Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Choowagov → Экспресс-тест Moto Guzzi V100 Mandello

Здорово, мотаны, как лето прошло? У меня вот прекрасно. Решил я давеча протестировать горячую новинку от легендарного итальянского производителя — Moto Guzzi V100 Mandello. В прошлый раз, после разочаровавшего меня теста V85 TT, я вроде как торжественно обещал даже не смотреть в сторону продукции MG, однако одним глазом таки следил, каюсь. Поэтому выход этого чуда с крылышками (не прокладка) не прошел мимо меня. Почитал и посмотрел сплошь положительные отзывы и решил составить собственное мнение о нём. Мотоцикл брал частным порядком у дилера за свои бабки, так что упрекнуть меня в положительной предвзятости будет сложно. Брал что давали — базовую модель без электронной подвески и квикшифтера.
Фоток немного, у меня было всего 2 часа на тест, так что особо времени на позирование не было. На мой взгляд внешний вид гармоничный, интересный и вполне привлекательный.
00-DF05-BD-0-FC9-439-C-8469-5-DF8934-C2601-1-201-a



2482-C987-AC22-4-B7-D-B67-F-B8607-EE848-B8-1-201-a

47-FE64-F0-8-E62-48-F2-BB9-E-746-D920-C061-C-1-201-a

EA005932-A1-EE-45-A7-9-A6-D-D7-B47-E1-C37-C8-1-201-a

Повторюсь, что модель базовая, поэтому присутствует ручная регулировка заднего амморта (я не настраивал) а вилка не регулируется. У старшей версии V100S имеется полуактивная Öhlins Smart EC 2.0. Новый мотор с жидкостным охлаждением (впервые на MG) объемом 1042 см3 и мощностью 115 л/с, крутящий момент 105 Нм при 6750 оборотах. Традиционные для марки стоячие сисьски и кардан. Силовой агрегат получился довольно компактным — короче на 10 см чем мотор V85TT. LED передняя и задняя оптика, ДХО в виде фирменного орла присутсвуют. Круиз в базовой версии. Тормоза Brembo. Интересное решение для крепления кофров — они устанавливаются с помощью встроенных кронштейнов в данные отверстия:
kofers
что позволяет сэкономить место и сделать их весьма объемными не раздувая при этом габариты мотоцикла. Правда снимать и надевать их тяжело и сопряжено со снятием пассажирского сидения. Приборка TFT на 5 дюймов, мелковата конечно, пока не включишь выглядит крупнее, но потом понимаешь что всё ушло в толстенные рамки. Электропривод стекла. 4 режима езды Tour, Rain, Road и Sport (я ездил в спорте). Ну и раскрывающиеся на определенной скорости лепестки на бензобаке.
Стартуем.
Звук мотора породистый, басовитый, очень приятный даже с базовым глушителем (по-моему опционального даже не предлагают). Вибрации и покачивание вправо при открытии ручки газа пристутствуют, но совершенно не раздражают. Это часть стиля. Мотор, конечно, не чета убогому V85TT — динамичный, тяговитый, эластичный. Приборка также как и на V85TT мигает красным, когда считает что пора переключиться, только в отличие от предшественника остается еще куча пространства на тахометре чтобы разогнаться на прежней передаче, а на V85TT чувствовалось что ты упираешься в потолок. Так же и со скоростью — конвенциональных 130 комфортно едет на пятой, 160 — всё так же комфортно и без напряга. Пересев с него обратно на Мультистраду у меня не возникло ощущения что слез с корыта на ракету. Напомню, что V85TT уже примерно на 125 начинал намекать что он не для этого и давай полегче. Центр тяжести низкий, управлять мотоциклом одно удовольствие, он сам заходит в повороты. Но в этом аспекте и V85TT был на высоте. Тормоза прекрасные. Сиденье удобное (хотя за 2 часа полноценного впечатления не составить), а вот размещение подножек — не очень. Ноги довольно сильно согнуты в коленях и я чувствовал дискомфорт даже в такой короткой поездке, однако стоит упомянуть, что мой рост 185 см, более компактным ездокам возможно будет удобнее. За это мот пинали все обзорщики. Работа квикшифтера это второе за что его пинают, но у меня его не было, так что и сказать ничего не могу. Полезность крылышек довольно сомнительна, я не почувствовал какого-то существенного вклада от их работы или не работы, очевидно что это в первую очередь маркетинговый ход чтобы писать в буклетах «первый мотоцикл с активной аэродинамикой».

Резюмируя. Мот получился интересным и очень достойным. Неидеальным, но совершенно не стыдным. Отличный новый мотор, было бы интересно увидеть турынду на его базе, типа Стельвио 2.0. В общем — молодцы итальянцы, верной дорогой идут.
  • ChoowagovChoowagov
  • Юрий
  • 28 сентября 2023 в 2:34
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+5
Banditto
Как ни странно, красавец, даже с торчащими сиськами))
Респект за этот пост.
+3
Ros691
  • Ros691
  • 28 сентября 2023 в 11:31
Симпатичный мопед!
+2
komendant
Вполне симпатичный аппарат ИМХО.
Капотированному дорожнику и не нужна дурь ракеты.
Сколько он у вас стоит? 15000 Евро или меньше?
Сколько весит в снаряженном?
Два года назад уже обсуждали уязвимость головок и выпускных коллекторов, но все точно лучше, чем у оппозита БМВ…
0
Choowagov
В Италии 15,5к за базовую модель и 18к за S-ку, в ЧР подороже на 500 евро выходит из-за курса кроны. Вес 233 кг. Характеристики не выдающиеся, но, повторюсь, едет он во всех аспектах очень достойно и в целом произвел на меня приятное впечатление.
0
claw_bass
Мот красивый! Первый наверное гуцци который бы мне захотелось потестить. Никогда не ездил на МГ, потому что не люблю всякие анахронизмы в стиле «мы делаем только воздушники». Я лично считаю это убогой философией, хорошо что МГ от этого наконец-то отошли и встали на путь прогресса.
Тяжеловатый и да жалуются на квик, но при двух горшках и кардане я что то не встречал ещё идеальной реализации квикшифтера, всегда получается или жёсткий или с задержкой ощутимой. Физику момента тяжело обмануть.
Покупателя своего точно найдёт.
0
IgorBoblak
А вы прокатитесь на Мг с воздушником, а потом уже не любите.
МГ бы и дальше делали такие моторы, но евро 6 и все такое увы
0
claw_bass
А в чём там глобальный прикол? Я может и правда не понимаю что-то, я спорить не буду. Кроме эстетства если только.
0
Na4fin
  • Na4fin
  • 28 сентября 2023 в 16:59
Фара похожа на Туарег от Априльи)
0
LEO1968
можно только завидовать((((((
0
Tavor
  • Tavor
  • 28 сентября 2023 в 18:28
Не раскрыта тема крылышек. Этож киллер-фича! Адаптивная аэродинамика ёпт. Еще в дождь штаны бережет.
0
Choowagov
Вы по диагонали читали, да?
0
vovkvalki
Я по параболе прочел, увидел пару слов про это… маловато!
-1
Tavor
Всё прочел. Мало. Вспомни сколько мегабайт хвалебных од написали НЦхе — «первый в мире мот с багажником вместо бака куда влазит интеграл!» (на самом деле нет, не влазит). А тут технологии истребителей и формулы-1, а реакции почти ноль…
+3
Choowagov
Дак я жеж не по буклетикам рекламным пост писал, а старался запилить честный мини-обзор и честно написал что по моему менению это маркетинговая шляпа и какого-то влияния я не почувствовал вообче. Посему и места им особо не уделил, по объему заслуг, так сказать. Возможно если бы я проводил лабораторный тест с имитацией дождя или в аэродинамической трубе, то там какие-то процентики разницы и увидел, но я ориентировался на собственные очучения, которые мне сказали «это не работает».
+1
Ex13
В самую Первую NCху влазят 2 из 3х моих интегралов. ( оба L ) в следующих поколениях NCхи багажник только больше становился.
0
Scout77
блин С версии в самом красивом, красном цвете нет. Базовая модель 13.5 т фунтов, 10.9% ссуда при 4т депозита на 56 месяцев 306 фунтов в месяц в среднем. Бум подождать год а то и 2. потом цены упадут… Либо весной брать мультистраду 4… По мне, применение такие мотов при таких ценах очень нишевое, небольшие дальнячки и по городу таких денег наверное не стоит, но красив, цвет как в союзе называли красные жигули 6рку-красный, цвета корриды…
0
Choowagov
Ну если есть возможность взять Мультик V4 то выбор очевиден.
0
Scout77
С мультистрадой тоже не всё ясно. Либо бумер 1250GS либо мультистрада V4, всё наверное будет зависеть от какие спец. предложения будут на тот момент у дилеров. А может как всегда, победит жадность и приобретено будет Б/У творение… Благо 1200/1250сс и бэхи и триумфы и гуцци свежие с малым или средним пробегом в наличии… Здесь в Англии у всех Мотогуцци, Триумфов и Харлеев Пан Америк есть одна большая проблема, они не держат цену, продать их не потеряв 30-50% почти невозможно, дилеры берут их неохотно даже в счёт нового мота. А вот бмв купив, продать намного легче…
0
8355148
«присутствует ручная регулировка заднего амморта» — будешь смеяться, но на версии S преднатяг и спереди, и сзади тоже ручками настраивать нужно.

И я еще я не понял, как ты так ездишь на Мульте, что не заметил, что V100 довольно унылый по динамике для дитра. Это, собственно, и по цифрам понятно. У него есть диапазон, где хорошо стреляет, но я слишком часто ускорялся с ручкой до упора и мыслями «Ну, давааай уже». При этом, на Мульте мне довольно страшно ручку в упор откручивать. Я не говорю, что это плохо, но этот мот точно спокойный.
0
Choowagov
Да я просто на мульте в Урбане езжу.
Шутка.
В рамках двухчасового теста я просто прокатился по одному попсовому маршруту для расслабленной езды, мот сравнивал прежде всего с V85TT, ибо это предыдущая новинка марки, и по сравнению с ним это конечно пушка. Так-то понятно что с литра можно гораздо больше динамики поиметь. Но я именно думал о сравнении в рамках МГ. С мультом почти любой мот сравнивать тяжеловато, а V100 тем паче, так что я скорее старался быть объективным и думать что есть люди которым этой всей запредельной дури не надо, а хотят чего-то эдакого ну и чтоб ехало. Ну оно и едет, звёзд с неба не хватает, но, повторюсь, он мне не показался импотентским.
-1
Win
тут такое дело, многим до этой динамики вообще пофиг, у них другие критерии, это можно проследить по ценам на бу, например десятилетняя NC зачастую торгуется дороже аналогичной мультистрады :))))) такие вот занятные выверты истории. Ну и с мультами тоже весело бывает, у меня друг продал со слезами на глазах после трёх сезонов «общения». за которые и 10 тыс не проехал:
Наверное, не буду больше старые итальянские мотоциклы покупать) Хотя ему и 6 лет не было.
Вроде ничего особо серьёзного, но постоянно что-то происходит: четыре раза потекла вилка, лопнул расширительный бак антифриза, стареют и лопаются резинки во впускном тракте, какие-то люфты и потёртости. Оборвались провода под фарой, что вызвало ошибку подвески.
В итоге мотоцикл не готов ехать далеко, а мне хочется иметь такую возможность. Собирался как-то в Румынию ехать, хоть и сорвалось из-за пандемии, но оно и к лучшему — вилка снова потекла))
0
8355148
Все же, это про старые Ducati речь. У меня несколько приятелей владеют Multistrada V4 — 0 вопросов по надежности, это добротно сделанный мотоцикл из очень качественных компонентов. Есть знакомые со старыми Ducati — это кошмарные байки, они вообще иначе сделаны. Именно поэтому 10-летняя NC торгуется дороже 10-летней Мультистрады. :)
0
Win
Я это к тому, что изрядной части мотоциклистов не нужно то что есть в мультистраде — они не хотят пугаться каждый раз при повороте ручки газа, им не нужно бритвенной управляемости и торможения «усилием мысли», им хочется предсказуемости и спокойствия, в конце концов, Хонда находит же кому продавать 17,5 млн своих утилитарных байков, а эти гусли вполне симпатичные и своеобразные получились.
+1
8355148
Я и не против, но не могу описать мотоцикл динамичным. На самом деле, V100 довольно сбалансирован — у него все сделано слегка ватным, и все в комплексе дополняет друг друга. Он такой немного старомодный, но приятный. Опять же, почему все замечают сильно острый угол в коленях — потому что это самая слабая точка, из-за которой мотоцикл не будет комфортным в дальняках. У него мягкий движок, очень комфортное седло, за рулем тянуться не надо, но зачем-то поджимаешь ноги, как на спорттуристе. В этом смысле, больше надежды на их кроссовер на этой же платформе, где, скорее всего, расслабят посадку и поставят нормальное туристическое стекло, а не этот огрызок.
0
PR0SPER0
Вот в чём итальянцы понимают, так это в дизайне. Красивый мотоцикл, прям ваще красивый. Ну и прихвастнуть здоровы. Первым мотоциклом с активными аэродинамическими элементами, вроде как Х11 был, не?
0
capitan_amer
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
0
PR0SPER0
А чем плохо? Все валы вдоль, выход на кардан без поворота момента на 90 градусов. То же что и оппозит, только горшки не торчат.
+1
AlexGun
«интересно увидеть турынду на его базе»
Уже. Не турэндуро конечно. Но Стельвио. На EICMA в этом году щупал;))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Choowagov, Экспресс-тест Moto Guzzi V100 Mandello