Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Skywave 400 2003 → Две поломки подряд

Два дня — две поломки. И всё в одном месте…


День 1

Нужно было отвезти жену по работе, подождать немного и отвезти назад. До места доехали без приключений. Пока жена работала, я решил прокатиться до магазина. Когда вернулся с покупками, Скай завёлся крайне неохотно и не с первого раза. При этом на ходу всё хорошо, двигатель работал как обычно. Доехал до работы жены, ещё раз попробовал завести — глюк повторился, но обнаружил особенность: если во время запуска немного выкручивать ручку газа, то запуск происходит моментально. Позвонил Андрею, описал ситуацию. Он мне сказал проверить шланг от датчика абсолютного давления и попал в точку:


Шланг соскочил со своего места


Вернул его обратно

После этого Скай начал заводится моментально, как и было раньше.

День 2

Вечером возвращался из центра Москвы, ехал по проспекту Мира. В какой-то момент слегка подпрыгнул на небольшой ямке. Звук мотора резко изменился, обороты начали сильно плавать. Аварийка, паркуюсь… К счастью, с собой всегда вожу минимальный набор инструмента. Скидываю пластик под сиденьем и наблюдаю вот такую картину:


Дроссель соскочил с патрубка...

Ремонт труда не составил: ослабил хомут, поставил дроссель, затянул хомут и поехал дальше. Но вот две такие, казалось бы, незначительные поломки заставили меня на следующий день поехать в гараж…

Причина поломок и ремонт

Приехав в гараж, я снял сиденье и начал всё внимательно осматривать. Проверил затяжку остальных хомутов — всё было хорошо. Уже был готов списать всё на вибрации и качество наших дорог, и даже начал собирать всё обратно, но взгляд зацепился за одну деталь: фильтр-бокс был как-то слишком подвижен. Проверил два болта его крепления — затянуты хорошо. А потом присмотрелся более внимательно, покачивая фильтр-бокс: отломан пластик в месте его крепления:




Результат — плохая фиксация на двигателе и слетающие патрубки и шланги на неровной дороге. Не уверен на 100%, но есть ощущение, что во время зимнего ремонта крепление было уже надломано. Тогда я не придал этому особого значения и просто залил его клеем. Как минимум точно помню, что заливал трещину на корпусе (она попала в кадр на верхнем фото).

В этот раз решил сделать капитально, тем более теперь знаю где. Но здесь не напишу, а то опять начнут обвинять в рекламе и прочих смертных грехах )) В итоге имеем не очень красивую, но весьма надёжную деталь:




Оставалось лишь запихнуть всё это добро на своё законное место и можно испытывать… В ближайшие выходные поеду с этой целью в Нижний Новгород :)
  • m771mkm771mk
  • Дмитрий
  • 21 июня 2021 в 20:52
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
mazepa2000
Движку свепнул на инжектор, красота! А то мне бы не мешало найти соскочивший шланг датчика давления :)
0
m771mk
Так с завода инжектор стоял :)
0
mazepa2000
Тьфу, со слепу подумал первый кузов ;)
0
XapoH
ИМХО — обычное дело для техники которую любишь и в котору вкладываешь душу: мелочами «подсказывает» о более серьёзных проблемах. Нужно просто уметь это понимать…
ЗЫ. а может у меня это уже и старческий маразм…
0
m771mk
В данном случае, техника не то что подсказывала, а буквально орала во всё в горло, что бы обратил внимание на фильтр-бокс :))
+1
NikitosZs
Позвонил Андрею, описал ситуацию. Он мне сказал проверить шланг от датчика абсолютного давления и попал в точку:
Андрей прямо экстрасенс, настоящий мастер.
0
m771mk
Нет, не экстрасенс, просто у него точно такой же мопед и он с этой проблемой сталкивался у себя. А ещё он всю жизнь ремонтом подобной техники занимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2003, Две поломки подряд