Урал М66 1973 → Просто урал который валит.
Замеры максималки на моём мотоцикле Урал, так же замеры разгона до 100. Самый обычный мотор с ИМЗ 8-103.10.
Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.
Изменения: Поршня авто технология 79мм, степень сжатия 10,5 ход впускных клапанов 8мм, Клапана сток, впуск расточен, впускное седло 35мм. Зажигание саруман с индивидуальным графиком, карбы к68у пара на 110 жиклёре, Пара гр 10.
- B0SS
- Борислав
- 20 июня 2021 в 14:04
- 1
- ?
Есть такое, ездил с знакомыми удивляются как можно жить только с задним тормозом, а по факту не всё плохо, держишь дистанцию не втыкаешь в небо стараясь предвидеть разные варианты, знаешь чётко свои возможности и не гоняешь там где не надо, ездил в небольшое путешествие в одну сторону 600км, никаких проблем.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 10:38
- ↑
- ↓
К сожалению, на дороге полно и других водителей. И попытки предсказать их поведение, хотя и очень полезны, но никак не заменяют нормальной активной безопасности. То есть тормозов, в первую очередь. Так же как тормоза не заменяют шлем, и так далее.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
По факту все на самом деле очень плохо. Но когда это плохо реально проявится, разговаривать скорее всего будет уже поздно. А может быть даже и не с кем.
Это отличное хобби, но вот чего точно не надо — так это выезжать на этом на дорогу, и уж тем более отправляться в дальние поездки.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 11:34
- ↑
- ↓
Мне случалось бывать в мотоциклетных авариях несколько раз. И во всех этих случаях «провтыкал» только один. И я неоднократно был в ситуациях, когда именно хорошие тормоза спасали от очень тяжелых последствий совершенно непредсказуемых действий других водителей.
Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
Так что не обманывайте себя и других — без средств активной безопасности на дороге появляться НЕЛЬЗЯ. А ездить без тормозов еще опаснее и глупее, чем ездить без шлема.
- rawmeathunte
- 23 июня 2021 в 16:26
- ↑
- ↓
C тормозами действительно ситуация парадоксальная — чем они лучше (класс системы, бренд, тюнинг и т.д.) тем выше шансы на аварию по вине пользователя, потому что их становится легко перевести в избыточный режим, особенно непреднамеренно.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 10:11
- ↓
Симпатичный урал. И даже сам едет. И наконец-то обгоняет жигули. Ура?
Конечно Ура, и не только жигули), много машин едет 7 сек до 100 ?), максимальная скорость конечно не айс, но для Урала очень неплохо, Есть ещё способы улучшить результаты, нужно избавится от 19 колеса окружность его ещё 218см это больше чем 100\90 R19, оно слишком огромное для скоростного редуктора, мотор не выходит на пик мощности на 4-той передаче, пик губо говоря 6000 оборотов, а в такой конфигурации это 170 км\ч, ну нет у Урала столько мощности, остался совершенно небольшой запас по тюнингу, по железу много уже не улучшить, можно отстроить впуск лучше, надуть потоком, разбор гбц показал что смесь можно ещё больше обогатить чуть каналы доработать но это мизер. Готовлю замену заднему колесу на R17 130\90, вид лучше намного из за ширины, а главное окружность всего 205см с таким колесом на 6000 будет 160км/ч, в такой конфигурации есть вероятность что сделает разгон менее 7 сек и 160 и даже больше, не видел ни одного Урала-Днепра который на 650-ке едет больше 155 и то! все делают 150 на 9-том редукторе и 18 колесе!, так что это даже дело рекорда, ТО что мой мотор на меньших оборотах выдает те же показатели что у других но на более высоких, получается как бы уже мощнее остальных =), Очень обрадовало что добавление жиклёра на 1 шаг дало то что мотор стал на третей разгонять 145 очень даже динамично ведь там спад мощности к 7 тысячам уже, жду клапана, облегчаю, меняю пружинки чтобы больше не гнуло, чуть допиливаю впуск, скорее всего ход клапана впускного ещё на 1мм подниму, и быстро делаю 17 колесо). И думаю титул самая быстрая 650-ка Урал-Днепр будет взят.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 11:37
- ↑
- ↓
Понятия не имею. Может, и нигде — это ТС вообще для езды не очень подходит. Оно может и неплохо для старого урала, но как мотоцикл это было и остается полным гуано, не обманывай себя.
С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
С тех пор как это было мотоциклом, утекло очень много воды, и утекло безвозвратно.
Для меня пока это единственный транспорт, Урал можно сказать для неспешной езды, то что выехал на 4-х полосную трассу с разделённой встречной полосой и погонял риск минимален, Урал мой в хорошем состоянии, тормоз пускай и один но работает он как часики, совхоз на такой скорости будет неуправляемым да и не разгонится никогда так, были опыт ездить на иномарках, стид 400 который вобще не еде)), сб400 и на данный момент есть иномарка CBR1000F 93г, но она ждёт запчасти, ибо ездить на неисправном мотоцикле ещё хуже, чем на исправном Урале). Так что не нужно разводить воду гауно или нет, стоковый савхоз дочерченный годами согласен полное г, И не едет и тд)). А этот имеет расход 4,3л на 100км и кресер был 110-115 с обгонами до 130км\ч, не чувствовал дискомфорта при движении.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 14:15
- ↑
- ↓
Вот именно поэтому не надо на этой конструкции на ДОП. Разве что ночью на пустую прямую дорогу, для установления очередного уралорекорда.
Скажу что если не нарушать и ехать по знакам, не резким как понос и тд, заднего в большинстве случаев достаточно, как в городе так и за пределом. Ездил с спорт-туром в городе ни разу не возникало проблем что тормоза не хватало, товарищь тоже удивился что всё на самом деле чики пуки, его ровно чётко как надо, всё нивелируется тем что точно знаю в какой точке остановлюсь где надо открыть газ, где надо сбавить и тд, для меня это не загадка), это не тоже что совсем без тормозов ездить), опять таки город небольшой везде ограничение 60 и менее, лежачие, на мкад понятно лучше не сдуваться без переднего, но в таком трафике и не езжу.
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 9:37
- ↑
- ↓
Ну, с таким подходом остается полагаться только на хороший экип и хорошую медицинскую страховку. Страхование жизни тоже не помешает, все ж какая-то компенсация родственникам…
Надеюсь, обо всем этом позаботился.
Ну и на всякий случай отложи тысяч 300-500 на лечение, страховку могут выплатить не сразу.
Надеюсь, обо всем этом позаботился.
Ну и на всякий случай отложи тысяч 300-500 на лечение, страховку могут выплатить не сразу.
- AntonKatenev
- 22 июня 2021 в 16:53
- ↑
- ↓
При обгоне точно тормозить не нужноСущественный недостаток опыта — еще одна причина, по которой тебе не надо на этом корче выезжать на ДОП, особенно в трафик.
Жалко же, симпатичный мотик, и сделан аккуратно. Рукастый вроде парень, чего тогда такой безголовый?
- AntonKatenev
- 23 июня 2021 в 22:50
- ↑
- ↓
Да-да, конечно. Он так и сказал перед выездом, что ему даже тормоза не помогут, неумехе. :)))
По спидометру и отсчёту времени на дате записи с камеры (для невозможности ускорить видео в редакторе), предварительно показав что электронный спидометр показывает корректные значения, сравнивая их с GPS. Время взято грубо соответственно но то что там менее 7,5 это факт + сам электронный спидометр любит подумать немного на пару десятых секунд это точно.
P.S. Если бы глянул видео вопросы бы закрылись сами собой).
P.S. Если бы глянул видео вопросы бы закрылись сами собой).
ему бы ограничитель оборотов (на заруманке не должно быть сложно)… иначе от всего остального толку ноль будет — когда толкаешь, ни зеркала, ни тормоза особо не нужны. Как и весь тюненг.
А потом уж можно диск вперёд и гидрик назад (ещё в советские времена такое видел — от какого-то космича (408?) мужик вкорячил и ездил довольный как слон. Ну то есть рабочий цилиндр внутрь и гтц к педали.
А потом уж можно диск вперёд и гидрик назад (ещё в советские времена такое видел — от какого-то космича (408?) мужик вкорячил и ездил довольный как слон. Ну то есть рабочий цилиндр внутрь и гтц к педали.
Саруман та ещё шляпа, у него ограничитель оборотов неадекватно работает, можно сказать в обще не включается, функции бывает самопроизвольно срабатывают, не знаю с чем связано, отключил их совсем. Облегчу чуть клапана, пружинки более лёгкие и чуть посильнее, тарелочки и тд, должен перестать гнуть уже в таком варианте, а больше 9т он в жизни не раскрутится на таком валу, а если раскрутится это будет треш и содомия.
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.
С тормозом есть наработки уже, потихоньку двигаюсь к нему.На оппозите вариантов передних тормозов (как и задних) — вагона три. С двумя тележками. Думаю, и сами знаете.
Сделайте уже, люди правильно говорят, что без тормозов ездить не надо, не говоря уже про то, что это банально нелегально.
yandex.ru/images/search?text=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA
Современные широкие улицы, оно Вам надо на них после ДТП с каким-нибудь лётчиком загорать?! По-моему катать по ним куда приятнее.
- madrider777
- 24 июня 2021 в 23:43
- ↓
В общем хорошая заготовка под городской ретро-мотоцикл уже в наличии. Осталось придать оттенок гражданского транспортного средства этому болиду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть