Suzuki Grasstracker 2008 → Suzuki Grasstracker Big Boy
Год назад я приобрел себе Suzuki Grasstracker под проект, который в настоящее время в процессе. За сезон наездил на нём немного (был второй байк), но в целом мотоцикл произвёл на меня очень приятное впечатление. Единственное НО — уж слишком маленький! Поэтому время от времени я поглядывал на его старшего брата — Grasstracker Big Boy. Различия между ними на первый взгляд не столь значительны, но воспринимается он совсем по-другому! Увы, ценники на хороших БигБоев не радуют — это 220-250 тыс.руб., что на мой взгляд немало за 250сс.
В последний день лета я зашёл на авито, и в глаза бросилось свежее объявление — Big Boy по очень привлекательно цене. Разумеется я не удержался и поехал смотреть его. Перед глазами предстала вот такая картина:
Suzuki Grasstracker Big Boy 2008 года (последний год выпуска карбюраторной версии). Пробег 18 тыс.км., один владелец в России, прекрасное состояние. Невысокая цена, как выяснилось, была обусловлена переездом — владелец получил предложение по работе за рубежом. Осмотр и тест-драйв не выявили никаких серьёзных проблем, и мы ударили по рукам!
Этот мотоцикл стал у меня третьим, поэтому спустя некоторое время я решил продать свой основной на тот момент байк. В результате у меня оказалось два практически одинаковых мотоцикла, да притом оба 250сс — забавно! Остаток сезона я ездил только на Big Boy, докатался до самого снега и успел сделать выводы.
Мотоцикл мне определённо зашёл! Первое что хочется отметить — отличий по сравнению с младшей версией оказалось не так уж мало. Колёса 19/18 вместо 18/17 — то, что бросается в глаза, но это далеко не всё. Вилка на Big Boy не только заметно длиннее, но и имеет бОльший вылет за счет вынесенного вперёд крепления оси, как на эндуро. Задний маятник также заметно длиннее, и в результате колёсная база двух версий отличает на весьма солидные 80мм, а высота по седлу — на 40мм. Двигатели также отличаются — с 2004 года четыре клапана на цилиндр уступили место двум, цилиндр стал более оребрённым, две трубы выхлопа были заменены одной. Если верить техническим характеристикам мощность осталась прежней — 20л.с., но мы-то знаем что чудес не бывает! Старый четырёхклапанный двигатель так же уверенно тянет с низов, но на высоких оборотах он всё же резвее. Тем не менее, назвать разницу между ними большой язык не поворачивается даже в рамках сравнения этих двух моторов, а если рядом поставить двигатель XR250 или Djebel 250, в которых почти в полтора раза больше лошадиных сил… ну вы поняли. Отдельно хотелось бы отметить то, как скомпонован двигатель — это чистый кайф! Поменять свечу? Да вот она, сбоку, а не в глубоком колодце c песком и грязью. Ведущая звезда крепится гайкой — как же меня достали хондовские плавающие звёзды, съедающие со временем шлицы вторичного вала! Проверить уровень масла? Щуп ни к чему, сбоку имеется окошко. Отрегулировать клапана — делов на полчаса. Двигатель оснащён кикстартером.
Динамики байка в городе мне вполне хватает — спасибо хорошей тяге на низах и небольшому весу. Управляемость благодаря небольшой высоте по седлу просто восторг, нечто среднее между лёгким эндуро и питбаком. Тормоза не вызывают нареканий — передний более чем неплох, задний барабанный просто справляется со своей задачей. Подвески у мотоцикла весьма неплохи — это не эндуро, но всё же. Привстав на подножках можно перепрыгивать лежачие полицейские, тут я получил даже больше чем ожидал. Кстати говоря, на мотоцикле даже с моим ростом 183см вполне удобно ехать в стойке! Объем бака — жалкие 6 литров, но и расход не пугает! Замерял его многократно по чекам и одометру, раз за разом получалось 3.3л/100км.
Минус у мотоцикла только один — комфортная крейсерская скорость 80км/ч, дальше начинаются вибрации. В нашем сумасшедшем ритме такая скорость за пределами города на мой взгляд является небезопасной. Причем не хватает её совсем чуть-чуть — 10км/ч по ощущениям исправили бы ситуацию! В нынешнем сезоне попробую установить ведущую звезду на зуб больше, посмотрим что из этого выйдет. Также планируется немного кастомизировать и довести байк до ума под себя.
В последний день лета я зашёл на авито, и в глаза бросилось свежее объявление — Big Boy по очень привлекательно цене. Разумеется я не удержался и поехал смотреть его. Перед глазами предстала вот такая картина:
Suzuki Grasstracker Big Boy 2008 года (последний год выпуска карбюраторной версии). Пробег 18 тыс.км., один владелец в России, прекрасное состояние. Невысокая цена, как выяснилось, была обусловлена переездом — владелец получил предложение по работе за рубежом. Осмотр и тест-драйв не выявили никаких серьёзных проблем, и мы ударили по рукам!
Этот мотоцикл стал у меня третьим, поэтому спустя некоторое время я решил продать свой основной на тот момент байк. В результате у меня оказалось два практически одинаковых мотоцикла, да притом оба 250сс — забавно! Остаток сезона я ездил только на Big Boy, докатался до самого снега и успел сделать выводы.
Мотоцикл мне определённо зашёл! Первое что хочется отметить — отличий по сравнению с младшей версией оказалось не так уж мало. Колёса 19/18 вместо 18/17 — то, что бросается в глаза, но это далеко не всё. Вилка на Big Boy не только заметно длиннее, но и имеет бОльший вылет за счет вынесенного вперёд крепления оси, как на эндуро. Задний маятник также заметно длиннее, и в результате колёсная база двух версий отличает на весьма солидные 80мм, а высота по седлу — на 40мм. Двигатели также отличаются — с 2004 года четыре клапана на цилиндр уступили место двум, цилиндр стал более оребрённым, две трубы выхлопа были заменены одной. Если верить техническим характеристикам мощность осталась прежней — 20л.с., но мы-то знаем что чудес не бывает! Старый четырёхклапанный двигатель так же уверенно тянет с низов, но на высоких оборотах он всё же резвее. Тем не менее, назвать разницу между ними большой язык не поворачивается даже в рамках сравнения этих двух моторов, а если рядом поставить двигатель XR250 или Djebel 250, в которых почти в полтора раза больше лошадиных сил… ну вы поняли. Отдельно хотелось бы отметить то, как скомпонован двигатель — это чистый кайф! Поменять свечу? Да вот она, сбоку, а не в глубоком колодце c песком и грязью. Ведущая звезда крепится гайкой — как же меня достали хондовские плавающие звёзды, съедающие со временем шлицы вторичного вала! Проверить уровень масла? Щуп ни к чему, сбоку имеется окошко. Отрегулировать клапана — делов на полчаса. Двигатель оснащён кикстартером.
Динамики байка в городе мне вполне хватает — спасибо хорошей тяге на низах и небольшому весу. Управляемость благодаря небольшой высоте по седлу просто восторг, нечто среднее между лёгким эндуро и питбаком. Тормоза не вызывают нареканий — передний более чем неплох, задний барабанный просто справляется со своей задачей. Подвески у мотоцикла весьма неплохи — это не эндуро, но всё же. Привстав на подножках можно перепрыгивать лежачие полицейские, тут я получил даже больше чем ожидал. Кстати говоря, на мотоцикле даже с моим ростом 183см вполне удобно ехать в стойке! Объем бака — жалкие 6 литров, но и расход не пугает! Замерял его многократно по чекам и одометру, раз за разом получалось 3.3л/100км.
Минус у мотоцикла только один — комфортная крейсерская скорость 80км/ч, дальше начинаются вибрации. В нашем сумасшедшем ритме такая скорость за пределами города на мой взгляд является небезопасной. Причем не хватает её совсем чуть-чуть — 10км/ч по ощущениям исправили бы ситуацию! В нынешнем сезоне попробую установить ведущую звезду на зуб больше, посмотрим что из этого выйдет. Также планируется немного кастомизировать и довести байк до ума под себя.
- Efimofff
- Алексей
- 19 марта 2023 в 16:05
- ?
Присматриваюсь к такому, нравится концепция простого легкого мотоцикла для города. Три года назад пересел с аналогичного ftr223 на бургман 650 и устал от него, масса и габариты бургмана не для наших городских дорог и бордюров, а по трассе езжу только с семьей на авто.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
Был первый, ездил на втором. Байки совсем про другое! Тут практически скрэмлер. Причём подвески реально неплохие, в стойке удобно. Поставить резину позлее, некоторые скрэмблерные атрибуты — и будет очень стильный и довольно универсальный аппарат. Для города его хватает вполне, за городом вообще песня.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
CB400/CL400 это имхо лучшая одностволка такого формата, реально моё почтение. Но увы только кик, а если есть электростартер то это две цены моего мотоцикла. В стоке подвесок нет, байк для асфальта. Я его хочу и уважаю, но с Сузуки сравнивать некорректно.
ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
да форсаж делает дефорсированные копии японских коней. Hondа CRF450 тоже 1в1 скопипастили и урезали до 30 лс. а потом владельцы собирают мутантов с потрохами от японцев и наоборот )) на практике вроде всё у них работает. я сам тоже кубатуру на каве 250 поднимал до 300 из кетайских аналогов. прижилось пока.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть