Suzuki SV1000S 2005 → Удалил PAIR
После просмотра видео(в конце записи) понял почему у меня плавают показания смеси на выхлопе. И почему программа Woolich Racing постоянно пытается править смеь то богаче то беднее. И опять же сразу стало понятно чё так много жрёт)))
Система подачи воздуха, которая часто называется «PAIR» (pulse secondary air), снижает количество несгоревших углеводородов, отводимых с отработавшими газами. В ней используются пульсации отработавших газов для подсоса свежего воздуха в выпускные каналы, где он перемешивается с нагретыми выхлопными газами.
Дополнительный кислород способствует продолжению сгорания (догоранию), позволяющему выгореть несгоревшим углеводородам, таким образом снижая токсичность выбросов. Лепестковые клапана управляют расходом воздуха, поступающего через каналы, открываясь при наличии разрежения и предотвращая протечку отработавших газов при наличии избыточного давления. Отсечной воздушный клапан перекрывает подачу воздуха при торможении двигателем, тем самым предотвращая обратные вспышки.
Заказал с алихи комплект заглушек aliexpress.ru/item/1005005302198430.html
Снял всю систему PAIR. Без лепесткового клапана видно канал подачи воздуха к выпускному клапану.
Лепестковый клапан. Лепесток и пружину открутил за ненадобностью.
Лепестковый клапан. Лепесток и пружину открутил за ненадобностью.
Спереди прикрутил обрезанными родными болтами, т.к. не сливал ОЖ и не снимал радиатор. Вкручивать болты из комплекта под шестигранних не снимая радиатор проблемно.
К отрезанному от клапана разъёму припаял резистор на 10кОм что бы комп не кидал ошибку и не менял алгоритм работы.
После сборки и тестового заезда подтвердилась гипотеза о том что ШДК вулича видел забеднённую пэйром смесь и прога вулича излишне богатила смесь. Теперь всё станет на свои места)
Про систему PAIR смотреть с 6:22
- buzileus
- Василий
- 12 мая в 6:40
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть