Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → 2 года и 3 мотоцикла

Всем доброго времени суток!

У меня в гараже уже 4 полноценных мотоцикла и один скутер, а вот описание и свои впечатления есть только про 2 из них.
Пока время позволяет, решил исправить эту ситуацию.
Кому интересно прошу под КАТ за субъективным обзором2-х японских коней – Хонда Х11 и Бандит 1200. А также небольшое впечатление о Хонде Х-4, которую помог купить знакомому и перегонял из Краснодара в Ставрополь.

Первый по хронологии у меня был Хонда Х-11. Я приобрел его после 2-х лет владения Круизером Сузуки Булевард С-90. Причиной продажи послужило то, что мне захотелось вернуться к рядному типу двигателей, длинным передачам и более классической посадке. Хотя и сейчас иногда немного жалею о продаже… особенно учитывая тот факт, что мотоцикла как и владельца больше нет с нами…

Вообще искал и хотел приобрести Хонду СВ-1300 Бол-Дор, но на тот момент времени ничего не нашлось в моем регионе, а знакомые подкинули информацию, что есть в продаже Хонда Х-11. В этот же день я нашел контакт продавца, который уже даже забыл про обновление объявления и не прямо, чтобы горел желанием продавать мотоцикл, договорился об осмотре и поехал к нему. Когда я увидел его в гараже, то он сразу же понравился своим Широким Анфасом, чем-то напомнил Бульдога. Мотоцикл выкатили, запустили. Все работало как часики, был обслужен и ухожен. Продавец сам не был уверен, что хотел его продавать, но хотелось чего-то нового. (Хотя через пару недель купил опять же Х-11 в идеальном состоянии)
Осмотр мотоцикла знакомым механиком подтвердил отличное состояние и мотоцикл я забрал в этот же день.

С Иксом я провел один сезон и вот какие впечатления о нём остались.

1. Двигатель. У меня была полносильная версия на 136 л.с. Двигатель работает тихо, ровно и тянет практически с холостых оборотов. Явных подхватов нет. Просто ровная густая полка момента от начала и до конца. Для меня его мощность оказалась избыточна, реализовать негде, а провоцирует чаще. Расход около 10 л.
2. Коробка. Это Хонда. КПП – 5 ступеней. Все четко, тихо и с маленькими ходами.
3. Тормоза. На твердую 4. Не 5, так как нет АБС, а я стараюсь быть объективным. CBS работала исправно и это очень удобная вещь при ежедневной эксплуатации. Но минус открылся, когда я тренировал Джим-хану и при нажатии заднего тормоза у меня схватил и передний на легком песочке/пыли или чем-то похожем. Мотоцикл удержал, но осадочек остался.
4. Управляемость. Все круто и удобно, но надо помнить, что это тяжелый стрит. На дуге стоит хорошо, на трассе тоже стабилен. Перекладывается в поворотах легко при определённом навыке. Закладывается до подножек.
5. Комфорт/удобство. На 4-. Вы должны понимать, что это тяжелый стрит. Хоть он и продувался в Аэротрубе, но ветрозащиты нет. Клипоны дают нагрузку на руки, даже при правильной посадке с фиксацией бака ногами и в долгой дороге Вы устаете больше. Размеры и вес дают свои особенности при эксплуатации в городе. Но при этом он дарит удовольствие, он хорошо тормозит и может позволить похулиганить, когда Вам этого захочется. А звук двигателя и мощность заставляют улыбаться при каждом разгоне.

Общий итог – это отличный мотоцикл, которые имеет много сильных сторон, и мы могли бы провести не один сезон вместе, но 2020 год проехался по мне катком и в силу многих обстоятельств я был вынужден его продать весной 2020 года.

Далее у меня был тяжёлый 2020 год. И я уже даже думал, что навряд ли вернусь на 2 колеса. Было желание, но была и Ипотека. А также забил свою жизнь множеством досугов, что времени было только на поспать. А времени на мотоцикл вообще не оставалось. Кредит брать не хотелось. А ещё и не было места где хранить мотоцикл. Поэтому и жил, думая о том, что вроде как хочется… но зачем? И когда? Но если будет случай и возможность, то наверное – Да.

Все шло своим чередом, пока не познакомился с Сергеем, который пришёл к нам в школу преподавателем по Сальсе. Мужику 42 года, и он недавно переехал в Ставрополь, а на фоне общих увлечений он легко вписался в нашу кампанию. И он же поделился, что уже 5 лет как собирается сдать на права и купить мотоцикл и даже прошёл обучение пока жил в Москве. А мне вот опасно говорить такие вещи, что кто-то собирается купить или поменять машину, или мотоцикл. Так получается, что после этого люди в короткий срок меняют машины или садятся на мотоциклы =) Для меня это хобби и удовольствие заниматься помощью и подбором.

В один день и было принято решение ехать в Краснодар, прокатиться по салонам, пощупать мотоциклы и понять, какой ему больше всего понравится.

С позиции человека в теме, и вроде как уже не маленьким опытом я советовал для начала 600 кубовый нейкид, для входа в тему и понимания, что понравится и куда захочется двигаться дальше. Но самое интересное, что Серёге запал в душу …… Хонда Х-4…. Да уж… не самый легкий байк для новичка…. Но хозяин барин и принято решение искать именно такой вариант. Ну а фоном просматривал остальные мотоциклы поблизости и решили, что если будет хороший вариант, за адекватные деньги, то надо будет брать, так как рациональность хоть немного должна присутствовать в выборе. Именно просмотр других объявлений потом и сыграл свою важную роль в развитии данной истории.
Как обычно, тот самый мотоцикл появился неожиданно. В один вечер Сергей сбрасывает мне объявление и просит оценить. Что имеем – Хонда Х-4 LD, 2001 г.в. с пробегом 28 тысяч. 1 владелец в РФ и цена по низу рынка. Звоню владельцу, и он говорит, что завтра за ним планируют выезжать наши земляки. Но при этом описывает состояние и что с ним делалось/не делалось. Я спрашиваю, а что если мы кинем предоплату и завтра так же заберём?
Он обещает подумать.
Звоню Сергею и описываю вариант, как неплохой и надо брать, но сейчас кинуть тысяч 10 задатком. Он засомневался и решил не торопиться. Окей.
Утро следующего дня и мне смс, что мотоцикл не забрали и он ждёт нас.
Звоню Сергею и говорю, что надо ехать. Соглашается.

На следующий день с утра едем в Краснодар. День будний и поэтому по приезду уделяем время работе на удалёнке, а с обеда забираем байк. В назначенное время приезжаем по адресу. Мотоцикл ждал нас во дворе и даже не прогретый, чтобы мы могли сами во все убедиться.
Состояние просто хорошее. Мотоцикл полностью заводской, пробег скорее всего оригинальный. Хранение в Японии было не самым лучшим, поэтому присутствуют окислы на двигателе и вилке. Сын владельца один раз немного прилег на нём и на баке небольшая вмятина. Но все компенсирует цена и заводское не уколхоженное состояние. Меняем деньги на ключи/документы и стартуем в сторону дома. И вот тут было мое удивление, что 200 с лишним километров пролетели незаметно. В силу специфичной посадки у меня немного затекали колени, но в остальном все было удобно и комфортно. По приезду мотоцикл был сдан в сервис, где было подтверждено его заводское состояние и дана характеристика, как хорошая заготовка, чтобы за зиму привести в полный порядок, все отчистить, покрасить и ездить долго и счастливо.


Ну а теперь по впечатлениям от мотоцикла:
1. Двигатель. Ровная полка момента. Страгивается реально с холостых. Запас мощность везде и всегда. Открываешь газ и едешь. Упирается в ограничитель на 3 передаче.
2. Коробка. 5 ступеней. Хонда. Тут больше нечего сказать =)
3. Тормоза. На 3. Они есть. Но для такой массы и мощности считаю их недостаточными. Надо это держать в уме если хочется похулиганить.
4. Управляемость/устойчивость. По закладыванию в повороты ничего не скажу. Так как мотоцикл был на очень старой резине, но на трассе он стоит просто как влитой. Подвеска в меру комфортна, а расположение подножек позволяет привставать не неровностях.
5. Комфорт/удобство. Классик, который растянули и занизили =) Посадка специфична и мои колени такое не приемлят на долгих перегонах. Спасаю дуги, на них можно поставить ноги, а в идеале я бы и рестпеги поставил бы на них. Мотоцикл тяжелый – что-то около 260 кг. Руками тягать тяжело, но хорошая устойчивость на трассе. Бак — маленький. Запас хода на 150-200 км в зависимости от режима. На удивление все неплохо с ветрозащитой. Низкая посадка и колодцы приборов отсекают ветер от груди и ехать вполне комфортно.

Как итог, мотоцикл оставил очень приятное впечатление. Основательный, мощный, удобный при определённых условиях и для меня вполне симпатичный. Позволяет спокойно пилить по трассе на 110-120 км/ч или немного отжечь в городе, но помня о том, что тормоза так себе.
Главный итог этой поездки, что я снова ощутил, что такое езда на мотоцикле и вспомнил, почему я вообще на нём ездил и что это мне давало, какие ощущение. То внутреннее спокойствие и Дзен, очищение головы от лишних мыслей.

И тут, возможно, Вы спросите, а что же дальше? И где Бандит?

Теперь переходим к моей части мотоциклизма. Как я и писал выше, я хотел купить мотоцикл, но лишних финансов не было, а влезать в кредит не хотелось. Да ещё и отсутствие места хранения сказывалось. Поэтому жил по принципу, пока не так уж и хочется, а если припрёт и будет хороший вариант, то возьму. А как Вы понимаете, чтобы 2 эти вариант совпали и при этом одно из них не прошло за время поиска – не очень высоковероятно. Да ещё и цены за последний год выросли очень так не слабо…

Но так случилось, что просыпаюсь я одним утром, а телефон мне услужливо говорит о том, что продавец в одном объявлении снизил цену. Соображаю, что это и откуда. Вспоминаю, что пока искали мотоцикл Сергею, я сохранял много объявлений, а после покупки забыл удалить. Это и сыграло свою роль. Объявление касалось мотоцикла Suzuki Bandit 1200S 2004 г.в. который и так был в цене по низу рынка относительно своего состояния и даже рекомендовал его к приобретению, но Сергею не зашло. А у меня он в подсознании отложился. И в то утро в голове что-то щелкнуло и ещё не до конца проснувшись я звонил владельцу и спросил готов ли он скинуть ещё 4 тысячи на замену масла. Согласие получено и уже сообщаю, что приеду после обеда за мотоциклом.

На минутку – засыпая вечером я даже не думал о покупке, а больше думал о жизни и высоких материях.

До обеда я забрал с сервиса и перегнал в гараж Х-4, так как Сергей ещё был на этапе сдачи экзамена и поехал уже за своим мотоциклом.
С последней встречи ничего не поменялось. Только владелец сам заменил масло и проехал на нём 200 км. К слову, масло – Мобил 1 10В-40. Разумеется оно подлежало замене сразу же. Завёл, все проверил, подписали ДКП и поехал. Решил немного прокатиться и почти сразу же на объездной города попал в неслабый дождик…. Да уж… возвращение обмыл как положено =)
Мотоцикл сразу в сервис и вердикт. Состояние около заводское, стоит прямоток Devil и фильтр нулевого сопротивления, а также стеклышко Zero Gravity. В комплекте была флейта и сразу заняла свое место. Масло в утиль и залил Мотюль 7100 10В-50 (не фанат Мотюля, но он был наличии), фильтр промыт и пропитан, цепь оказалась при смерти – чуть ослаблена и смазана, передние колодки под замену в ближайшее время. Задняя подвеска затянута до предпоследнего витка/положения, переднюю не трогали. Смущает только запуск на холодную, 10 секунд работает на подсосе, а потом начинает глохнуть, но при убранном подсосе и 1-2 подгазовках работает на малых оборотах и немного прогревается.

Ну а теперь к ощущениям.
1. Двигатель. В отличие от Х-4 с холостых не страгивается, но после 5,5 тысяч идёт очень явный подхват. Запас мощности достаточный, но есть чувствительные вибрации с 4 до 5 тыс/об, поэтому тут чуть неудобно на трассе. Или едешь 110 со всеми или летишь свыше 140. При этом двигатель не провоцирует на приключения. По мне самый кайф — это езда до 4 тыс об, двигатель реально шепчет, а ветрозащита отсекает лишний ветер. Прямоток с флейтой чуть громче штатного выхлопа, но на отпуске приятные хлопки. В режиме пенсия, плюс редкие прострелы зацепишись с БМВ/Мерседес/JDM расход около 6,2 литра.
2. Коробка – 3. Ходы лапки больше Хонды, если недожать, то можно попасть на лженейтраль. У сцепления бывают мертвые положения, когда после остановки на светофоре ты не включишь 1 передачу, если полностью выжмешь сцепление. Необходимо его приотпускать и тогда передача включается.
3. Тормоза – 3. После Х-11 их почти что нет. Но если не ураганить и ездить в пределах здравого смысла. То вполне нормально. Возможно ситуацию улучшит замена колодок.
4. Управляемость/Устойчивость – он легче Х-4 и это чувствуется. В повороты кладется силой мысли. На трассе стоит хорошо и на фуры не реагирует. На дуге не рыскает, все четко и стабильно.
5. Комфорт – 4+. Получается сейчас это самый удобный мотоцикл из всех что у меня был. Ветрозащита – то что надо для меня. Отсутствие ветра в корпус, но при этом шлем продувается. Посадка высокая и даёт хороший обзор. Можно привставать на неровностях. Ногам удобно, руки расслаблены, булки после 300 км чувствуют себя комфортно. Слезать с него не хочется. Но есть явный минус — ближний свет плохой, что удивительно для линзы. Думаю решить установкой светодиода.

Подводя итог.
Я очень доволен покупкой и получил именно то, что хотел. Снова вспоминаю те вечера и дни, когда уже вроде бы надо ехать ставить мотоцикл, но ты проезжаешь поворот в гараж и едешь кататься дальше.
Приятно ощущать солидный запас мощности, но при этом ты едешь в комфортном режиме никуда не торопясь.
И снова то ощущение, когда едешь, тебе легко дышится полной грудью, а под шлемом расплывается улыбка.

Желаю всем испытывать это почаще и хорошего сезона!
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 22 июня 2021 в 11:15
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
max045
И на Х11 и на Х4 ЛД разве не идентичные по характеристикам тормоза? если вообще не взаимозаменяемые. Что 6-поршневые суппорта, что передние тормозные диски, да и задние тоже. Может дело в работе комбибрейка — без него тормозить также эффективно сложнее?
+1
Alex1009
Вот тут не скажу точно, так как не специалист, но вроде как на Х-11 тормоза от Дрозда, а на Х-4 от СВ-1300.
Разные классы и соответственно разные системы. Ну и комбибрейк.
0
sun
нет, вообще разные и по количеству цилиндров и х11 CBS ит.д.ъ
+2
arahmid
Последний месяц езжу на х11, вот как раз про него вообще не скажу что он провоцирует, наоборот, приятная тяжесть мотоцикла, вкупе с избыточной мощностью Едешь и понимаешь, никому ничего доказывать не надо, лететь куда-то, щемится во чтобы то ни стало междурядье, занять первое место на светофоре. Едешь по городу 60-70, и тебе хорошо, литро двести которые могут дать жару, ну а зачем? Зато если вдруг, поставить на место зарвавшегося чудачька на какой нибудь поло гт, или 600 кубовом пластике, ненапрягаясь газ крутанул, показал папу, дальше спокойно катишь в пределах ПДД. Мотоцикл для тех, кто уже всему миру все доказал, для взрослого мужчины, которому еще рано чоппера.
0
Alex1009
Ну, а у меня он был после чоппера=) А вообще да, в кайф ездить спокойно, но провоцировал он меня больше не из-за мощности, а именно из-за управляемости и возможностей шасси и тормозов. Поэтому иногда я сам ловил себя на мысли — Какого х*ра я творю???!!!
А то, что описано Вами — у меня это сейчас на Бандите… один в один. Даже почти без превышения езжу.
+1
Vitaha_N
Удивило про
Двигатель. В отличие от Х-4 с холостых не страгивается
. У меня младший GSF600 на холостых (1100 об/мин) страгивается, а уж Б1200, у которого момента в два раза больше должен это делать вообще без напряга
+1
rz155
должен это делать вообще без напряга
Как ни странно, но нет.

Двигатель. В отличие от Х-4 с холостых не страгивается.
Tак и есть.
0
Alex1009
ну вот реально так и есть.
На Х-4 приотпустил сцепление и мотоцикл спокойно страгивается.
А на Бандите может заглохнуть… а при езде без газа ещё и поддергивается.
0
powerspeed
хороший мот, но попробуй 1250
0
Alex1009
При случае обязательно, как и любой какой получится попробовать при случае=)
+1
Maxx_Charger
Совершенно удивительно, но выбирал первый мотоцикл именно из этой троицы. Все нравились по своему. В итоге, не покатав ни на одном из них, купил 1200S (K6), чему очень рад. Не знаю, как остальные мотоциклы, но когда едешь на бандите, то не понимаешь, каким должен быть иной мотоцикл. Двигатель, управление, вес, посадка. Всё, как и должно быть у хорошего НАСТОЯЩЕГО мотоцикла.
0
Alex1009
Да, мне тоже нравится.
Габариты подходят под мой вес, посадка очень удобная.

Хотя есть же мотоциклы которые мы и не пробовали и может мнение поменяется.
+1
Feodor
Проблема с тормозами решается просто. У тебя крепежный размер по болтам 90мм, ставишь четырехпоршневые Ниссины, у них межболтовое такое же, встают болт он. Получишь цепкие, информативные тормоза. Колодки ЕВС НН. Ну и переборка главного тормозного добавит бодрости, ремкоплекты около 2т.р Эти 6Р Токико довольно бестолковые.
0
Alex1009
Спасибо за информацию.
А ниссины от модели 1250?
+1
Feodor

Такие, довольно распространенная модель. Стояли на Бандитах до рестайла и еще много на чем японском и на Триумфах. А на 1250 стоят уже Токико. Еще одна из распространённых доработок, замена гтц на более производительный, от Б-кинга например или афтемаркет радиалки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, 2 года и 3 мотоцикла