Блог им. imotoviewer → Скремблер из китайской двухсотки.
Есть один проект — скремблер на базе китайской двухсотки, в котором я выступаю в роли консультанта. Прежде чем перейти к описанию проекта пару слов о доноре.
Оригинальная Honda CG125.
Донор — это китайская копия, не менее легендарного чем Honda Super Cub, Honda CG 125. (Вы заметили, что Honda очень хорошо делает маленькие мотики для повседневной езды, какую модель не возьми — бестселлер) CG125 — это мотоцикл изначально разрабатывавшийся для развивающихся рынков, все технические решения в нем были направлены на упрощение конструкции и повышение надежности (читай неубиваемости). В этом и залог его успеха, не претерпев значимых изменений в разных странах он производиться до сих пор аж с 1976 года. В наших же руках оказалась его китайская копия. Китайцы сохранив ключевые технические решения добавили несколько плюшек: увеличили рабочий объем до 200 куб.см., внедрили электростартер и 5-тую передачу, установили дисковый тормоз спереди, а так же дооснастили мотик обвесом для перевозки неисчислимого количества мешков риса. С этим и предстояло что-то сделать.
Желание у автора проекта было сделать скремблер на пухлых колесах. С них все и на чалось: была куплена резина от Петрошины и смонтирована на диски. Мотоцикл был разобран и лишнее железо было выкинуто в дальний угол гаража. Далее вооружившись главными инструментами кастомайзера (болгарка и сварка) был перепилен хвост рамы и сформировано подседельное пространство под электрику. Передняя вилка была заменена на вилку от подобной модели, но с более толстыми перьями. для выравнивания силуэта были заказаны амортизаторы увеличенной длины. На том же, всем известном, ресурсе в корзину к амортизаторам добавились руль, фара, приборка, грипсы и прочие мелочи. Двигатель подвергся дефектовке с частичной разборкой.
До и после. Предварительная сборка.
После предварительной сборки в железе, настало время покраски и финальной сборки. Сборка шла полным ходом, монтировалась электрика, доделывались недостающие кронштейны и в один из дней у автора проекта возник риторический вопрос: А что если?
И после недолгого обсуждения было принято решения проработать две концепции по изменению обвеса мотика с сохранением уже проделаной работы.
Ходовая часть на которую прорабатывался новый обвес.
Мной было проработано две концепции. Первая концепция родилась из фразы: Интересно как будет смотреться если продлить сиденье на бак?
Взяв контрольные точки текущей ходовой части, я отрисовал силуэт с сиденьем а-ля эндуро. Для формирования окончательного образа добавил немного модерна в линии бака.
Вторая концепция пришла мне в голову когда я смотрел на раздетую ходовую часть, уж не знаю чем, но, она мне напомнила гоночный Harley-Davidson XR-750.
Harley-Davidson XR-750 послужил вдохновением.
Так же сохранив контрольные точки, я с помощью карандаша «натянул» облик Харлея на ходовую «китайца».
Главным итогом этих скетчей стало однозначное понимание того, что для получения красивого силуэта нужно удлинять маятник. А по поводу обвеса у владельца мотика теперь делема: собрать скремблер в изначальной концепции с родным баком или заморочиться на дальнейшую переделку. В любом случае точка в этом проекте не поставлена и наверняка его дальнейшую судьбу я вам расскажу.
- imotoviewer
- Григорий
- 29 сентября 2023 в 21:10
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть