Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mazday → Санкт-Петербург - Москва, аутло! Или как купить и перегнать мотоцикл без прав.

Думал выйдет интересная история, авантюрная, как мы любим, но рассказывая её другу понял, что как-то не особо, довольно гладко всё прошло, на удивление. Но тем не менее, решил написать, нехай будет)


Главный вопрос — почему аутло? Потому что в 17 лет я открыл категорию А1, а потом забил на получение категории А. Сначало не было денег, потом было лень, потом некогда, в итоге на момент выезда за мотоциклом я только две недели как был по бумагам учеником в мотошколе.

В какой-то из записей своего северного запила я упомянул, что в Питере смотрел мотоцикл. KTM 690 SMC, мечта. Почему мечта — написал в описании мотика, тут скажу кратко — как ёбрик, тока валит111

Нет, не ёбрик конечно нифига, отличий много, но главное на месте — небольшие габариты, узкий, лёгкий, но злой. 63 лошади на 150 кило, не шутка. Да, не спортуха, но спортуху и не хотелось, ведь где интересно — там нет дорог.

О смене мотика думал давно, я не идейный ебровод, в Карелии по трассе было хорошо, медитативно, но иногда хотелось дать газу, ибо бывали прямые с очень большой видимостью и ни души. Да и на Рыбачий тяжеловато было забираться, но не то что бы очень.

В середине июля перед выездом в Мурманск мониторил именно эту модель, были разные варианты, но этот приглянулся больше всех.
Множество переделок под дальняки, головной свет, неплохо сделанный своими руками ксенон(продавец сказал, что когда его делал — светодиоды были не в моде).

Регулируемый роторный демпфер руля, если я ничего не путаю в названии. Самодельная багажная система из авиационного алюминия, сделанный на заказ кофр из нержи. Более широкое седло, подогрей рук, защита рук, более высокий ветровик(и бонусом к нему ещё один мелкий ветровичок, который крепится поверх).

Ещё кучка доделок и переделок по мелочи, не колхозных, а сделанных реально умело, внушало уважение. Договорились так — продавец тоже уезжает отдыхать, вернётся недели через три и напишет мне. Пожали руки и я уехал покорять крайний Север)

17 августа, вечер. Сижу дома, работу работаю, состояние расслабленное, ещё пару часов и впереди три дня выходных. Поступает сообщение от продавца — я вернулся, приезжай. Ёп!

Срочно начинаю мониторить билеты на поезд, все Сапсаны уже уехали, сайт безбожно тупит. Понимаю, что на вечерний поезд не успею и беру билет на Сапсан, стартующий в 7 утра.

Еле доработал последние часы и кабанчиком в гараж, собирать обратно походный набор инструмента и всего-всего.

Зловеще?

К двум часам ночи приготовления закончились, на сон оставалось часа 4 от силы.



В рюкзак упихана скатка с инструментом, черепаха, кучка нужной и не очень мелочёвки вроде перчаток, зарядки и т.п. Снизу примотана кофта, сам ехал в косухе, мотоджинсах и мотоботах, с шлемом на перевес.

Удивительно, но вопреки семейным традициям на вокзале был сильно заранее, минут за 15 до отхода поезда, успел купить в магазинчике еды. В Сапсане перекусил и попытался поспать… ага, фигвам!

Я хотел спать и часа полтора всё-таки покемарил урывками, но это дико неудобно, скажу я вам. 11 утра, я в Питере!



Весёлая Питерская бабушка:


Снова позавтракал, в этот раз уже нормально, и отправился в сторону Парголово, у метро на машине встретил владелец мотика. Он знал мою историю про права и удивился моему авантюризму, но ничего против не имел.

"- Сейчас заедем за маслом, потом за мотиком, потом в гараж. Поменяем масло и фильтра тебе перед дорогой.
— Тааак, а кто поведёт мотик от дома до гаража?
— Как кто? Ты. Да не парься, там по прямой почти!)"

Дом в Парголово, гараж в Сертолово, на измене, но доехал. Непривычный мотоцикл, отсутствие прав и страховки, было стремновато, но аккуратненько доехал. Сразу же понял, что высокий мотоцикл в междурядье плюс, удобнее и комфортнее.

В гараже мне была вытащена горка ништяков, которые я на себе бы не утащил, по-этому договорились, что владелец отправит мне их транспортной компанией. Ништяков было реально много, 2 комплекта дисков с резиной(грязевые и 50/50), родная фара, какие-то запчасти, уже не помню всего точно.

На прощание треснули по шаверме, подписали ДКП и я поехал. Владелец подсказал, как тут «огородами» можно просочиться на ЗСД, а оттуда почти сразу и на платку в сторону Москвы.





В шесть вечера(возня в гараже затянулась) я выехал на платку. Уф, часть дела сделана, можно выдохнуть, дальше гайцов не будет до Твери точно. Так оно и оказалось, докучали только очереди на заправках первые километров 300.

Но это было ничто по сравнению с кайфом от мотоцикла! Ещё свежи были воспоминания о дальняке на ёбрике(недели две всего прошло), о том, как я неспешно катился 90-95км/ч, а сейчас у меня только крейсер — немыслимые 120! А при повороте ручки газа до упора мотоцикл очень бодро набирает 160 и только потом тяга становится меньше, офигеть паровоз!

Когда освоился — не мог тащиться 120, постоянно хотелось дать газку, но к сожалению начинает сдувать)
Реально, первое время при интенсивном разгоне страшно было, что сейчас как не удержусь, точно сдует!

Смешно, но это было так, вцеплялся в него коленками как только мог. Потом подуспокоился и только на опережениях «давал копоти», даже один раз мужик на заправке спросил про мою манеру езды.

Мы ехали вместе довольно долго, он держал 120, я тоже. Но на опережении я давал во всю ручку, 160-170, вот ему и стало интересно, как это так. Только что тошнил за мной, а через секунду превратился в точку! Ответил, что так веселее и интереснее, а то скучно ведь)


Глубоко за полночь был у объездной Твери. Бывалые предупреждали, что там гайцы и у них там «рыбное место». На всякий случай незадолго до съезда заправился, бак мелкий, а если придётся удирать, глупо будет обсохнуть.

Тактику поведения, если захотят тормознуть, я до конца и не придумал. Либо удирать, либо сдаваться сразу и пробовать «поиграть в города». Но повезло, встретил всего лишь две машины ДПС и те уже были кем-то заняты)

Темп опять получился весьма неспешным, ибо опять я был уставшим, стартанул обратно ведь только вечером. Были бы права — переночевал бы в Питере, но тут ситуация была не та. Вот зарекался же от такой езды, да вот опять)

Под Москвой начало дико вырубать, кажется, что на секунду таки уснул. Принял красные кружки на информационном табло за стоп-сигналы, резко взбодрился, хорошо хоть не успел начать тормозить. Жесть!

Взбодрило сильно, адреналин и всё такое, благо почти сразу же попалась заправка, перед самым съездом с платки. Влил в себя поллитра кофия и хот-дог. Ну, последний рывок!

Не расслаблялся, ибо Москва — самое опасная для меня часть маршрута, особенно в 5 утра. На съезде с платки стояли гайцы, перекрыв правую полосу. Но тут сработал мой любимый манёвр. В меня уже целился взглядом гаишник, но я сделал вид, что очень усердно смотрю в зеркало при перестроении и его не вижу, прокатило.

Ну а дальше СВХ, всё спокойно, пусто и хорошо. На съезде с СВХ у Петровско-Разумовской был обескуражен следующей картиной — на противоположной стороне, на въезде на СВХ, стоит пять-шесть экипажей ДПС! Пустая дорога, стоят, скучают, при появлении меня встрепенулись как тетерева на жёрдочках, но я был на другой стороне и через отбойник)

Но увиденная картина шокировала, конечно. Если тут их так много, то и дальше может быть не меньше. До дома было километра 3, но я знал, что на въезде в мой район есть два излюбленных места, где часто стоит ДПС.

Конечно же, я прекрасно знал ту местность, но я изначально не фанат гонок по городу + уставший и вымотанный. Решил, что везение кончилось и лучше не дёргать лишний раз судьбу. Припарковал мот у Петровско-разумовской и уехал домой на такси. (Позже при помощи друга с правами мотоцикл был доставлен к дому)


6 утра, я дома, ура! Шалость удалась. Ровно сутки назад я выходил из дома, магия перемещений снова не укладывалась в голове и это приятно)

Вот такая поездка внезапно случилась со мной. Вчера ночью покатался на нём в хорошей компании по ночной Москве, ещё раз понял, что с мотоциклом не ошибся, дарит очень много позитивных эмоций, ёбрик-то давно наскучил.

Сегодня подал документы в ГАИ, отучился, да похоже не успею сдать на права в этом сезоне, слухи ходят, что 10 октября они закрывают сезон. Сахарные…

P.S Злостным нарушителем себя не считаю, ибо в чём отличие экзамена на А1 от экзамена на А? Да ни в чём, ну разве что сдавал бы не на 125ке, а на какой-нибудь 200ке, вот и вся разница. Да, де-юро я не прав и нарушал, авантюра, но можно я отвечу пафосной фразой? «Жизнь пресна без риска»)
Да и штраф за езду без прав вышел бы дешевле чем мотовоз из Питера, хоть и с геморроем с штрафстоянкой. Но шалость удалась и хорошо, а права сделаю, куда оно денется)
  • mazdaymazday
  • Тимур
  • 29 сентября 2023 в 14:37
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aeroxer
с кайфом
0
Gena55
  • Gena55
  • 29 сентября 2023 в 16:39
Поздравляю, у меня тоже 690-й, только свежий- в городе на нём кайф ездить, очень манёвренный.
У меня тоже где-то 160 набирает как паровоз, а потом не так охотно.
0
Gena55
205 на 6-й передаче ехал на нём, по ощущениям это предел- дальше просто на спидометр не смотрел.
Думаю до 180 на нем будет норм, дальше смысла нет кочегарить.
0
mazday
Спасибо! От звёзд зависит, ну и у тебя наверное уже версия R, где честные 690 кубов? Более весёлый, этот я раскочегарил в одном месте ради интереса — 177 было на спидометре, мог бы и дальше, но впереди начинался туман)
0
Gena55
Да, версия R 2022 года. Вообще-то я думал, что у всех KTM 690 — 690 кубиков.
0
mazday
В старых версиях «недовес»)
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 сентября 2023 в 21:02
Самодельная багажная система из авиационного алюминия, сделанный на заказ кофр из нержи
как продавать будешь — пиши «из хирургической нержавейки», рядом с «авиационным» алюминием — самое то

Тактику поведения, если захотят тормознуть, я до конца и не придумал. Либо удирать, либо сдаваться сразу

Однозначно удирать. Сидя задом наперед и откручивая номер пока гайцы не записали.
+2
mazday
А ты забавный, прямо жжош, давай ещё вредных советов!
+1
LoneWolfRU
сплав АМц.М, силумин и прочий пластилин тоже в авиации применяются
+1
mazday
Да пофиг на самом деле, он лёгкий, но со слов владельца — крепкий, иначе не пережил бы множества падений. А что это, хирургический алюминий или чермет в серебрянке, мне без разницы. Сломается — сочиню своё.
-1
Tavor
Главное не останавливайся на достигнутом!
0
mazday
Обязательно)
+1
LoneWolfRU
Классный мот. Удачных покатух!
0
mazday
Спасибо, симметрично!
0
xeLex
  • xeLex
  • 2 октября 2023 в 15:16
Видимо времена другие, но когда я учился (лет 10-15 назад) — в мотошколах кроме Ебриков и не было ничего. И это была полноценная категория А.
0
mazday
Слышал я, что лет 15 назад и с правами особо не парились)
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
0
Cosh-mosh
А, 30 лет назад в моем селе чтобы получить категорию А надо было просто сделать 8-ку на своем! мотоцикле. На своем, потомучто уже с 14 лет все ездили на всяких Планетах и Восходах
0
mazday
Ого!
0
Grapeday
Я попал в занимательный переходный момент — учился на ебре и школа обещала его на сдаче экзамена в школе, а за несколько дней до сдачи сказали что будет не ёбр, а стелс флейм, на котором ты ни разу не сидел. И посидеть можно, конечно же, за деньги)
0
mazday
Я занимался на убитых ёбрах и китайцах, а на сдачу выкатили ёбр в очень неплохом состоянии, к моему немалому удивлению)
+1
1ka-ka3
риск — благородное дело!
0
mazday
Всю дорогу эта фраза крутилась в голове и почему-то с этим ассоциировались три мушкетёра, почему — так и не смог понять, вроде не было там такой фразы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mazday, Санкт-Петербург - Москва, аутло! Или как купить и перегнать мотоцикл без прав.