Просто урал который валит.

Замеры максималки на моём мотоцикле Урал, так же замеры разгона до 100. Самый обычный мотор с ИМЗ 8-103.10.



Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.

Мотоцикл для молодой души... Часть 1.

Здравствуй BIKEPOST и его обитатели.
Не знаю даже как начать или даже продолжить свою историю о том как:
Не курил, не пил, баб не имел, а мотики делал =D, так на домной шутят), что правда то правда).
Начнём, как вполне опытный оппозитчик), который пускай и молодой но уже с большим запасом знаний, теорий, также не просто теорий, а воплощение знаний и практики, позволяет мне смело оперировать в данной сфере, и собирать мотоцикл).
Мною уже собран отцовский колясочник, несмотря на то я был совсем дуб, получилось сделать это вполне хорошо.

Начнём.
Мотоцикл для моей души должен быть именно «советским и Уралом», почему? однозначно я вам не скажу, нравится мне этот мот и всё.
Когда колясочник обретал свой вид, тогда когда шла завершающая работа, была уже мысль сделать одиночку, да не просто в стандарте, а ту одиночку то что вырисовывается в моём воображении. Скажу одно что мот получается именно таким каким я бы и хотел бы его видеть.
Началось всё с старенького М66 который был куплен год назад но в плачевном состоянии, о нём я упоминал в позапрошлом своём посту.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна