Урал М66 1973 → Просто урал который валит.

Замеры максималки на моём мотоцикле Урал, так же замеры разгона до 100. Самый обычный мотор с ИМЗ 8-103.10.



Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 20 июня в 14:04
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+1
nikerossxp
абс поставь — любой тюнинг должен начинаться с тормозов
0
Koshkin_V
Тормоза очень важно, и наверное пора менять на дисковые, но тут надо начинать с… зеркал! Без них выезжать на дорогу и крутить головой стремно.
+1
B0SS
Шею разминать полезно).
0
B0SS
Начать бы с установки хотя бы переднего.
0
grub
«если в башне поебень, то что ебень, что не ебень» с тормозами конечно лучше чем без, но бещ башки они не помогут.
-1
B0SS
Есть такое, ездил с знакомыми удивляются как можно жить только с задним тормозом, а по факту не всё плохо, держишь дистанцию не втыкаешь в небо стараясь предвидеть разные варианты, знаешь чётко свои возможности и не гоняешь там где не надо, ездил в небольшое путешествие в одну сторону 600км, никаких проблем.
+4
AntonKatenev
К сожалению, на дороге полно и других водителей. И попытки предсказать их поведение, хотя и очень полезны, но никак не заменяют нормальной активной безопасности. То есть тормозов, в первую очередь. Так же как тормоза не заменяют шлем, и так далее.

По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.

Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
-2
grub
Тормоза и защита это иллюзия безопасности. ИМХО многим она сослужила плохую службу.

Да, в некоторых случаях можно оттормозиться. А в некоторых нет. Какой случай случится с конкретным мотоциклом и мотоциклистом не известно.
0
B0SS
Истина по середине, бережёного бог бережёт.
Чаще всего аварии случаются из за того что провтыкали два водителя сразу.
Передний тормоз в проекте, не супер мощный конечно, но лучше чем без).
+1
AntonKatenev
Мне случалось бывать в мотоциклетных авариях несколько раз. И во всех этих случаях «провтыкал» только один. И я неоднократно был в ситуациях, когда именно хорошие тормоза спасали от очень тяжелых последствий совершенно непредсказуемых действий других водителей.

Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
0
Hena21
Тормоза и защита это иллюзия безопасности. ИМХО многим она сослужила плохую службу.
Кто эти «многие», кому экипировка и тормоза повредили? Или они бы без них не выехали на дорогу вообще, а так выехали и разбились? Странная логическая цепочка получается
0
B0SS
Думаю он имел в виду другое, но каждый видит по своему, многие из категории положить мотоцикл, а не тормозить =D.
0
grub
Уважаемый крокодил, если бы вы читали буквы, складывали их в слова и предложения, то заметили бы, что:

иллюзия безопасности… сослужила
0
rawmeathunte
C тормозами действительно ситуация парадоксальная — чем они лучше (класс системы, бренд, тюнинг и т.д.) тем выше шансы на аварию по вине пользователя, потому что их становится легко перевести в избыточный режим, особенно непреднамеренно.
0
Korenb
Можно и вообще без тормозов проехать хоть 20 тыс км, тормозя двигателем. Поэтому так себе сравнение.
+4
Win
Ну хоть из 10 сек. до сотни выехал? Видео не смог досмотреть ;(
-1
YuriyBobylev
Вроде 8 сек. Потом перемотал а там он уже мот под узцы ведёт…
0
B0SS
7 сек.
0
Krossman
ход 8 или таки 80? )
0
B0SS
Ход чего ?).
0
Pacman
80 конечно, сантиметров
0
AntonKatenev
Симпатичный урал. И даже сам едет. И наконец-то обгоняет жигули. Ура?
+2
B0SS
Конечно Ура, и не только жигули), много машин едет 7 сек до 100 ?), максимальная скорость конечно не айс, но для Урала очень неплохо, Есть ещё способы улучшить результаты, нужно избавится от 19 колеса окружность его ещё 218см это больше чем 100\90 R19, оно слишком огромное для скоростного редуктора, мотор не выходит на пик мощности на 4-той передаче, пик губо говоря 6000 оборотов, а в такой конфигурации это 170 км\ч, ну нет у Урала столько мощности, остался совершенно небольшой запас по тюнингу, по железу много уже не улучшить, можно отстроить впуск лучше, надуть потоком, разбор гбц показал что смесь можно ещё больше обогатить чуть каналы доработать но это мизер. Готовлю замену заднему колесу на R17 130\90, вид лучше намного из за ширины, а главное окружность всего 205см с таким колесом на 6000 будет 160км/ч, в такой конфигурации есть вероятность что сделает разгон менее 7 сек и 160 и даже больше, не видел ни одного Урала-Днепра который на 650-ке едет больше 155 и то! все делают 150 на 9-том редукторе и 18 колесе!, так что это даже дело рекорда, ТО что мой мотор на меньших оборотах выдает те же показатели что у других но на более высоких, получается как бы уже мощнее остальных =), Очень обрадовало что добавление жиклёра на 1 шаг дало то что мотор стал на третей разгонять 145 очень даже динамично ведь там спад мощности к 7 тысячам уже, жду клапана, облегчаю, меняю пружинки чтобы больше не гнуло, чуть допиливаю впуск, скорее всего ход клапана впускного ещё на 1мм подниму, и быстро делаю 17 колесо). И думаю титул самая быстрая 650-ка Урал-Днепр будет взят.
+2
AntonKatenev
Ты главное по дорогам на нем не катайся.
0
B0SS
Забавно, а где кататься по гаражу?
0
AntonKatenev
Понятия не имею. Может, и нигде — это ТС вообще для езды не очень подходит. Оно может и неплохо для старого урала, но как мотоцикл это было и остается полным гуано, не обманывай себя.

С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
-1
B0SS
Для меня пока это единственный транспорт, Урал можно сказать для неспешной езды, то что выехал на 4-х полосную трассу с разделённой встречной полосой и погонял риск минимален, Урал мой в хорошем состоянии, тормоз пускай и один но работает он как часики, совхоз на такой скорости будет неуправляемым да и не разгонится никогда так, были опыт ездить на иномарках, стид 400 который вобще не еде)), сб400 и на данный момент есть иномарка CBR1000F 93г, но она ждёт запчасти, ибо ездить на неисправном мотоцикле ещё хуже, чем на исправном Урале). Так что не нужно разводить воду гауно или нет, стоковый савхоз дочерченный годами согласен полное г, И не едет и тд)). А этот имеет расход 4,3л на 100км и кресер был 110-115 с обгонами до 130км\ч, не чувствовал дискомфорта при движении.
+4
quoter
кресер был 110-115 с обгонами до 130км\ч,
Когда, вдруг, потребуется тормозить со 130 одним задним барабанным — это будет… только матом
-1
B0SS
Только объезд препятствия в данном случае, предварительно сбросив скорость на сколько выйдет. Думаю это алгоритм действия для любого.
0
quoter
Ага, канешн…

Вспоминаю, как пару раз оттормаживался на рогах, где нельзя было объезжать и понимаю, что на ЭТОМ — я бы тупо чертил задним до удара, практически не сбавляя скорости

Такое себе
0
B0SS
Согласен тормоз нужен, но и тяп ляп его не приделать, если ставить то хорошо продумать.
+3
Hena21
Только объезд препятствия в данном случае, предварительно сбросив скорость на сколько выйдет
Если объезжать некуда, то умирать?
0
B0SS
Искать где мягче остановка), и надеется на лучшее, тут больше нечего сказать).
+3
AntonKatenev
Вот именно поэтому не надо на этой конструкции на ДОП. Разве что ночью на пустую прямую дорогу, для установления очередного уралорекорда.
-2
B0SS
Дело в том что когда понимаешь что тормоза слабые, держишь меньше скорость, больше дистанцию, просматриваешь на перёд, многое здесь от водителя зависит.
0
AntonKatenev
Да это понятно, но реально работает только на пустой дороге.
0
quoter
Ну, ты сам начал с рассказа «едет 110 и 130 при обгонах». А это уже достаточно для того, чтобы убиться на моте без тормозов
0
B0SS
При обгоне точно тормозить не нужно), если выехал то уже только обгонять, а для этого нужен запас мощности больше чем тормоза. А если обгонять некуда то зачем ?)
0
quoter
Будто 110 от 130 так кардинально отличаются)

При обгоне чего только не бывает, иногда и оттормаживаться на рогах приходится
0
B0SS
Пару раз попадало что выезжала встречака на обгон непонятно куда смотрев, разъезжался с ним, к краю полотна берёшь и расходишся.
0
quoter
И ты считаешь, что этим все ситуации требующие торможения — исчерпываются?

Лично у меня опыта мало, потому — я бы на такое не сел, или ездил бы не быстрее 40
+1
B0SS
Скажу что если не нарушать и ехать по знакам, не резким как понос и тд, заднего в большинстве случаев достаточно, как в городе так и за пределом. Ездил с спорт-туром в городе ни разу не возникало проблем что тормоза не хватало, товарищь тоже удивился что всё на самом деле чики пуки, его ровно чётко как надо, всё нивелируется тем что точно знаю в какой точке остановлюсь где надо открыть газ, где надо сбавить и тд, для меня это не загадка), это не тоже что совсем без тормозов ездить), опять таки город небольшой везде ограничение 60 и менее, лежачие, на мкад понятно лучше не сдуваться без переднего, но в таком трафике и не езжу.
0
AntonKatenev
Ну, с таким подходом остается полагаться только на хороший экип и хорошую медицинскую страховку. Страхование жизни тоже не помешает, все ж какая-то компенсация родственникам…

Надеюсь, обо всем этом позаботился.

Ну и на всякий случай отложи тысяч 300-500 на лечение, страховку могут выплатить не сразу.
+1
quoter
заднего в большинстве случаев достаточно
А «в меньшинстве» что делать? Лечить переломы?

Ты можешь хоть сто раз по правилам укататься, а на стопервый в тебя вьедет слепошарый мудак и никак соблюдение правил от этого не застрахует.

Странный подход — самоуспокоение «на авось»
+1
AntonKatenev
При обгоне точно тормозить не нужно
Существенный недостаток опыта — еще одна причина, по которой тебе не надо на этом корче выезжать на ДОП, особенно в трафик.

Жалко же, симпатичный мотик, и сделан аккуратно. Рукастый вроде парень, чего тогда такой безголовый?
0
B0SS
Дело времени, в плотном трафике не катаю, город маленкьий.
0
B0SS
Пилот похоже только прямо умеет ездить и на бок ложить, вряд ли такому тормоза бы помогли.
0
AntonKatenev
Да-да, конечно. Он так и сказал перед выездом, что ему даже тормоза не помогут, неумехе. :)))
0
B0SS
Нет конечно), ты прав спору нет, хорошие тормоза залог безопасности, и в какой то ситуации могут спасти жизнь, уже делаю проставки, и скорее всего в следующий раз уже увидите что спереди появился тормозной диск).
0
Korenb
Видео не смотрел, но каким боком замерялся разгон?
0
B0SS
По спидометру и отсчёту времени на дате записи с камеры (для невозможности ускорить видео в редакторе), предварительно показав что электронный спидометр показывает корректные значения, сравнивая их с GPS. Время взято грубо соответственно но то что там менее 7,5 это факт + сам электронный спидометр любит подумать немного на пару десятых секунд это точно.
P.S. Если бы глянул видео вопросы бы закрылись сами собой).
0
XapoH
ему бы ограничитель оборотов (на заруманке не должно быть сложно)… иначе от всего остального толку ноль будет — когда толкаешь, ни зеркала, ни тормоза особо не нужны. Как и весь тюненг.
А потом уж можно диск вперёд и гидрик назад (ещё в советские времена такое видел — от какого-то космича (408?) мужик вкорячил и ездил довольный как слон. Ну то есть рабочий цилиндр внутрь и гтц к педали.
0
B0SS
Саруман та ещё шляпа, у него ограничитель оборотов неадекватно работает, можно сказать в обще не включается, функции бывает самопроизвольно срабатывают, не знаю с чем связано, отключил их совсем. Облегчу чуть клапана, пружинки более лёгкие и чуть посильнее, тарелочки и тд, должен перестать гнуть уже в таком варианте, а больше 9т он в жизни не раскрутится на таком валу, а если раскрутится это будет треш и содомия.
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
0
oneq2
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
На оппозите вариантов передних тормозов (как и задних) — вагона три. С двумя тележками. Думаю, и сами знаете.
Сделайте уже, люди правильно говорят, что без тормозов ездить не надо, не говоря уже про то, что это банально нелегально.
yandex.ru/images/search?text=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA
Современные широкие улицы, оно Вам надо на них после ДТП с каким-нибудь лётчиком загорать?! По-моему катать по ним куда приятнее.
0
B0SS
Варианты да, но у меня свои особенности с колесом и тд, поэтому это не так быстро так как кажется.
+1
wasserfall
AISIN AMR300 на него так и просится. Не думал поставить?
0
B0SS
Прикольная тема, в книгах советских описан такой вариант повышения мощности для оппозитов, надо будет по изучать.
+1
Win
AISIN AMR300 на него так и просится. Не думал поставить?

мне кажется что запас прочности ураловского мотора не позволит. И так надежность ниже среднего.
0
B0SS
Тут больше вопрос эстетики, выглядеть всё это будет не очень и это ещё мягко сказано)).
+1
madrider777
В общем хорошая заготовка под городской ретро-мотоцикл уже в наличии. Осталось придать оттенок гражданского транспортного средства этому болиду.
0
B0SS
Намёк на тормоз и дуги ?).
+1
madrider777
Ну и зеркало одно можно добавить на руль )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М66 1973, Просто урал который валит.