Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. imotoviewer → Скремблер из китайской двухсотки.


Есть один проект — скремблер на базе китайской двухсотки, в котором я выступаю в роли консультанта. Прежде чем перейти к описанию проекта пару слов о доноре.

Оригинальная Honda CG125.

Донор — это китайская копия, не менее легендарного чем Honda Super Cub, Honda CG 125. (Вы заметили, что Honda очень хорошо делает маленькие мотики для повседневной езды, какую модель не возьми — бестселлер) CG125 — это мотоцикл изначально разрабатывавшийся для развивающихся рынков, все технические решения в нем были направлены на упрощение конструкции и повышение надежности (читай неубиваемости). В этом и залог его успеха, не претерпев значимых изменений в разных странах он производиться до сих пор аж с 1976 года. В наших же руках оказалась его китайская копия. Китайцы сохранив ключевые технические решения добавили несколько плюшек: увеличили рабочий объем до 200 куб.см., внедрили электростартер и 5-тую передачу, установили дисковый тормоз спереди, а так же дооснастили мотик обвесом для перевозки неисчислимого количества мешков риса. С этим и предстояло что-то сделать.

Желание у автора проекта было сделать скремблер на пухлых колесах. С них все и на чалось: была куплена резина от Петрошины и смонтирована на диски. Мотоцикл был разобран и лишнее железо было выкинуто в дальний угол гаража. Далее вооружившись главными инструментами кастомайзера (болгарка и сварка) был перепилен хвост рамы и сформировано подседельное пространство под электрику. Передняя вилка была заменена на вилку от подобной модели, но с более толстыми перьями. для выравнивания силуэта были заказаны амортизаторы увеличенной длины. На том же, всем известном, ресурсе в корзину к амортизаторам добавились руль, фара, приборка, грипсы и прочие мелочи. Двигатель подвергся дефектовке с частичной разборкой.

До и после. Предварительная сборка.

После предварительной сборки в железе, настало время покраски и финальной сборки. Сборка шла полным ходом, монтировалась электрика, доделывались недостающие кронштейны и в один из дней у автора проекта возник риторический вопрос: А что если?

И после недолгого обсуждения было принято решения проработать две концепции по изменению обвеса мотика с сохранением уже проделаной работы.

Ходовая часть на которую прорабатывался новый обвес.

Мной было проработано две концепции. Первая концепция родилась из фразы: Интересно как будет смотреться если продлить сиденье на бак?

Взяв контрольные точки текущей ходовой части, я отрисовал силуэт с сиденьем а-ля эндуро. Для формирования окончательного образа добавил немного модерна в линии бака.

Вторая концепция пришла мне в голову когда я смотрел на раздетую ходовую часть, уж не знаю чем, но, она мне напомнила гоночный Harley-Davidson XR-750.

Harley-Davidson XR-750 послужил вдохновением.

Так же сохранив контрольные точки, я с помощью карандаша «натянул» облик Харлея на ходовую «китайца».

Главным итогом этих скетчей стало однозначное понимание того, что для получения красивого силуэта нужно удлинять маятник. А по поводу обвеса у владельца мотика теперь делема: собрать скремблер в изначальной концепции с родным баком или заморочиться на дальнейшую переделку. В любом случае точка в этом проекте не поставлена и наверняка его дальнейшую судьбу я вам расскажу.
  • imotoviewerimotoviewer
  • Григорий
  • 29 сентября 2023 в 21:10
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 октября 2023 в 11:22
Донор — это китайская копия, не менее легендарного чем Honda Super Cub, Honda CG 125.
ты что то путаешь. по первый у Кэба формат другой, без рамы между ног. Во вторых Кэбовский мотор это горизонталка, которые щас на всех питбайках.
0
imotoviewer
Это вы не так прочитали. Переформулирую: это китайская копия Honda CG125, мотоцикла не менее легендарного чем Honda Super Cub. Надеюсь так моя мысль стала понятней.
0
wd-33
капец, чем я читал? наверно жопой :)
0
PR0SPER0
Маятник однозначно удлинять, а то смотрится как в задницу въехали, насчёт седла на бак — ну разве что чуток совсем, как на кроссаче не надо. И приподнять, тем более есть куда — вон как перья из траверс торчат. Сугубо моё мнение, не настаиваю, просто рассуждаю.
0
imotoviewer
Согласен, бак приподнять можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. imotoviewer, Скремблер из китайской двухсотки.