KTM 690 SMC R 2017 → Рулевой демпфер с алиэкспресс KTM 690 SMCR Enduro R. Что купить, как установить.
Всем привет.
Статья может быть полезна не только подписчикам, а еще и просто ищущим в интернете, решила оформить все в один текст.
Демпфер я приобретала на Алиэкспрессе.
Для чего нужен демпфер на руль мотоцикла? Для гашения колебаний, которые могут вызвать воблу на дороге, а также эффективен при движении пересеченной каменистой местности. Речь пойдет о роторном демпфере руля.
<cut name="
На момент покупки он стоил 9 735,13 рублей. Я выбрала черный, хотя там еще и другой цвет на выбор.
Изделие продается без каких-либо адаптеров для установки, просто сам демпфер. Производитель об этом указывает в описании, однако покупатели не берут это во внимание, а потом пишут плохие оценки.
Демпфер в принципе подойдет для любого эндуро и супермото, главное правильно докупить к нему установочный адаптер. Даже на Алиэкспрессе их много и они разные, хотя сами демпфера все одинаковые.
На момент покупки 5670,00 рублей.
Из всего предложенного он был менее громоздким, блестящим и самым понятным для меня в установке.
1. Снимаем руль, снимаем подставки под него, снимает верхнюю траверсу.
2. Все просто, снимаем резину, которая защищает у нас скважину зажигания и крепление для сиденья. Накидываем петлю на ось, она отлично становится, устанавливаем обратно Крепление сиденья.
3. Устанавливаем обратно траверсу, затягивая ее динамометрическим ключом. Устанавливаем на адаптер посадочное место под шток, устанавливаем проставки под демпфер и крепление руля. Из набора адаптера остался только язычок, но я использовала тот, что шел в комплекте с демпфером. Он из более прочного материала и толще сам по себе.
ВАЖНО: язычок на демпфере должен сидеть очень плотно, иначе вся эффективность устройства сводится к нулю.
Немного усилия и он туда вдавливается.
Здесь я столкнулась с первой проблемой. На данный адаптер демпфер устанавливает как бы наоборот, и как только я начала его устанавливать, он садился в посадочные места, НО упирался в гайку оси руля.
Вот в эту. Стало понятно, что нужны проставки. Замерив на сколько нужно поднять демпфер, мастер изготовил мне проставки из капролона.
В принципе всё, можно было бы ставить крепления руля и сам руль.
Но у меня давно лежали антивибрационные проставки, которые я не могла установить по определенным причинам.
Они очень массивные и призваны уменьшить отдачу в кисти рук вибрации двигателя и всего мотоцикла в целом.
И тут без допила не обошлось.
Всё так или иначе установилось.
Поворачивая руль можно ощутить работу демпфера и примерно выставить его жесткость, однако полевые испытания внесут корректировку.
Немного о настройках данного продукта.
1. Увеличение жесткости отбоя стабилизатора. Опытные пользователи рекомендуют вообще не трогать эту крутилку, сам производитель говорит о том, что настраивать его следует только после продолжительной езды, чтобы в принципе понимать, как работает демпфер.
2. Собственно регулировка жесткости поворота руля. Затягивать до конца не стоит.
Это регулировка поворота язычка.
На 6 часов для хард эндуро, на 12 для дорожников — рекомендации производителя. Но опять же, все эти регулировки будут более понятны на практике, и все зависит от стиля катания.
ВАЖНО: На фото выше есть фото, где я открутила клапан на отбой до конца и вынула пробку, так делать не рекомендуется, я сделала это по незнанию и мне повезло, что туда не успел воздух зайти. Булькать в демпфере ничего не должно. Некоторые рекомендуют сразу сменить в нем масло, но я пока оставила заводское, мне оно показалось годным при визуальном осмотре.
Надеюсь статья вам понравилась и она поможет вам в установке этого девайса, ведь оригинальный КТМ демпфер сейчас стоит немыслимую сумму.
Спасибо, что дочитали, ставьте лайки, пишите комментарии, всех обнимаю.">
Статья может быть полезна не только подписчикам, а еще и просто ищущим в интернете, решила оформить все в один текст.
Демпфер я приобретала на Алиэкспрессе.
Для чего нужен демпфер на руль мотоцикла? Для гашения колебаний, которые могут вызвать воблу на дороге, а также эффективен при движении пересеченной каменистой местности. Речь пойдет о роторном демпфере руля.
<cut name="
На момент покупки он стоил 9 735,13 рублей. Я выбрала черный, хотя там еще и другой цвет на выбор.
Изделие продается без каких-либо адаптеров для установки, просто сам демпфер. Производитель об этом указывает в описании, однако покупатели не берут это во внимание, а потом пишут плохие оценки.
Демпфер в принципе подойдет для любого эндуро и супермото, главное правильно докупить к нему установочный адаптер. Даже на Алиэкспрессе их много и они разные, хотя сами демпфера все одинаковые.
На момент покупки 5670,00 рублей.
Из всего предложенного он был менее громоздким, блестящим и самым понятным для меня в установке.
1. Снимаем руль, снимаем подставки под него, снимает верхнюю траверсу.
2. Все просто, снимаем резину, которая защищает у нас скважину зажигания и крепление для сиденья. Накидываем петлю на ось, она отлично становится, устанавливаем обратно Крепление сиденья.
3. Устанавливаем обратно траверсу, затягивая ее динамометрическим ключом. Устанавливаем на адаптер посадочное место под шток, устанавливаем проставки под демпфер и крепление руля. Из набора адаптера остался только язычок, но я использовала тот, что шел в комплекте с демпфером. Он из более прочного материала и толще сам по себе.
ВАЖНО: язычок на демпфере должен сидеть очень плотно, иначе вся эффективность устройства сводится к нулю.
Немного усилия и он туда вдавливается.
Здесь я столкнулась с первой проблемой. На данный адаптер демпфер устанавливает как бы наоборот, и как только я начала его устанавливать, он садился в посадочные места, НО упирался в гайку оси руля.
Вот в эту. Стало понятно, что нужны проставки. Замерив на сколько нужно поднять демпфер, мастер изготовил мне проставки из капролона.
В принципе всё, можно было бы ставить крепления руля и сам руль.
Но у меня давно лежали антивибрационные проставки, которые я не могла установить по определенным причинам.
Они очень массивные и призваны уменьшить отдачу в кисти рук вибрации двигателя и всего мотоцикла в целом.
И тут без допила не обошлось.
Всё так или иначе установилось.
Поворачивая руль можно ощутить работу демпфера и примерно выставить его жесткость, однако полевые испытания внесут корректировку.
Немного о настройках данного продукта.
1. Увеличение жесткости отбоя стабилизатора. Опытные пользователи рекомендуют вообще не трогать эту крутилку, сам производитель говорит о том, что настраивать его следует только после продолжительной езды, чтобы в принципе понимать, как работает демпфер.
2. Собственно регулировка жесткости поворота руля. Затягивать до конца не стоит.
Это регулировка поворота язычка.
На 6 часов для хард эндуро, на 12 для дорожников — рекомендации производителя. Но опять же, все эти регулировки будут более понятны на практике, и все зависит от стиля катания.
ВАЖНО: На фото выше есть фото, где я открутила клапан на отбой до конца и вынула пробку, так делать не рекомендуется, я сделала это по незнанию и мне повезло, что туда не успел воздух зайти. Булькать в демпфере ничего не должно. Некоторые рекомендуют сразу сменить в нем масло, но я пока оставила заводское, мне оно показалось годным при визуальном осмотре.
Надеюсь статья вам понравилась и она поможет вам в установке этого девайса, ведь оригинальный КТМ демпфер сейчас стоит немыслимую сумму.
Спасибо, что дочитали, ставьте лайки, пишите комментарии, всех обнимаю.">
- Rotaryfox
- Надюша
- 6 мая в 9:21
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- IgorLebedev
- 7 мая в 23:45
- ↓
Интересная статейка и девушка молодец
В подробностях обо всем немалый труд
В подробностях обо всем немалый труд
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть