Блог им. Polbred → Северный Кавказ от моря до моря. Дагестан.


Утро, солнце бьется в палатку, коровы хрустят разбросанным мусором, жизнь идет своим чередом и уже почти не вспоминается вчерашний перегон через Чечню.

Мы в Дагестане — на противоположном берегу Чечня, плавно собираемся, Вова чинит задний тормоз и танцует джигу — приятно же когда тормоз на положенном ему месте.



Читать дальше

Блог им. Polbred → Северный Кавказ от моря до моря (part_one)


По традиции каждый год мы ходим в баню  в смысле в путешествие вот уже шестой год.
Мы все так же гоняем на разных мотах — я на 690-м, обутым в митас Е-07, Вова на 1190-м, обутым в ТКС.
В этом году это Северный кавказ — маршрут от моря до моря, от Черного до Каспийского. Вова даже в честь этого искупался в обоих морях.
Маршрут старый, еще после Грузии Игорь подбросил идею в виде фильма «Хребет — кавказ от моря до моря» и я начал набрасывать маршрут с минимумом асфальта.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Карельский автобан 2.0


Маршрут Ляскеля — Паанаярви по грейдеру(Спасибо Андрею) это только треть маршрута, т.к. дальше можно через Кумскую ГЭС выйти к Кондалакше, а там и Варзуга с Терским берегом и перевал Геологов практически по прямой.

Читать дальше

KTM → KTM 390 Adventure 2020, они сделали это



Да со своими ходами в 170 мм и 19/17 колесами это скорее приподнятый Дюк, но главное что эргономика другая и судя по инстаграму Adam Riemann он даже летает =)
А судя по инстаграму КТМ Индии он стоит меньше трехста тысяч, самое интересное когда он доедет до нас и сколько будет стоить.



Читать дальше

Путешествия → Норвегия без Нордкапа и местами без солнца =)



Маршрут построили по видовым дорогам с сайта nasjonaleturistveger.no/en/routes без автобанов и Нордкапа, зато с куском TET Finland, на закусь так сказать.


Читать дальше

KTM → KTM 490 Adventure

Помните года три назад когда выпустили 390й народ мечтал об Адвенчере



Похоже КТМ прислушался и собирается выпустить двухгоршковый 490й, что конечно местами круче, главный вопрос как всегда вес и стоимость =)


Читать дальше

Путешествия → Лех — Манальское шоссе и долина Спити.

По плану долно быть иначе, но в итоге Лех-Манальское шоссе с долиной Спити стали отдельной поездкой.



Общая карта поездки в первом посту


Читать дальше

Путешествия → Ладах - индийский кусочек Тибета



Ладах — западный кусок тибетского нагорья, плато на высотах от четырех, перевалы за пять тысяч, вершины за семь и головокружительные виды.
Почему то на высокогорных плато всегда головокружительные виды, иногда кажется, что это одно из последствий горняшки.

В любом случае Ладах в конце августа прекрасен.
Есть три основных способа достичь Ладаха:
купить/снять байк в Дели и это будет незабываемое путешествие
можно пропустить кусок по жаре от Дели и сразу снять байк в прохладном Манали, заодно уделить времени нормальной акклиматизациии
и самый быстрый — самолетом в самое сердце Ладаха и уже оттуда на все четыре стороны, именно так мы и сделали.
Основной недостаток этого способа это возможная горняшка, но мы рискнули и все получилось, Вова горняшку пропустил, я отпился таблетками.


Читать дальше

Блог им. Polbred → Royal Enfield Himalayan



Прикольный мот, в смысле идея отличная, а реализация слабая, причем сразу в нескольких смыслах.


Читать дальше

Путешествия → Грузия в сентябре прекрасна - Сванетия


Церковь Ламария в Ушгули

Из обязательной программы осталась еще край Сванов, куда мы и рванули не смотря на протесты Рыжего, и не пожалели =)



Читать дальше

Путешествия → Грузия в сентябре прекрасна - Хевсурети

Прошлым сентябрем посчастливилось увидеть горы, полупустыню и немножко моря за одно путешествие.
Грузия прекрасна, особенно ее северная часть с горами, долинами и перевалами которые закрыты большую часть года.
Собственно основными целями были Хевсурети и перевал Медвежий крест, Тушетия и еще более захватывающий перевал Абано, Сванетия и нацпарк Вашловани, который немного разбросан и не до всего доехали, но это прекрасный повод вернутся =)


Перевал Медвежий крест



Читать дальше

Блог им. Polbred → Тюнгур-Иня (краткий экскурс)



Инфа с просторов интернета — «Тюнгурская тропа» возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур — Инегень. Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую «копанную дорогу». Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны. В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна