Проект продается, 60 000 USD [email protected]

166FMM нижневальный с балансиром, регулировка клапанов

Вот и отбегал мой зид 1400 км, назрел вопрос.
По манулу, первая 1000 км, регулировка клапанов, но вот думаю — Стоит ли отдавать? Читал, что некоторые на 6 а то и 10к км делали регулировку
Кто ездит на таких, или подобных мотоциклах двигателях, прошу разъяснить, стоит ли
(250 кубиков)
  • JustR1d3rJustR1d3r
  • Альберт Сабринов
  • 8 мая в 20:26
  • ?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 мая в 22:31
  • решение
Это зависит от того как вообще собрали конкретный мотор на заводе, что в него налили, где и как он ездил эти километры, не поставил ли никто случайно воздушный фильтр, не попались ли какие то бракованные части в партии мотора, как его обкатывали, всё индивидуально. Один мотоцикл знаю, после обкатки надо было регулировать первый раз и там действительно это надо было делать, зато потом каждое залезезание спустя 80 тысяч км ниразу не понадобилось. А у кого то они туда судя гуляют от щамера до замера, но нза 140 тысяч ни разу не потребовали регулировки, кому то везет меньше соснет песка где то в мотор и клапана зажимает потихоньку каждый год.

И вообще не понятно о чем речь, там дел на пять минут, ладно ещё какой нибудь vfr1200 долго разбирать что-то клапана глянуть, эту то перделку можно каждое воскресенье полностью за вечер перебирать.
0
serg78
Конечно надо делать ТО. После обкатки в этих двигателях и мотоцикле всё начинает устаканиваться. Надо отрегулировать клапана, поднастроить карбюратор, сменить масло, подтянуть цепь, я ещё и масло в вилке менял под себя. Вспомнить что не нравилось и подрегулировать.
0
Wadim1981
Купил в феврале в коробке. Начал собирать, думаю надо клапана проверить перед зоводкой. Выпуск был полностью зажат(вообще зазора не было) впуск 0,1 был. Сделал 00,6впуск и 00.8 выпуск, прошел обкатку проверил все в норме. Мот Регулмото.
+1
Chinolog
технологическая карта большинства сборочных предприятий китая не содержит пункта о установке зазора клапанов мопеда и мотоцикла. операция производится при настройке двигателя.при сборке не производится. вера в существование нужного зазора никак не влияет на его величину. обязательна проверка и при необходимости регулировка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна