Yamaha Tracer 900 2017 → YAMAHA MT-09 Tracer – 0,9 от 1
Хотел бы поделиться с уважаемым читателем субъективным мнением о мотоцикле Yamaha MT-09 Tracer 2017 года спустя 25 000 км пробега. Возможно, мой короткий обзор кому-то поможет лучше сориентироваться в многочасовом изобилии обзоров на ютубе.
Почему выбрал
Испытывая тёплые чувства к «Пианинам» с давних времён, всегда ждал, что ещё такого они сделают. В 2014-ом MT-09 показался мне занимательной новинкой: 3 цилиндра, мотардовские черты, непохожий на других и немного дерзкий. Но тогда это была платоническая симпатия – новый, дорогой и говорили, что не для новичков.
Уже потом, в 2022-ом появился шанс познакомится с ним поближе. Возникло желание сменить свой харизматичный MT-01 на что-то тоже весёлое, но не так сильно давящее своей харизмой. В «shortlist-е», естественно, оказались те мотоциклы, которые за эти годы попадали в сферу моего внимания. По каким-то необъяснимым образом именно MT-09 казалась наиболее желанной.
Однако, насладившись сполна аскетизмом классического нэйкеда, в новом мотоцикле захотелось получить чуть больше комфорта. Поэтому не Девятка – а Трейсер (бак / ветрозащита / розетки / подогревы). Я бы мог взять уже ресталинговый, но капитально прикрученный болтами монохромный кирпич приборки вызывал у меня, старовера, настоящие слёзы умиления. В отличии от приторно-радужного LED экрана версии 2018 года.
Как себя показал
Первые эмоции – лёгкий, шустрый, весёлый. После МТ-01, как щенок хаски после бульдога. Я определённо молодел душой, когда на него садился. Этот шкодливый пёс всегда дёргал за поводок на прогулку. Спустя 2 сезона ощущение притупилось, но радикально не изменилось. При этом сформировалось более осмысленное мнение.
Что особенно понравилось:
— Многофункциональность. Это действительно мотоцикл, отлично приспособленный для 90% случаев моего использования. Пробки / прострелы со светофора / дальнобой – везде он полноценен. Пожалуй, только для оффроуда и поездок с двойкой приспособлен неважно.
— Оснащение. В моём понимании в нём есть всё, что нужно в 2024ом и ничего лишнего (ABS, трекшн, режимы отклика двигателя, подогрев ручек, регулирование стекла, центральная подставка, лед фары, отличный борт компьютер, большое и удобное сиденье, 2 розетки, всё для крепления багажа, вместительный бардачок под сиденьем)
— Легкость управления. Понятный и бойкий мотоцикл на котором не устаёшь и под который не нужно подстраиваться.
— Автономность. Бак 18 литров и средний расход чуть больше 5 л позволяют заезжать на заправку не чаще, чем раз в 300 км
— Грузовые возможности. Навесить на него можно много. Хвост длинный, выхлоп не мешает, штатные места крепления.
— Обслуживание. Все по-ямаховски просто, понятно и достаточно бюджетно. Даже добраться до свечей или сбросить «джекичана» не составляет особого труда. Возможно отсюда и приходит ощущение надёжности
Что понравилось меньше:
— Двигатель, как ни странно. Вероятно, из-за повсеместной похвалы этого мотора я ожидал большего. Однако мне он показался обычным. Даже после прошивки. Верха ожидаемы для такого объёма (850 кубов), середина хороша, но низов хотелось побольше (особенно при езде с пассажиром). Если не крутить и ездить в стандартном режиме – достаточен и имеет неплохой запас. Если крутить в режиме А-Анархия – больше резкий, чем бездонный. Скорее крутой среднекубатурник, чем недолитр, как я его воспринимал.
— Звук. Обыкновенный. Трёхцилиндровая сущность слышится, но не доминирует. Установка трассы от Доминатора оказалась разочарованием – просто ор. Вернул штатный выпуск. Лучше так.
— Руль. Со штатной защитой рук неприлично широкий. Я её снял. Без оной просто широкий. В пробках бывает досаждает.
— Посадка. В теории должна быть очень удобна. Спина почти прямая, колени согнуты умеренно. Но у меня, почему-то, периодически затекали руки при активной езде. И хотелось, как ни странно, большего наклона вперёд для лучшего контроля мотоцикла. Возможно, это моя личная проблема, возможно следствие невнятной подвески, возможно и то и другое. При этом в расслабленном темпе ехать можно очень долго.
— Подвеска. Регулируется и преднатяг и демпфирование, и спереди и сзади. Регулировка даже даёт заметный эффект. Но ощущения благородства и сбалансированности достичь не удалось. На ровном, как будто не хватает жёсткости, особенно в поворотах. На неровном наоборот некомфортно плотная – прыгает, как мячик. На высокой скорости (под 200) пропадает чувство контроля. При езде с пассажиром сильно раскачивается, задирается на разгоне и проваливается на торможении. Я бы назвал подвеску самым слабым элементом мотоцикла. Хотя в более ранних версиях, говорят, она ещё хуже
Пожалуй, это основное. Что не упомянул, то ярких воспоминаний не оставило… Ну и …
Выводы
Я уверен, что это отличный современный мотоцикл на каждый день без серьёзных недостатков. Такой грех продавать. Но я продал, чего-то мне в нём не хватило.
Почему выбрал
Испытывая тёплые чувства к «Пианинам» с давних времён, всегда ждал, что ещё такого они сделают. В 2014-ом MT-09 показался мне занимательной новинкой: 3 цилиндра, мотардовские черты, непохожий на других и немного дерзкий. Но тогда это была платоническая симпатия – новый, дорогой и говорили, что не для новичков.
Уже потом, в 2022-ом появился шанс познакомится с ним поближе. Возникло желание сменить свой харизматичный MT-01 на что-то тоже весёлое, но не так сильно давящее своей харизмой. В «shortlist-е», естественно, оказались те мотоциклы, которые за эти годы попадали в сферу моего внимания. По каким-то необъяснимым образом именно MT-09 казалась наиболее желанной.
Однако, насладившись сполна аскетизмом классического нэйкеда, в новом мотоцикле захотелось получить чуть больше комфорта. Поэтому не Девятка – а Трейсер (бак / ветрозащита / розетки / подогревы). Я бы мог взять уже ресталинговый, но капитально прикрученный болтами монохромный кирпич приборки вызывал у меня, старовера, настоящие слёзы умиления. В отличии от приторно-радужного LED экрана версии 2018 года.
Как себя показал
Первые эмоции – лёгкий, шустрый, весёлый. После МТ-01, как щенок хаски после бульдога. Я определённо молодел душой, когда на него садился. Этот шкодливый пёс всегда дёргал за поводок на прогулку. Спустя 2 сезона ощущение притупилось, но радикально не изменилось. При этом сформировалось более осмысленное мнение.
Что особенно понравилось:
— Многофункциональность. Это действительно мотоцикл, отлично приспособленный для 90% случаев моего использования. Пробки / прострелы со светофора / дальнобой – везде он полноценен. Пожалуй, только для оффроуда и поездок с двойкой приспособлен неважно.
— Оснащение. В моём понимании в нём есть всё, что нужно в 2024ом и ничего лишнего (ABS, трекшн, режимы отклика двигателя, подогрев ручек, регулирование стекла, центральная подставка, лед фары, отличный борт компьютер, большое и удобное сиденье, 2 розетки, всё для крепления багажа, вместительный бардачок под сиденьем)
— Легкость управления. Понятный и бойкий мотоцикл на котором не устаёшь и под который не нужно подстраиваться.
— Автономность. Бак 18 литров и средний расход чуть больше 5 л позволяют заезжать на заправку не чаще, чем раз в 300 км
— Грузовые возможности. Навесить на него можно много. Хвост длинный, выхлоп не мешает, штатные места крепления.
— Обслуживание. Все по-ямаховски просто, понятно и достаточно бюджетно. Даже добраться до свечей или сбросить «джекичана» не составляет особого труда. Возможно отсюда и приходит ощущение надёжности
Что понравилось меньше:
— Двигатель, как ни странно. Вероятно, из-за повсеместной похвалы этого мотора я ожидал большего. Однако мне он показался обычным. Даже после прошивки. Верха ожидаемы для такого объёма (850 кубов), середина хороша, но низов хотелось побольше (особенно при езде с пассажиром). Если не крутить и ездить в стандартном режиме – достаточен и имеет неплохой запас. Если крутить в режиме А-Анархия – больше резкий, чем бездонный. Скорее крутой среднекубатурник, чем недолитр, как я его воспринимал.
— Звук. Обыкновенный. Трёхцилиндровая сущность слышится, но не доминирует. Установка трассы от Доминатора оказалась разочарованием – просто ор. Вернул штатный выпуск. Лучше так.
— Руль. Со штатной защитой рук неприлично широкий. Я её снял. Без оной просто широкий. В пробках бывает досаждает.
— Посадка. В теории должна быть очень удобна. Спина почти прямая, колени согнуты умеренно. Но у меня, почему-то, периодически затекали руки при активной езде. И хотелось, как ни странно, большего наклона вперёд для лучшего контроля мотоцикла. Возможно, это моя личная проблема, возможно следствие невнятной подвески, возможно и то и другое. При этом в расслабленном темпе ехать можно очень долго.
— Подвеска. Регулируется и преднатяг и демпфирование, и спереди и сзади. Регулировка даже даёт заметный эффект. Но ощущения благородства и сбалансированности достичь не удалось. На ровном, как будто не хватает жёсткости, особенно в поворотах. На неровном наоборот некомфортно плотная – прыгает, как мячик. На высокой скорости (под 200) пропадает чувство контроля. При езде с пассажиром сильно раскачивается, задирается на разгоне и проваливается на торможении. Я бы назвал подвеску самым слабым элементом мотоцикла. Хотя в более ранних версиях, говорят, она ещё хуже
Пожалуй, это основное. Что не упомянул, то ярких воспоминаний не оставило… Ну и …
Выводы
Я уверен, что это отличный современный мотоцикл на каждый день без серьёзных недостатков. Такой грех продавать. Но я продал, чего-то мне в нём не хватило.
- yupi
- Илья
- 8 мая в 13:23
- ?
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- IgorLebedev
- 10 мая в 23:17
- ↓
Если при длительной езде затекают руки, то тут скорее нужна прямая посадка, а не (как автор сказал) хочу больше наклон вперед. За обзор спасибентус ))) весьма познавательно, тем более, этой моделью интересовался
- IgorLebedev
- 11 мая в 20:54
- ↑
- ↓
А-а-а-а, тогда понятно.
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
- nikerossxp
- 12 мая в 5:51
- ↑
- ↓
иногда помогает проворачивать руль к себе\от себя, у всех индивидуальные углы удобства
У меня стоИт. Шел сразу с мотом. Так что без PD и не ездил. Мот 2-го поколения 2020 года.
Сказать про PD особо нечего — абсолютно предсказуемое поведение мота (несмотря на то что езжу с максимальным стеклом в верхнем положении и кофр от Zubrов на 50 литров сзади). Ничего не мотает даже на скоростях за 200 (пробовал пару раз).
Сказать про PD особо нечего — абсолютно предсказуемое поведение мота (несмотря на то что езжу с максимальным стеклом в верхнем положении и кофр от Zubrов на 50 литров сзади). Ничего не мотает даже на скоростях за 200 (пробовал пару раз).
- MishaSobolev
- 13 мая в 21:52
- ↓
забавно внести двс в разряд не понравилось. мт01 старый тоже мотором не радует. по сути у 9(до последнего поколения — там все стало хуже минимум на один пункт, и это не двс) только 2 хорошие вещи — мотор(после прошивки особенно) и рама.
- darkshvein
- 20 мая в 11:41
- ↓
После МТ-01, как щенок хаски после бульдога.
да вы батенька, зажрались. вас на полтинник надо пересадить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть