уж точно — новинка будет не про повер круизеры. Литраж не тот.
В общем то осталось ждать чуть-чуть.
Поларис активно откусывает адепта за адептом. Один из таковых я) хотя в моем случае скорее это про хотелкумпопробовать что-то еще а не смену иконы.
И уж точно — новинка будет не про повер круизеры. Литраж не тот.
В общем то осталось ждать чуть-чуть.
У супруги 1200 Айрон. Это небо и земля со Скаутом.
Шпрот скорее мелко-Дайна чем подобие Скаута. Тот и ниже и оборотистее и вообще просто другой, а вот к выродку он как раз ближе по идеологии.
Единственное большое различие — катки, Скауту большой каток не помогает реализоваться а скорее наоборот, мешает масса колеса. На нем в стоке все неплохо сбалансировано.
Шпрот скорее мелко-Дайна чем подобие Скаута. Тот и ниже и оборотистее и вообще просто другой, а вот к выродку он как раз ближе по идеологии.
Единственное большое различие — катки, Скауту большой каток не помогает реализоваться а скорее наоборот, мешает масса колеса. На нем в стоке все неплохо сбалансировано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть