Блог им. Polbred → Благословенный Ладах, часть вторая, в которой тоже все хорошо =)



День третий — мы уже в горах, хочеться на волю в пампасы, но поиск коней буксует, что ввергает в пучину разочарования.
Лех не то чтобы большой, центр еще меньше, контор с мотоциклами в достатке, что не скажешь про Гималаины, т.к. все конторы завалены Классиками.
Мне не понять, но народ действительно их любит — такая вечная классика, а 500-ки еще просто божественно булькают трубой, почти как Харлей, но по цене наверное одного нипеля от того самого Харлея =)


Читать дальше

Кастомайзинг → Urban Assault KTM790 - волшебное преображение от Roland Sands Design



Роланд Сэндс и его команда «Roland Sands Design» делает офигенные проекты, но по ходу он жестко не долюбливает пластиковые баки КТМ-а, в прошлый раз он вырезал бак у 690-го и надо заметить сделал это великолепно, в этот раз досталось новому хиту от КТМ.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Благословенный Ладах, часть первая, в которой все не так, но тоже здорово =)



Август лучший месяц в году — в этом месяце практически везде хорошо, особенно на байке.
Поэтому в августе мы с друзьями ходим в баню собираемся с утреца и валим в закат волосы назад.
Но в этот раз все было иначе — пешком, под вечер в аэропорту — и мы летим в рассвет в благословенный Ладах!
Это туда, где Памир встречается с Тибетом, фигурально и только в моих фантазиях, но это действительно где-то между, на одном и том же Шелковом пути, в общем летим!

Неизменно одна на двоих идиотская улыбка счастливого человека — впереди приключенька!
Всего каких то шесть часов полета и мы в столице одной из самых интересных стран, которую одни любят, другие наоборот, но никто не забывает, если доехал.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Bartang valley road - альтернатива Памирскому тракту



В далеком 16 году гоняли на Памир и встретили там двух бодрых немецких пенсионеров, которые спросили невзначай что мы знаем про Bartang valley road.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Устюрт - западный Казахстан


Устюрт — дно древнего моря, где до сиих пор находят отпечатки эпохи динозавров, плато известное своими меловыми горами и солончаками(красивые, но коварные как болота на севере).



Читать дальше

Блог им. Polbred → Северный Кавказ от моря до моря. Дагестан.


Утро, солнце бьется в палатку, коровы хрустят разбросанным мусором, жизнь идет своим чередом и уже почти не вспоминается вчерашний перегон через Чечню.

Мы в Дагестане — на противоположном берегу Чечня, плавно собираемся, Вова чинит задний тормоз и танцует джигу — приятно же когда тормоз на положенном ему месте.



Читать дальше

Блог им. Polbred → Северный Кавказ от моря до моря (part_one)


По традиции каждый год мы ходим в баню  в смысле в путешествие вот уже шестой год.
Мы все так же гоняем на разных мотах — я на 690-м, обутым в митас Е-07, Вова на 1190-м, обутым в ТКС.
В этом году это Северный кавказ — маршрут от моря до моря, от Черного до Каспийского. Вова даже в честь этого искупался в обоих морях.
Маршрут старый, еще после Грузии Игорь подбросил идею в виде фильма «Хребет — кавказ от моря до моря» и я начал набрасывать маршрут с минимумом асфальта.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Карельский автобан 2.0


Маршрут Ляскеля — Паанаярви по грейдеру(Спасибо Андрею) это только треть маршрута, т.к. дальше можно через Кумскую ГЭС выйти к Кондалакше, а там и Варзуга с Терским берегом и перевал Геологов практически по прямой.

Читать дальше

KTM → KTM 390 Adventure 2020, они сделали это



Да со своими ходами в 170 мм и 19/17 колесами это скорее приподнятый Дюк, но главное что эргономика другая и судя по инстаграму Adam Riemann он даже летает =)
А судя по инстаграму КТМ Индии он стоит меньше трехста тысяч, самое интересное когда он доедет до нас и сколько будет стоить.



Читать дальше

Путешествия → Норвегия без Нордкапа и местами без солнца =)



Маршрут построили по видовым дорогам с сайта nasjonaleturistveger.no/en/routes без автобанов и Нордкапа, зато с куском TET Finland, на закусь так сказать.


Читать дальше

KTM → KTM 490 Adventure

Помните года три назад когда выпустили 390й народ мечтал об Адвенчере



Похоже КТМ прислушался и собирается выпустить двухгоршковый 490й, что конечно местами круче, главный вопрос как всегда вес и стоимость =)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна