Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 2004 → Долгий путь к первому сезону на Kawasaki W650

Покупка (25.06.2019)
Давно нравилась эстетика кафе-рейсеров, distinguished gentleman's ride, ну и стать мотоциклистом хотелось. Присматривался к Honda CB400SS, GB400TT, Yamaha SR400, SRV250 Renaissa и подобным классикам, желательно с бикини-обтекателем. Но мечтал о Kawasaki W650/800 или Triumph Thruxton…

Листал перед сном объявления, увидел Kawasaki W650 уже немного запиленный под кафе, а утром приехал и купил. Вслепую, без эксперта и друзей, вообще ничего не понимая в мотоциклах и технике. Смотрел в честные глаза продавца, спросил: “норм мот?”. “Норм, у меня у самого W650”, – ответил продавец.


Видео-объявление:


Также изучил историю мотоцикла и нашел его аукционные листы. Единственное, что смущало – пробег в 52 580 км, но аукционники вроде как подтверждали его подлинность + по РФ успел проехать всего 4 тыс. км. Первый – внутрияпонская продажа, второй – приехал в РФ:



Но! Так как на права еще даже не пошёл учиться, на эвакуаторе мот уехал на хранение в ближайший к дому мотосервис…


Обучение и экзамен (25.12.2019–1.08.2020)
Мотошколу выбирал по отзывам, с приятным сайтом (так как айтишник), с крытым помещением и удобной локацией. Выбор пал на Мотостади. В процессе обучения был перерыв на пандемию и карантин, но в итоге прошел основной и продвинутые курсы, школу крайне рекомендую!

Экзамен сдавал в Косино (Отделение регистрации МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД России по г. Москве). Первая попытка: приезжаю к 8, сдаю теорию в 11, до площадки очередь дошла в 18 (!!!) под закрытие. Перенервничал, перегрелся, на скоростном маневрировании не справился с конусами! Через неделю вторая попытка, сдаю на отлично, еще через неделю на руках права.

Регистрация и первый выезд (9.08.2020)
Так как мотоцикл всё ещё стоял на учёте на предыдущем владельце, а у него обнаружились неоплаченные штрафы, пришлось пройти квест с ФССП и отменой ограничения на регистрационные действия (в карантин, когда никто не хотел принимать лично!).

Спустя 13.5 месяцев после покупки я выехал из сервиса на очень пыльной, но своей Каве!


За 2 месяца наездил километров 200. Коленки тряслись (даже опыта езды на машине нет), абсолютно не ориентировался в городе, а с клипонами сложно было придумать какое-то крепление для телефона. Также обнаружилось, что не работает 1 цилиндр… Новая игрушка требовала времени, а его не было, поэтому ремонт и доработки были отложены до следующего года. Облил мот силиконом как советуют в интернетах и поставил в гараж к другу. Успел только несколько красивых фоточек сделать:







Полноценный сезон (29.04.2020)
Для подготовки к сезону было сделано ТО + небольшие допилки:
– Синхрон карбов
– Армированные тормозные шланги и их прокачка
– Все жидкости, свечи, фильтры, прокладка в двигатель, сальники-пыльники и направляющие вилки
– Китайский аккум (который неожиданно сдох на трассе) + оригинальный аккум
– Защитные дуги
– Крепления для кофров и сами кофры
– Новые грипсы
– USB-зарядка + перепробовано несколько креплений для телефона

Итого на 23.06.2021
Уже успел проехать 2 600+ км: доехал до Геленджика в одну сторону (обратно фурой), а также по городу и ближайшему Подмосковью. На удивление посадка с клипонами очень удобна (могу ехать как с прямыми руками, так и в позе креветки), ничего не затекает, перестановка подножек не требуется. W650 – любовь! Сообщество владельцев Kawasaki W650/W800 – лучшие люди страны) Так, например, обнаружилось, что у меня классные ретро-шины Firestone Deluxe Champion и модные глушители Wyvern Classic.

В планах на сезон доработать небольшие косяки:
– мутный обтекатель и тусклая фара
– китайская ручка сцепления немного люфтит
– номер установлен сбоку (крепление кофра на кочках его мнёт) + нет подсветки номера (один раз штрафанули)
– полировать!

Ну и еще несколько фоточек:




  • NAshNAsh
  • Стив Нэш
  • 23 июня 2021 в 11:43
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
quoter
Почему обратно фурой?
0
NAsh
Это был изначальный план, так как сроки поджимали.
+2
Terrano
Для вкатывания нормальный аппарат, + со своим характером.
Но говорить — это любовь! — я бы не спешил, пара сезонов и пробуй что-то еще.
Животный мир мотоциклов богат и разнообразен.
Не тарахтеть же всю жизнь на одном и том же.
Поздравления!
+3
FMLka
Захочется комфорта и клипоны поменяются на нормальный руль, и обтекатель появится нормальный… И совсем другой мотоцикл получится.
+2
Terrano
Да дело не только в комфорте. Это аппарат а-ля Бонневиль, длинноходовой мотор с моментом, чих-пух, толкаю, не мчу, улыбка до ушей.
Стоит ли говорить что не все мото таковы. Захочется и кревеикой, и эндуро, и крузер.
+1
FMLka
Наличие любовниц не всегда мешает браку)
+2
Terrano
Я бы сказал — наличие гарема помогает разнообразить личную жизнь.
И тем не менее, каждая в нем у султана — как единственная.
Это все безусловно вопрос эмоций и отношения.
Я заходя в гараж всегда говорю — «привет, народ». А перед запуском — что-то типа «ну что, (далее кличка), сегодня покатаем?» Технике это нравится, как и работа вообще.
+1
sky_sonya
)))) я думала — это отклонение — разговаривать с мотами. У нас их теперь 4 на двоих ))) тоже общаемся ))) правда приходится еще из гаража в гараж бегать с экипом, так как экипа меньше, чем гаражей )))
0
Andrey_L
Всё верно, это отклонение :-) Но необязательно стесняться отклонений, которые приносят удовольствие!
+2
capitan_amer
Тяжело объяснить феномен этого мотоцикла.
Наверное это потому что он одновременно старый: вибрации, внешний вид, и общее ощущение мотоцикла,
и новый: надёжность, продуманность конструкции, отсутвие необходимых ежедневных манипуляций, кто ездил на русском мотоцикле, поймёт
0
Terrano
Аналогично трудно объяснить феномен ретромобилей, можно взять любой пример и все те же ассоциации.
Чтобы и люфт в рулевом, и тормоза накачивать, и кулиса на пол сиденья вправо-лево ходила.
Вспоминается Панкратов-Черный с рекламой Иж «Ода»: «Проверенный двигатель».
Но этих мотоциклов немного (статистики нет, но верю зрению) а тех у кого этот мото будет единственным и доживет до старости — ну может пара маразматиков созреет.
Я не настроен на дискус, т.к. и сам приобрел Харли Эво и имплантирую в него кик, ну так это даже не второй мото будет, а так, под настроение — раз в месяц катнуть.
0
Andrey_L
А я вот чёт сколько ни пробовал на свежих (и не только) мотах разных классов катать — ну вот никак не заходят. Отмечу только Гладиус и некоторые турэндуры. Остальное прямо вообще не моё до неприятности. А вот такие старые железные байки — самое то! Давно мечтаю о такой каве. Но, наверное, не как о единственном моте. Без турэндуры всё-таки чувствуется, что чего-то не достаёт.
0
capitan_amer
Долго я ходил вокруг него в небезизвестном салоне, но цена отпугивала. И олдскульная резина :)
Странно, что прежний хозяин переделал его в кофейник и сдал в салон. А может это просто спорт такой, каферейсерствование, и после всех переделок, мотоцикл уже не интересен.

Я бы все таки посоветовал поставить rear sets для завершения образа
0
NAsh
Я за 220 забрал, ниже рынка на тот момент. Про предыдущего владельца в салоне сказали, что сдал мот и взял трицикл)
Искал, но историю/фото переделки мота не нашел, к сожалению…
0
capitan_amer
Он дешевел с каждым днём.
И я так понимаю, ты взял его уже в не сезон
+1
Filosof63
Да классный мот! В нём столько харизмы! Столько ретро стиля! Столько энергетики (не в смысле мощности, а в смысле пафоса!). Сам запал на Yamaha SR400 " как мальчишка". А Кава-японский Бонневиль! Тем более в таком стиле!
+2
snegovoz

+5
Zepp
Как по мне, то первоначально мот выглядел интереснее, логичнее, красивее :)
0
YakuzaEst
+1
0
capitan_amer
Так его ж не хозяин переделывал, а первый хозяин в России, окофеил и сдал в салон, где он простоял пару лет
0
Andrey_L
во-от, в стоке он прямо лучший!
+1
Locarus
Ой, убери нафиг этот страшный тормозной диск! Поставь трушный, лучше вообще сплошной без дырок, в стиле UJM! Ничего в эффективности не потеряешь, поверь.
+2
Aprikot
Легко сказать. Вы в курсе сколько стоит стоковый диск на этот мотоцикл?
0
Aydinka
Все сервисы в мире выглядят одинаково ;)
+3
Czech
Извините конечно, но так испортить мотоцикл, относительно стока или даже аукционных фото, нужно было постараться…
0
AlexJ
Нормальная схема покупки мотоцикла. Всегда работает, сам так брал.
0
Klema

А это мое чудо. 2004 года. Первый мот.
0
Klema
Почему то ссылка не открылась…
+1
Klema

Вот, загрузилась. очень долго выбирал. По ремонту, шины, жидкости, цепь подтянули. Пока все радует.
+1
NAsh
Поздравляю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 2004, Долгий путь к первому сезону на Kawasaki W650