Маршрут по Золотому кольцу

Ещё зимой, когда Скай стоял в гараже, разобранный до голой рамы, я запланировал для себя небольшой маршрут: Ростов — Ярославль — Кострома — Иваново — Суздаль — Владимир. В минувшие выходные мне удалось по нему проехать. Правда, в немного урезанном формате. Но обо всём по порядку…


Читать дальше

Плановое ТО, держатель для телефона, грузики вариатора Tech Pulley

Как-то совсем незаметно было пройдено почти 3000 км после зимнего ремонта и настало время очередного ТО. Кроме замены масла и обслуживания фильтров, я планировал частично скинуть пластик, что бы как следует осмотреть проводку на предмет перетирания. Ах да, ещё я по случаю добыл грузики вариатора Tech Pulley — более продвинутый аналог популярных Dr.Pulley…



Читать дальше

Первый выезд с палаткой

Решили с женой посреди недели выбраться из изнывающего от духоты города. Всего на пару дней, с одной ночёвкой в палатке…


Читать дальше

Гремячий ключ (фотопост)

Гремячий ключ — обобщённое название группы природных родников, бьющих из крутого известнякового склона на правом берегу реки Вондига в Сергиево-Посадском районе Московской области. Предание приписывает его появление Сергею Радонежскому. Именно сюда я и решил прокатиться в свободный денёк…


Читать дальше

Гарнитура Lexin ET COM

На днях приехала гарнитура с Алиэкспересс. Требования были минимальные: возможность разговаривать по телефону, не снимая шлема и переговариваться с супругой в дороге. Ну и желательно, с более-менее приличным звуком, что бы можно было слушать музыку или хотя-бы аудиокнигу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и выбрал Lexin ET COM.



Читать дальше

Обкатка. Загорская ГАЭС.

С момента завершения сборки и первого выезда я успел накатать уже около 800 км — преимущественно по городу. Скай ведёт себя хорошо, серьёзных недостатков выявлено не было, а мелкие устранялись по факту их обнаружения. Сегодня выдался относительно свободный день и я решил прокатиться куда-нибудь по своему направлению. Начал разглядывать Яндекс-карты и моё внимание привлекло два водоёма за Сергиевым Посадом. Оказалось, что в этом месте находится Загорская ГАЭС — одна из двух, существующих в России на данный момент гидроаккумулирующая электростанция. Короче говоря, нужно ехать, смотреть на чудо инженерной мысли :)




Читать дальше

Хроники зимнего ремонта. Часть 4: финал.

Итак… Двигатель ожил, штатная проводка уложена на своё место и самое время заняться установкой USB зарядок. Первая точка на два разъёма (да ещё и с встроенным вольтметром) будет установлена в бардачке, вместо штатного прикуривателя. Вторая — встроенная в держатель телефона. Третья зарядка на два разъёма спрячется в «багажнике» под сиденьем и ещё одна резервная зарядка будет спрятана под пластиком, рядом с заливной горловиной радиатора.


Читать дальше

Хроники зимнего ремонта. Часть 4: пробный запуск.

В прошлый раз, обнаружив болото внутри гаража, нам с другом удалось оперативно найти другой гараж, который находится буквально в паре десятков метров от этого. Только расположен он уже не на улице, а внутри помещения. А значит, никакие капризы природы не смогут помешать дальнейшей сборке Ская.

Что бы преодолеть это расстояние, ставлю на место крыло, переднее колесо с новыми подшипниками и суппорт. Пока Андрей занимается своей техникой, устанавливаю руль и замок зажигания. И вот, то, что ещё недавно было абсолютно голой рамой, уже на своих колёсах торжественно докатывается до нового дома.




Читать дальше

Хроники зимнего ремонта. Часть 3: ставим на колёса и внезапный переезд.

Прошлым летом на Скайвее была проведена операция по переносу топливного фильтра из бака на раму. Суть в том, что штатное расположение фильтра крайне труднодоступно — для его замены нужно разбирать половину пластика:



Читать дальше

Хроники зимнего ремонта. Часть 2: начинаем собирать.

Может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось, но на самом деле это не совсем так… Но обо всём по порядку.





Читать дальше

Хроники зимнего ремонта. Часть 1: Ломаем.

Я покупал Ская по низу рынка и изначально был морально готов к ремонтам. Но к счастью, всё оказалось не на столько глобально, как я себе это представлял. За тот кусочек сезона, который я успел зацепить, меня беспокоило всего два момента: убегающий через дренажную трубку антифриз и недостаточная эффективность тормозов. Но так как на следующее лето у меня большие планы, было принято разобрать Ская полностью, что бы выявить и исправить все недостатки, которые получится найти. Кроме того, как справедливо заметил Hrundel29, рама имела не очень презентабельный вид. А раз уж решил разбирать полностью, то решил до кучи привести и её в порядок.

Ломать — не строить. В первый день я полностью раскидал пластик, на второй день был снят двигатель (с ним будет заниматься мой друг), на третий день рама была полностью голая.




Читать дальше

Мой сезон 2020. Фотопост.

Решил поделиться наиболее значимыми для меня фотографиями 2020 года. Это был мой первый сезон, к тому же ещё и очень короткий: из-за всех этих карантинов я открыл категорию «А» только в августе. Но немного покататься всё-таки успел…

1) 1 апреля. В этот день мы с другом (он как раз в кадре) перегоняли только что купленный Скай из Дубны в Мытищи. Я (тогда ещё без категории «А») на машине, Андрей на Скае. Температура была около 0℃.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна