Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Den_77 → Асигара отправляется к новому хозяину

Накатав на Stingray125 1500 км, я открыл категорию А и решил купить полноценный мотоцикл.
Отдавать Асигару было жалко. Все-таки первая двухколесная техника с мотором. За время владения у мопеда ничего не сломалось и не открутилось, единственное, что сделал поменял ведущую звезду с цепью и менял масло.
Катался в основном по району, один раз съездил на неделю дачу. Для сельской местности мопед подходит идеально. Лучшего аппарата ездить за пивом не придумаешь, при этом благодаря довольно

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Храм Изумрудного Будды

Самое почитаемое священное место Таиланда — храм Изумрудного Будды. Он находится в Старом городе Бангкока, на территории Королевского дворца и является символом процветания страны и монаршей власти. Его главная достопримечательность — статуя Изумрудного Будды (Пхра Кео Моракот). Поклониться ей считает за счастье каждый житель

Читать дальше

Блог им. KokosAnka → Ай да в Грузию? Ищу попутчиков на осень 2023 ( 250-кубовых или кто готов терпеливо с ними ехать)

На утренней пробежке родилась идея прокатиться на Кузнечике по прекрасной осенней Грузии. Вроде жара должна спасть, а в горах ее и нет.

Пилить до Грузии из Новосиба 4000+ км, поэтому мысль такова:
забросить мот с помощью транспортной компании до Владикавказа, стоимость не известна, но калькулятор на сайте насчитал 16 тр с обрешеткой. В выходные ТК не работают, поэтому инфу уточню на следующей неделе.

Самой до Владикавказа долететь на самолёте, сейчас цены на с7 — подарок (порядка 10 тр

Читать дальше

Блог им. PR0SPER0 → Подгонка по фигуре. Как я менял посадку на среднекубатурном спорттуристе.


Мотоциклисты они все разные. Кому нравится гонять по кругу, кому дубасить по буеракам, кому-то по городу между светофорами пулять и сквозь пробки пробираться, а я вот люблю уехать далеко, по асфальту, ну и приехать обратно потом, конечно. При этом возникает у меня понятное желание, чтобы после тысячи-другой километров меня не надо было снимать краном с мотоцикла и разгибать с помощью тайских мануальщиков, а чтобы я сам с мотоцикла слез и вприпрыжку побежал осматривать достопримечательности новых мест и вкушать прочие радости жизни. Волею судеб у меня оказался мотоцикл Сузуки GSX650f, который, по-сути, дорожный Бандит 650, обутый в пластик, но по всем справочникам числится как спорт-турист. Мотоцикл неплохо едет, когда в одно лицо путешествуешь, оснащён инжектором и АБСом, доукомплектован дугами, спойлером-мухобойкой, багажной системой, задним кофром и чехлом на бак с системой Багстер, куда цепляется сумка. К туризму готов, короче. Купил я его по случаю, задёшево, в весьма удручающем виде, с целью привести в порядок и продать, но после восстановления он мне неожиданно понравился и вместо него я продал Драгу (Ямаха XVS1100), на которой ездил до этого. Однако, после первого дальнего прохвата на этом чуде японской инженерии по матушке-России, маршрутом Ижевск — Крым — Ижевск, были сделаны следующие выводы:
— Задница затекает
— Спина устаёт
— Колени ноют и периодически просят распрямления
Поскольку на Драге таких проблем не возникало, был сделан вывод, что дело не в наезднике — старом пердуне, а в сильно молодёжном мотоцикле, посадка на котором заставляет сильно сгибать пожилые коленки и далеко тянуться за рулём. Не креветочная поза спортбайкеров, но всё же. Соответственно завелась в голове мысль изменить посадку, подогнать мотик по фигуре, так сказать. Не, у нормального человека вместо такой мысли возникает более здравая — продать этот мотик и купить другой, с правильной, по его мнению, посадкой. Но это у нормального, а у меня, на тот момент, была возможность поработать с железяками и руки чесались. Соответственно дальнейший пост будет посвящён изменению эргономики этой самой Судзуки, как я её называю, с техническими подробностями и фотками, сделанными всякими подручными предметами.


Читать дальше

Блог им. ssa2482 → Подтяжка цепи

Всем доброго дня! Бандитоводы, посоветуйте кто знает. Вчера подтянул цепуру на SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2008 гв. Делал это в первый раз. В связи с чем сомневаюсь правильно или нет я это сделал. По мануалу провис 20-30 мм, измеряется на боковой подножке. Подтянул я как по мануалу, выставил провис 30 мм, а когда прокрутил колесо стало понятно, что цепь растянута не равномерно, я выставил 30 мм по самой растянутой части цепи. И получается такая картина: по растянутой части провис 30 мм, по менее

Читать дальше

Блог им. Vik-tor → Kawasaki ZX-7R готов

Мотоцикл практически полностью готов. Сделано не всё, что планировалось, но он уже ездит.

Блог им. 4ekmarev → Замок на диск колеса. Или как не встать на якорь :)

Всем привет, хочу поделиться опытом использования универсального замка на диск мотоцикла.


Читать дальше

Блог им. Dazug → Triumph Speed Twin. Первый дальняк. Почти 1000км в день на классик-байке.

Мы ведь покупаем мотоциклы не для картошку с дачи возить. И тот, кто про ХД и тот, кто спортбайк не исключают в большинстве случаев фактор путешествия. О спецтехнике типа туристов и турэндур и говорить нечего — они для путешествий то и предназначены. Но! Если у вас мопэд Альфа или Vespa или даже какой-нибуть классический мотоцикл, не совсем пригоден для дальняка, а в дальняк таки оч. хочччецца? Дело ясное — нужно ехать.


Так вот размышлял я в момент ночевки (я не сторонник ночевок в палатке, когда путешествую на мотоцикле) во время своей первой тестовой вылазки в сторону альпийских холмов.


Читать дальше

Блог им. barrakuda1 → Прошу помочь разобраться в тормозах. Что то явно не так.

Всем добрый день. Ребята, прошу помочь найти причину некорректной работы тормозной системы.

Дано:
2 мотоцикла с одинаковыми тормозными машинками.
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.

Машинка мотоцикла 2 абсолютно новая. Тормозная система прокачана, стоит армировка, новые тормозные диски. Но рычаг все равно ватный. Остаётся грешить на суппорта, но месяц назад их

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Удачное - Астрахань. Сарай - Бату, пирамида Голода.

Всем привет!
Продолжение моего мотопутешествия с Крыма на рыбалку в Астрахань, а точнее плавный переход от путешествия на рыбалку к путешествию с рыбалки на Кавказ. В этой части путь от с. Удачное до Астрахани с заездом в интересные места по пути следования (не совсем по пути)))) городок-декорации «Сарай-Бату» и одна из энергетических пирамид архитектора А. Е. Голода в окрестностях Астрахани. Прошлые части путешествия есть в прошлых постах или на канале в юпупе. Приятного просмотра! Активность

Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 1.

Здравствуйте! Продолжаю развивать тему неспешного, малокубатурного туризма. Тем более, она и без меня неплохо развивается. Итак. Тема покорения Памира на мото, зацепила меня ещё до ковида. Но в то время не срослось, по понятным всем причинам. В прошлом году я отлично проехал по Кавказу, причём не всё время по асфальту. И в этом сезоне решил осуществить свою давнюю мечту, по покорению Памира. Кому интересно- добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. ttg → Видео моего большого путешествия в Европу из Армении

Несколько дней назад написал пост про мой мототрип в Европу. Потом собрался и собрал одно 20-минутное видео из нескольких тысяч фоток и видео. Так что если читали текст, но хотелось бы еще посмотреть фоточки и видео с этого похода — вот оно. Получилось вроде неплохо.

Блог им. KokosAnka → Мои первые 2000 км по Алтаю на Kawasaki Super Sherpa

Давненько мечтала попробовать себя в мототуре, вдохновленная такими легендарными фигурами, как Ольга Салий и Инчи Бутс. Однако, какой из меня мототурист, когда за единственные и неповторимые 3 месяца катания на Кузнечике, самый длительный выезд был всего 100 км ))
Но когда-то надо начинать)

Подготовка мото:

1. Кузнечик прошел полное ТО в мае, поэтому считала его технически подготовленным. За 3 месяца успела потихоньку накатать 1200 км. Поэтому поменяла масло и фильтр. Подтянула и обслужила цепь.
2. Снаряжение:
2.1. Кофр у меня нет, и озадачиваться ими я пока не созрела, поэтому приобрела 75-литровую герму и увязала ее лямками за багажник.
2.2. Палатку, спальник, коврик надувастик, горелку, газ уложила в герму.
2.3. Ветровое стекло Кузнечику не поставила — решила что это не критично.
3. Ремнабор:
3.1 Забросила насос подкачивать колеса,
3.2. Закинула в герму набор инструментов и заплатки, на всякий случай. Но я отлично осозновала, что в случае прокола перебортовать мотоколесо и заклеить дыру я не осилю, это не вел :D поэтому монтажки не брала,
4. Экип: шлем, перчатки, куртка, высокие боты, мотоштаны, закинула защиту на колени, но зря — поверх мотоштанов в них ехать не комфортно,
дождевик выпросила у товарища — большеват, но поверх экипа норм сел и спас нираз, хоть и протекал под сильными ливнями.

Тестирование:
Затестила свою подготовку, прокатив вокруг Обского водохранилища свои первые 320 км. Уставшая, пыльная, мокрая, но довольная, поняла, что готова к мотопутешествию по Алтаю :)

Старт
Удачное совпадение: тимбилдинг моей команды запланирован на базе Алтая. Решено — поеду до базы на мотоцикле, а оттуда начну свой мототрип.
Дорогу до базы я поделила на две части: Новосибирск — Бийск, Бийск — база Алтая. В силу малоопытности мне хватило впечатлений от первых 360 км в день по трассе!)

Мототур



— 8 дней, из них 2 дня трассы,
— катила медленно, с остановками пофотать и покупаться,
— всего 2000 км,
— трассу Новосибирск — Бийск — Новосибирск включила в км, но за путешествие не считаю))


Читать дальше

Блог им. king_kobra → Все о BMW R1150 R, RT, GS, RS

Продолжаем серию видео о мотоциклах BMW. Под катом так же полезные ссылки.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна