Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Третий день.

День третий: место силы, дорога мечты и динозавр в зеркале. 510 км.


Первый день
Второй день





Читать дальше

Блог им. Skylon → Kawasaki ZX6R (kawaJUNKa)- трековый мотоцикл для ДОП.

После множества попыток подобрать и причесать дорожный мотоцикл для редких вылазок на трек, пришел к выводу: «проще трековый мотоцикл причесать под дороги».

Трековая ниндзя была куплена у Николая «Джангараж» с последующим корчеванием Кавы в этом же сервисе.

Изначально она выглядела вот так:



Читать дальше

Блог им. Skylon → Triumph Street Triple 765 RS - два в одном!

После того как я повалял Yamaha R3 на Лидере и восстановил ее, мне захотелось выбраться на Рке на большой трек (большой относительно картодрома). Когда я прокатился две сессии на Р3 по ADM в Мячково, мне настигло разочарование. Ну очень медленно я ехал по Мячику и дело не во времени круга (там было 2 минуты с небольшим), а в отсутствии резкого ускорения и таких же резких торможений. На Р3 надо лететь фулл-газ, а это умеют только опытные.

А нам надо как? Приехал раз в месяц, получил адреналин, снял видео и поехал домой после 3 сессий (=
Продал я в итоге Р3, парню-новичку, новый владелец был доволен.

Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Второй день.

День второй: пафос, боль и превозмогание. 465 км.

Первый день

Когда окончательно проснулся и стал обуваться, заметил, что после затягивания шнурка нога чувствует себя гораздо лучше – получается, что обувь, ограничивая подвижность суставов, связок и костей, снимает боль? Интересно, а если бы я спал в кроссовке, было бы легче? Конечно, долго ходить с такой ногой я бы не смог, но мне в ближайшие дни это и не требуется. Так что пусть она спокойно располагается на подножке и выздоравливает.

Позавтракал остатками вчерашних бутеров и водой. Сдал номер и загрузил мотоцикл. Поехали!




Читать дальше

Блог им. RedMent → Выбор комфортного мотоцикла для неспешных мини дальняков (до 1000 км туда и обратно)

Добрый день всем! Завершил 3-й сезон на Доминаре (и уже 8-й вместе с Ёбриком), окончательно убедился что это исключительно городской аппарат.

Ищу мотоцикл для небольших асфальтовых путешествий с удобной, комфортной посадкой и ветрозащитой.

Учитывая цены, речь только о б/у (бюджет в районе 500)

Смотрел на Шадовку и Магну 750, но в виду отсутствия хоть каких навыков ремонта, брать мот из 90-х середины 2000-х страшновато

Цепь/ремень/кардан — вообще без разницы
Характер езды -

Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Первый день.

Весной поменял на Стиде резину. Новые покрышки очень музыкально звучали, катясь по ровному асфальту, а я гадал: притрутся ли и перестанут ли петь? В какой-то момент, экстренно тормозя и заблокировав оба колеса, я услышал не пение, а громкий вой, переходящий в отчаянный визг. Потом мы со Стидом упали и гасили остаточную инерцию в скользячке со снопами искр. Глухой удар в борт «Соляриса» остановил наше движение.

Вскочил сразу же, не пытаясь даже выяснить, все ли у меня в организме цело. Периферическая нервная система никаких сигналов о повреждениях в центральную не слала, а центральная переполнялась досадой от того, что поездка закончилась не начавшись.





Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм 350. День 3-4

Всем привет!

Настроение оптимистическое, солнце светит, впереди ещё много приключений напланировано. 1 сентября, у многих начало учебного года и как водится забот прибавляется. Однако у меня Алтайский Дзен и все заботы где-то там за много тысяч км. Сегодня в планах продолжить движение по Чемальскому тракту в направлении села Онгудай порядка 110 км
Ранее:
Подготовка Укажите название ссылки...
Часть 1 Укажите название ссылки...
Покатили…

Читать дальше

Блог им. imotoviewer → Скремблер из китайской двухсотки.


Есть один проект — скремблер на базе китайской двухсотки, в котором я выступаю в роли консультанта. Прежде чем перейти к описанию проекта пару слов о доноре.

Читать дальше

Блог им. mazday → Санкт-Петербург - Москва, аутло! Или как купить и перегнать мотоцикл без прав.

Думал выйдет интересная история, авантюрная, как мы любим, но рассказывая её другу понял, что как-то не особо, довольно гладко всё прошло, на удивление. Но тем не менее, решил написать, нехай будет)


Читать дальше

Блог им. Efimofff → Выбор и покупка мотоцикла.

В конце лета к новому владельцу в Чебоксары уехал мой скромный проект на базе Suzuki Grasstracker BigBoy, о котором я писал в предыдущих постах. В гараже остался ещё один практически такой же Suzuki, это, надеюсь, будет следующий проект — более интересный и масштабный… впрочем, речь сейчас не о нём. Последние несколько лет я ездил исключительно на «мопедах» 250-400сс, а с момента последнего мотопутешествия прошло 5 лет. И вот снова захотелось съездить куда-нибудь подальше, чем за 300-400км от дома! В этом сезоне хотел съездить в Коми, поездка не срослась не по моей вине, но возможно это и к лучшему — ехать 1500км на 250ке с крейсерской скоростью 90км/ч как то грустно. В общем меня снова потянуло в сторону туристических эндуро.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Храм «Солнечного Восхода»

Ват Арун— буддийский храм в городе Бангкоке, столице Таиланда. Расположен на западном берегу реки Чаупхрая. Известен своей 79-метровой пагодой, украшенной керамической плиткой и разноцветным фарфором. Построен в середин 19 века.
Храм получил свое название от индуистского бога Аруна, которого часто олицетворяют как лучи восходящего солнца.
В разных переводах с тайского означает храм «Солнечного Восхода» или «Храм

Читать дальше

Блог им. Choowagov → Экспресс-тест Moto Guzzi V100 Mandello

Здорово, мотаны, как лето прошло? У меня вот прекрасно. Решил я давеча протестировать горячую новинку от легендарного итальянского производителя — Moto Guzzi V100 Mandello. В прошлый раз, после разочаровавшего меня теста V85 TT, я вроде как торжественно обещал даже не смотреть в сторону продукции MG, однако одним глазом таки следил, каюсь. Поэтому выход этого чуда с крылышками (не прокладка) не прошел мимо меня. Почитал и посмотрел сплошь положительные отзывы и решил составить собственное мнение о нём. Мотоцикл брал частным порядком у дилера за свои бабки, так что упрекнуть меня в положительной предвзятости будет сложно. Брал что давали — базовую модель без электронной подвески и квикшифтера.
Фоток немного, у меня было всего 2 часа на тест, так что особо времени на позирование не было. На мой взгляд внешний вид гармоничный, интересный и вполне привлекательный.
00-DF05-BD-0-FC9-439-C-8469-5-DF8934-C2601-1-201-a



Читать дальше

Блог им. Zubr14zubr14 → Друзья, не экономьте на экипе.

Вчера упал на небольшой скорости с экстренным торможением на асвальт на проспекте мира. Во время торможения скорости была всего-то 25 км/ч, но это хватило что бы получить Перелом лопатки и выбыть на месяц из движухи.
В общем пропаганда и общие мнения по форумам, что водителю 50 кубового скутера, ничего не нужно кроме шлема и перчаток, оказались не верны. И да я поддался таким мнениям, скорости то и нет особо считал, но физике все равно. Печальный, но тоже опыт.
Берегите себя, докупайте экип,

Читать дальше

Блог им. hz2 → Устал забывать про поворотники...

Всем доброго дня!
Периодически ловлю себя на том, что забываю выключить на мотоцикле поворотник. Для решения вопроса были куплены пара пищалок типа таких:

www.ozon.ru/product/zvukovoy-povtoritel-povorota-zummer-povtoritel-povorota-zummer-zadnego-hoda-art-avto-zummer-963134894

Дальше я начал искать куда это дело приладить к проводке и пришла мысль засунуть прямо под желтое стекло передних поворотников. Пищалка очень громкая и я надеюсь, что сковзь поворотник будет слышно. Кроме

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай,Я и Ктм 350. День 1-2

Всем доброго времени суток!

Продолжаю вновь погружение в Алтай уже вместе с Вами, приготовил порядка 50 фоточек, дабы начать вкушать сразу без прелюдий. По плану получить мот и снарядить его к старту не спеша, но не все иногда идёт по плану)
Поехали

Читать дальше

Блог им. Moguchy → Реставрация подбитого джентльмена. Начало...

Это видео о восстановлении подбитого в аварии Kawasaki W650.
Но поскольку исходник большую часть своей жизни провел в Японии — он был сильно потрепан внешне и утратил первозданный вид.
В итоге мне пришлось восстанавливать каждую деталь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна