Блог им. Skylon → Kawasaki ZX6R (kawaJUNKa)- трековый мотоцикл для ДОП.
После множества попыток подобрать и причесать дорожный мотоцикл для редких вылазок на трек, пришел к выводу: «проще трековый мотоцикл причесать под дороги».
Трековая ниндзя была куплена у Николая «Джангараж» с последующим корчеванием Кавы в этом же сервисе.
Изначально она выглядела вот так:
Для ДОПов были необходимы: 1)фары; 2)зеркала; 3)стоп-сигнал; 4)держатель ГРЗ; 5)поворотники; 6)пульты.
Для постановки на учет еще стоковый выхлоп вместо прямотока.
Все это дело было установлено и обрело такой вид:
Так же было сделано полное ТО и поставили трековую резину (перед Суперкорса сц3, а зад Суперкорса СП).
Первая поездка была тем еще мучением, так как подножки высоко, клипоны низко, а схема переключения передач обратная, когда первая передача вверх, а остальные вниз.
Руки и спина отваливались, а зад затекал, ведь сидухи нормальной не было.
После парочки таких прохватов подумал что хреновая затея была, брать трековый мот. Но раз мот трековый, то надо ехать на трек.
Трек-дней больше не предвиделось, оставались только будние тренировки и одну такую тренировку, причем финальную в этом сезоне я и зацепил.
Первый выезд на трек на спортбайке.
Приехал с опозданием и до сессии оставалось 10 минут. Саня Блазуцкий помог оперативно заклеить всю светотехнику малярным скотчем, пока я откручивал зеркала и крепил камеру.
Первую сессию я никак не мог привыкнуть к «перевернутой» коробке, однонаправленному квикшифтеру (только на повышение) и не получалось правильно усесться из-за привычки сидеть в плотную к баку как на дорожнике. После сессии Стас Поплавский и Саня объяснили что надо дальше отодвинуться назад и во вторую сессию стало гораздо лучше.
Среднее время круга стало на 4 секунды быстрее, чем на Триумфе, так как не было борьбы с мотоциклом и посадкой в поворотах. Все анатомически правильно было устроено на этом мотоцикле.
Были косяки с забыванием направления передач и медленным отпусканием сцепления при понижении передач, но между сессиями мы все это «вылечили».
Сравнение с Триумфом.
Ниндзя 600 очень странный спортбайк, у нее не такое высокое сиденье как у R6 (что очень удобно) и нет такого резкого подрыва на высоких оборотах. Ускорение на ней достаточно линейное после 10000об/мин, как у Триумфа, только на Стрит Трипле ускорение начиналось почти с самых низов.
Ездить на треке гораздо проще из-за спортивной эргономики, а тот факт, что мотоцикл «закатан» в трековый пластик и не является новым мотоциклом за 1.5млн убирает психологический барьер «а вдруг упаду/уроню» и получается расслабиться и уже думать о траекториях, посадке и действиях.
Пока не удалось побороть страх торможения и сместить точки торможения чуть дальше. Когда начинаешь тормозить чуть позже чем обычно, мотоцикл начинает «гулять» и это очень стремно, хоть и нормально.
Начальный спек был такой:
1)трековый пластик;
2)спортивные колодки;
3)армированные шланги;
4)защитные крышки двигателя GB Racing;
5)Квикшифтер Cordona;
6)Регулируемые подножки Rizoma;
7)спортивные клипоны;
8)опоры для подката;
9)высокое ветровое стекло;
Докупил:
10)Карбоновые накладки на раму и маятник;
11)Чехол на расширительный бачок переднего тормоза;
12)Накладки на бак.
В планах на зиму:
13)купить лаптаймер;
14)новые гончие колодки;
15)сделать быстросъемное соединение проводов хвоста (чтобы не терять много времени на проводке, при снятие хвоста).
В пути уже узкие зеркала, а-ля винглеты. Надеюсь у них парусность будет меньше в отличие от стоковых, сток очень сильно мотает свыше 100км/ч из-за того, что пластик гуляет, ведь паук стоит спортивный, а фара и верхняя часть пластика у меня держится на планках со строительного магазина (планки как в советском конструкторе).
Еще гарду заказал, она мне не нужна… но что делать, когда очень хочется? Правильно, взять и купить (=
После постановки на учет поставлю прямоток и короткий хвост, на учет буду ставить естественно с помощью товарищей (=
Как говорится: «Такой только у меня и у Майкла Джексона».
Трековая ниндзя была куплена у Николая «Джангараж» с последующим корчеванием Кавы в этом же сервисе.
Изначально она выглядела вот так:
Для ДОПов были необходимы: 1)фары; 2)зеркала; 3)стоп-сигнал; 4)держатель ГРЗ; 5)поворотники; 6)пульты.
Для постановки на учет еще стоковый выхлоп вместо прямотока.
Все это дело было установлено и обрело такой вид:
Так же было сделано полное ТО и поставили трековую резину (перед Суперкорса сц3, а зад Суперкорса СП).
Первая поездка была тем еще мучением, так как подножки высоко, клипоны низко, а схема переключения передач обратная, когда первая передача вверх, а остальные вниз.
Руки и спина отваливались, а зад затекал, ведь сидухи нормальной не было.
После парочки таких прохватов подумал что хреновая затея была, брать трековый мот. Но раз мот трековый, то надо ехать на трек.
Трек-дней больше не предвиделось, оставались только будние тренировки и одну такую тренировку, причем финальную в этом сезоне я и зацепил.
Первый выезд на трек на спортбайке.
Приехал с опозданием и до сессии оставалось 10 минут. Саня Блазуцкий помог оперативно заклеить всю светотехнику малярным скотчем, пока я откручивал зеркала и крепил камеру.
Первую сессию я никак не мог привыкнуть к «перевернутой» коробке, однонаправленному квикшифтеру (только на повышение) и не получалось правильно усесться из-за привычки сидеть в плотную к баку как на дорожнике. После сессии Стас Поплавский и Саня объяснили что надо дальше отодвинуться назад и во вторую сессию стало гораздо лучше.
Среднее время круга стало на 4 секунды быстрее, чем на Триумфе, так как не было борьбы с мотоциклом и посадкой в поворотах. Все анатомически правильно было устроено на этом мотоцикле.
Были косяки с забыванием направления передач и медленным отпусканием сцепления при понижении передач, но между сессиями мы все это «вылечили».
Сравнение с Триумфом.
Ниндзя 600 очень странный спортбайк, у нее не такое высокое сиденье как у R6 (что очень удобно) и нет такого резкого подрыва на высоких оборотах. Ускорение на ней достаточно линейное после 10000об/мин, как у Триумфа, только на Стрит Трипле ускорение начиналось почти с самых низов.
Ездить на треке гораздо проще из-за спортивной эргономики, а тот факт, что мотоцикл «закатан» в трековый пластик и не является новым мотоциклом за 1.5млн убирает психологический барьер «а вдруг упаду/уроню» и получается расслабиться и уже думать о траекториях, посадке и действиях.
Пока не удалось побороть страх торможения и сместить точки торможения чуть дальше. Когда начинаешь тормозить чуть позже чем обычно, мотоцикл начинает «гулять» и это очень стремно, хоть и нормально.
Начальный спек был такой:
1)трековый пластик;
2)спортивные колодки;
3)армированные шланги;
4)защитные крышки двигателя GB Racing;
5)Квикшифтер Cordona;
6)Регулируемые подножки Rizoma;
7)спортивные клипоны;
8)опоры для подката;
9)высокое ветровое стекло;
Докупил:
10)Карбоновые накладки на раму и маятник;
11)Чехол на расширительный бачок переднего тормоза;
12)Накладки на бак.
В планах на зиму:
13)купить лаптаймер;
14)новые гончие колодки;
15)сделать быстросъемное соединение проводов хвоста (чтобы не терять много времени на проводке, при снятие хвоста).
В пути уже узкие зеркала, а-ля винглеты. Надеюсь у них парусность будет меньше в отличие от стоковых, сток очень сильно мотает свыше 100км/ч из-за того, что пластик гуляет, ведь паук стоит спортивный, а фара и верхняя часть пластика у меня держится на планках со строительного магазина (планки как в советском конструкторе).
Еще гарду заказал, она мне не нужна… но что делать, когда очень хочется? Правильно, взять и купить (=
После постановки на учет поставлю прямоток и короткий хвост, на учет буду ставить естественно с помощью товарищей (=
Как говорится: «Такой только у меня и у Майкла Джексона».
- Skylon
- lermontOFF
- 2 октября 2023 в 19:37
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть