Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF750 Bandit 1997 → Покупка бандита или GSF или бандита...

Всем привет.
После продажи BMW R1150R в январе 2023 года и покупки авто, пропустив летний сезон 2023, было принято решение, что без мотоцикла моя жизнь пуста, а значит настало время поиска оного.
Сентябрь 2023. Свободных денег особо нет, повысить класс после BMW не получится, а значит вспоминаю свою бывшую Suzuki GSX-600F Katana (2017-2019г владения) и решаю вернуться к некроСузе. Поскольку мне нравятся классики и нейкеды, то решаю поискать проверенный вариант — бандита. На 1200-го даже 1-го поколения категорически не хватает, поэтому удваиваем ставки — ищем 600сс. Ценник примерно 200-250 тысяч. В Самаре, где я и живу, ничего подходящего нет, а в эти деньги только уставшие 400-ки...(да-да, пяток лет назад эти же мотоциклы стоили 150, но это уже лирика). Расширяю фильтр поиска по всем регионам и продолжаю поиск.
Спустя пару вечером натыкаюсь на объявление «Suzuki GSF750» за 230 тысяч (да, про бандита тишина, 750-ка внутрияпонская версия и никогда бандитом не обзывалась, в названии только GSF). Объявление из города Егорьевск Московской области, от нас около 1000 км. Примерно неделю общения с владельцем, звонки по видеосвязи для оценки состояния мотоцикла. Хозяин оказался адекватным, общение было лёгким. Рассказал, что он второй хозяин в России, мотоцикл привезён из Японии в конце 2017 года, куплен первым владельцем в салоне «Мистер Мото», что подтверждалось оранжевой наклейкой на крыле мотоцикла. Отзывы о салоне в сети разные, много негативных, но главное фактическое состояние мотоцикла.
Сентябрь выдался прохладным, ехать своим ходом на незнакомом старом (1997 г.в.) мотоцикле 1000 км не решился, обратился в транспортную компанию. Мотоцикл, кстати, был куплен за 217 тысяч рублей (хозяин мотоцикла уступил 13 тысяч, которые и были потрачены на доставку до Самары). Через сутки мотоцикл был у меня, доставили очень аккуратно, помогли выгрузить, никаких претензий у меня не было. Мотоцикл в моих руках.
hk-Bmz-HLxaac
IMG-20231015-152945
Про состояние. Состояние неплохое для 1997-го, никакого колхоза, кроме синих грузиков руля. Руль, кстати, Posh, не нашёл информации особо по этой марке, является ли нормальным тюнингом или же дешёвый китай, но руль выглядит добротно, толщина стенок 4 мм. Так же стоит банка Devil, звук отличный, немного громче и басовитее, чем сток, но не орущий. На ЛКП присутствуют мелкие следы 26-летней эксплуатации, но окрас родной. Пробег 26 тысяч. Смешно? И мне смешно. Резина Мишлен ПП2 с жирным остатком, мягкая но оооочень старая, ей 13 лет. Так же стоят защитные слайдеры, в дальнейшем поставлю защитные дуги. Кстати, в нагрузку от мотоцикла бывший владелец отдал очень классный и достаточно редкий у нас ветровик Chic Design, который в дальнейшем обязательно верну на мот.
7-Qy1zz-W16-Y
0d8254dd-33e9-421c-8213-265556f7f246
Первый запуск. Забываю, что нужно выжать рычаг сцепления, стартер молчит. Спустя минуту догадываюсь и запускаю мотор. Двигатель запустился отлично, прогревается на подсосе, холостые держит ровно. После прогрева поднимаю немного обороты ручкой газа и слышу неприятный металлический цокот примерно от 1300 до 2000 об/мин. Про это расскажу в своём следующем посте.
  • ezekiel92ezekiel92
  • Александр
  • 14 мая в 11:54
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
capitan_amer
почему люди любят бандит? что в нём хорошего?
0
piston38
Например за то что он недорогой, очень надежный, резвый, красивый, и он — бандит )
0
ezekiel92
Цена-качество.
А что в нём сильно плохого?
-3
Tavor
это российский феномен. людям больше всего нравятся сериалы про бандитов и ментов
видимо мотоциклов тоже коснулось
0
ezekiel92
Да нет, никогда не связывал какую-то «бандитскую романтику» с этим мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF750 Bandit 1997, Покупка бандита или GSF или бандита...