Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Backjack → История Suzuki DL650 купленного вслепую. Часть 2: Эксплуатация и выводы.

Как и писал в прошлой записи, обслужил мот и тут же выкатился на государственный технический осмотр. Удачно его прошёл и сразу же отправился лепить фоточку на фоне ещё не растаявшего снега. Надо же всем в чатике показать, что байкер я не простой, а крутой! Открываю сезон раньше всех, погода и качество дорожного покрытия меня вообще не заботят… в общем, надеюсь вы поняли.


А если кому-то интересны какие никакие подробности эксплуатации или выводы нубаса о том, что же за старенького немецкого «кота в мешке» я приобрёл, то читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Канжол, 3 000 метров (фотоотчет + видео анонс)

К этой поездке готовились долго, точнее 2 года мы ждали когда представится возможность туда съездить, даже в конце мая там все еще очень холодно, снег, в сентябре как правило уже снег, а летом там спокойно может быть 0 градусов или небольшой минус. Последние годы лето было очень дождливым, а в дождь там точно делать нечего, в общем, постоянно что-то мешало съездить. Но тут все звезды сошлись, погода более менее устоялась, нашлось время и мы начали собираться. Конечно, чтобы прочувствовать всю атмосферу нужно смотреть видео, но его я добавлю позже, а в этом посте помимо фотоотчета будет небольшой видео тизер поездки.

Настоящий край мира, под нами облака, а под ними весь этот самый мир, горы, долины, холмы, города, все под слоем облаков, а мы сидим на краю кажущейся бездонной пропасти и смотрим как догорает закат. За спинами идет черная стена облака с видимостью в пару метров и нас вот-вот накроет. Наготове налобные фонарики, так как нам нужно найти уже утонувший в облаке лагерь.



Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 1.

Куда ехать, куда ехать? Неопределённость цепко захватила мой мозг. Жена Алеся периодически спрашивала, — «Куда едем в этом году и когда?». Мои мучения в первую очередь были по поводу мотоцикла. Трансальп с прошлого года стоял полуразобранный и на ремонт мотора я так и не выделил время и финансы. Работа и лень овладели моими телом и разумом. Ничего страшного, успокаивал я себя, есть Явы. В крайнем случае поедем на одной из них, не в первый раз. К июлю месяцу подошёл плановый отпуск Алеси, но я не готов и мы решаем отложить отпуск на начало августа. Предварительно я сообщил что едем на Кавказ, Дагестан и в секретных планах, в Азербайджан. Но Азербайджан так и не открыл наземную границу. Время шло и не ждало. Я периодически обращал свой взор к небесным силам и спрашивал, — «Куда? На чём? Когда?». В ответ Кавказ запретили и указали на северо-восток. А точнее Нарьян-Мар. Ну и как не захватить тупиковое направление, это Архангельск. Между тем, примерился к мотоциклу товарища БМВ F800GS, который был выставлен на продажу. Проехались с Алесей по лесу, гравийке и асфальту.

Читать дальше

Блог им. Afarensis → Дубль два, или чем пахнет сентябрь.

Моим первым постом тут было описание поездки 2021-го года на аэродром Крутицы в Рязанской области. Это был дебют во всех смыслах. Первая поездка на мотоцикле на мало-мальски приличное расстояние. Первый опыт езды по полностью незнакомым дорогам. Первый опыт езды по снятому или убитому асфальту. Первый пост на ресурсе. А еще там, в первом посте, отчаянно не хватало иллюстраций (о чем незамедлительно дали понять комментаторы).

В этом году я прокатился по Карелии (об этом тут). Карельская эпопея одновременно привела меня в восторг и оставила чувство какой-то незавершенности. Может быть, потому что в начале поездки поливало и морозило, а в конце имел место тверской дорожный ад? Так или иначе, я чувствовал, что мне мало тех, июньских, дорожных впечатлений и душа требует продолжения мотобанкета. Поэтому решил снова сгонять в Крутицы в формате небольшой прогулки на пару дней, как и два года назад. Своего рода второй дубль по старому маршруту, только в этот раз с фотками! Поехали.





Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Бермамыт — видео поездки и фотоотчет

Два месяца мы (едем вдвоем с товарищем) ждали когда наконец будет достаточно тепло и одновременно достаточно сухо, чтобы успешно доехать, не утопая в грязи, переночевать на плато и вернуться домой.
Плато Бермамыт славится очень сложной и изменчивой погодой, находится на высоте более 2 500 метров над уровнем моря и без проблем может порадовать вас снегом и минусовой температурой во время ночевки, даже в разгар лета. Нашей задачей было не просто приехать и переночевать, а встать лагерем и отправится пешком в нестандартные для туристов места, встретить закат, сделать интересные фотографии, снять таймлапсы, а потом постараться найти свой лагерь в темноте :-).
Дорога выдалась интересной, не обошлось без падений, на самом Бермамыте мы решили не останавливаться, слишком холодно и ветрено, вместо этого мы спустились под Бермамыт. Оставив там палатки и мотоциклы, начали с рюкзаками подниматься в новые для себя локации, это безусловно самая красивая часть видео, добавил в него много фотографий и ускоренных съемок этого невероятно красивого места. Приятного просмотра!



Фотоотчет и видео в посте.


Читать дальше

Блог им. darkshvein → Очередной срач скутер vs мотоцикл. Неочевидные мысли. Безопасность, комфорт, трасса.

Добрый вечер.
Перечитал все форумы и заметил что:
1. Мало кто сравнивает величину колёс. А ведь это важно и на трассе и на грунтовке.
Если будет приличная дырина в шоссе на скорости 150, у мотоцикла с R17 куда больше шансов удержаться, особенно со вторым номером, нежели у скута с R14 (чаще заднее колесо маленькое, и лишь передок R15). На грунтовке та же песня, в теории бОльшее колесо мотоцикла должно быть устойчивее.
Плюс мотоциклу, минус скутеру.

2. Пластик. Вы будете смеяться, но уже

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм. День 11-12

Всех с радостью приветствую!
На календаре 9 сентября на Алтае и за спиной 10 дней разных эмоций.

Каждый день был по своему прекрасен и к счастью не однообразен! Казалось бы стал уже реже останавливаться и фотографировать окружающий мир вокруг. Горы, броды, леса, поля, озера, звенящая тишина гор и шум рек. Сложно описать что цепляет в тот момент больше всего, это будет вспыхивать потом, зимой и год, два спустя…
И в сполохах воспоминаний обязательно будет то место, куда я намерен добраться в ближайшие два дня, о которых я сейчас Вам расскажу

Читать дальше

Блог им. motocash → Бубнилка про BMW R 1150 R

Обсудим почему летит сцепа и нужен ли прямоток

Блог им. Chingize → Помогите с выбором мотоцикла

Приветствую. Перекурил весь интернет, но чувствую, что без помощи сообщества не обойтись. Возможно будет много букв.
Ищу мот для езды вдвоём. Вес с пассажиром и шмурдяком 200-210 кг. Планирую взять с аукциона в Японии.
Сейчас у меня Трасальп 650, во многом он меня устраивает, но он уже устал, и я от него немного)


Читать дальше

Блог им. Karabaras → Любимый зверёк

Собственно без особых комментариев — жизнь с мотиком за последние 4 года

Если объединить все впечатления, то мотик просто продолжение тела. Тело у меня вышло так себе, особенно с длиной, поэтому я сразу поставил комплект занижения подвески и низкую сидушку, пожертвовав немного ходом и комфортом. Но это не мешает везде заезжать и получать удовольствие. Наверное уже пора ставить старые новые пружины обратно и ездить на подножках. Это довольно просто, надо заняться.


Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм. День 10

Всем привет!
Продолжаем путешествие по горному Алтаю, сейчас уже больше подойдёт термин экспедиция.

За зиму не нашёл отчётов или видео о прохождении первой половины нафантазированного мной пути и это придавало прям такой нехилой перчинки.
Отставить все эти сопли и всхлипывания, все должно получиться

Читать дальше

Блог им. kirych79 → Сезон 2023. Негусто, но с удовольствием

Вчера я закрыл свой второй мотосезон. Он получился весьма небольшим по пробегу (4500 км) и малонасыщенным на события. Многие планы воплотить не удалось, но кое-чем все-таки могу поделиться. Милости прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Кисловодск - Гумбаши - Архыз (поляна Таулу)

Всем привет!
Еще одно видео из моего летнего мотопутешествия. Начнется оно с Кисловодска и одной из достопримечательностей в окрестностях оного а закончится (видео, но не путешествие) на поляне Таулу (Архыз). Ах да… а проеду я через один из самых красивых перевалов (с асфальтом) горного Кавказа, перевал Гумбаши. Критика и другая активность на канале крайне желательна! Всем добра и интересных путешествий!

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 9-10-й день. Транзит домой. Итоги.

И вот настало утро девятого дня, когда уже пора держать путь в сторону дома.
Сытный завтрак, кофе, бутерброды, а собираться в путь так неохота…
Мы долго смотрим на сторону теплого моря, по побережью которого мы прошли более 600 км. Это были офигенные 600 километров!
Начинается первый из двух дней транзита домой.



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.8-й день. Сплит - Сень.

Утром восьмого дня просыпаемся под шум дождя за окном и еще раз поблагодарили синоптиков за прогноз, а также рады себя за то, что не остановились в кемпинге в палатке, ведь сейчас бы все вокруг плыло, а ведь нам еще надо было бы все собрать и упаковать в полные кофры!
Утренний кофе, бутерброды и, наблюдая, как на улице идет дождь, уже представляем, как наденем дождевики и поплывем в дорогу.
Еще хочу отметить, что это был первый дождь в этой поездке за 8 дней., что очень странно для этого времени года.



Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Тайланд. Национальный парк Клонг Лан

Национальный парк Клонг Лан расположен в районах Клонг Лан и Муанг Кампхенгпхет одноименной провинции, на нижнем севере Таиланда, и занимает площадь около 300 квадратных километров.
Парк представляет собой скалистую и холмистую местность вдоль хребта Дауна и покрыт плодородным лесом. Каждая гора соединяется с Кхун Кхлонг Лан, самой высокой вершиной на высоте 1439 метров над уровнем моря. Знаменитым местом в парке является водопад Клонг.
Парк был объявлен национальным парком 25 декабря 1985

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна