Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skylon → Kawasaki ZX6R (kawaJUNKa)- трековый мотоцикл для ДОП.

После множества попыток подобрать и причесать дорожный мотоцикл для редких вылазок на трек, пришел к выводу: «проще трековый мотоцикл причесать под дороги».

Трековая ниндзя была куплена у Николая «Джангараж» с последующим корчеванием Кавы в этом же сервисе.

Изначально она выглядела вот так:




Для ДОПов были необходимы: 1)фары; 2)зеркала; 3)стоп-сигнал; 4)держатель ГРЗ; 5)поворотники; 6)пульты.
Для постановки на учет еще стоковый выхлоп вместо прямотока.

Все это дело было установлено и обрело такой вид:





Так же было сделано полное ТО и поставили трековую резину (перед Суперкорса сц3, а зад Суперкорса СП).

Первая поездка была тем еще мучением, так как подножки высоко, клипоны низко, а схема переключения передач обратная, когда первая передача вверх, а остальные вниз.

Руки и спина отваливались, а зад затекал, ведь сидухи нормальной не было.
После парочки таких прохватов подумал что хреновая затея была, брать трековый мот. Но раз мот трековый, то надо ехать на трек.
Трек-дней больше не предвиделось, оставались только будние тренировки и одну такую тренировку, причем финальную в этом сезоне я и зацепил.

Первый выезд на трек на спортбайке.
Приехал с опозданием и до сессии оставалось 10 минут. Саня Блазуцкий помог оперативно заклеить всю светотехнику малярным скотчем, пока я откручивал зеркала и крепил камеру.



Первую сессию я никак не мог привыкнуть к «перевернутой» коробке, однонаправленному квикшифтеру (только на повышение) и не получалось правильно усесться из-за привычки сидеть в плотную к баку как на дорожнике. После сессии Стас Поплавский и Саня объяснили что надо дальше отодвинуться назад и во вторую сессию стало гораздо лучше.

Среднее время круга стало на 4 секунды быстрее, чем на Триумфе, так как не было борьбы с мотоциклом и посадкой в поворотах. Все анатомически правильно было устроено на этом мотоцикле.



Были косяки с забыванием направления передач и медленным отпусканием сцепления при понижении передач, но между сессиями мы все это «вылечили».

Сравнение с Триумфом.

Ниндзя 600 очень странный спортбайк, у нее не такое высокое сиденье как у R6 (что очень удобно) и нет такого резкого подрыва на высоких оборотах. Ускорение на ней достаточно линейное после 10000об/мин, как у Триумфа, только на Стрит Трипле ускорение начиналось почти с самых низов.

Ездить на треке гораздо проще из-за спортивной эргономики, а тот факт, что мотоцикл «закатан» в трековый пластик и не является новым мотоциклом за 1.5млн убирает психологический барьер «а вдруг упаду/уроню» и получается расслабиться и уже думать о траекториях, посадке и действиях.

Пока не удалось побороть страх торможения и сместить точки торможения чуть дальше. Когда начинаешь тормозить чуть позже чем обычно, мотоцикл начинает «гулять» и это очень стремно, хоть и нормально.

Начальный спек был такой:
1)трековый пластик;
2)спортивные колодки;
3)армированные шланги;
4)защитные крышки двигателя GB Racing;
5)Квикшифтер Cordona;
6)Регулируемые подножки Rizoma;
7)спортивные клипоны;
8)опоры для подката;
9)высокое ветровое стекло;

Докупил:
10)Карбоновые накладки на раму и маятник;
11)Чехол на расширительный бачок переднего тормоза;
12)Накладки на бак.

В планах на зиму:
13)купить лаптаймер;
14)новые гончие колодки;
15)сделать быстросъемное соединение проводов хвоста (чтобы не терять много времени на проводке, при снятие хвоста).

В пути уже узкие зеркала, а-ля винглеты. Надеюсь у них парусность будет меньше в отличие от стоковых, сток очень сильно мотает свыше 100км/ч из-за того, что пластик гуляет, ведь паук стоит спортивный, а фара и верхняя часть пластика у меня держится на планках со строительного магазина (планки как в советском конструкторе).

Еще гарду заказал, она мне не нужна… но что делать, когда очень хочется? Правильно, взять и купить (=

После постановки на учет поставлю прямоток и короткий хвост, на учет буду ставить естественно с помощью товарищей (=

Как говорится: «Такой только у меня и у Майкла Джексона».

  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 2 октября 2023 в 19:37
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skylon, Kawasaki ZX6R (kawaJUNKa)- трековый мотоцикл для ДОП.