Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FJR1300AE 2006 → "Крым на майские", часть первая, в которой мы едем, едем, и все-таки доедем. И где мне не нравится Ялта.

Вроде бы все желающие написали как провели майские праздники? Ну, тогда видимо настало время пнуть свою лень и написать небольшой текст самому. Коротенько. По главному. Хотя, как получится.


В отличие от предыдущего, это «путешествие» оказалось странным симбиозом запланированности и лютейшего рандома, сиречь, случайности. Как так? Еще в том году, оценив финансовые затраты на поездку, решили, что вполне потянем две поездки в год и что хочется все-таки посмотреть — какой же он, «Крым весной.» На что был запланирован отпуск, соединявший майские праздники. Но это было в том году. А закончился для меня год неприятным ДТП.
В принципе, рассказывать там особо нечего — объезд пробки по центральной полосе, на которую выезд разрешен только для поворота. В принципе, мотоциклисты (а то и автомобилисты) ездят там регулярно, несмотря на камеры и ГИБДД в 100 метрах. Но в данном случае, идиотичность ситуации, плюс нервы (ехал на взводе), хреновая погода (снежок, однако) все сыграло против не такого уж большого опыта вождения… В общем, не спрогнозировал ситуацию «за того парня». Вернее за мадам за рулем, которая не заметила стоящий прямо у нее перед капотом мотоцикл. В принципе, сам виноват. Если бы не остановился, спокойно бы проехал. Если бы выждал чуть больше — увидел бы неадекватность ее поведения и опять таки, разъехались. Если бы стоял в пробке и не лез, куда правилами не положено — вообще бы ситуации не возникло бы. В общем, выводы сделал, на этом вопрос можно закрыть.

Из минусов — достался мне ремонт пластика на довольно круглую сумму. Это сверху к плановой профилактике. Но, так как мот в любом случае ставился на зимовку — то в целом я не напрягался особо. Казалось бы, времени вагон, весной закажем пластик и накинуть его на мот — дело пары дней. Как выяснилось, зря надеялся. С доставкой нас продинамили на две недели. Одни поставщики не работают ввиду короновируса, другие везут какими-то козьими тропами (судя по времени доставки)… В общем, часть пластика и сцепление приехали собственно мастерам 1 мая с утра. 2 мая изначально планировался было выезд. До позднего вечера мотоцикл ударными темпами приводили в порядок, причем периодически вылезало то одно то другое, проблемы находились и решались. Вообще, сборка пластика на FJR1300 та еще головоломка сама по себе. А так как в моем случае заменялась центральная деталь морды (куда крепится оптика и ветровик) и правый верхний кусок фюзеляжа, то снимался пластик весь целиком. А потом собирался. В 19.00 позвонил мастер, сказав что работы осталось где-то на час-полтора и сегодня они его все-таки добьют. В результате, «добили» уже мы его все вместе в 3 утра. О том чтоб «в 4 часа 2 мая выехать» речи уже не шло и приехав домой после поверхностного тест-драйва, я банально завалился спать. Как следствие, единственный сухой день, когда можно было выехать, был упущен. Может и к лучшему.
Видео ничего собой интересного не представляет — довольно скучная неторопливая поездка без экстрима, но раз уж есть, можно глянуть.

Стартовали мы ранним утром 3 числа. Ночью был дождь, но к утру вроде затих. Впрочем, стоило отъехать от дома буквально на пяток километров, как он сразу же решил наверстать упущенное. Несмотря на то, что капало не слишком сильно, ехали мы неспешно, «по пенсионерски». Выше 90 скорость практически не поднималась, в такую погоду желания куда-то гнать не было от слова совсем. Вдобавок, мот только вчера из ремонта, практически без обкатки… в общем, страшновато было сходу газовать. Первая же серьезная остановка подарила нам картину таких же мото-маньяков, прущихся через дождь по М4.

Дальше они нам так и не встретились одной группой. Но вообще, создавалось впечатление, что вся мото-братия рванула именно в Крым. Практически у каждой заправки находился хоть один мотоцикл, а в кафешке заливал в себя горячее кто-нибудь в мокром экипе.

Дождина нас не отпускал, дорога была откровенно унылая — на красоты посмотреть не удалось, ремонтов меньше (и слава всем богам) и только проехав Воронеж, нам ненадолго улыбнулось солнышко. Остановились у уже привычной столовой, где во дворе деревянные фигуры. Кормят все так же прилично, как и в прошлом году.


Перекинулись парой слов с попутными мотоциклистами, с которыми играли в догонялки последние пол часа. Едва собрались ехать дальше, как небо всерьез стало хмуриться. И вот тут то мы и допустили типичную «ошибку новичка». Решили что пара капель нас не размочит, а тучка небольшая… Ага, как же. На следующей заправке, срочно подсушили на сушилке для рук экип, надели прямо поверх влажного экипа дождевики, залились горячим кофе и покатили дальше. Видимо, некоторые ошибки обязательно совершить. Даже зная заранее о последствиях. Но, в любом случае, подогрев ручек и дождевик — это гениальные изобретения человечества. Дождь, похоже решил испытать нас на прочность и ливанул со всей дури.
Картина маслом: белый асфальт, белые струи дождя, белое небо, белые деревья и кусты по обочине, белые буруны из под фур, высотой метра два, и шириной… в общем, до отбойника. Почему белые? А потому что весна. Цветет вишня, яблоня, куча других растений. Все, буквально все в пыльце и дождь эту пыльцу всюду несет. Обгоняешь фуру — как будто сквозь молоко плывешь. Забрало заливает напрочь и оттирается оно далеко не сразу. Если приоткрыть — всю физиономию этим «молоком» зальёт. Только по звуку можно определить, что грузовик остался где-то позади, и приоткрываешь забрало, чтоб хоть в щелочку сориентироваться, куда вообще едешь то? Ну а потом потихоньку дождь (как более чистый компонент из всей этой белизны) смывает с забрала налёт. Развлечение не для слабонервных.
В какой то момент, с боковой дороги нам в хвост пристроилась девушка на мотоцикле в белом шлеме. И, спустя наверное десяток километров, когда я слишком промедлил с обгоном очередной фуры, терпение у этой валькирии видимо лопнуло и она ушла вперед, прямо в белые буруны между болтающимся, как экскременты в проруби, грузовиком и отбойником. Картина была жутковатая, честное слово. Слова в тот момент на языке вертелись в основном матерного состава, но к счастью, потом нагнали ее на очередной заправке, хоть убедились что дождь проехала. Если вдруг читаешь это — знай, ездишь ты несомненно круто, молодец, вопросов нет. Но стоит ли так нестись по мокрой дороге, в дождину? В целом, после этой встречи дождь стал стихать и постепенно прекратился, даже солнышко выглянуло.
В Каменск-Шахтинский и отель «Патриот» мы приехали хоть мокрые, но разогревшиеся и даже запарившиеся слегка. Хватило сил даже на то, чтоб немного прогуляться, после того как переоделись и повесили экип досыхать. В самом отеле, все как уже стало привычным, на уровне. Чисто, аккуратно, все нужное есть. Недешево, правда, но на одну ночь — вполне доступно.


Следующее утро встретило нас долгожданным, и немного неожиданно ясным небом. (прогноз обещал дождь). По пути облачка собирались, но так и не собрались во что-то серьезное. По сути с этого момента началась уже привычная «дорога на юг». Учтя прошлогодние косяки, выехали ни свет ни заря- в пол пятого уже заводили мотор. Солнышко нас встретило за завтраком, для разнообразия в столовой, а не на заправке. Как минимум, это дешевле и сытнее :) Самурай поглядывает голодными фарами через стекло >_<. Его заправили лишь спустя пол часа.

Дорога, в конце то концов, стала приносить положенное удовольствие — изменение местности, раздолье для взгляда, тепло, хорошо. Красота. Можно наконец то посмотреть по сторонам, не утыкаясь взглядом в стену дождя, стену домов или стену леса. Опять заехали на торчащий посередь нигде курган с памятником Катюше.

Мутную забегаловку что была прям на стоянке убрали, зато памятник слегка благоустроили, прибрали мусор, не слишком аккуратно подкрасили и поставили кучу пояснительных стендов. В общем, вид теперь достаточно пристойный. Есть что почитать, на что посмотреть. Цветущие на самом кургане дикие маки, своими красными каплями только добавляют некоторой мрачной торжественности памятнику. Получилась хорошая, выделяющаяся точка маршрута. Достопримечательность, однозначно заслуживающая посещения хотя бы один раз.



Дальше дорога пошла на удивление спокойная и ровная. Без происшествий, нервотрепки, без диких гонщиков, которым «вот точно надо всех обогнать, а то там все съедят!». Просто дорога в удовольствие. На одной заправке увидел вот этого зеленого чудика. Будь он поменьше, точно бы купил :D

Подъезд к мосту все еще не благоустроен и дорога от собственно М4 до Моста и Тавриды — это дикое петляние через деревни и местечковые дороги. Но, в этот раз как-то особых пробок не было, проехали достаточно бодро. И тут нам дозвонилась хозяйка жилья, у которой мы забронировали это самое жильё в Ялте. В объявлении было указано что заселение после 14.00, но для нас стало откровением, что по мнению этой нервной женщины, заселение должно быть в 14.00 минута в минуту, и вообще она опаздывает! В общем, впечатение от города, было подпорчено уже на этом моменте. В конечном итоге, сказали ей что плата за первый день ей остается, а мы переночуем в Коктебеле, где нас примут в любое время дня и ночи. Так собственно и вышло. В ответ на звонок с просьбой приютить — обрадовались, открыли гостевой дом, все включили, положили чистое бельё.

По традиции, в Коктебель въехали уже в потемках. Без малейших проблем и нервотрепки, переночевали. Заодно договорились использовать гостеприимных хозяев как промежуточный лагерь, если соберемся куда-то отдыхать. Потому что по Крыму лучше ездить все-таки днем, а не глухой ночью.

Рассвет встречали в уютном Коктебеле, который, только начинал неспешно готовиться к сезону.Туристов почти нет, магазинчики по большей части закрыты. Все помаленьку чинилось, красилось, прибиралось. Работала всего одна столовая на набережной. Но кормили там вкусно и недорого.

Как и везде в Крыму — все что могло цвести — цвело. Даже то, что цвести казалось бы не должно (например хвойные) тоже цвело! Вот эта штука цветет по всему Крыму. Кто-то говорит что это багрянник, но вроде не похож, «цветы» у него, это такие маленькие шишечки.

В общем и целом, коктебель не обманул ожидания, оставаясь таким же уютным в любой сезон. Разве что более сонным.
Обязательный знаковый вид на Кара Даг

И на закуску местный «кастом».

Но, как бы в Коктебеле ни было уютно, нам надо было ехать в Ялту. Вдобавок хозяйка ялтинского жилья продолжала нагнетать. Подумав, решили что надо все-таки испытать себя и Самурая на серпантине. Прикинули время, получалось что если выедем часов в 11-12, то как раз приедем когда положено. Сфотографировавшись напоследок, отправились в дорогу.

Ну что сказать про серпантин… Во первых — жуткий асфальт, который волнами и колдобинами почти на всем протяжении оного серпантина. Во вторых, откровенно не ухоженная дорога в «полторы полосы». То есть разъехаться две машины могут только впритирку и не везде. А больше в общем-то нерешаемых проблем нет. Если ехать спокойно и без спешки, то все проезжаемо даже на достаточно низко сидящем FJR1300. В качестве курьезного момента, на серпантине встретил больше «фыжиков» чем наверное, за все два года своей езды. Такое впечатление, что туда ломанулись вообще все кто на двух колесах, зачастую собираясь в «мотопоезда». Виды открываются обалденные, но, честно говоря, смотреть их досталось в основном моей половинке — я большую часть времени выбирал дорогу между колдобинами, чтоб не чиркнуть днищем. Но, даже то, что успел поглядеть — было красиво. Ну и остановились разик, пусть и не в самом красивом месте серпантина (в красивых местах смотровые площадки у нас делать еще не догадались — про неухоженность я говорил).


Серпантин ведет через Судак и другие прибрежные городки, посмотреть в принципе, интересно, кое где можно и остановиться отдыхать, наверное. Но в конечном итоге, дорога приводит в Ялту. Город, надо сказать, сходу вызывает какое-то удручающее впечатление. Узкие улицы, как впоследствие выяснилось, рассчитанные еще при царе на «две телеги с бочками вина» и с тех пор ни разу не перепланировавшиеся. В результате тротуаров практически нет, почти всегда с одной стороны стена, с другой обрыв на этаж. Дома — дикий ужас самостроя отпущенного на вольные хлеба. Перестроено и застроено все и всем, кто во что горазд. Промежутки между домами забиты халупами собранными из гипсокартона (не шучу) и обтянутыми снаружи для «непромокаемости» пленкой. Наша халупа была немногим лучше — ее снаружи хотя бы покрасили. В целом переночевать можно, если нет аллергии на кошачью вонь, но задерживаться лишнего нет ни малейшего желания.
Собственно наша халупа на «втором этаже». Фото с интернетов, у меня желания снимать это убожество просто не возникло.

В общем, как повелось с царских времен, в очередной раз деньги выделяемые на город, Ялта вложила в набережную. Где строятся отели-мотели-гостиницы с заоблачными ценами, где стоят дорогущие кафешки (как показала проверка — еда там ничуть не лучше обычной столовки, да и пиво разбавленное), где гуляют «красавицы» с силиконовыми губищами в пол лица… В общем, такой, пластиковый макет «заграничного курорта». Вроде издали похоже, а подходишь поближе — ан нет, дурилка это картонная.

Здоровенный платан. Красивейшее место набережной. Особенно вечером.

Вид на набережную с моря. Стилизованная трирема — одна из тех самых дорогущих кафешек.

Обязательное «Ласточкино гнездо». Но нет, не в этот раз.

Удручающее состояние пирсов. Функционирует только один, остальные пообвалились и закрыты.

Старый дом. Даже есть куски не слишком изуродованные самостроем.

А вот эти ребята, смогли немного приподнять мнение о Ялте. До них город воспринимался как нечто насквозь лживое и фальшивое. Возможно всему виной хозяйка жилья задавшая своим отношением «тон встрече»… но, честно говоря, думаю не только в ней дело. Ну а конкретно в этом магазинчике кофе сделали просто так. За то что зашли. В качестве благодарности, мы купили у них мороженое :) Может на это и был расчет, но по крайней мере, тут действительно старались оставить у клиента приятные впечатления, а не делали одолжение.

«Дама с собачкой» и образцово-показательная «Вилла София»

Все цветет. В Ялте теплее, чем в Коктебеле, то что там только зацветает, тут уже во всю цветет. Желтое, это вроде бы роза.

Глициния, охраняемая государством (о чем гласит табличка у ствола). В дальнейшем встретили этот красивейший плющ мы неоднократно. Некоторые здания, по моему, только на нем и держатся.

Если сама Ялта оставила далеко не приятные ощущения, то вот в ее окрестностях сосредоточено множество красивейших мест, которые стоит посетить. Это и дворцы Крыма, посещение которых мы отложили на другой раз. За исключением Массандры. И сама Массандра (включая винные погреба) и долина сказок, которая наверное понравится тем, кто приедет с детьми. Маловероятно что это будет кто-то из нашей двухколесной братии, но мало ли? Сюда же можно вписать и «крокодиляриум» — то есть крокодиловую ферму. Тем кто не видел подобное в Индии — точно будет интересно. Но главная достопримечательность Ялты, это как ни крути, а Никитский ботанический сад. По большей части именно ради него мы в Ялту и собирались. И именно ботанический сад полностью оправдал все наши ожидания и даже многократно перекрыл их.


Несмотря на то, что гид говорила, что в их саду в любое время года что-нибудь да цветет и всегда интересно. К примеру в январе цвели подснежники. Но весна, все-таки особенное время года. В том числе и из за «парада тюльпанов». Мы попали на самый его конец, но все-таки застали эти полянки красивейших цветов.



По верхней (старой) части сада прошли с гидом, экскурсия интересная, так как рассказывают историю многих деревьев, их особенности. Некоторым, таким как те же секвойи, уже больше сотни лет, но они по прежнему молодые деревья. А само дерево настолько древнее, что появилось еще задолго до того, как появились цветы и опылители с прочими переносчиками зерен, потому способ размножения у него весьма специфический, как и способы регуляции площади хвои. Которую, в случае неблагоприятных погодных явлений, деревья сбрасывают… вместе с ветвями. Вот те пятна на стволе дерева — это сброшенные ветви. Часть дерево сбросило во время аварии на Чернобыльской АЭС.

Вот это чудо — плакучий кедр. Дерево по сути уникальное и курьез природы. Всего их найдено было несколько деревьев и при проращивании семян, кедр получается самый что ни наесть обычный. По древесным кольцам одного из деревьев определили, что «родились» эти деревья в год сильнейшей солнечной вспышки. Размножаются они сугубо прививкой ветвей на корни обычного кедра.

Сосна. Не помню, как называется конкретно эта разновидность, но смотрится потрясающе.

Помимо хвойных, в ботаническом саду множество цветущих растений. Все перечислять, наверное не хватит ни памяти ни терпения у читателей. Так что просто несколько кадров, с комментариями по мере возможностей.
Начнем с простого. Это лавр благородный. Лаврушка, которую кладут в суп. Запах потрясающий, даже я учуял :) Примечателен тем, что ему очень легко придать любую форму.

Да, это сакура. Та самая, японская. Маленькая пока еще, так что впечатления особого не производит.

А вот это дерево с розово-красными цветами… яблоня. Самая что ни наесть обычная яблоня. Но красная.

Бамбук. чОоорный-чОооорный бамбук. Если серьезно, то вся «бамбуковая роща» — это одно растение. Все стебли растут от одного корня. И примерно на третьем году жизни стебля, он норовит зацвести. И, если пропустить этот момент — через общий корень передается информация остальным стеблям и цветут все, независимо от возраста. После чего, «роща» умирает. Чтоб не допустить этого, сотрудники сада срезают стебли, которым уже подходит срок к цветению. Получается не всегда, несколько «рощ» так потеряли.

Вторым плюсом от экскурсии — является рассказ о самом ботаническом саду. Многие его места использовались при съемках старых фильмов и без гида узнать их далеко не всегда получается.

Вот этот невзрачный грот, к примеру, был в фильмах «Приключение капитана Немо» и «Дети капитана Гранта». И таких мест множество.

Во время экскурсии, гид не однократно упоминала, что все растения в ботаническом саду, растут не просто так, а для людей. И решительно все растения применяются для лечения, или всевозможного оздоровления человека. Тогда мы этим словам не придали особого значения. Зря.

Закончив экскурсию по верхнему саду — отправились в «парк динозавров». Есть там и такое. Это кусочек Никитского ботанического сада, где помимо растений и декораций, установлены слегка замаскированные колонки, выдающие довольно неплохое атмосферное звуковое сопровождение и расставлены анимированные скульптуры динозавров.

Динозавры по большей части выглядят на взгляд взрослого человека средненько, но детям точно понравятся. В целом, впечатления остались весьма позитивное — красивейшая природа, довольно неплохо вписанные в ландшафт монстры, начинающие рычать и двигаться когда к ним подходишь, реально нагнетающая атмосфера, всю дорогу на заднем фоне слышны тяжелые шаги, хруст, чей-нибудь рык или крики животных. В общем, не слишком качественные модели полностью компенсированы исполнением всего остального.




Еще для детей и не очень детей, есть здоровая «песочница» где можно раскопать макет «окаменелости» и почувствовать себя почти настоящим палеонтологом.

Про природу, уже говорил, но некоторые ее представители заслуживают отдельного упоминания. Вот эта «лиана» в зарослях бамбука — хвойное дерево.


Попутно с динозаврами попадаются какие-то китайско-японские статуи и даже есть такая вот беседка, несмотря на свою ободранность, смотрится она вполне атмосферно. Нет, гонг не звенит, висит просто как декорация :) Это проверяет буквально каждый кто туда забредает, насколько мы видели.


Выбравшись из царства мелового периода (да да, динозавры жили не столько в юрском, сколько в меловом периоде. По крайней мере, большинство тех что показаны в фильме), отправились в нижнюю часть сада, наиболее молодую. Экскурсию ждать не стали — время уже шло к вечеру. Купили билеты и пошли своим ходом. Глянув на схему маршрута — слегка приуныли — топать где-то 5 км под горку, а потом вверх, представлялось довольно серьезной задачей.

Особенно учитывая, что после короновируса, у нас у обоих с дыхалкой были серьезные проблемы. Как ни странно, дорога давалась очень легко, маршрут спланирован отлично — вниз он достаточно крутой, с множеством лесенок. Вверх, как мы позже убедились, идет очень плавный подъем.

По пути вниз зашли в «кактусярий» (это я его так обозвал, не помню как правильно называется это здание). Тут собрано огромное количество всевозможных представителей кактусов и вообще суккулентов.
От огромных и почти обычных…

Огромных и необычных…

До маленьких и настолько причудливых, что кажутся сделанными из пластика или хрусталя.


Встречаются и такие чудеса. Только улыбки не хватает, глаза уже есть.

За колючим засильем, отдельный садик, с прудом, где живут здоровенные красноухие черепахи. Да, это те самые маленькие черепашки, которых держат в аквариумах, но размером с суповую тарелку. Всем, кто будет их рассматривать, на всякий случай уточняю — не пускайте к ним детей! И не суйте руки сами. Красноухие черепахи — активные хищницы, кусаются очень резко и больно. В принципе, крупная черепаха в состоянии отхватить фалангу пальца до того, как вы скажете «ой» и попытаетесь отдернуть руку. Вопреки мифам, черепахи очень резкие. К счастью, достаточно трусливые.

В самом саду — изобилие цветущей сирени. С обонянием у меня проблемы, так что наслаждался по большей части видом, а не запахом, но моя половинка была в восторге.



Еще там стояли решетчатые опоры для каких-то других цветущих растений, но для них явно был не сезон.

Выбравшись из садика (снова через кактусярий) продолжили спуск. Тут пожалуй, просто с минимумом комментариев, несколько картинок.

Японский клен. Когда вырастет, будет очень красивое дерево.

«Бесстыдница». Занятное дерево, сбрасывающее кору за ненадобностью.

Даже не буду пытаться это произнести. Есть риск призвать какого-нибудь демона.


Дуб. Ливанский. Да, это — дуб. Без таблички, ни в жизнь бы не догадался.


В нижней точке сада — абсолютно «европейский» парк с прудиками и стриженными газонами. Выглядит просто потрясающе.


Дальше за парком, конечная точка маршрута — небольшой подъем и беседка на смотровой площадке. Площадка находится над обрывом, с видом на море и Ялту. Красота неописуемая.

Ну а потом, последовал долгий, но не такой уж тяжелый, как ожидалось, подъём. Выходя на автобусную остановку, мы даже не запыхались, чему были сильно удивлены. Да и вообще дышалось… наверное со времен болезни так не дышалось вообще. На следующий день у нас была запланирована экскурсия в Массандровский дворец, потом на винзавод. Но об этом, я попробую рассказать уже во второй части. Первая и так распухла до невозможности. А ведь планировал написать «коротко и тезисно», в стиле «приехал-увидел-уехал». Не вышло.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Taiger
ШИКАРНО, как сам побывал.
Спасибо!
+2
finker
Присоединяюсь. Именно: как сам побывал. Позитивная семья, спасибо за не гламурные фото.
0
SquallTemnov
Спасибо вам обоим. Значит не зря писал, хоть места вроде бы насквозь изъезженные.
0
pupszu
Отличный отчет, спасибо большое
+2
romaxoma
Фужер, конечно кайфовый мотик!
Само то для таких прохватов.
Только по ЮБК на нем не комфортно, уж больно ЮБК в говняном состоянии.
0
SquallTemnov
Собственно в этом самом состоянии по факту нам встретился только кусок серпантина от Коктебеля до Ялты и местечковые дороги от Коктебеля до Тавриды (если ехать напрямую, а не через Феодосию). То же южнобережное шоссе -вполне себе приличная трасса. Да, не Таврида, но фыжик не жалуется.
+3
shmelik2
А ведь планировал написать «коротко и тезисно», в стиле «приехал-увидел-уехал». Не вышло.
И очень хорошо, что «не вышло». Вы пишете живо и интересно. Жду продолжения про Массандру дворец и завод.
Спасибо огромное.
0
SquallTemnov
Спасибо. Соберусь с мыслями и напишу. Главное опять в рутине не завязнуть.
+1
mkov1979
Спасибо, приятно было почитать. Хороший слог и описания очень живо удались!
+1
Hadson
Проблема крымчан, что большинство из них привыкли «облапошивать» туристов. Объективно дешевле и приятнее в Румынии, Болгарии, Турции.
0
SquallTemnov
Не везде. Далеко не везде. Нам пока с таким отношением встретилась только Ялта. В Коктебеле — отличное отношение. В Севастополе — вообще вне конкуренции. Но об этом позже.
0
ushakov_ivan
Очень приятно пишете, буду ждать следующие части с нетерпением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FJR1300AE 2006, "Крым на майские", часть первая, в которой мы едем, едем, и все-таки доедем. И где мне не нравится Ялта.