Yamaha FJR1300AS. Прямиком из далекой Ниппонии. Там наездил всего 21 тысячу км (причем, судя по износу, вернее его отсутствию, так и было) и остаток времени был снят с регистрации и стоял в хороших условиях. По России не ездил. Состояние близко к идеальному (учитывая возраст).

На удивление стабильный, управляемый мотоцикл. На дороге стоит как влитой, стоит чуток набрать скорость. Маневренность… ну, не мне о ней судить, навыка еще нет. Но, для нормальной размеренной «туристической» поездки ее более чем хватает. Роботизированная коробка передач с переключателем под левой рукой — реально спасение для человека пересевшего с «троллейбуса». Комбинированные тормоза и АБС позволяют не слишком напрягаться выжимая передний тормоз (все равно сработает заодно и задний) Вопреки внешнему виду и ломовой тяге двигателя, мотоцикл не спортивный, а именно туристический. Т.е. хорошая замена «голде» и иже с ней, для тех, кто предпочитает классическую посадку.

P.S. При наклоне в стоячем положении больше ~40-50 градусов от вертикали, удержать его практически нереально, но реально плавно положить и удержать «почти положив» когда он упирается в землю кожухом двигателя. Если нет дуг безопасности — скажите «прощай» зеркалам. Высокий центр тяжести зло. Слайдеры уйдут в землю под нагрузкой почти трех сотен кг, а мот постарается кувырнуться на зеркала.
Производитель:
Yamaha
Модель:
FJR1300AE
Год выпуска:
2006
Год покупки:
2019
Объем двигателя:
1298 см3
Мощность:
146 л.с.
Я называю его:
Самурай
  • Добавлен 8 июня в 13:32
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна